Перейти к содержанию

«О»тдел кадров.


GreyBeard

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну, наконец-то, выложу боль-мень подробный фотоотчёт о тех местах, где мы с семьёй отдыхаем летом.

Итак, начнём с жаркого августовского дня в центре Красновишерска, куда мы заехали за покупками.

 

Обращаю ваше внимание на безграмотность аборигенов. Местные "бородачи" решили назвать своё предприятие именем легендарного богатыря, в честь которого названа самая, пожалуй, известная гора Красновишерского района - Полюд. А теперь прочтите, как называется охранное предприятие. :wink:

 

Смотрим дальше. Уже Нижняя Язьва. Символ Шотландии, цветущий чертополох, на Северном Урале.

 

Далее. Часовня над родником. Эту часовню поставили нынче местные предприниматели. Привезли батюшку, родник освятили, и часовню поставили.

 

Далее. Деревня Нижняя Язьва и окрестности.

post-52861-0-39634700-1375631340_thumb.jpg

post-52861-0-58089100-1375631370_thumb.jpg

post-52861-0-41580900-1375631389_thumb.jpg

post-52861-0-20490600-1375631409_thumb.jpg

post-52861-0-20974700-1375631869_thumb.jpg

post-52861-0-95290600-1375632027_thumb.jpg

post-52861-0-35788300-1375632305_thumb.jpg

post-52861-0-09970300-1375632332_thumb.jpg

post-52861-0-57902400-1375632362_thumb.jpg

post-52861-0-53117500-1375632403_thumb.jpg

post-52861-0-78375600-1375632450_thumb.jpg

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Затем, "золотые пески" на Язьве.

 

 

Ну и, сама красавица Язьва: река, вода и берега. На некоторых снимках при внимательном рассмотрении можно увидеть рыбок, вьющихся под ногами.

 

Рыбки где-то здесь.

post-52861-0-28703400-1375632562_thumb.jpg

post-52861-0-01617500-1375632582_thumb.jpg

post-52861-0-13137900-1375632605_thumb.jpg

post-52861-0-03078400-1375632647_thumb.jpg

post-52861-0-57056800-1375632668_thumb.jpg

post-52861-0-84855700-1375632896_thumb.jpg

post-52861-0-80213300-1375632916_thumb.jpg

post-52861-0-56768200-1375632935_thumb.jpg

post-52861-0-86001100-1375632958_thumb.jpg

post-52861-0-11621500-1375632988_thumb.jpg

post-52861-0-30193700-1375633009_thumb.jpg

post-52861-0-56096000-1375633214_thumb.jpg

post-52861-0-89610200-1375633226_thumb.jpg

post-52861-0-10331100-1375633238_thumb.jpg

Опубликовано

Продолжим немного. Сказочная Венеция. Приближаемся к катанию на го'ндоле.

 

0_c2207_8e90ffa0_M.jpg_0_c2208_22232b93_M.jpg

 

0_c2209_5c10b1a4_M.jpg_0_c220a_c2211d38_M.jpg

 

0_c2213_76c1f56d_M.jpg_0_c2214_7b34c929_M.jpg

 

0_c2215_ce864dd3_M.jpg_0_c2216_87bd3e1f_M.jpg

 

0_c2217_12f530ca_M.jpg_0_c2218_c7b76d2a_M.jpg

 

0_c2219_35f08c63_M.jpg_0_c221a_b7943999_M.jpg

 

0_c2221_f8929870_M.jpg_0_c2223_ada23f7a_M.jpg

 

0_c2224_2b209d2d_M.jpg_0_c2225_7aca2735_M.jpg

 

0_c2226_4a80a9c5_M.jpg_0_c2227_3091b026_M.jpg

 

0_c2228_207ce4e7_M.jpg_0_c2229_a21704b2_M.jpg

 

0_c222a_1de5c1e0_M.jpg_0_c222b_f3bf979_M.jpg

 

0_c222c_71b48be3_M.jpg_0_c222d_7d1fe3f4_M.jpg

 

0_c222e_37c159c3_M.jpg_0_c222f_c9eb3b34_M.jpg

 

0_c2230_7ee98e7c_M.jpg_0_c2231_f2e4ddf3_M.jpg

 

0_c2232_75daf370_M.jpg_0_c2233_a04dcb3c_M.jpg

Опубликовано

Ночи доброй. :bx: Ну а теперь, катание на го'ндоле. :wink:

 

И тут надо сделать несколько небольших отступлений. :-k Во первых, вспомним вообще, что такое го'ндола..? Венецианская го'ндола.

 

Гондола, итал. Gondola (Венецианская гондола) — традиционная венецианская гребная лодка. Является одним из символов Венеции.

Исторически являлась главным средством передвижения по каналам города, в настоящее время служат для развлечения многочисленных туристов. По оценке историков в XVIII веке в Венеции насчитывалось несколько тысяч гондол.

Лицензии на данную работу могут передаваться по наследству от отца к сыну, вследствие чего попасть в число гондольеров человеку со стороны непросто.

 

Произношение:

В русском языке слово гондола традиционно произносится с ударением на второй слог: гондо?ла. Интересно, что до начала XX века в русской литературе преобладало ударение на первый слог: го?ндола. По одной из версий, переход к традиционному варианту произношения произошёл под влиянием русских поэтов, изменивших ударение так, чтобы слово рифмовалось со словом баркарола. В настоящее время классическое произношение слова го?ндола используют гиды российского туристического бизнеса, имеющие отношение к Италии. По их мнению, в Венеции это слово уместнее произносить так, как оно звучит в оригинале, то есть с ударением на первый слог.

 

Конструкция:

Размеры и конструкция лодки установлены законом, начиная с XVIII века.

Длина лодки составляет 11,05 метров, ширина 140 сантиметров, дно плоское без киля. Вес пустой гондолы составляет около 900 фунтов (примерно 400 килограмм). Гондола имеет асимметричную форму, длина обвода её левого борта на 24 сантиметра больше, чем правого. Корпус лодки имеет закруглённую форму, нос и корма подняты вверх, чтобы максимально уменьшить площадь контакта с водой, и задать гребцу ориентиры направления движения.

При изготовлении гондолы применяется девять сортов дерева. После изготовления корпус лодки покрывают в несколько слоев специальным чёрным лаком.

У гондолы всего одно весло, исторически это было вызвано узостью каналов, в которых двухвесельные лодки не смогли бы разойтись. Весло держится в замке весла, называемом «форкола» (итал. forcola). Конструкция форколы имеет сложную форму, позволяя реализовывать несколько положений весла для медленного движения вперёд, мощной быстрой гребли, вращения и поворотов лодки, замедления и гребли назад.

На носу гондолы устанавливается особый железный набалдашник — «ферро» (итал. ferro). Установка ферро преследует несколько целей: железный наконечник защищает нос лодки; является противовесом стоящему на противоположном конце гондольеру; по нему определяют высоту моста и возможности прохода гондолы под ним. В форме ферро присутствуют шесть выступов, символизирующих шесть районов города.

Максимальное количество пассажиров, перевозимых на гондоле, составляет шесть человек. Допускается наличие маленькой пассажирской каюты для укрывания пассажиров от солнца и дождя. Фактически, из-за конструкции лодки, при гребле гондольер применяет одно и то же усилие, как в случае пустой, так и в случае полностью загруженной гондолы.

Отклонения в конструкции гондолы допускаются только для специальных или церемониальных лодок. Такими гондолами являются, например, гондола ди регата (итал. gondola di regatta), предназначенная для участия в соревнованиях или трагетто (итал. traghetto) — паром, вмещающий до 15 человек, и передвигающийся поперек каналов.

При этом гондола Венецианского Дожа заметно отличалась от всех остальных и имела 12 гребцов.

 

Гондольер — мужская профессия, которая требует большого мастерства. Обычно передается по наследству от отца к сыну. Этой профессии не занимать романтизма, недаром у гондольеров есть даже особый вид песен, называемых баркарола (от итал. barca — «лодка»). В 2009 году в Венеции появилась первая женщина — лицензированный гондольер. В Шанхае — управление гондолами — женская профессия.

 

Теперь надо сказать, плавание на го'ндоле действительно отличается от плавания на катере и скорее всего от плавния на вапоре?тто (итал. Vaporetto) — маршрутном теплоходе, единственном виде общественного транспорта в островной Венеции, своего рода аналоге речного трамвая. Их вы можете видеть в некотором количестве на снимках выложенных ранее, где отражается плавние по Гранд-каналу или Большму каналу (итал. Canal Grande) [Оператором вапоретто является компания ACTV (Azienda Consorzio Trasporti Venezia)]. Для катания на вапоретто, у нас к сожалению, не хватило времени.

 

Впечатление действительно непередаваемое. :dada: Перед посадкой, на шестиместную гондолу даётся бутылка ''шампанского'', нам досталось розовое ''шампанское'', а вернее игристое вино Pinot Rose Spumante (Пино Розе), производства регион: Италия Венето. Пьянящего эффекта оно, конечно практически не производит, зато плавание в целом - очень оживляет.

Затем происходит посадка непосредственно в го'ндолу и...

 

0_c26f0_5a169b1_M.jpg_0_c26f1_53d802ad_M.jpg

 

Выплывая в Венецианскую лагуну, проплывая мимо Дворца Дожей.., и нескольких палаццио...

 

0_c2724_f99dda53_M.jpg_0_c2727_a4fd76a2_M.jpg

 

0_c2729_f13ecbab_M.jpg_0_c272d_b7fcf2f1_M.jpg

 

Да, минутку. А вот это собственно наш гондольер. Как зовут его не помню, но то, что поведение большинства гондольеров во время плавания по каналам довольно эксцентрично, это чистая правда. Постоянно перекрикиваясь с встречными гондольерами и со знакомым просто на редких тротуарах, он периодически начинал напевать какие-то музыкальные фрагменты, затем давал громкие ответы кричащим ему коллегам, и снова принимался что-то мелодично напевать. Словом, всё это - необычайно интересно. Не верите - проверьте сами!

 

0_c272e_2e2e7375_M.jpg_0_c2730_9b1b1d27_M.jpg

 

0_c2731_a54ea277_M.jpg_0_c2734_6dd765b3_M.jpg

 

мы вплываем под всемирно известный Мост Вздохов (итал. Ponte dei Sospiri).

 

Мост Вздохов (итал. Ponte dei Sospiri) — название одного из мостов в Венеции через Дворцовый канал — Рио ди Палацио. Мост Вздохов был построен Антонио Конти в 1602 году и украшен в барочном стиле. Мост соединяет здание Дворца дожей, в котором располагался зал суда, и здание тюрьмы. «Вздохи», от которых берет название этот мост — это не вздохи влюблённых, а печальные вздохи осуждённых, которые, проходя под стражей по этому крытому мосту, в последний раз бросали взгляд на Венецию.

 

0_c274f_a5e8b7e3_M.jpg_0_c2750_cac9c1fd_M.jpg

 

И далее, всё больше углубляясь внутрь прекрасного города, пропываем по одному из многочисленных маршрутов, предлагаемых для туристических прогулок. Смотрите сами. Если будет время. вспомню ещё что-нибудь интересное.

