Z40 Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 Почитал из интереса, нет там мелководника, да и нах он нужен на таком моторе? не думаю что ты будешь по 30см ходить. В редукторе 180гр. В тюбике 350, стоит рублей 300-350. В картере 300гр. берешь литр за 500 и на сезон упакован. В общем насчет примерно рубля ты правильно подсчитал)))
Z40 Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 а на лодке скока? наращивать придеца! может у него с короткой ногой 435? Вам бы тока сверлить и наращивать!)))
Иваныч Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 Там мощи не хватит там хоть что придумывай и баджет лодка не из легких ещё с фанерой 52кг с копейками,Макс мне не гонять на гонках,мне порыбалить,главное что в это лето я смогу осуществить затею с обследованием акватории Косьвы в районе Красного.
Wolf59 Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 Вам бы тока сверлить и наращивать!))) Андрей свой корабль зделал?
Иваныч Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 а на лодке скока? наращивать придеца! Я не с того мотора скинул,сейчас поправил,именно от 3.5 мфс
Tpo<I>uM Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 П В редукторе 180гр. В тюбике 350, стоит рублей 300-350. В картере 300гр. берешь литр за 500 и на сезон упакован. ИВАНЫЧ для тебя :для редуктора у меня от литрушки осталось примерно с пол литра могу поделица для хорошего человека. потом прокатишь с ветерком Вам бы тока сверлить и наращивать!))) завтра твою поедем обслуживать ?
Z40 Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 Елт, Вова, ты че читаешь?))) Вот на тоху твою мануал. 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЬ Позиция 2.5 А 3.5 А Общая длина мм (дюйм) 690 (27,2) Общая ширина мм (дюйм) 363 (14,3) Общая высота S • L мм (дюйм) 1026 (40,4) • 1153 (45,4) Высота транца S • L мм (дюйм) 435 (17,1) • 562 (22,1) Масса S • L кг (фунт) 17,5 (39) • 18 (40) Мощность кВт (л.с.) 1,8 (2,5) 2,6 (3,5) Макс. рабочий диапазон об/мин 4500 - 5500 5000 - 6000 Холостые обороты при передней передаче об/мин 1200 Холостые обороты при нейтральной передаче об/мин 1300 Тип двигателя 4-тактный Количество цилиндров 1 Внутр. диаметр Х величина хода мм (дюйм) 55 X 36 (2,17 X 1,42) Рабочий объем мл (кв. дюймов) 85,5 (5,2) Система выпуска Над выпускным отверстием винта Система охлаждения Водяное охлаждение Смазка двигателя Система набрызгивания Запуск Ручной Система зажигания Flywheel Magneto Digital C.D.I Свеча зажигания NGK: DCPR6E Положение трима 4 Моторное масло мл (жидк. унция) APISF, SG, SH или SJ FCW 10W-30/40, Прибл. 300 (10) Трансмиссионное масло мл (жидк. унция) Оригинальное трансмиссионное масло или API GL5, SAE #80 до #90, Прибл. 180 (6.1) Сцепление Зубчатая муфта (F-N) Емкость топливного бака л (галлонов США) 1,0 (0,26), встроенный бак Передаточное отношение 2,15 (13:28)
Иваныч Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 ИВАНЫЧ для тебя :для редуктора у меня от литрушки осталось примерно с пол литра могу поделица для хорошего человека. потом прокатишь с ветерком завтра твою поедем обслуживать ?
Гость Автор Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) В редукторе 180гр. В тюбике 350, стоит рублей 300-350. В картере 300гр. в картер автомобильное, а в редуктор недавно брал тюбик 235гр (хз почему такой вес? мне надо 250) за 300р на переезде в агроснабе. в любом случае Иваныч всяко на 3,5 литра попал. ачо? обмыть-то надо! ато свечку закидывать буит. Изменено 17 июня, 2012 пользователем Автор
Иваныч Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 Андрей у меня модель не с индексом А,а с индексом В,вот как написано TOHATSU MFS 3,5B S EX
Tpo<I>uM Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 в любом случае Иваныч всяко на 3,5 литра попал. ачо? обмыть-то надо! ато свечку закидывать буит. и шоб не дымил- шашлычком закусить
Иваныч Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 в картер автомобильное, а в редуктор недавно брал тюбик 235гр (хз почему такой вес? мне надо 250) за 300р на переезде в агроснабе. в любом случае Иваныч всяко на 3,5 литра попал. ачо? обмыть-то надо! ато свечку закидывать буит. Блин, Вова не надо о больном,я говорю что сейчас в карманах ветер,и пока долго так будет,как только так сразу,я ведь не против,ещё и Родиону надо проставиться,короче я думаю с отпускных в сентябре с меня поляна.
BrilliantAuto Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 Иваныч, на*уй ты 4-х тактник то взял? ну не рыбацкий это вариант, 4-х тактники берут когда он уже стационарно стоит, от 100 лошадей, чтоб кайфовать отдыхать.
Z40 Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) Андрей у меня модель не с индексом А,а с индексом В,вот как написано TOHATSU MFS 3,5B S EX Ты ж писал про 4-хтактник! Какое тогда тебе масло в картер: http://www.mlodka.ru/tohatsu-m-3.5-b2.html вот В http://www.mlodka.ru/tohatsu-mfs-3.5-a2.html это А или я чето не так понял? Изменено 17 июня, 2012 пользователем Z40
Иваныч Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 и шоб не дымил- шашлычком закусить От ведь садюги,мне сейчас ноги с голодухи бы не протянуть,всё в сентябре,с отпускных. Ты ж писал про 4-хтактник! Какое тогда тебе масло в картер: Ну правильно 4х тактник и туда масло заливать надо,а вот масло хрен знает какое лучше.
Tpo<I>uM Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 TOHATSU MFS 3,5B S EX будешь румпель крутить на 360 градусов -"плясать" на воде .
Иваныч Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) будешь румпель крутить на 360 градусов -"плясать" на воде . Иваныч, на*уй ты 4-х тактник то взял? ну не рыбацкий это вариант, 4-х тактники берут когда он уже стационарно стоит, от 100 лошадей, чтоб кайфовать отдыхать. Паша вот тут как раз рыбатский вариант,двух тактники не любят долгую работу на малых,а на этом у меня в паспорте так и написано троллинг режим. Ты ж писал про 4-хтактник! Какое тогда тебе масло в картер: http://www.mlodka.ru...u-m-3.5-b2.html вот В http://www.mlodka.ru...mfs-3.5-a2.html это А или я чето не так понял? Именно,у меня MFS 3,5B S http://sail.com.ua/tohatsu/mfs35a-s.html Изменено 17 июня, 2012 пользователем Иваныч
BrilliantAuto Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) двух тактники не любят долгую работу на малых прожёг потом 2 минуты его, и усё...но триппер этот с 4 тактником, особенно с перевозкой и хранением на зиму... про "троллинг-режим" в документах Иваныч тебе же не 15 лет вроде чтобы всерьёз такие надписи воспринимать всё равно-с приобретением! новьё оно есть новьё, и оно будет долго тебя радовать. возить и радовать. а я всё таки на следующий сезон напрягусь и возьму ямаран с 15-й судзу. можно конечно хоть завтра взять, но финансовую подушку ослаблять неохото))) так что..только на след. сезон :P Изменено 17 июня, 2012 пользователем Don Carlos
Tpo<I>uM Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 и туда масло заливать надо,а вот масло хрен знает какое лучше. ты в приору че льешь, синтетику? ну так и там мотор практически ничем не отличается. почитай какую вязкость надо и влей ему "на глазик".скока требуется. потом ставишь стул в ванну, закрепляешь мотор , заклеиваешь дверь в ванну скотчем или монтажной пеной, заводишь и обкатываешь .
Иваныч Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 ты в приору че льешь, синтетику? ну так и там мотор практически ничем не отличается. почитай какую вязкость надо и влей ему "на глазик".скока требуется. потом ставишь стул в ванну, закрепляешь мотор , заклеиваешь дверь в ванну скотчем или монтажной пеной, заводишь и обкатываешь . :lol: про дверь жжошь А в реале Юра я хочу не простое а именно для лодочных моторов,он ведь на гарантии два года,Юи случай чего то в Пермь везут на экспертизу,хотя я сам думал о том что бы плеснуть мобил или шелл прожёг потом 2 минуты его, и усё...но триппер этот с 4 тактником, особенно с перевозкой и хранением на зиму... про "троллинг-режим" в документах Иваныч тебе же не 15 лет вроде чтобы всерьёз такие надписи воспринимать всё равно-с приобретением! новьё оно есть новьё, и оно будет долго тебя радовать. возить и радовать. а я всё таки на следующий сезон напрягусь и возьму ямаран с 15-й судзу. можно конечно хоть завтра взять, но финансовую подушку ослаблять неохото))) так что..только на след. сезон :P Паша а в чём триппер то? он спокойно лёжа возится,главное его на правильном боку везти и всё,у него же есть спец положение при котором его спокойно лёжа возишь.
Tpo<I>uM Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 у него же есть спец положение при котором его спокойно лёжа возишь. да ты ево хоть кверху винтом вози только перед поездкой дай в нормальном положении маслу стечь в картер,как раз пока лодку надувать будешь.
Гость Sea_soul Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 Ничо-ничо. Через год, максимум два, Иваныч поймет, что нужно было брать Тоху 9,8
BrilliantAuto Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 тоха рулит. мы его как только не е*ли. и на троллингах по 12 часов, и отжиги дикие, и таблетки, и лыжи, и винтов сколько посрезали на гальке, ему хоть бы хрен, каждую весну с полпинка.
Иваныч Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 Ничо-ничо. Через год, максимум два, Иваныч поймет, что нужно было брать Тоху 9,8 Ага тоху 9.8,а где денюжку взять такую? Цена разная и прилично,или тут я взял за 48 или там почти сотка.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти