Гость Автор Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 подумал над изготовлением одной приблуды,для увеличении скорости Иваныч, колись - че за приблуда?
Z40 Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) Кстати сегодня в инете нашёл одно видео где мужик на движке 3.5 лошадки лодку на глиссер вывел,и по gps у него была скорость 18км в час,жаль что у меня движок на гарантии,а то тоже подумал над изготовлением одной приблуды,для увеличении скорости. этому видео лет 10 наверно.. все это бред, никогда ты не выйдешь на глиссер на таком моторе. ЗЫ. Так в редукторе то проверь, выкрути пробку и посмотри... его все равно после обкатки сливать. И что-то 10 часов больно долгая обкатка, у меня в мануале 10 мин на холостых и можно ехать не на полном. Насчет бенза не смеши, на таком моторе тебе и надо то пару полторашек на два дня))) Изменено 17 июня, 2012 пользователем Z40
Иваныч Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 Иваныч, с приобретением! Эт чето новенькое от Иваныча :) Вообще оборзели, всегда масло раньше заливали на заводе и в редуктор и в картер. Я лью хондовское, а вообще по мануалу синтетика 5 на 30. Мобил хвалят вроде... да тебе и надо то стакан наверно в такой двиг. Андрей тут как раз с завода сливают,и на ручке стартера табличка висела что масло ноль "NO OIL" а по количеству так вроде как 300 грамм,но я не знаю про редуктор,вдруг и там слили,так что с запасом надо на первое время по литру того и того взять,а хорошее масло дорого однако,вместе с бензом 1рэ как минимум,плюс ещё 10 часов обкатка,только на маленьких оборотах кататься. Иваныч, колись - че за приблуда? Сейчас найду и покажу.
Гость Автор Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) вроде за аксиому берется показатель: одна кобыла везет 30кг так что какбе реально, если ктулу посадить на румпель. Сейчас найду и покажу. это чели? Изменено 17 июня, 2012 пользователем Автор
Z40 Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 одна кобыла везет 30кг так что какбе реально, если ктулу посадить на румпель брехня, сам то веришь?))) пятерка ямаха на пустой лодке 3,20 с одним челом ехала 17, со мной -15км в час, при этом, чтоб выйти я ложился на нос.
Гость Автор Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 брехня, сам то веришь? верю роликам, сам посмотри. получается, даже больше 30кг везет
Иваныч Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 вроде за аксиому берется показатель: одна кобыла везет 30кг так что какбе реально, если ктулу посадить на румпель. это чели? http://youtu.be/NI5Brk8AdOg Оно самое,и что думаешь Вован,может такая приблуда такой эффект дать?
Гость Автор Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 Оно самое,и что думаешь Вован,может такая приблуда такой эффект дать? так люди ставят, значит помогает. вообще крыло дельфинирование убирает, и вроде как выход на глисс облегчает. в свое время тоже по нему собирал инфу. советуют люминиваё ставить, не пластик. чуть снижает максимальную скорось (на пару км/ч) щас после смены мотора мне не актуально стало. а как установка сего крыла может повлиять на гарантию? тыж в сам мотор не лезешь.
Иваныч Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 так люди ставят, значит помогает. вообще крыло дельфинирование убирает, и вроде как выход на глисс облегчает. в свое время тоже по нему собирал инфу. советуют люминиваё ставить, не пластик. чуть снижает максимальную скорось (на пару км/ч) щас после смены мотора мне не актуально стало. а как установка сего крыла может повлиять на гарантию? тыж в сам мотор не лезешь. Так редуктор раскручивать вроде надо,или как оно там крепится будет :-k
Tpo<I>uM Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 Так редуктор раскручивать вроде надо,или как оно там крепится будет :-k на плиту антикавитационную болтами но может придеца ее сверлить
Иваныч Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 на плиту антикавитационную болтами но может придеца ее сверлить Вот и я о том же,мне ещё рано сверлить,я ещё не разу не заводил :lol:
Z40 Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) на плиту антикавитационную болтами но может придеца ее сверлить Самоделкины... вы че, реально верите, что Иваныч на глиссер выйдет? Вот и не мешайте мотору работать. ЗЫ. Юрик, у твоего тестя такой движок, много наглиссировал? я больше скажу, у моего товарища в В.Камне приятеля в Легино снесло ранней весной, когда тяга самая сильная... тупо против течения не вытянул Изменено 17 июня, 2012 пользователем Z40
Иваныч Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 Сейчас крыло, потом козу изобретать. Не Юрик,на кой мне коза? я за спокойную езду,и по чистой акватории,не люблю я по всяким препятствиям гонять.