 

0_c2751_c7c14dbd_M.jpg_0_c2752_1b4f8f50_M.jpg

 

0_c2753_6657db07_M.jpg_0_c2754_1e38e19e_M.jpg

 

0_c2755_53f45a8f_M.jpg_0_c2756_f9afd234_M.jpg

 

0_c2757_b4202d23_M.jpg_0_c2758_3c1039a2_M.jpg

 

0_c2759_b3d16911_M.jpg_0_c275b_9f300c16_M.jpg

 

0_c275c_99eb09d8_M.jpg_0_c275d_986ffbfd_M.jpg

 

0_c275e_23c2a14_M.jpg_0_c275f_faa3c081_M.jpg

 

0_c2760_6089dd8_M.jpg_0_c2761_84c2db43_M.jpg

 

0_c2762_86708d9f_M.jpg_0_c2763_69dbe839_M.jpg

 

0_c2765_426f3ac5_M.jpg_0_c2766_e7eb1933_M.jpg

 

0_c2767_48cf7382_M.jpg_0_c2768_de5435ee_M.jpg

 

0_c2769_9f50e7fb_M.jpg_0_c276a_255dc8de_M.jpg

 

0_c276b_826127df_M.jpg_0_c276c_db064741_M.jpg

 

0_c276d_9c7f9984_M.jpg_0_c276e_11b5478_M.jpg

 

Ну вот например, так здесь встречается старое и новое: сeперсовременный японский лодочный мотор на лодке - у древней стены старого канала. Довольно ощутимый контраст, когда видишь это вблизи.

 

0_c276f_5935ec74_M.jpg_0_c2770_6de35af3_M.jpg

 

0_c2771_c086538e_M.jpg_0_c2772_cfcaef1c_M.jpg

 

0_c2773_e2886b55_M.jpg_0_c2775_d6077062_M.jpg

 

0_c2776_49af26_M.jpg_0_c2777_3f02a32a_M.jpg

 

И ещё контрасты...

 

0_c2778_803a18c9_M.jpg_0_c2779_8f4d94ab_M.jpg

Опубликовано

Ночи доброй снова. Продолжим уже и закончим катание на го'ндоле, чтобы плавно подойти к небольшой пешеходной прогулке по Венеции.

 

0_c3756_b22ed5d0_M.jpg_0_c3757_f623a885_M.jpg

 

0_c3758_893afec2_M.jpg_0_c3759_aac76a8e_M.jpg

 

0_c375a_6581b9d9_M.jpg_0_c375b_4c9b8992_M.jpg

 

0_c375c_2d90e40d_M.jpg_0_c375d_cf7e7fe3_M.jpg

 

Проплывая по узеньким улочкам города, поражаешься твёрдости характера и трудоспособности его жителей, тысячелетие с лишним умудрявшихся вести довольно бурную жизнь, торговую и военную, ремесленную и воплощённую в различных искусствах, и неизменно сохранявших бодрость духа, мастерство строителей, живописцев, скульпторов, поэтов и любовь к своей родине.

 

0_c375e_1c217aaa_M.jpg_0_c375f_dabf6787_M.jpg

 

0_c3760_dbc08c38_M.jpg_0_c3761_95b1fb1a_M.jpg

 

0_c3762_b7fad5a1_M.jpg_0_c3763_53bbef39_M.jpg

 

0_c3764_9993a199_M.jpg_0_c3765_18234f76_M.jpg

 

0_c3766_80b13705_M.jpg_0_c3767_6bb36572_M.jpg

 

0_c3768_2ca03262_M.jpg_0_c3769_fe0bc183_M.jpg

 

0_c376a_5b8ecc7c_M.jpg_0_c376b_3e6121c2_M.jpg

 

Периодически перекидывающиеся через каналы мосты и мостики, не дают забывать, что в городе существует и небольшая. но сухопутная его часть.

 

0_c376c_e9ef273c_M.jpg_0_c376d_27d0ea48_M.jpg

 

0_c376e_4f74da52_M.jpg_0_c376f_6986a42d_M.jpg

 

0_c3770_15238659_M.jpg_0_c3771_d0688a21_M.jpg

 

0_c3772_15b2f7e6_M.jpg_0_c377b_5f400470_M.jpg

 

Украшения некоторых домов выходящих фасадами на небольшие каналы, порой не уступают по красоте палаццио Гранд Канала. А коммуникации, которые соединяют между собой некоторые дома, говорят о том, что в городе, кроме праздничной, туристической, идёт и обычная повседневная жизнь.

