ЁжЪ Опубликовано 14 часов назад Опубликовано 14 часов назад 3 минуты назад, Караванщик Али сказал: Принципиально другой - это роторный или дизель? ))) да блок бы на 2.0 бы сделали с башкой и то норм. сделали бы с запасом, что б потом в гаражах до 2.2 растачивать. весте бы 2,0 норм было бы.
Боливар Опубликовано 14 часов назад Опубликовано 14 часов назад 16 минут назад, Караванщик Али сказал: ну, не знаю .. возможно, ты крутил на 4 передаче до отсечки?... На пятой она так не разгоняется. Только под гору, ежели... и то, до 190 - это фантастика... Сарай разгонял до 184 по данным с жипиэс.Потом стало страшно,ибо проставки по кругу и тапки 185/70.Начало сдувать с дороги боковым ветром,а оно у меня для говен,а не для руления...Имхо, 98 лс там поддержка тазопрома по дорожному налогу,так то кобыл больше 100 должно быть.
surger1984 Опубликовано 3 часа назад Опубликовано 3 часа назад 11 часов назад, ЁжЪ сказал: 90 л.с до 170 легко везут)) До 180. Проверено на Гранте 8 клоп. 10 часов назад, Боливар сказал: Сарай разгонял до 184 по данным с жипиэс.Потом стало страшно,ибо проставки по кругу и тапки 185/70.Начало сдувать с дороги боковым ветром,а оно у меня для говен,а не для руления...Имхо, 98 лс там поддержка тазопрома по дорожному налогу,так то кобыл больше 100 должно быть. Меньше 98 на колеса. Учитывай потери в трансмиссии. Сейчас прямо на КК (на дороге) стоит древняя Волга с аварзнаком. То ли ДТП, то ли сломалась. Непонятное...
jimm031 Опубликовано 3 часа назад Автор Опубликовано 3 часа назад 37 минут назад, surger1984 сказал: Меньше 98 на колеса. а какой смысл учитывать колёсные лошади, если подавляющему большинству известны только моторные по паспорту
ЁжЪ Опубликовано 2 часа назад Опубликовано 2 часа назад 22 минуты назад, jimm031 сказал: а какой смысл учитывать колёсные лошади, если подавляющему большинству известны только моторные по паспорту достаточно знать только только паспортные данные имхо. теоретически, если очень захотеть, можно мощность на коленчатом валу (это скорее всего та самая полная мощность паспортная) помножить на КПД всех подшипников 0.99 (подщипники кпп, подшипники приводов, шрусов), и кпд зубчатых передач 0.98,и будет та самая мощность которая доходит до колёс, если я не ошибаюсь
ЁжЪ Опубликовано 2 часа назад Опубликовано 2 часа назад распред валы с увеличенной фазой впуска, прямоточный выпуск и прошивка под нужный расход и приорик будет нормальные 98л.с выдавать
jimm031 Опубликовано 2 часа назад Автор Опубликовано 2 часа назад 5 минут назад, ЁжЪ сказал: теоретически, зачем? Только что, ЁжЪ сказал: распред валы с увеличенной фазой впуска, прямоточный выпуск и прошивка под нужный расход и приорик будет нормальные 98л.с выдавать хватит флудить 1
ЁжЪ Опубликовано 2 часа назад Опубликовано 2 часа назад Только что, jimm031 сказал: зачем? ну есть же педанты в народе, кому важны нюансы) а так не зачем. примерно знаем же как наши движки едут 4 минуты назад, jimm031 сказал: хватит флудить ок)
surger1984 Опубликовано 2 часа назад Опубликовано 2 часа назад (изменено) 28 минут назад, ЁжЪ сказал: достаточно знать только только паспортные данные имхо. Где то в Ютубе видел видео, где АвтоТаз загоняли на динамометрический стенд. Потери были почти 20% с двигла на колеса. Ну с другой стороны согласен, приоромотор 98 кобыл крутит и разгоняет машину бодро. На Вестосарае 106 л. с. такого нет. Езжу по пенсионерски. ЗЫ. От полиции слышал отзывы: Топнул на Грате в пол газ и она "полетела". Это к 8 клопам. 16 клопы м б медленней раскочегариваються. Изменено 2 часа назад пользователем surger1984
DN Опубликовано 35 минут назад Опубликовано 35 минут назад По теме...утром Волжанка на КК пыталась с Усолья прямо проехать...поломалась.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти