Mcline Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 Смысл какой азотом накачивать шины? Ваще не пойму! :netnet: это же элементарно! во-1 один из самых дешёвых и беспонтовых газов = дешево обходится шиномотажке во-2 лохов дофига и шиномотажу надо зарабатывать на них деньги в-3 могут накачать и воздухом, а сказать азотом (в принципе не соврали, только процент азота не указали), у клиента один хрен нет газоанализатора Смысл прост - бизнес.
Zaxap Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) гелий дешевле. 80 центов за литр всего лишь. Гелий газообразный 40л 2500, давление хз какое, 150 наверно как у всех (рабочее давление 14,7 МПа (150 кгс/см2)). А Азот газообразный ГОСТ 9293-74 с изм. 1,2,3 особой чистоты первый сорт, 40л. (5.7 м³.) от 300.. Пачом там азотом закачаться? И на сколько машин баллона хватит? Смысл какой азотом накачивать шины? Ваще не пойму! :netnet: В авиации только азотом накачивают. Наверно есть таки причина. :dada: Изменено 28 октября, 2011 пользователем Zaxap
val58 Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 А в газовых амортизаторах какой газ? АЗОТ -вот.
Bertone Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 В авиации только азотом накачивают. Наверно есть таки причина. :dada: В Ф1 еще накачивают, потому что там нагрузки другие, перегрев резины, а для простых смертных это развод на деньги
Mcline Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 В авиации только азотом накачивают. Наверно есть таки причина. :dada: там температура шины при посадке знаешь какая :shock: покрышка обугливается просто снаружи, при наличии воздуха, внутри тоже обугливание пойдет на вот, почитайте http://avtoshyna.info/podkachka-gazom/index.php
Unesco Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 А в газовых амортизаторах какой газ? АЗОТ -вот. дайте пруф
Mcline Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 дайте пруф да, это так. С небольшим уточнением - в основном, азот. А для чего - давлением газа уменьшить вспениваемость масла. Когда стойка интенсивно работает, то она не хило нагревается и масло в ней может вспениться. Воздух же нельзя из-за наличия кислорода, который может реагировать с перегретым маслом. Стоек же, без масла (только с газом)... не бывает. По крайней мере я о таких не слышал. Поэтому: масляные стойки - только масло газо-масляные стойки с подпором масла газом. газовых стоек - не существует, это миф. 2
GAMER Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 азотом обычно газопроводы продувают кто вам такую чушь сказал? :ai:
Иваныч Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 Вот вы тему с азотом замутили,по мне пофигасу что там лишь бы не спускало :lol:
GAMER Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 мне пофигасу что там лишь бы не спускало :lol: иногда лучше наоборот.... :bj:
Иваныч Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 иногда лучше наоборот.... :bj: Зимой нафиг не надо,пусть будут накааные :wink:
Space Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 а я переобулся......теперь поспокойнее на доороге
Непотопляемый Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) а я переобулся......теперь поспокойнее на доороге Главное не встретить щас того кому еще "неспокойно"... а такие есть.... и 70-80 в городе вваливают на летних сегодня вот чуть меня авенсис не догнал... на летних тож... фаркоп - мой лучший друг :dada: Изменено 28 октября, 2011 пользователем Непотопляемый
Иваныч Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 Хватит о наболевшем,мне только в воскресенье на переобувку :zhal:
Непотопляемый Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 Хватит о наболевшем,мне только в воскресенье на переобувку :zhal: Иваныч ну ты же не женщина на авенсисе с летней резиной - знаешь ж толк в безопасной езде
Иваныч Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 Иваныч, а паровоз на зимней уже? Опачки,чет я не проверил :lol:
MakOl Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 продолжаю про личные впечатления о Мишлен XIN 2. Сегодня проехал 600 км из которых около 250 по неровным дорогам Удмуртии. Максималка - 130, примерно 60 процентов сухой асфальт, 35 - мокрый асфальт, 5 - припорошенный снегом асфальт. Гул, появляющийся на 40 км/ч становится не таким назойливым и низкочастотным при 70-80 и выше. На кочках шина комфортна. Расход топлива выше, чем на летней, примерно литров на 4-7. Шипы при беглом осмотре все на месте, в неплохом состоянии. В лесу курс держит хорошо, в полях при сильном ветре приходится постоянно подруливать. 'ноль' мог быть почетче. Потоком от встречной фуры сдуло только один раз (из наверное 400). Разгон по асфальту не хуже, чем на летней. Тормозит неплохо, но на летней лучше. На колеи реагировала по-разному: при 120 - нервно, при 90 - спокойно. В целом всё предсказуемо, пока шинами доволен 3
Б/К Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 да, это так. С небольшим уточнением - в основном, азот. А для чего - давлением газа уменьшить вспениваемость масла. Когда стойка интенсивно работает, то она не хило нагревается и масло в ней может вспениться. Воздух же нельзя из-за наличия кислорода, который может реагировать с перегретым маслом. Стоек же, без масла (только с газом)... не бывает. По крайней мере я о таких не слышал. Поэтому: масляные стойки - только масло газо-масляные стойки с подпором масла газом. газовых стоек - не существует, это миф. -Воздух в шинах меняли? -??? А что, надо?! -а как же! Специально для Вас, сжатый воздух в баллонах, из Финляндии! Чисто газовые стойки - это пневмоподвеска:-)) Газо-масляных 2 вида: двухтрубные гидравлические с газовым подпором низкого давления, однотрубные гидравлические с газовым подпором высокого давления (могут быть перевернутыми) Те, что с подпором высокого давления в нарое и называют "газовыми".
val58 Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 представляете? во времена галопирующего капитализма подьехал к пит-стопу и совершенно БЕСПЛАТНО напшикал в 4 колеса азотно-кислородно ипрочая смесью.Во какое кино.Накачал по 3 очка в каждое.Во как. :)
BrilliantAuto Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 Накачал по 3 очка в каждое пожадничал :D для зимы поменьше лучше, двойку качать
jimm031 Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 пожадничал :D для зимы поменьше лучше, двойку качать Нахаляву-то надо брать)
Иваныч Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 Ну вот и усе,я переобулся,залил незамерзайку и поменял дворники на зимнии :D
val58 Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) Нахаляву-то надо брать) неее-в сервисном манометре 3 очка-соответствуют 2,5 очкам моего гаражного поверенного(все по мануалу). Изменено 29 октября, 2011 пользователем val58
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти