Перейти к содержанию

Сейчас я слушаю


Ирэн

Рекомендуемые сообщения

В 07.09.2020 в 01:41, ЕгорI сказал(а) :

 

фигня, канеш, но ведь на серпском))

Чего ж тут поделаешь, когда твое имя не Безупречность и не Совершенство? Только тихо курить в сторонке. Внимая.))

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.09.2020 в 23:02, ЕгорI сказал(а) :

 

 

Эта тоже есть в их исполнении. Душевная вещь ?

 

***********************************************************************************************************************************

Музычка на любителя (как я ?) конечно. Типа Wardruna и прочих всяких викингов. Но какие же тут шикарные виды!!!!

И

Изменено пользователем Dreadlocks
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Dreadlocks сказал(а) :

Эта тоже есть в их исполнении.

 "казачий круг", владимир скунцев. я слушал это ещё десять лет назад. исполнение было настолько восхитительным, с природным казачьим говором, что многие потом переняли его.

  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, ЕгорI сказал(а) :

хочеца запостить ещё несколько роликов"alt-j"

А по мне так слишком инди. Тоже на любителя.)

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Изменено пользователем Безобразная Эльза
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

И совсем немного гениального канадца.)

 

 

 

 

Изменено пользователем Безобразная Эльза
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Безобразная Эльза сказал(а) :

А по мне так слишком инди.

нифига не слишком. вот ниже две девицы это уже слишком...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ЕгорI сказал(а) :

нифига не слишком. вот ниже две девицы это уже слишком...))

Попса, как попса. Очень даже миленькая.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот.)

 https://educ.wikireading.ru/5142   Основы музыкальной психологии

 

8.2. Музыкальные эмоции

Любая человеческая деятельность сопровождается эмоциями, вызывает эмоционально активное или пассивное отношение.

Эмоции играют в музыке главенствующую роль. Эта роль предопределяется звуковой и временной природой музыки, способной передать переживание в движении, в процессе развития со всеми изменениями, нарастаниями, спадами, конфликтами или взаимопереходами эмоций. Музыка способна воплощать человеческое настроение, не направленное на какой-либо предмет: радость или грусть, бодрость или уныние, нежность или тревожность. Музыка может передать эмоциональную сторону интеллектуальных и волевых процессов: энергичность и сдержанность, серьезность и легкомысленность, импульсивность и упругость. Благодаря этому свойству музыка способна отразить человеческий характер. Музыка может выразить мысли-обобщения, которые относятся к динамической стороне социальных и психических явлений: гармоничность – дисгармоничность, устойчивость – неустойчивость, могущество – бессилие человека и т. д.

Восприятие и исполнение музыки оказывает сильное эмоциональное воздействие на человека благодаря свойствам звука. Звук несет колоссальный объем информации для человека. Об этом блестяще написал А. Шнабель: «Жизнь звуку дана в человеке; в нем звук стал стихией, стремлением, представлением и целью… Человеку открылось, что созданный им звук способен утолить духовную жажду и, очевидно, призван… возвышать радость и смягчать страдание. Так родилось предназначение и стремление человека творить из этой трансцендентной субстанции, из этой звучащей вибрации с помощью своего интеллекта вечно подвижный, ощутимый и все же неосязаемый мир… Результат этого творчества, который есть не что иное, как последовательность звуков, мы и называем музыкой» [16. С. 313].

Музыка в человеческом обществе становится активным и действенным средством эмоциональной коммуникации. Музыка способна раскрыть мысли, чувства, переживания человека, события общественной жизни и картины природы, вызвать разнообразные ассоциации.

Другими словами, музыка воплощает бесконечное многообразие эмоциональных переживаний человека и все богатство духовного мира человечества.

Такие свойства звука, как тембр, регистр, громкость, артикуляция, направление движения мелодии, ее акцентуация в сочетании с темпом движения преобразуются в музыкальную интонацию. Не случайно Б. В. Асафьев назвал музыку «искусством интонируемого смысла».

 

Изучая вопросы, связанные с музыкальным переживанием, Б. М. Теплов делает следующие весьма значимые выводы.

1. Переживание музыки является эмоциональным переживанием и выступает как разновидность невербального знания, как единство «аффекта и интеллекта» (Л. С. Выготский). «Внеэмоциональным путем нельзя постигнуть содержание музыки» [14. С. 113]. В то же время переживание музыки связано с ее пониманием (т. е. формы, структуры, строения музыкальной ткани и т. д. ). Поэтому понимание музыки становится эмоциональным. «Музыка есть эмоциональное познание» [там же].

2. Музыкальное переживание есть переживание эмоциональное и познавательное одновременно. Познать музыку можно с помощью других методов и средств познания: сравнения с другими видами искусства, пространственными и цветовыми ассоциациями, идеями, символами. В сочетании с другими внемузыкальными средствами познания познавательное значение музыки раздвигается до широчайших пределов. При этом музыка углубляет имеющиеся знания и придает им новое качество – эмоциональную насыщенность.

Способность человека к переживанию музыки Б. М. Теплов считал признаком музыкальной одаренности, музыкальности, а ядром музыкальности – «эмоциональную отзывчивость на музыку».

Сферу эмоций музыканты обычно передают различными словами, используемыми как синонимы: чувство, настроение, ощущение, аффект, волнение и т. п. Различия между ними проявляются в интенсивности проявления эмоции: например, ощущение – слабее, волнение – сильнее.

Или различия приобретают стилистический характер. «Аффект» употребляют применительно к теории аффектов в музыке XVII–XVIII в. ; «чувство» – по отношению к стилевому направлению сентиментализма в музыке XVIII в. ; «ощущение, волнение, настроение» – для характеристики романтической музыки XIX века.

Кроме этого, эмоциональное и суггестивное воздействие музыки связано с временной протяженностью музыкального произведения. На этой взаимосвязи основана теория аффектов в европейской музыке эпохи барокко: один «аффект», одно чувство выдерживается на протяжении всего произведения или его крупной части. Этот аффект может усиливаться или ослабляться, но меняться на другой он не может. Так А. Кирхнер в труде «Musurgia universalis» приводит восемь аффектов, которые должна вызывать музыка: любовь, печаль, отвага, восторг, умеренность, гнев, величие, святость [15]. Именно поэтому произведения И. С. Баха, связанные с долгим развитием одного аффекта, оказывают глубокое эмоциональное впечатление на слушателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...