Kersh Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 было фдуч А ну понятно... фдуч - это вездесущий пук! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Где в городе купить нечто подобное? Заехал в 3 магазина. Нигде нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Частичная шумоизоляция TLC Prado 150 (4 двери + пол багажника + задние арки). Разбирается и собирается все логично (как и остальные большие универсалы), пистоны и крепежи остаются целые, необходимо снимать задние спинки сидений. Красавчик Задние арки и пол багажника в 2 слоя (толстая тяжелая вибра+шумопоглотитель) Двери в 4 слоя (вибра+шумоизолятор+вибра+рельефный шумопоглотитель) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Кхм, Макс. Это какбы нормально?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Я считаю, что да, т.к. виброизоляция - это не шумоизоляция, лепить сплошняком, а тем более внахлест не стоит (если авто не готовится к соревнованиям по автозвуку). А в чем по твоему ненормальность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XXXXX Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 "Я тебя слепила из того что было.." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 А поролон то зачем... О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 А поролон то зачем... О_о чтобы мягко было)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p911 Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Кхм, Макс. Это какбы нормально?)) В принципе так все и клеят, никто не забивает всё "в стык" если авто, как и сказано выше, не готовится к автозвуку. Заклеиваются самые большие площади без жёсткости, которые и дают резонанс. Но нет никакой необходимости клеить "в стык", достаточно просто сократить эту площадь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Ну хз, как-то некультурно...)) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 какой должна быть качественная шумоизоляция. к примеру пола. или багажника - скоро начнём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Ну вот я примерно о том же. Я когда у себя проклеивал, тоже изворачивался но целиком заклеивал. Может конечно и зря, как говорят, но самому приятнее видеть. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Ну хз, как-то некультурно...)) Невсегда больше значит лучше. И это у тебя фото не шумоизоляции, а виброизоляции по принципу "заклеить все, что можно (и нельзя)". Эстетически, да, красиво очень)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 как и обещал начали шумоизоляцию двери на Mondeo 4 4-х слойная изоляция 1)Лицевая часть двери-вибропоглощающий материал, толщина 2 мм, оклейка 70% поверхности 2)Каркасная часть двери-оклейка виброизолятором 2 мм, все отверстия под саморезы и болты-вырезаны. 3)Лицевая часть двери второй слой-тепло-шумо поглотитель, толщина 10 мм, оклейка 70% поверхности 4)Так же виброизоляциии подверглись все пластиковые кронштейны дверных ручек, т.к. их вибрация была довольно ощутимой 5) Возвращена на место штатная изоляция 6)Дверная панель-полностью оклеена вязкоэластичным шумопоглотителем, который так же выполняет роль антискрипа Разница очень ощутима, двери стали приятно захлопываться, звучание динамиков даже штатной акустики стало совершенно иным, а вибрации и дребезжание-исчезли полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 На собственном опыте заметил (пока сделал только 5 дверей, в планах обшивка потолка и все остальные пластиковые панели салона), что от "рельефа"/"герметона" 15 мм на дверных картах эффект лучше, чем от обычной проклейки в 3 слоя (вибра+шумка+вибра), правда, бюджет прилично увеличивается, но оно того стоит. Бипласт уступает в этом плане, думаю, прилично. П.с. прикольная у Моньки штатная шумоизоляция, не видел нигде такого раньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 "себе"-можно изголяться как угодно я исхожу из платежеспособности заказчика в основном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.