Перейти к содержанию

Инструкция по шумоизоляции


IndiWID

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 240
  • Создана
  • Последний ответ
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Частичная шумоизоляция TLC Prado 150 (4 двери + пол багажника + задние арки). Разбирается и собирается все логично (как и остальные большие универсалы), пистоны и крепежи остаются целые, необходимо снимать задние спинки сидений.

 

Красавчик

c5a844d1a2a5.jpg

 

Задние арки и пол багажника в 2 слоя (толстая тяжелая вибра+шумопоглотитель)

89303c737167.jpg

2ab59c27282e.jpg

09f19636fc1a.jpg

ee1f822d1f65.jpg

ad2703d7d3a2.jpg

f11f4669e602.jpg

cf2711d8bdc1.jpg

 

Двери в 4 слоя (вибра+шумоизолятор+вибра+рельефный шумопоглотитель)

424d34f45742.jpg

fba2502bb754.jpg

80a5e5abfc9c.jpg

46808d9ea773.jpg

3c5d7183694d.jpg

Опубликовано

Я считаю, что да, т.к. виброизоляция - это не шумоизоляция, лепить сплошняком, а тем более внахлест не стоит (если авто не готовится к соревнованиям по автозвуку).

А в чем по твоему ненормальность?

Опубликовано

Кхм, Макс. Это какбы нормально?))

2ab59c27282e.jpg

89303c737167.jpg

В принципе так все и клеят, никто не забивает всё "в стык" если авто, как и сказано выше, не готовится к автозвуку. Заклеиваются самые большие площади без жёсткости, которые и дают резонанс. Но нет никакой необходимости клеить "в стык", достаточно просто сократить эту площадь.
Опубликовано

Ну вот я примерно о том же. Я когда у себя проклеивал, тоже изворачивался но целиком заклеивал. Может конечно и зря, как говорят, но самому приятнее видеть. :)

Опубликовано

Ну хз, как-то некультурно...))

Невсегда больше значит лучше. И это у тебя фото не шумоизоляции, а виброизоляции по принципу "заклеить все, что можно (и нельзя)". Эстетически, да, красиво очень))

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

как и обещал начали шумоизоляцию

 

двери на Mondeo 4

 

4-х слойная изоляция

1)Лицевая часть двери-вибропоглощающий материал, толщина 2 мм, оклейка 70% поверхности

2)Каркасная часть двери-оклейка виброизолятором 2 мм, все отверстия под саморезы и болты-вырезаны.

3)Лицевая часть двери второй слой-тепло-шумо поглотитель, толщина 10 мм, оклейка 70% поверхности

4)Так же виброизоляциии подверглись все пластиковые кронштейны дверных ручек, т.к. их вибрация была довольно ощутимой

5) Возвращена на место штатная изоляция

6)Дверная панель-полностью оклеена вязкоэластичным шумопоглотителем, который так же выполняет роль антискрипа

 

Разница очень ощутима, двери стали приятно захлопываться, звучание динамиков даже штатной акустики стало совершенно иным, а вибрации и дребезжание-исчезли полностью.

 

 

ecc374ef7732b2ab168d18063893508b.jpg

 

a2c0afa85fc663ddbffca1f7e031081a.jpg

 

e8ff8703ac7fcd7bfcac9535f46bf8cd.jpg

 

c4b3fe3547c063f1ab4371273c7ebe85.jpg

 

d32364cea2173bd57bb231fb4a7fadb2.jpg

 

ba897461994f5e57de5d5b75d7609071.jpg

 

499d0fa92e6d4b6ead26eb6c83646cd3.jpg

Опубликовано

На собственном опыте заметил (пока сделал только 5 дверей, в планах обшивка потолка и все остальные пластиковые панели салона), что от "рельефа"/"герметона" 15 мм на дверных картах эффект лучше, чем от обычной проклейки в 3 слоя (вибра+шумка+вибра), правда, бюджет прилично увеличивается, но оно того стоит. Бипласт уступает в этом плане, думаю, прилично.

post-47084-0-56630200-1489637114_thumb.jpg

П.с. прикольная у Моньки штатная шумоизоляция, не видел нигде такого раньше

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...