Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подумал над изготовлением одной приблуды,для увеличении скорости

Иваныч, колись - че за приблуда?

Опубликовано (изменено)

Кстати сегодня в инете нашёл одно видео где мужик на движке 3.5 лошадки лодку на глиссер вывел,и по gps у него была скорость 18км в час,жаль что у меня движок на гарантии,а то тоже подумал над изготовлением одной приблуды,для увеличении скорости.

этому видео лет 10 наверно.. все это бред, никогда ты не выйдешь на глиссер на таком моторе.

 

ЗЫ. Так в редукторе то проверь, выкрути пробку и посмотри... его все равно после обкатки сливать. И что-то 10 часов больно долгая обкатка, у меня в мануале 10 мин на холостых и можно ехать не на полном. Насчет бенза не смеши, на таком моторе тебе и надо то пару полторашек на два дня)))

Изменено пользователем Z40
Опубликовано

Иваныч, с приобретением!

 

Эт чето новенькое от Иваныча :)

 

Вообще оборзели, всегда масло раньше заливали на заводе и в редуктор и в картер.

Я лью хондовское, а вообще по мануалу синтетика 5 на 30. Мобил хвалят вроде... да тебе и надо то стакан наверно в такой двиг.

Андрей тут как раз с завода сливают,и на ручке стартера табличка висела что масло ноль "NO OIL" а по количеству так вроде как 300 грамм,но я не знаю про редуктор,вдруг и там слили,так что с запасом надо на первое время по литру того и того взять,а хорошее масло дорого однако,вместе с бензом 1рэ как минимум,плюс ещё 10 часов обкатка,только на маленьких оборотах кататься.

 

Иваныч, колись - че за приблуда?

Сейчас найду и покажу.
Опубликовано (изменено)

вроде за аксиому берется показатель: одна кобыла везет 30кг

так что какбе реально, если ктулу посадить на румпель.

Сейчас найду и покажу.

это чели?

Изменено пользователем Автор
Опубликовано

одна кобыла везет 30кг

так что какбе реально, если ктулу посадить на румпель

брехня, сам то веришь?)))

пятерка ямаха на пустой лодке 3,20 с одним челом ехала 17, со мной -15км в час, при этом, чтоб выйти я ложился на нос.

Опубликовано

брехня, сам то веришь?

верю роликам, сам посмотри.

получается, даже больше 30кг везет

Опубликовано

вроде за аксиому берется показатель: одна кобыла везет 30кг

так что какбе реально, если ктулу посадить на румпель.

 

это чели?

http://youtu.be/NI5Brk8AdOg

Оно самое,и что думаешь Вован,может такая приблуда такой эффект дать?
Опубликовано

Оно самое,и что думаешь Вован,может такая приблуда такой эффект дать?

так люди ставят, значит помогает.

вообще крыло дельфинирование убирает, и вроде как выход на глисс облегчает.

в свое время тоже по нему собирал инфу. советуют люминиваё ставить, не пластик. чуть снижает максимальную скорось (на пару км/ч)

щас после смены мотора мне не актуально стало.

а как установка сего крыла может повлиять на гарантию?

тыж в сам мотор не лезешь.

Опубликовано

так люди ставят, значит помогает.

вообще крыло дельфинирование убирает, и вроде как выход на глисс облегчает.

в свое время тоже по нему собирал инфу. советуют люминиваё ставить, не пластик. чуть снижает максимальную скорось (на пару км/ч)

щас после смены мотора мне не актуально стало.

а как установка сего крыла может повлиять на гарантию?

тыж в сам мотор не лезешь.

