Kersh Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 было фдуч А ну понятно... фдуч - это вездесущий пук! )))
Неуловимый Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 Где в городе купить нечто подобное? Заехал в 3 магазина. Нигде нет.
Makcим Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 Частичная шумоизоляция TLC Prado 150 (4 двери + пол багажника + задние арки). Разбирается и собирается все логично (как и остальные большие универсалы), пистоны и крепежи остаются целые, необходимо снимать задние спинки сидений. Красавчик Задние арки и пол багажника в 2 слоя (толстая тяжелая вибра+шумопоглотитель) Двери в 4 слоя (вибра+шумоизолятор+вибра+рельефный шумопоглотитель)
Makcим Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 Я считаю, что да, т.к. виброизоляция - это не шумоизоляция, лепить сплошняком, а тем более внахлест не стоит (если авто не готовится к соревнованиям по автозвуку). А в чем по твоему ненормальность?
Makcим Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 А поролон то зачем... О_о чтобы мягко было))
p911 Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 Кхм, Макс. Это какбы нормально?)) В принципе так все и клеят, никто не забивает всё "в стык" если авто, как и сказано выше, не готовится к автозвуку. Заклеиваются самые большие площади без жёсткости, которые и дают резонанс. Но нет никакой необходимости клеить "в стык", достаточно просто сократить эту площадь.
BrilliantAuto Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 какой должна быть качественная шумоизоляция. к примеру пола. или багажника - скоро начнём.
Tocadisco Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 Ну вот я примерно о том же. Я когда у себя проклеивал, тоже изворачивался но целиком заклеивал. Может конечно и зря, как говорят, но самому приятнее видеть. :)
Makcим Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 Ну хз, как-то некультурно...)) Невсегда больше значит лучше. И это у тебя фото не шумоизоляции, а виброизоляции по принципу "заклеить все, что можно (и нельзя)". Эстетически, да, красиво очень))
BrilliantAuto Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 как и обещал начали шумоизоляцию двери на Mondeo 4 4-х слойная изоляция 1)Лицевая часть двери-вибропоглощающий материал, толщина 2 мм, оклейка 70% поверхности 2)Каркасная часть двери-оклейка виброизолятором 2 мм, все отверстия под саморезы и болты-вырезаны. 3)Лицевая часть двери второй слой-тепло-шумо поглотитель, толщина 10 мм, оклейка 70% поверхности 4)Так же виброизоляциии подверглись все пластиковые кронштейны дверных ручек, т.к. их вибрация была довольно ощутимой 5) Возвращена на место штатная изоляция 6)Дверная панель-полностью оклеена вязкоэластичным шумопоглотителем, который так же выполняет роль антискрипа Разница очень ощутима, двери стали приятно захлопываться, звучание динамиков даже штатной акустики стало совершенно иным, а вибрации и дребезжание-исчезли полностью.
Makcим Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 На собственном опыте заметил (пока сделал только 5 дверей, в планах обшивка потолка и все остальные пластиковые панели салона), что от "рельефа"/"герметона" 15 мм на дверных картах эффект лучше, чем от обычной проклейки в 3 слоя (вибра+шумка+вибра), правда, бюджет прилично увеличивается, но оно того стоит. Бипласт уступает в этом плане, думаю, прилично. П.с. прикольная у Моньки штатная шумоизоляция, не видел нигде такого раньше
BrilliantAuto Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 "себе"-можно изголяться как угодно я исхожу из платежеспособности заказчика в основном
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.