rum Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Опубликовано 17 июня, 2012 Иваныч, не знаю как чьи, но мои тапки ты опять хохочешь... :)
Wolf59 Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 Сейчас крыло, потом козу изобретать. Какая коза,коза тормозить будет а Вова хоте как на метеоре :smile:
Z82 Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 Какая коза,коза тормозить будет а Вова хоте как на метеоре :smile: ну а вдруг он за хариусом соберется в верха
Гость Автор Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 поставит насадку водометную и банзай!
Z40 Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 Иваныч, не поддавайся на провокации))) щас тебе насоветуют... твой удел - троллинг по тихой воде и переходы со скоростью 10-12 км/ч
Иваныч Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 У этого мотора написано,что возможна езда по мелководью.
Z40 Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 У этого мотора написано,что возможна езда по мелководью. мелководник что ли стоит? сколько положений?
Иваныч Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 Иваныч, не поддавайся на провокации))) щас тебе насоветуют... твой удел - троллинг по тихой воде и переходы со скоростью 10-12 км/ч Согласен,тем более что вчера шли под москвой м,и скорость была максимально 11км в час,в принципе вполне для меня,и лодка себя ведёт хорошо,главное что мне понравилось что ветер в харю и волнение на воде а нас с Женькой не забрызгивало,нос у лодки поднят и волну режет хорошо. мелководник что ли стоит? сколько положений? Андрей я ещё не смотрел,только сказал что прочитал в книге. Хотя я могу и ошибаться,книга на две модели 2.5 mfs и 3.5 mfs.
Wolf59 Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 Иваныч, не поддавайся на провокации))) щас тебе насоветуют... твой удел - троллинг по тихой воде и переходы со скоростью 10-12 км/ч Там мощи не хватит там хоть что придумывай и баджет лодка не из легких ещё с фанерой
Иваныч Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) Мощность (л.с.) - 3.5 Тактность - 4 Вес (кг) - 17,5 Рабочий объём (куб. см) - 85,5 Количество цилиндров - 1 Максимальное число оборотов в минуту - 5000-6000 Диаметр/ход поршня (мм) - 55 х 36 Передаточное отношение - 2,15 : 1 Система питания - 1 карбюратор Система смазки - картерная Система зажигания - цифровая CD Мощность генератора - н/д Система охлаждения - жидкостная Переключение передач - вперед-нейтраль Запуск - ручной Управление мотором - румпель Рекомендуемая высота транца (мм) - 381 Возможность движения по мелководью - есть Объём масла в редукторе (мл) - 90 Объём масла в картере (мл) - 400 Рекомендуемый тип масла - SAE 10W-30/40 (SF, SG, SH, SJ) Рекомендуемый тип топлива - неэтилированный не ниже 91 Топливный бак (л) - 1 встроенный Гребной винт, наличие - есть Шаг гребного винта - 4,5 - 7" Запасные свечи, наличие - есть Рекомендуемая свеча зажигания - DCPR6E Наличие троса аварийного стопа - есть Набор инструментов – есть Изменено 17 июня, 2012 пользователем Иваныч
Tpo<I>uM Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 Рекомендуемая высота транца,мм 508 а на лодке скока? наращивать придеца!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти