Мalena Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 надо на лужах еще опробовать, вдруг хоть там понравится))) короче не берите Екохаму.никогда
DN Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 надо на лужах еще опробовать, вдруг хоть там понравится))) короче не берите Екохаму.никогда Вот народ про нее пишет :на песке и грунтовке таскает из стороны в сторону. по воде планирует как на катере без руля. очень опасно попасть в лужу на скорости . еще и от небольших ям грыжа! от шишек и износа менял колесо за колесом. шины для сухого асфальта.
Blacksmith Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Некогда, не поменяла...а тут и снег/лед обещают, может ну его пока...эту замену? Закинь колеса в багажник, тут на складах шиномонтаж открыли - в любой момент заедешь и переобуешься ) 1
DN Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 сколько разной резины было и вся устраивала...не было такого, чтоб все...финиш...ездить невозможно и опасно...так что не ломайте себе голову. Все будет хорошо.
Happy Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 была изношеная кама - на асфальте срывалась в букс на второй... был кордиант, думал огонь, пока не поменял на мишлен )... на нынешней машине континенталь, не че плохого сказать не могу.. вернее могу, но для бездорожья она и не предназначена )
Paradox Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 короче не берите Екохаму.никогда Третье лето буду ездить: :wink:
Мосенька Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Ой когда ж я то переобую... Надо, но так лениво))))) 1
DN Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Ой когда ж я то переобую... Надо, но так лениво))))) Подпусти поближе :) 1
Мосенька Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Подпусти поближе :) Ну до выходных точно подпущу)
Мalena Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Вот народ про нее пишет :на песке и грунтовке таскает из стороны в сторону. по воде планирует как на катере без руля. очень опасно попасть в лужу на скорости . еще и от небольших ям грыжа! от шишек и износа менял колесо за колесом. шины для сухого асфальта. нашла лужу глубокую, разогналась понравилось как она по лужам. на сухом асфальте- до 90 км/ч нормально, выше-начинает таскать по дороге Третье лето буду ездить: :wink: у меня рисунок не такой.и глубина протектора поменьше
jimm031 Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 у меня рисунок не такой.и глубина протектора поменьше ёкахама ёкахаме рознь, но это ерунда. Вот Мишлен перестал Saver в 14 размере выпускать и в магазинах он походу остался только с пенсопрофилем - это плохо.
Kersh Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) нашла лужу глубокую... Последняя летняя резина у меня была Мишлен-Энержи, забрал у брата, когда он свою машину продавал. Резина супер. Перед этим Нокия ай-3, был весьма разочарован. До этого пару комплектов Bridgestone B70, таганка какая то была. Бридж классная резина... пока в лужу не попадешь, однажды чуть на обочину не выкинуло, после этого осторожней стал по лужам. Изменено 21 апреля, 2014 пользователем Kersh
Мalena Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 была раньше бриджстоун. шумела громче зимней, но дорогу держала отлично, пока не полысела )))))
Юрий Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) Нельзя просто так сравнить фирмы шин. Нужно сравнивать модели шин, потому как дешевые модели довольно сильно отличаются от дорогих одной и той же фирмы [-X По теме: кто нибудь катал на Federal 595EVO на Маркете ? Изменено 21 апреля, 2014 пользователем Юрий
HYUNDAI Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 купил резину kumho 215/65/16, на ней с боку нарисованы красные и жёлтые точки,что они означают,и можно ли не обращать на них внимание при балансировке?
DN Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 обращать внимание надо не при балансировке, а при монтаже покрышки на диск.
HYUNDAI Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 обращать внимание надо не при балансировке, а при монтаже покрышки на диск. можно поподробней
frend Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) kumho 215/65/16, на ней с боку нарисованы красные и жёлтые точки, Должны бы напротив вентиля при монтаже. Изменено 21 апреля, 2014 пользователем frend
Makcим Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 купил резину на ней с боку нарисованы красные и жёлтые точки у Малены так же)))
Paradox Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 можно поподробней Этими точками обозначаются на заводе самые тяжелые и легкие места покрышки. "Тяжелую" точку принято совмещать с отверстием для ниппеля на диске. На относительно маленьких покрышках разница может быть не критична совсем.
jimm031 Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Нужно сравнивать модели шин Даже разные размеры не стоит сравнивать, т.е. места в двух тестах двух разных размеров моделей шин распределятся по разному. Также не стоит проводить прямые аналогии двух разных размеров шин. Например, восторженные отзывы о 17 размере вовсе не означают такие же отзывы о 15 размере той же модели. Последняя летняя резина у меня была Мишлен-Энержи, забрал у брата, когда он свою машину продавал. "Вспомнила бабушка, когда девочкой была!"(С) народное. просто Энержи давно не делают, у меня на той девятке последний комплект 13-го размера был уже Энерджи Saver. И на этой 14-го размера. Сейчас Мишлен производит Saver+ и начиная с 15-го. Для 13-14го - Энерджи XM2, но она специально для стран Восточной Европы с плохими дорогами. 1
Мalena Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 у Малены так же))) надеюсь шиномонтажники тоже в курсе зачем эти точки ))))))))
Happy Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 надеюсь шиномонтажники тоже в курсе зачем эти точки )))))))) они может и в курсе, но большинство не заморачивается 1
Неуловимый Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) По теме: кто нибудь катал на Federal 595EVO на Маркете ? Знакомый до этого катал предыдущую модель. На этот сезон взял пару как по твоей ссылке.Боковина очень прочная, толстая и непробиваемая. Боковина настолько толстая, что пальцем продавить её нереально. Загибали кованные диски WORK на спиленном асфальте. С покрышками всё в порядке. Грыж и порезов небыло... Держак тоже нормальный. В аэропорту на гонках неплохие результаты были. Про комфорт ничего сказать не могу, т.к. на 18 дисках его быть не может с резиной 40-го профиля. Про шумность тоже ничего сказать не могу. Ещё из минусов - тяжеловата.... Своих денег стоит. Изменено 22 апреля, 2014 пользователем Неуловимый 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти