Перейти к содержанию

Зима/лето. Переобуваться пора?


Рекомендуемые сообщения

надо на лужах еще опробовать, вдруг хоть там понравится)))

короче не берите Екохаму.никогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо на лужах еще опробовать, вдруг хоть там понравится))) короче не берите Екохаму.никогда

Вот народ про нее пишет :на песке и грунтовке таскает из стороны в сторону. по воде планирует как на катере без руля. очень опасно попасть в лужу на скорости . еще и от небольших ям грыжа! от шишек и износа менял колесо за колесом. шины для сухого асфальта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некогда, не поменяла...а тут и снег/лед обещают, может ну его пока...эту замену?

 

Закинь колеса в багажник, тут на складах шиномонтаж открыли - в любой момент заедешь и переобуешься )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько разной резины было и вся устраивала...не было такого, чтоб все...финиш...ездить невозможно и опасно...так что не ломайте себе голову. Все будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была изношеная кама - на асфальте срывалась в букс на второй... был кордиант, думал огонь, пока не поменял на мишлен )... на нынешней машине континенталь, не че плохого сказать не могу.. вернее могу, но для бездорожья она и не предназначена )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче не берите Екохаму.никогда

Третье лето буду ездить: :wink:

yokohama_geolandar_g012_ats_6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот народ про нее пишет :на песке и грунтовке таскает из стороны в сторону. по воде планирует как на катере без руля. очень опасно попасть в лужу на скорости . еще и от небольших ям грыжа! от шишек и износа менял колесо за колесом. шины для сухого асфальта.

нашла лужу глубокую, разогналась

понравилось как она по лужам.

на сухом асфальте- до 90 км/ч нормально, выше-начинает таскать по дороге

 

Третье лето буду ездить: :wink:

yokohama_geolandar_g012_ats_6.jpg

у меня рисунок не такой.и глубина протектора поменьше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня рисунок не такой.и глубина протектора поменьше

ёкахама ёкахаме рознь, но это ерунда. Вот Мишлен перестал Saver в 14 размере выпускать и в магазинах он походу остался только с пенсопрофилем - это плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашла лужу глубокую...

Последняя летняя резина у меня была Мишлен-Энержи, забрал у брата, когда он свою машину продавал. Резина супер. Перед этим Нокия ай-3, был весьма разочарован. До этого пару комплектов Bridgestone B70, таганка какая то была. Бридж классная резина... пока в лужу не попадешь, однажды чуть на обочину не выкинуло, после этого осторожней стал по лужам.

Изменено пользователем Kersh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была раньше бриджстоун. шумела громче зимней, но дорогу держала отлично, пока не полысела )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя просто так сравнить фирмы шин. Нужно сравнивать модели шин, потому как дешевые модели довольно сильно отличаются от дорогих одной и той же фирмы [-X

 

По теме: кто нибудь катал на Federal 595EVO на Маркете ?

Изменено пользователем Юрий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил резину

kumho 215/65/16, на ней с боку нарисованы красные и жёлтые точки,что они означают,и можно ли не обращать на них внимание при балансировке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обращать внимание надо не при балансировке, а при монтаже покрышки на диск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kumho 215/65/16, на ней с боку нарисованы красные и жёлтые точки,

Должны бы напротив вентиля при монтаже. Изменено пользователем frend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно поподробней

Этими точками обозначаются на заводе самые тяжелые и легкие места покрышки. "Тяжелую" точку принято совмещать с отверстием для ниппеля на диске. На относительно маленьких покрышках разница может быть не критична совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно сравнивать модели шин

Даже разные размеры не стоит сравнивать, т.е. места в двух тестах двух разных размеров моделей шин распределятся по разному. Также не стоит проводить прямые аналогии двух разных размеров шин. Например, восторженные отзывы о 17 размере вовсе не означают такие же отзывы о 15 размере той же модели.

 

Последняя летняя резина у меня была Мишлен-Энержи, забрал у брата, когда он свою машину продавал.

"Вспомнила бабушка, когда девочкой была!"(С) народное.

просто Энержи давно не делают, у меня на той девятке последний комплект 13-го размера был уже Энерджи Saver. И на этой 14-го размера. Сейчас Мишлен производит Saver+ и начиная с 15-го. Для 13-14го - Энерджи XM2, но она специально для стран Восточной Европы с плохими дорогами.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеюсь шиномонтажники тоже в курсе зачем эти точки ))))))))

они может и в курсе, но большинство не заморачивается
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме: кто нибудь катал на Federal 595EVO на Маркете ?

Знакомый до этого катал предыдущую модель. На этот сезон взял пару как по твоей ссылке.

Боковина очень прочная, толстая и непробиваемая. Боковина настолько толстая, что пальцем продавить её нереально. Загибали кованные диски WORK на спиленном асфальте. С покрышками всё в порядке. Грыж и порезов небыло...

Держак тоже нормальный. В аэропорту на гонках неплохие результаты были. Про комфорт ничего сказать не могу, т.к. на 18 дисках его быть не может с резиной 40-го профиля. Про шумность тоже ничего сказать не могу. Ещё из минусов - тяжеловата....

Своих денег стоит.

Изменено пользователем Неуловимый
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...