Перейти к содержанию

Совместные покатушки на великах


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

в понятии большинства заложилось такое понятие что на форумах сидят умные человеки, которым просто в радость отвечать на разного рода вопросы, при этом неважно что самому найти ответ можно намного быстрее. вот и последующие два комментария наглядный тому пример: посмотреть на вики где находятся эти сады и разглядеть дорогу намного сложнее чем запостить вопрос...

 

Покатался я тут....

Прочел о походе вокруг первого пруда здесь в начале лета и поехал.

А там болота такие , что бульдозер утонувший забросили человеки. Вернулся восвояси , так и не преодолев маршрут тот, зато извазюканный в болотах и изъеденный шершне-мухо-комарами.

Вот теперича предпочитаю уточнить.

А по-вашему мышка изотрется от рисования на викимапии, зачем умничать-то попусту?

 

п.с Я ,кароч, так и не понял, каким маршрутом люди объезжали первый пруд на велосах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обувь сырая

сушилки для обуви из м-на "Мастер"- очень выручают в таких случаях...145р./все удовольствие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатался я тут.... Прочел о походе вокруг первого пруда здесь в начале лета и поехал. ...Я ,кароч, так и не понял, каким маршрутом люди объезжали первый пруд на велосах.

Таки и меня интересует этот вопрос, на лыжах то я знаю как обьехать, и если доехать до высоковольтки до железки, там можно и по железке, можно по высоковольтке. Но лыжные трассы сщас непроходимые. Ой пипец чо на улице деется О_О.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Сильно горела свалка у пъяной дороги (там где срезать по грунтовке можно)

После такого ливня пожару явно пришел кирдык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После такого ливня пожару явно пришел кирдык.

свалка и зимой горит и если ее месяц проливаешь не всегда помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто уже достало мессажить ссылку RealBiker...там все подробно написано, с картинками и пояснениями...но отчего то людям гораздо проще писать просьбы типа " ах помогите мне закрутить колпачек на камере; у меня отчего то цепь не на все звездочки перескакивает"... или сознаваться в собственной криворукости, чем прочитать- посмотреть и сделать самому

 

дак пару раз сносят желание исчезнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прочел о походе вокруг первого пруда здесь в начале лета и поехал.

А там болота такие , что бульдозер утонувший забросили человеки. Вернулся восвояси , так и не преодолев маршрут тот, зато извазюканный в болотах и изъеденный шершне-мухо-комарами.

Вот теперича предпочитаю уточнить.

п.с Я ,кароч, так и не понял, каким маршрутом люди объезжали первый пруд на велосах.

 

А ты внимательнее прочитай, там и фотки есть и карта - мы именно через болото и шли (около 2 км). "Там еще в конце через речку мостик есть, ну как мостик - труба"))

p.s.: с нами еще девушка была, до конца дошла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно горела свалка у пъяной дороги

 

она еще утром часов в 11 дымила так что невидно ничего было

 

Таки и меня интересует этот вопрос, на лыжах то я знаю как обьехать, и если доехать до высоковольтки до железки, там можно и по железке, можно по высоковольтке.

 

Мы с сыном еще в мае ездили по железке от Зырянки до автомобильного моста. Мимо Дурыманов, просеки ЛЭП (видно проезжающие машины на пермской трассе мимо автозаправок в Новожилово), мимо сада 54. Вполне можно и по ЛЭП проехать сразу в Суханово, там даже плохонькая дорога есть )

 

и карта - мы именно через болото и шли (около 2 км). "Там еще в конце через речку мостик есть, ну как мостик - труба"

 

Сторож лагеря Ленинец назвал это место 3 болота. Он в ту степь грибочки собирает, потому охотно рассказал что на велосипеде там не проехать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, ты чего заморачиваешься, мы с подругой ездим на алюминиевых МТБшниках в походы и на соревнования, бери любой хардтейл. а то развёл тему (что им сделается то?)

 

и чего ты прицепился к 28 колёсам ??? интересно просто

 

На 28 колесах накат по асфальту, и не только, лучше, поскольку я придерживаюсь асфальтного туризма - ну не люблю я говна месить, можно конечно иногда, но немножко! Люминь же туристы не любят потому что может сломаться внезапно и отремонтировать потом невозможно, а сталюга предупреждает о том что скоро ей кирдык скрипом и заварить можно в любом сарае!

 

Еще один вариант предложили и купить можно в России - http://domen70.ru/KONA/KONA-Sutra-2012/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люминь ломается очень редко, когда мы катались с тобой, я что то не заметил что у тебя на 28 колёсах накат лучше чем на моих широких 26 )). решать конечно тебе, мне кажется ты паришься.

за 20 тыс максимум вела бы хватило, а вот для гонок яб за тыс 45 купил вел (хотя всёравно бы на нём в походы ездил)

 

просто на 28 колёса ты зап части хрен найдёшь, надо брать что то массовое!

 

и соответственно вел недорогой даже лучше будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люминь ломается очень редко, когда мы катались с тобой, я что то не заметил что у тебя на 28 колёсах накат лучше чем на моих широких 26 )). решать конечно тебе, мне кажется ты паришься.

за 20 тыс максимум вела бы хватило, а вот для гонок яб за тыс 45 купил вел (хотя всёравно бы на нём в походы ездил)

 

просто на 28 колёса ты зап части хрен найдёшь, надо брать что то массовое!

 

и соответственно вел недорогой даже лучше будет

 

за 20 очень сложно, почти невозможно, найти вел с качественной навеской, а накат в том числе зависит и от прокладки между седлом и рулем)))) а 28 колеса и рули-бараны - это у меня первая любовь "Турист"

возможно парюсь, но парюсь то по нормальному, по взрослому))) а не как некоторые - хочу классный новый вел за 10 килорублей)))))

зато этот вел мне без проблем отслужит, при должном уходе, лет 5

а запчасти - так они почти на каждый вел свои и колеса тут ни при чем

не в обиду Дим - у каждого свои тараканы))))

 

Начинаю говорить как Гена, вот оно - пагубное влияние!)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один вариант предложили и купить можно в России - http://domen70.ru/KO...ONA-Sutra-2012/

Кона Сутра!!!! Создатели не без чувства юмора )) Неплохой байк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не как некоторые - хочу классный новый вел за 10 килорублей)))))

 

ну всё, совсем запарафинили человека, он уже наверное и сам не рад что спросил какой вел купить... :dc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты внимательнее прочитай, там и фотки есть и карта - мы именно через болото и шли (около 2 км). "Там еще в конце через речку мостик есть, ну как мостик - труба"))

p.s.: с нами еще девушка была, до конца дошла)

 

В компании завсегда дури поболее будет.

 

А я как увидал утопленный бульдозер и по периметру той лужи намотанные провода и беспорядочно раскиданную арматуру, так и ,ни граммульки не задумываясь о продолжении маршрута, развернулся.

 

post-26733-0-00568300-1342670457_thumb.jpg

 

Сторож лагеря Ленинец назвал это место 3 болота. Он в ту степь грибочки собирает, потому охотно рассказал что на велосипеде там не проехать )))

 

Вообще мужЫк праф.

Туда бесполезно соваться в одно рыло , А ежели решились с компашкой, то надо быть готовыми увазюкаться по самыяйтса в грязи.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люминь ломается очень редко,

То, что Вы не ломали люминь, не значит, что он редко ломается. С каким грузом и на какие максимальные дистанции ездили?

когда мы катались с тобой, я что то не заметил что у тебя на 28 колёсах накат лучше чем на моих широких 26 )). решать конечно тебе, мне кажется ты паришься.

Велосипедами менялись? Или Вы знаете как определить накат "на глаз"? Научите может? Вон на Тур де Франс пыхтят что-то в горку еле еле, подумаешь высшая категория сложности, но мастера ведь все... Не катят их велы наверное )))

за 20 тыс максимум вела бы хватило, а вот для гонок яб за тыс 45 купил вел (хотя всёравно бы на нём в походы ездил)

просто на 28 колёса ты зап части хрен найдёшь, надо брать что то массовое!

и соответственно вел недорогой даже лучше будет

Одни предпочитают вкладываться в запчасти, другие в надежность компонентов.Кому-то нравится сэкономить сразу, но потом тратить деньги и время на ремонты, а другие тратятся на качественные компоненты и немножко времени на регулярные ТО.

На каком велике легче решиться поехать в глушь на дешевом или качественном (и не обязательно сильно дорогом), если в той самой глуши запчастей не найти ни на тот, ни на другой?

Туризм - это удовольствие и отдых. Проехать на качественном байке сотню-другую километров, потом слезть с него, полазать по окрестностям, поставить палатку, развести костер... А не сползти с велика под куст с уставшими ногами, натертой в кровь задницей и ноющей поясницей.

Вел для туризма должен быть удобным и надежным, а если он еще и дешевым будет (с рук, например) то вообще класс!

Вы катаетесь и советуете "со своей колокольни" так, как Вам нравится кататься. А Женя своё уже откатал, он ходит в походы и хочет ездить на дальние расстояния. Подход посерьезнее нужен.

P.S. Ходил в поход с советским рюкзаком "пузырем". Никакого удовольствия - плечи давит, спину тянет, хоть и не нагружен почти. потом купил нормальный рюкзак, больше, вместительнее, удобнее... Привал? Зачем привал? Ни капли не устал ведь еще...

Десятки километров не важно с каким инвентарем преодолевать, но на сотнях разница становится разительной. Более того, плохой инвентарь может просто не позволить дойти до финиша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один вариант предложили и купить можно в России - http://domen70.ru/KO...ONA-Sutra-2012/

Яж тебе кидал ссыль на кону

 

 

и там окромя неё есть няшные штучки :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...