Так редуктор раскручивать вроде надо,или как оно там крепится будет :-k
Опубликовано

Так редуктор раскручивать вроде надо,или как оно там крепится будет :-k

на плиту антикавитационную болтами но может придеца ее сверлить

Опубликовано

на плиту антикавитационную болтами но может придеца ее сверлить

Вот и я о том же,мне ещё рано сверлить,я ещё не разу не заводил :lol:
Опубликовано (изменено)

на плиту антикавитационную болтами но может придеца ее сверлить

Самоделкины... вы че, реально верите, что Иваныч на глиссер выйдет? Вот и не мешайте мотору работать.

ЗЫ. Юрик, у твоего тестя такой движок, много наглиссировал? я больше скажу, у моего товарища в В.Камне приятеля в Легино снесло ранней весной, когда тяга самая сильная... тупо против течения не вытянул

Изменено пользователем Z40
Опубликовано

Сейчас крыло, потом козу изобретать.

Не Юрик,на кой мне коза? я за спокойную езду,и по чистой акватории,не люблю я по всяким препятствиям гонять.
Опубликовано

Иваныч, не знаю как чьи, но мои тапки ты опять хохочешь... :)

Опубликовано

Сейчас крыло, потом козу изобретать.

Какая коза,коза тормозить будет а Вова хоте как на метеоре :smile:
Опубликовано

Какая коза,коза тормозить будет а Вова хоте как на метеоре :smile:

ну а вдруг он за хариусом соберется в верха7bf4a80e51e7b49b174f1f2f0f9cab6a.gif

Опубликовано

поставит насадку водометную и банзай!

Опубликовано

Иваныч, не поддавайся на провокации))) щас тебе насоветуют... твой удел - троллинг по тихой воде и переходы со скоростью 10-12 км/ч

Опубликовано

У этого мотора написано,что возможна езда по мелководью.

мелководник что ли стоит? сколько положений?

Опубликовано

Иваныч, не поддавайся на провокации))) щас тебе насоветуют... твой удел - троллинг по тихой воде и переходы со скоростью 10-12 км/ч

Согласен,тем более что вчера шли под москвой м,и скорость была максимально 11км в час,в принципе вполне для меня,и лодка себя ведёт хорошо,главное что мне понравилось что ветер в харю и волнение на воде а нас с Женькой не забрызгивало,нос у лодки поднят и волну режет хорошо.

 

мелководник что ли стоит? сколько положений?

Андрей я ещё не смотрел,только сказал что прочитал в книге.

 

Хотя я могу и ошибаться,книга на две модели 2.5 mfs и 3.5 mfs.

Опубликовано

Иваныч, не поддавайся на провокации))) щас тебе насоветуют... твой удел - троллинг по тихой воде и переходы со скоростью 10-12 км/ч

Там мощи не хватит там хоть что придумывай и баджет лодка не из легких ещё с фанерой
Опубликовано (изменено)

Мощность (л.с.) - 3.5

Тактность - 4

Вес (кг) - 17,5

Рабочий объём (куб. см) - 85,5

Количество цилиндров - 1

Максимальное число оборотов в минуту - 5000-6000

Диаметр/ход поршня (мм) - 55 х 36

Передаточное отношение - 2,15 : 1

Система питания - 1 карбюратор

Система смазки - картерная

Система зажигания - цифровая CD

Мощность генератора - н/д

Система охлаждения - жидкостная

Переключение передач - вперед-нейтраль

Запуск - ручной

Управление мотором - румпель

Рекомендуемая высота транца (мм) - 381

Возможность движения по мелководью - есть

Объём масла в редукторе (мл) - 90

Объём масла в картере (мл) - 400

Рекомендуемый тип масла - SAE 10W-30/40 (SF, SG, SH, SJ)

Рекомендуемый тип топлива - неэтилированный не ниже 91

Топливный бак (л) - 1 встроенный

Гребной винт, наличие - есть

Шаг гребного винта - 4,5 - 7"

Запасные свечи, наличие - есть

Рекомендуемая свеча зажигания - DCPR6E

Наличие троса аварийного стопа - есть

Набор инструментов – есть

Изменено пользователем Иваныч

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...