Внук капитана Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 Ну, наконец-то, выложу боль-мень подробный фотоотчёт о тех местах, где мы с семьёй отдыхаем летом. Итак, начнём с жаркого августовского дня в центре Красновишерска, куда мы заехали за покупками. Обращаю ваше внимание на безграмотность аборигенов. Местные "бородачи" решили назвать своё предприятие именем легендарного богатыря, в честь которого названа самая, пожалуй, известная гора Красновишерского района - Полюд. А теперь прочтите, как называется охранное предприятие. :wink: Смотрим дальше. Уже Нижняя Язьва. Символ Шотландии, цветущий чертополох, на Северном Урале. Далее. Часовня над родником. Эту часовню поставили нынче местные предприниматели. Привезли батюшку, родник освятили, и часовню поставили. Далее. Деревня Нижняя Язьва и окрестности.
Melissa777 Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 Надеюсь,в следующем году смогу оценить красоты Красновишерска,поставила себе Цель-раз Хочу,значит,Смогу!
Внук капитана Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 Затем, "золотые пески" на Язьве. Ну и, сама красавица Язьва: река, вода и берега. На некоторых снимках при внимательном рассмотрении можно увидеть рыбок, вьющихся под ногами. Рыбки где-то здесь.
GreyBeard Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Опубликовано 4 августа, 2013 Мда. Интересно. Красивые места. Рыбки на последнем снимке..?
Внук капитана Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 Да, на последнем они лучше всего визуализируются, хотя и смазанно - ну, не стоят на месте, заразы. :D
GreyBeard Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Опубликовано 6 августа, 2013 Продолжим немного. Сказочная Венеция. Приближаемся к катанию на го'ндоле. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
GreyBeard Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Опубликовано 8 августа, 2013 Ночи доброй. :bx: Ну а теперь, катание на го'ндоле. :wink: И тут надо сделать несколько небольших отступлений. :-k Во первых, вспомним вообще, что такое го'ндола..? Венецианская го'ндола. Гондола, итал. Gondola (Венецианская гондола) — традиционная венецианская гребная лодка. Является одним из символов Венеции.Исторически являлась главным средством передвижения по каналам города, в настоящее время служат для развлечения многочисленных туристов. По оценке историков в XVIII веке в Венеции насчитывалось несколько тысяч гондол. Лицензии на данную работу могут передаваться по наследству от отца к сыну, вследствие чего попасть в число гондольеров человеку со стороны непросто. Произношение:В русском языке слово гондола традиционно произносится с ударением на второй слог: гондо?ла. Интересно, что до начала XX века в русской литературе преобладало ударение на первый слог: го?ндола. По одной из версий, переход к традиционному варианту произношения произошёл под влиянием русских поэтов, изменивших ударение так, чтобы слово рифмовалось со словом баркарола. В настоящее время классическое произношение слова го?ндола используют гиды российского туристического бизнеса, имеющие отношение к Италии. По их мнению, в Венеции это слово уместнее произносить так, как оно звучит в оригинале, то есть с ударением на первый слог. Конструкция:Размеры и конструкция лодки установлены законом, начиная с XVIII века. Длина лодки составляет 11,05 метров, ширина 140 сантиметров, дно плоское без киля. Вес пустой гондолы составляет около 900 фунтов (примерно 400 килограмм). Гондола имеет асимметричную форму, длина обвода её левого борта на 24 сантиметра больше, чем правого. Корпус лодки имеет закруглённую форму, нос и корма подняты вверх, чтобы максимально уменьшить площадь контакта с водой, и задать гребцу ориентиры направления движения. При изготовлении гондолы применяется девять сортов дерева. После изготовления корпус лодки покрывают в несколько слоев специальным чёрным лаком. У гондолы всего одно весло, исторически это было вызвано узостью каналов, в которых двухвесельные лодки не смогли бы разойтись. Весло держится в замке весла, называемом «форкола» (итал. forcola). Конструкция форколы имеет сложную форму, позволяя реализовывать несколько положений весла для медленного движения вперёд, мощной быстрой гребли, вращения и поворотов лодки, замедления и гребли назад. На носу гондолы устанавливается особый железный набалдашник — «ферро» (итал. ferro). Установка ферро преследует несколько целей: железный наконечник защищает нос лодки; является противовесом стоящему на противоположном конце гондольеру; по нему определяют высоту моста и возможности прохода гондолы под ним. В форме ферро присутствуют шесть выступов, символизирующих шесть районов города. Максимальное количество пассажиров, перевозимых на гондоле, составляет шесть человек. Допускается наличие маленькой пассажирской каюты для укрывания пассажиров от солнца и дождя. Фактически, из-за конструкции лодки, при гребле гондольер применяет одно и то же усилие, как в случае пустой, так и в случае полностью загруженной гондолы. Отклонения в конструкции гондолы допускаются только для специальных или церемониальных лодок. Такими гондолами являются, например, гондола ди регата (итал. gondola di regatta), предназначенная для участия в соревнованиях или трагетто (итал. traghetto) — паром, вмещающий до 15 человек, и передвигающийся поперек каналов. При этом гондола Венецианского Дожа заметно отличалась от всех остальных и имела 12 гребцов. Гондольер — мужская профессия, которая требует большого мастерства. Обычно передается по наследству от отца к сыну. Этой профессии не занимать романтизма, недаром у гондольеров есть даже особый вид песен, называемых баркарола (от итал. barca — «лодка»). В 2009 году в Венеции появилась первая женщина — лицензированный гондольер. В Шанхае — управление гондолами — женская профессия. Теперь надо сказать, плавание на го'ндоле действительно отличается от плавания на катере и скорее всего от плавния на вапоре?тто (итал. Vaporetto) — маршрутном теплоходе, единственном виде общественного транспорта в островной Венеции, своего рода аналоге речного трамвая. Их вы можете видеть в некотором количестве на снимках выложенных ранее, где отражается плавние по Гранд-каналу или Большму каналу (итал. Canal Grande) [Оператором вапоретто является компания ACTV (Azienda Consorzio Trasporti Venezia)]. Для катания на вапоретто, у нас к сожалению, не хватило времени. Впечатление действительно непередаваемое. :dada: Перед посадкой, на шестиместную гондолу даётся бутылка ''шампанского'', нам досталось розовое ''шампанское'', а вернее игристое вино Pinot Rose Spumante (Пино Розе), производства регион: Италия Венето. Пьянящего эффекта оно, конечно практически не производит, зато плавание в целом - очень оживляет. Затем происходит посадка непосредственно в го'ндолу и... _ Выплывая в Венецианскую лагуну, проплывая мимо Дворца Дожей.., и нескольких палаццио... _ _ Да, минутку. А вот это собственно наш гондольер. Как зовут его не помню, но то, что поведение большинства гондольеров во время плавания по каналам довольно эксцентрично, это чистая правда. Постоянно перекрикиваясь с встречными гондольерами и со знакомым просто на редких тротуарах, он периодически начинал напевать какие-то музыкальные фрагменты, затем давал громкие ответы кричащим ему коллегам, и снова принимался что-то мелодично напевать. Словом, всё это - необычайно интересно. Не верите - проверьте сами! _ _ мы вплываем под всемирно известный Мост Вздохов (итал. Ponte dei Sospiri). Мост Вздохов (итал. Ponte dei Sospiri) — название одного из мостов в Венеции через Дворцовый канал — Рио ди Палацио. Мост Вздохов был построен Антонио Конти в 1602 году и украшен в барочном стиле. Мост соединяет здание Дворца дожей, в котором располагался зал суда, и здание тюрьмы. «Вздохи», от которых берет название этот мост — это не вздохи влюблённых, а печальные вздохи осуждённых, которые, проходя под стражей по этому крытому мосту, в последний раз бросали взгляд на Венецию. _ И далее, всё больше углубляясь внутрь прекрасного города, пропываем по одному из многочисленных маршрутов, предлагаемых для туристических прогулок. Смотрите сами. Если будет время. вспомню ещё что-нибудь интересное. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Ну вот например, так здесь встречается старое и новое: сeперсовременный японский лодочный мотор на лодке - у древней стены старого канала. Довольно ощутимый контраст, когда видишь это вблизи. _ _ _ _ И ещё контрасты... _
GreyBeard Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Опубликовано 9 августа, 2013 Там хорошо... И не только там. :-k
GreyBeard Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Опубликовано 13 августа, 2013 Ночи доброй снова. Продолжим уже и закончим катание на го'ндоле, чтобы плавно подойти к небольшой пешеходной прогулке по Венеции. _ _ _ _ Проплывая по узеньким улочкам города, поражаешься твёрдости характера и трудоспособности его жителей, тысячелетие с лишним умудрявшихся вести довольно бурную жизнь, торговую и военную, ремесленную и воплощённую в различных искусствах, и неизменно сохранявших бодрость духа, мастерство строителей, живописцев, скульпторов, поэтов и любовь к своей родине. _ _ _ _ _ _ _ Периодически перекидывающиеся через каналы мосты и мостики, не дают забывать, что в городе существует и небольшая. но сухопутная его часть. _ _ _ _ Украшения некоторых домов выходящих фасадами на небольшие каналы, порой не уступают по красоте палаццио Гранд Канала. А коммуникации, которые соединяют между собой некоторые дома, говорят о том, что в городе, кроме праздничной, туристической, идёт и обычная повседневная жизнь. _ _ _ Ну вот, мы ныряем под очередной мост и снова оказываемся на набережной Венецианской Лагуны. _ _ У причала гондольеры с нескрываемым удовольствием фотографируются с желающими туристками... _ _ _ Наш гондольер готовится к приёму новой партии желающих проплыть по каналам. _ _ Теперь катание на го'ндоле закончено. Нас ждёт пешеходная прогулка по прекрасной Венеции. Визит во дворец Дожей (Palazzo Ducale). Внутри самого дворца фотосъёмка к сожалению запрещена. И плавание по Каналу Джудекка (Canale della Giudecca).
GreyBeard Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Опубликовано 20 августа, 2013 Доброго времени суток. :-k :bx: Пара панорам. Без слов.
GreyBeard Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Опубликовано 21 августа, 2013 Отлично! Много лет туда собираюсь (если это - Мотовилиха...), и всё время - некогда.
Melissa777 Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 Есть ещё фото,но-позже. Мы проезжали мимо этой выставки на автобусе,и мне так захотелось её увидеть...Увидела!
Внук капитана Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 Особенно понравился "Займ до зарплаты" на заднем плане. :lol:
Melissa777 Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 А "Приём лома" на последнем фото?
GreyBeard Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Опубликовано 21 августа, 2013 Есть ещё фото,но-позже. Мы проезжали мимо этой выставки на автобусе,и мне так захотелось её увидеть...Увидела! ''Аналогичный случай в нашей деревне''... Но. не увидел... (Лентяй..!!!) Особенно понравился "Займ до зарплаты" на заднем плане. :lol: Да. Это вселяет оптимизм. А "Приём лома" на последнем фото? А это - надежду на будущее (лом ещё сдают... #-o )
Melissa777 Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 В красных казармах ещё вертолёт стоит!Но-фотографировать нельзя.
GreyBeard Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Опубликовано 21 августа, 2013 В красных казармах ещё вертолёт стоит!Но-фотографировать нельзя. А жаль. Это наверное.... суперсовременная модель..., 1948 года выпуска... =P~ :dada:
Внук капитана Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 А "Приём лома" на последнем фото? Точно! А я и не заметил.
GreyBeard Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Опубликовано 22 августа, 2013 :bx: Добрейшего всем времени (ну, Вы знаете...). Начнём потихоньку, пешеходную прогулку по Венеции, которая в общем-то, не менее интересна, чем плавние по каналам и катание на го'ндоле. С набережной Венецианской лагуны, где художники спешат написать Ваш портрет, а многочисленные торговцы продать Вам свой товар, в основном - сувениры, мы отправляемся вглубь города. _ _ Сначала, пройдя несколько мостов по набережной, в том числе и снова посмотрев, теперь уже со стороны, на Мост Вздохов (Ponte dei Sospiri), мы выходим на Площадь Сан-Марко (Piazza San Marco). _ И оказываемся уже вблизи Дворца до́жей (Palazzo Ducale). _ _ Ммм. Scusi. Отпадает Инет. Придётся продолжить завтра (если будем живы-здоровы). Пока. :-k
кто-то рядом Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 А "Приём лома" на последнем фото? Причем, прямо за пушкой!!! Эпично :)
GreyBeard Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Опубликовано 25 августа, 2013 Добрейшего суток времени. :bx: Совершенно не успеваю сделать задуманное. Будем надеяться, что всё получится. И пару фото, в качестве дополнительного возможного анонса. ...Это внутренний двор Ватикана, так называемый ''Двор Пании'', или ''Двор сосновой шишки''. Это название двор получил из-за установленной там гигантской сосновой шишки.На территории Двора Пании расположен огромный вращающийся золотой шар. Это работа современного скульптура Арнольдо Помодоро под названием «Земной шар». Она была приобретена Ватиканом в 1990 г. Это произведение искусства имеет особый философско-экологический смысл. Шар меньшего размера внутри большого шара означает планету Земля, большой шар вокруг нее — Вселенная, которая неразрывно связана с Землей. Предполагается, что человечество, разрушая своими действиями свою планету, разрушает всю Вселенную и неизбежно ведет к гибели и себя...
GreyBeard Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Опубликовано 27 августа, 2013 ДВС. :-k Так ничего и не успеваю (может быть, в выходные..?). Ещё пара фото. Совершенно отдельный разговор (и если будет возможность и время, то будет маленькая отдельная тема об этом...), это - автострады в Италии. Это ''нечто особенное'', скажу я вам, сеньоры... :dada: Италия имеет развитую сеть железных и автомобильных дорог. Более 90 % пассажиров и свыше 80 % грузов перевозятся автомобилями. Во внешних перевозках преобладает морской транспорт.Во внутренних перевозках грузов и пассажиров главную роль играет автомобильный транспорт, на втором месте - железнодорожный. По уровню электрификации железных дорог страна занимает одно из первых мест в мире. В Италии сосредоточена 1/4 всех европейских автострад (около 7 тыс. км), в том числе и старейшая в мире автострада Милан - Варесе, построенная в 1924г. Главная транспортная артерия страны - Автострада Солнца, идущая через всю Италию, от Турина через Милан, Флоренцию, Рим, Неаполь к Реджо-ди-Калабрия. Через территорию Италии проходят пять международных автострад: Лондон-Париж-Рим-Палермо, Лондон-Лозанна-Милан-Брин-Дизи, Рим-Берлин-Осло-Стьордан, Рим-Вена-Варшава, Амстердам-Базель-Генуя. Около половины автомобильных дорог приходится на северную Италию, на Юге страны густота дорожной сети значительно меньше. И тут снова придётся вспомнить Бенито Муссолини. Отношение к нему итальянцев разнообразное и непростое (они просто говорят Бенито, и все понимают, о ком идёт речь...). Но вот один из фактов из его биографии и биографии страны. Примерно в 1925 году (?!) Муссолини (кажется тогда - премьер-министр Италии) решил, что Италии нужны качественные (очень хорошие) автомобильные дороги - автострады. И, с тех пор, в Италии почти все дороги - таковыми и являются. :-k Вот так... Италия, 17 мая 1928 года, Муссолини создает независимую Службу дорог. В ее обязанности входит строительство первых в Европе автострад. Вначале решено спроектировать и провести дороги Генуя— Скривия, Милан—Комо—Варе-се, Милан-Бергамо-Брешиа, Неаполь—Помпеи, Флорен-ция-Маре, Милан—Турин, Па-дуя-Венеция — всего около 700 километров. Служба проводит также реконструкцию и ремонт дорожного полотна общей протяженностью 21 тыс. километров. Затем предусмотрено строительство более 6 тыс. километров дорог и возведение свыше 400 мостов. Проект предполагает создание новых рабочих мест для жителей самых бедных районов Италии. Ну, а это просто..., ...рай на Земле...
GreyBeard Опубликовано 31 августа, 2013 Автор Опубликовано 31 августа, 2013 Ночи доброй опять. :bx: Пара кадров, без слов.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.