 

0_c377c_252f8ea9_M.jpg_0_c377d_884fa004_M.jpg

 

0_c377e_f1c848dc_M.jpg_0_c377f_e5889ddf_M.jpg

 

0_c3780_67a9ce70_M.jpg_0_c3781_376b6fff_M.jpg

 

Ну вот, мы ныряем под очередной мост и снова оказываемся на набережной Венецианской Лагуны.

 

0_c3782_92453b75_M.jpg_0_c3798_46a921b8_M.jpg

 

0_c379b_a70eecd7_M.jpg_0_c379d_f96d1038_M.jpg

 

У причала гондольеры с нескрываемым удовольствием фотографируются с желающими туристками...

 

0_c37a0_e41f2092_M.jpg_0_c37a3_be1f1853_M.jpg

 

0_c37a7_a42425d8_M.jpg_0_c37aa_a5ab63c8_M.jpg

 

0_c37f3_83e3ccb4_M.jpg_0_c37f4_c0824ff7_M.jpg

 

Наш гондольер готовится к приёму новой партии желающих проплыть по каналам.

 

0_c37f5_bbb005f2_M.jpg_0_c37f6_4e856a6f_M.jpg

 

0_c37f7_3a9693c0_M.jpg_0_c37f8_840a9b07_M.jpg

 

Теперь катание на го'ндоле закончено. Нас ждёт пешеходная прогулка по прекрасной Венеции. Визит во дворец Дожей (Palazzo Ducale). Внутри самого дворца фотосъёмка к сожалению запрещена. И плавание по Каналу Джудекка (Canale della Giudecca).

Опубликовано

Есть ещё фото,но-позже.

Мы проезжали мимо этой выставки на автобусе,и мне так захотелось её увидеть...Увидела!

 

''Аналогичный случай в нашей деревне''... Но. не увидел... (Лентяй..!!!)

 

Особенно понравился "Займ до зарплаты" на заднем плане. :lol:

 

Да. Это вселяет оптимизм.

 

А "Приём лома" на последнем фото?

 

А это - надежду на будущее (лом ещё сдают... #-o )

Опубликовано

В красных казармах ещё вертолёт стоит!Но-фотографировать нельзя.

 

А жаль. Это наверное.... суперсовременная модель..., 1948 года выпуска... =P~ :dada:

Опубликовано

:bx: Добрейшего всем времени (ну, Вы знаете...). Начнём потихоньку, пешеходную прогулку по Венеции, которая в общем-то, не менее интересна, чем плавние по каналам и катание на го'ндоле.

 

С набережной Венецианской лагуны, где художники спешат написать Ваш портрет, а многочисленные торговцы продать Вам свой товар, в основном - сувениры, мы отправляемся вглубь города.

 

0_c5617_ddfe0463_M.jpg_0_c5618_9a6baa4e_M.jpg

 

0_c5619_42ba88fe_M.jpg_0_c561a_d188facd_M.jpg

 

Сначала, пройдя несколько мостов по набережной, в том числе и снова посмотрев, теперь уже со стороны, на Мост Вздохов (Ponte dei Sospiri), мы выходим на Площадь Сан-Марко (Piazza San Marco).

 

0_c561b_f2f7c49f_M.jpg_0_c561c_a3595fc_M.jpg

 

И оказываемся уже вблизи Дворца до́жей (Palazzo Ducale).

 

0_c561d_ba5064d9_M.jpg_0_c561e_f716707f_M.jpg

 

0_c561f_7a1d7107_M.jpg_0_c5620_71a2afd6_M.jpg

 

Ммм. Scusi. Отпадает Инет. Придётся продолжить завтра (если будем живы-здоровы). Пока. :-k

Опубликовано

Добрейшего суток времени. :bx: Совершенно не успеваю сделать задуманное. Будем надеяться, что всё получится.

И пару фото, в качестве дополнительного возможного анонса.

 

...Это внутренний двор Ватикана, так называемый ''Двор Пании'', или ''Двор сосновой шишки''. Это название двор получил из-за установленной там гигантской сосновой шишки.

На территории Двора Пании расположен огромный вращающийся золотой шар. Это работа современного скульптура Арнольдо Помодоро под названием «Земной шар». Она была приобретена Ватиканом в 1990 г.

Это произведение искусства имеет особый философско-экологический смысл. Шар меньшего размера внутри большого шара означает планету Земля, большой шар вокруг нее — Вселенная, которая неразрывно связана с Землей.

Предполагается, что человечество, разрушая своими действиями свою планету, разрушает всю Вселенную и неизбежно ведет к гибели и себя...

 

0_c62ad_dc84f582_XXL.jpg

 

0_c62ae_67af63f5_XXL.jpg

 

0_c62af_8f7d0b9d_XL.jpg

 

0_c62b0_55e9e7d0_XL.jpg

Опубликовано

ДВС. :-k Так ничего и не успеваю (может быть, в выходные..?). Ещё пара фото.

 

Совершенно отдельный разговор (и если будет возможность и время, то будет маленькая отдельная тема об этом...), это - автострады в Италии. Это ''нечто особенное'', скажу я вам, сеньоры... :dada:

 

Италия имеет развитую сеть железных и автомобильных дорог. Более 90 % пассажиров и свыше 80 % грузов перевозятся автомобилями. Во внешних перевозках преобладает морской транспорт.

Во внутренних перевозках грузов и пассажиров главную роль играет автомобильный транспорт, на втором месте - железнодорожный. По уровню электрификации железных дорог страна занимает одно из первых мест в мире.

В Италии сосредоточена 1/4 всех европейских автострад (около 7 тыс. км), в том числе и старейшая в мире автострада Милан - Варесе, построенная в 1924г.

Главная транспортная артерия страны - Автострада Солнца, идущая через всю Италию, от Турина через Милан, Флоренцию, Рим, Неаполь к Реджо-ди-Калабрия.

Через территорию Италии проходят пять международных автострад: Лондон-Париж-Рим-Палермо, Лондон-Лозанна-Милан-Брин-Дизи, Рим-Берлин-Осло-Стьордан, Рим-Вена-Варшава, Амстердам-Базель-Генуя.

Около половины автомобильных дорог приходится на северную Италию, на Юге страны густота дорожной сети значительно меньше.

 

И тут снова придётся вспомнить Бенито Муссолини. Отношение к нему итальянцев разнообразное и непростое (они просто говорят Бенито, и все понимают, о ком идёт речь...). Но вот один из фактов из его биографии и биографии страны. Примерно в 1925 году (?!) Муссолини (кажется тогда - премьер-министр Италии) решил, что Италии нужны качественные (очень хорошие) автомобильные дороги - автострады. И, с тех пор, в Италии почти все дороги - таковыми и являются. :-k Вот так...

 

 

Италия, 17 мая 1928 года, Муссолини создает независимую Службу дорог. В ее обязанности входит строительство первых в Европе автострад. Вначале решено спроектировать и провести дороги Генуя— Скривия, Милан—Комо—Варе-се, Милан-Бергамо-Брешиа, Неаполь—Помпеи, Флорен-ция-Маре, Милан—Турин, Па-дуя-Венеция — всего около 700 километров. Служба проводит также реконструкцию и ремонт дорожного полотна общей протяженностью 21 тыс. километров. Затем предусмотрено строительство более 6 тыс. километров дорог и возведение свыше 400 мостов. Проект предполагает создание новых рабочих мест для жителей самых бедных районов Италии.

 

 

0_c67fa_a327ae2c_L.jpg

 

0_c67fb_67e3389c_L.jpg

 

Ну, а это просто..., ...рай на Земле...

 

0_c67fc_b30e19d_L.jpg

 

0_c67fd_d154a098_L.jpg

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...