Перейти к содержанию

Зима/лето. Переобуваться пора?


Рекомендуемые сообщения

Смысл какой азотом накачивать шины? Ваще не пойму! :netnet:

это же элементарно!

во-1 один из самых дешёвых и беспонтовых газов = дешево обходится шиномотажке

во-2 лохов дофига и шиномотажу надо зарабатывать на них деньги

в-3 могут накачать и воздухом, а сказать азотом (в принципе не соврали, только процент азота не указали), у клиента один хрен нет газоанализатора

Смысл прост - бизнес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гелий дешевле. 80 центов за литр всего лишь.

Гелий газообразный 40л 2500, давление хз какое, 150 наверно как у всех (рабочее давление 14,7 МПа (150 кгс/см2)).

 

А Азот газообразный ГОСТ 9293-74 с изм. 1,2,3 особой чистоты первый сорт, 40л. (5.7 м³.) от 300..

 

Пачом там азотом закачаться? И на сколько машин баллона хватит?

 

Смысл какой азотом накачивать шины? Ваще не пойму! :netnet:

В авиации только азотом накачивают. Наверно есть таки причина. :dada:

Изменено пользователем Zaxap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В авиации только азотом накачивают. Наверно есть таки причина. :dada:

В Ф1 еще накачивают, потому что там нагрузки другие, перегрев резины, а для простых смертных это развод на деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В авиации только азотом накачивают. Наверно есть таки причина. :dada:

там температура шины при посадке знаешь какая :shock:

покрышка обугливается просто снаружи, при наличии воздуха, внутри тоже обугливание пойдет

 

на вот, почитайте

http://avtoshyna.info/podkachka-gazom/index.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дайте пруф

да, это так. С небольшим уточнением - в основном, азот. А для чего - давлением газа уменьшить вспениваемость масла. Когда стойка интенсивно работает, то она не хило нагревается и масло в ней может вспениться. Воздух же нельзя из-за наличия кислорода, который может реагировать с перегретым маслом. Стоек же, без масла (только с газом)... не бывает. По крайней мере я о таких не слышал.

Поэтому: масляные стойки - только масло

газо-масляные стойки с подпором масла газом.

газовых стоек - не существует, это миф.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

азотом обычно газопроводы продувают

кто вам такую чушь сказал? :ai:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне пофигасу что там лишь бы не спускало :lol:

иногда лучше наоборот.... :bj:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я переобулся......теперь поспокойнее на доороге

 

Главное не встретить щас того кому еще "неспокойно"... а такие есть.... и 70-80 в городе вваливают на летних

сегодня вот чуть меня авенсис не догнал... на летних тож...

фаркоп - мой лучший друг :dada:

Изменено пользователем Непотопляемый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит о наболевшем,мне только в воскресенье на переобувку :zhal:

 

Иваныч ну ты же не женщина на авенсисе с летней резиной - знаешь ж толк в безопасной езде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжаю про личные впечатления о Мишлен XIN 2. Сегодня проехал 600 км из которых около 250 по неровным дорогам Удмуртии. Максималка - 130, примерно 60 процентов сухой асфальт, 35 - мокрый асфальт, 5 - припорошенный снегом асфальт. Гул, появляющийся на 40 км/ч становится не таким назойливым и низкочастотным при 70-80 и выше. На кочках шина комфортна. Расход топлива выше, чем на летней, примерно литров на 4-7. Шипы при беглом осмотре все на месте, в неплохом состоянии. В лесу курс держит хорошо, в полях при сильном ветре приходится постоянно подруливать. 'ноль' мог быть почетче. Потоком от встречной фуры сдуло только один раз (из наверное 400). Разгон по асфальту не хуже, чем на летней. Тормозит неплохо, но на летней лучше. На колеи реагировала по-разному: при 120 - нервно, при 90 - спокойно. В целом всё предсказуемо, пока шинами доволен

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, это так. С небольшим уточнением - в основном, азот. А для чего - давлением газа уменьшить вспениваемость масла. Когда стойка интенсивно работает, то она не хило нагревается и масло в ней может вспениться. Воздух же нельзя из-за наличия кислорода, который может реагировать с перегретым маслом. Стоек же, без масла (только с газом)... не бывает. По крайней мере я о таких не слышал.

Поэтому: масляные стойки - только масло

газо-масляные стойки с подпором масла газом.

газовых стоек - не существует, это миф.

-Воздух в шинах меняли?

-??? А что, надо?!

-а как же! Специально для Вас, сжатый воздух в баллонах, из Финляндии!

 

Чисто газовые стойки - это пневмоподвеска:-))

 

Газо-масляных 2 вида: двухтрубные гидравлические с газовым подпором низкого давления, однотрубные гидравлические с газовым подпором высокого давления (могут быть перевернутыми)

Те, что с подпором высокого давления в нарое и называют "газовыми".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

представляете? во времена галопирующего капитализма подьехал к пит-стопу и совершенно БЕСПЛАТНО напшикал в 4 колеса азотно-кислородно ипрочая смесью.Во какое кино.Накачал по 3 очка в каждое.Во как. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахаляву-то надо брать)

неее-в сервисном манометре 3 очка-соответствуют 2,5 очкам моего гаражного поверенного(все по мануалу).

Изменено пользователем val58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...