Перейти к содержанию

Лента ДТП, происшествия на дорогах Березников и Пермского Края


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, FOX сказал:

это случай и случится может в любом возрасте,

Вероятность такого в возрасте 60+ сильно выше. Цифра 60+ условная, но видится нормальным компромиссом для более жёстких фильтров хотя бы в пассажирских перевозках.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз вчера с работы ехала в 23 часа, мимо этой аварии, водитель - возраст 61 год риск инфаркта, инсульта. Сейчас проявляются осложнения после ковида в виде тромбозов, инсультов, инфарктов. Люди переболели ковидом и думают, что все хорошо, а отдаленные последствия проявляются позже. И эти последствия увеличивают кол-во подобной патологии. Нужно анализы на Д-димеры сдавать.

Изменено пользователем красная шапочка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, autor59 сказал:

привет пенсионной реформе

уже год человек мог спокойно отдыхать на заслуженном отдыхе

 

Водитель автобуса может выйти на пенсию после 20 лет стажа на пассажирских перевозках....

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, jimm031 сказал:

видится нормальным компромиссом для более жёстких фильтров хотя бы в пассажирских перевозках

А что, если бы это был самосвал, груженый песком, это представляло бы меньшую опасность для участников дорожного движения?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Караванщик Али сказал:

А что, если бы это был самосвал, груженый песком, это представляло бы меньшую опасность для участников дорожного движения?

Вместительность этого МАЗая? А прикинь хотя-бы половиная загрузка и несколько иные обстоятельства ДТП...

А ещё он, возможно, летом детей на отдых возит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, frend сказал:

Водитель автобуса может выйти на пенсию после 20 лет стажа на пассажирских перевозках....

Ну выше написано что он в АТК 15 лет, не факт, что до этого водил автобус, да и эти 15 лет не факт что все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Happy сказал:

Вместительность этого МАЗая?

А грузоподъемность четырехосного КАМАЗа? И его инерция при лобовом столкновении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

практика показывает что они неплохо убивают народ просто наебывая весовые  (а можно просто ездить без перегруза)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про другое.
Про то, что если вдруг "потемнеет в глазах" у водилы груженого самосвала на оживленной дороге....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если правила МЗ не поменялись, то работник работающий на транспорте (да хоть погрузчик или экскаватор) обязан проходить медкомиссию 1 раз в 2 года. Правда, эта комиссия больше формальность. Но один раз после эпиприпадка, одного отстранили от работы. Плюс на рейсовых автобусах утром обязаны проходить предрейсовый медосмотр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предрейсовый (и послерейсовый) осмотр проходят все профессиональные водители

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Караванщик Али сказал:

Про то, что если вдруг "потемнеет в глазах" у водилы груженого самосвала на оживленной дороге....

у водилы автобуса, при прочих равных, за спиной несколько десятков паксов в заложниках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это понятно.
Но, если в автобус с нормальным (здоровым, в смысле) водителем въехал грузовик с водителем, которому стало плохо... для пассажиров может быть еще хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, surger1984 сказал:

Не пристегнут ремнем что ли был?

8 часов назад, autor59 сказал:

Руль там стоит так, что хоть пристегивайся, хоть нет, все равно в него влетишь. Тем более он уже в отключке был. Даже на грузовиках удобнее установлен и под другим углом...да и размером меньше. На китайских автобусах кстати тоже удебнее и посадка и управление. 

Изменено пользователем DN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, DN сказал:

Руль там стоит так, что хоть пристегивайся, хоть нет, все равно в него влетишь. Тем более он уже в отключке был. Даже на грузовиках удобнее установлен и под другим углом...да и размером меньше. На китайских автобусах кстати тоже удебнее и посадка и управление. 

Все современные машины делаются травмобезопасными (если пристёгиваться). На моей практике, только один раз грудину сломали в "семерке классике", как раз об руль не пристёгнутый водитель.

Изменено пользователем surger1984
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, surger1984 сказал:

Все современные машины делаются травмобезопасными (если пристёгиваться). На моей практике, только один раз грудину сломали в "семерке классике", как раз об руль не пристёгнутый водитель.

ты про маз "современные"? )

кстати у грузовиков требования по безопасности отличаются от легковых, полагаю автобусы гдето там же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У автобусов плоскость рулевого колеса практически горизонтально

scale_2400

кстати и ремней не видать

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, jimm031 сказал:

У автобусов плоскость рулевого колеса практически горизонтально

Сомневаюсь, чтобы тогда туда ставили ремни безопасности, зная, что водитель даже с ремнем ударится об руль. Л-логика.

Изменено пользователем surger1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, surger1984 сказал:

Сомневаюсь, чтобы тогда туда ставили ремни безопасности, зная, что водитель даже с ремнем ударится об руль. Л-логика.

Нет там логики. Просто есть требование о наличии ремня. Там эргономика просто атас. На поворотах так руками машешь, потом на легковую садишься, руки не сгибаются. Правильно Хеппи говорит, на фурах удобнее сделано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, jimm031 сказал:

кстати и ремней не видать

Вот сколько ездил до Перми и обратно на автобусах, ни разу не видел, чтобы водители пристегивались. 

 

12 часов назад, DN сказал:

Нет там логики. Просто есть требование о наличии ремня. Там эргономика просто атас. На поворотах так руками машешь, потом на легковую садишься, руки не сгибаются. Правильно Хеппи говорит, на фурах удобнее сделано. 

Все равно странно. Сейчас везде травмобезопасный руль, рулевая колонка... И на тебе, есть ремень, а толку от него чисто психологический аспект.

Я давно в ОТ не ездил, а в троллейбусах ремень у водителя есть? В ПАЗиках водители точно не пристегиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, surger1984 сказал:

Вот сколько ездил до Перми и обратно на автобусах, ни разу не видел, чтобы водители пристегивались. 

 

Все равно странно. Сейчас везде травмобезопасный руль, рулевая колонка... И на тебе, есть ремень, а толку от него чисто психологический аспект.

Я давно в ОТ не ездил, а в троллейбусах ремень у водителя есть? В ПАЗиках водители точно не пристегиваются.

В новых троллейбусах есть ремень у водителя. А Пермские всегда пристёгнуты. В городе тоже большинство с ремнями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

❗В период с 20 мая по 22 мая 2022 г. на территории обслуживания Отдела МВД России по Березниковскому городскому округу

- Всего зарегистрировано 3 ДТП, с пострадавшими-0 ДТП

https://vk.com/ber_bezopasnye?w=wall-59464160_3394

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...