Хрумер Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 Проблема с ЖКХ - горячая вода, она то идёт , то не идёт, то есть не устраивает качеством, а платить мы платим только вот за что? Куда для начала и с каким заявление идти? Мало подкован в юр. вопросах, поэтому хочу изучить вопрос прежде чем начинать действия. И ещё, одна женщина ходила с жалобой - ей ответили, что делать ничего не будут потому как дом под скорое расселение - правы ли они? Спасибо.
Юрич Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 Перечитайте свой вопрос-а теперь попробуйте сообразить о чем речь;-) Про воду что-ли вопрос? Наверное про горячую? Если так , то сообщите какой дом у Вас. В смысле этажности.
Хрумер Опубликовано 14 сентября, 2012 Автор Опубликовано 14 сентября, 2012 Перечитайте свой вопрос-а теперь попробуйте сообразить о чем речь;-) Про воду что-ли вопрос? Наверное про горячую? Если так , то сообщите какой дом у Вас. В смысле этажности. Нестабильно идёт горячая вода, причём она нестибильна 24\7. этаж 5 ..
Юрич Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 если дом 5-этажка то бойлер находится в доме отвечает за него управлялка(скорее всего бойлер закипели требует прочистки)-претензию в письменном виде направляете на имя директора (свой экземпляр претензии с отметкой о принятии ее в УК сохраните). Выжидаете для успокоения совести 10 дней и пишете жалобу в Государственную инспекцию вневедомственного контроля Пермского края (можно через их сайт, найдете через поисковик) Дальше инспекция Ваш вопрос решит в течении 2-х недель) При этом приложите скан своей жалобы в УК. А вот перерасчета за некачественное предоставление коммунальной услуги Вы скорее всего сможете добиться только через суд (мировой) т.к. Новогор на Ваше требование начнет отсылать Вас к УК, а УК -к Новогору.
Директор Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 если дом 5-этажка то бойлер находится в доме отвечает за него управлялка(скорее всего бойлер закипели требует прочистки)-претензию в письменном виде направляете на имя директора (свой экземпляр претензии с отметкой о принятии ее в УК сохраните). Выжидаете для успокоения совести 10 дней и пишете жалобу в Государственную инспекцию вневедомственного контроля Пермского края (можно через их сайт, найдете через поисковик) Дальше инспекция Ваш вопрос решит в течении 2-х недель) При этом приложите скан своей жалобы в УК. А вот перерасчета за некачественное предоставление коммунальной услуги Вы скорее всего сможете добиться только через суд (мировой) т.к. Новогор на Ваше требование начнет отсылать Вас к УК, а УК -к Новогору. Да.да. Именно "бумага даёт делу ход".
Дмитрий / Nik Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Хочу посмотреть сметы и отчёты по расходам на наш дом за 5 лет. Совет дома пока ещё в планах. Управляющая компания говорит, что только по заявлению. Как оформить заявление правильно и как лучше его передать в УК? Разумеется всё это буду гуглить, но хотелось бы вас послушать.
Симский Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Хочу посмотреть сметы и отчёты по расходам на наш дом за 5 лет. Совет дома пока ещё в планах. Управляющая компания говорит, что только по заявлению. Как оформить заявление правильно и как лучше его передать в УК? Разумеется всё это буду гуглить, но хотелось бы вас послушать. Форма заявления произвольная. Пишите в двух экземплярах. В правом углу указываете к кому обращаетесь и название управляшки, свою фамилию и от имени собственника квартиры № такой-то. Просите то, что хотите получить, и ждете. Сейчас вроде бы 10 дней. Относите секретарю. который зафиксирует ваши письма в журнале и поставит печать. один экземпляр вернет вам.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.