Перейти к содержанию

Совместные покатушки на великах


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Зимняя езда , всё равно специфична. Особенно когда на скорости , при попытке вылезти из колеи , переднее колесо юзом идти начинает ) Этой зимой правда всего разок навернулся , влетел на скорости в яму над люком снегом занесённую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой именно стиль торможения имеется ввиду как правильный?

максимально эффективный, но без блокировки переднего или заднего колеса

 

выходить даже неохота..

при проведении веломарафонов действует железное правило : если назначено-значит должно быть проехано...все остальное- отговорки для слабаков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что же случается с теми, кто ездит 1200 и более?))

Одно место отваливается зимойXD

 

там больше не в масле дело - а в умении тормозить. летом - зимой на шипах - зимой без шипов = совсем разные вещи

 

это я про массовую резину конечно, дабы не устраивать на ночь споров )

Без норм резины ехать самоубийство не следует повторять чужие ошибки)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в системе остается та же минералка что была с завода налита? Или синтетику льют?

Можно и заводскую минералочку оставить ,только немного тупит.Проще залить зимнюю. Шимановские тормоза можно использовать заполненными трансформаторным маслом

ГОСТ 982-80 с диапазоном рабочей температуры от +40°С до -15°С. При температуре ниже -15°С до -40°С рекомендуется использовать полиэтилсилоксановую жидкость

ПЭС-3Д ТУ 6-02-688-76 или ПЭС-3 ГОСТ13004-77, а также смесь трансфоматорного масла (70%) с жидкостью ПЭС-3 (30%),а также масло АМГ-10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа...электрик . И одной из областей починки являются грузоподъёмные механизмы...в частности грейферные краны.Там гидротолкателей полно и это их основное содержимое.Так что всё просто и дедукции не надо. :ae: :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа...электрик . И одной из областей починки являются грузоподъёмные механизмы...в частности грейферные краны.Там гидротолкателей полно и это их основное содержимое.Так что всё просто и дедукции не надо. :ae: :ag:

Киповец?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это клиника, кулеж....

:al: вилку переставил,завтра еду....и пох куда. :bp:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:al: вилку переставил,завтра еду....и пох куда. :bp:

А что снова с ребой не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже самое...гибнет

 

Разочаровываось в последнее время я роками и ты только это подтверждаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра еду....и пох куда.

блин, рабочий день...так что только если в субботу ( ну или в пятницу- 8-го)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поздравлять не кого не будешь?

на это нада час-два и вечером, а до 19 часов сейчас светло- нафига выходной просто так просиживать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Новожилово по Трассам для лыж ктонить гоняет,или там совсем каша?

надоело лыжников пугать. ты лучше по Каме покатайсо - тама снегоходные тропинки прикольные )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Новожилово по Трассам для лыж ктонить гоняет,или там совсем каша?

вполне нормально катается, скучно там тока
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вилку переставил,завтра еду....и пох куда.

погода шепчет(вернее воет со скоростью километров 20/час), что на веле надо ехать на север, а возвращаться на авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...