Перейти к содержанию

Зима/лето. Переобуваться пора?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

замерял двумя автомобилями одновременно или на глаз по позапрошлогодним воспоминаниям?

Макс, я не замерял, конечно, рулеткой, не лаборатория по испытаниям. С другой иномаркой без АБС сравнивали - останавливается быстрее она. Особенно на разнородном покрытии хорошо чувствуется, там где, например, правым колесам есть, за что зацепиться, АБС все равно не дает этим колесам тормозить.

Опубликовано

разработчики АБС вахуе бы были, прочитав некоторые посты.

Опубликовано

То же самое относится и к противникам систем стабилизации. Просто выедьте на каток, поставьте конусы проедьте 2 раза, со стабилизацией и без, сразу поймёте в чем дело и с чем её едят. С ней конечно не подрифтуешь (не даст), но дрифт и другие понты не нужны в повседневной езде, в ней главное безопасность!

Систему стабилизации и антибукс считаю благом. Не пойму к чему вы заговорили про стабилизацию,я про это ни слова не говорил.

Опубликовано

С другой иномаркой без АБС сравнивали - останавливается быстрее она.

открою вам секрет- АБС не для того что бы тормозной путь был короче, а для того что бы сохранять возможность управления автомобилем во время торможения. Т.е. у опытного водителя, который умеет тормозить на грани блокировки колес тормозной путь будет короче. Поэкспериментируйте на авто с АБС- эта система отключается очень просто. ИМХО- опытному водителю АБС не нужна, а вот новичку- необходима

Опубликовано (изменено)

 

открою вам секрет- АБС не для того что бы тормозной путь был короче

Опять 25, какой секрет?? А я про что?? Перечитайте срач, это не я утверждал, что зимой с АБС тормозной путь короче.

Изменено пользователем ViJey
Опубликовано (изменено)

Перечитайте срач, это не я утверждал, что зимой с АБС тормозной путь короче.

ВАЗ-2114 (говно, вроде как, а не автомобиль, как многие тут считают) тормозит зимой намного лучше, чем иномарка, оборудованная АБС? При этом летом ситуация противоположная - меньше тормозной путь у иномарки. Тормозим в пол на автомобиле с АБС, на четырке - даже не прерывисто, просто не доводя до полной блокировки всех колес и сильной потери траектории (за пределы своей полосы), корректируем при необходимости рулем. Четырка тормозит, а на иномарке весело хрустит АБС и катимся вперед.

С другой иномаркой без АБС сравнивали - останавливается быстрее она.

перечитал :ag:

Изменено пользователем GAMER
Опубликовано

Кстати читал тут, что выпустили новую систему АБС, у неё немного изменён алгоритм работы, при экстренном торможении на некоторых покрытиях она сначала даёт колёсам заблокироваться, чтобы нагрести небольшой вал перед колесом, а потом уже начинает работать как обычно. Говорят гораздо эффективней работает. Немцы опять придумали, бош вроде.

Такая система на первом Туареге стала устанавливаться в 2002 году. У меня на Тойоте возможно подключить такую штуку. Как написано в инструкции, достаточно приехать к официалам и перепрошить систему ABS.
Опубликовано

перечитал :ag:

Плохо перечитал. Вот из-за невнимательности и возникают такие посты

тут про 14 писали...масса автомобилей какая?

Практически одинаковая.

Опубликовано

офф: твоя тойота в чейтуфле? или я обознался?

Да да, это. в Червоне Руте выступать заезжал))

 

Да да, это я, в Червону Руту выступать заезжал))

Опубликовано (изменено)

Короче на мой взгляд, двух тонная 164ка без абс, тормозит лучше чем хз сколькивесная киарио с абс. На сыром асфальте.

Машины разные, к рио непривык, но хорошо, я понимаю что у Альфа Ромео тормозная система явно серьезнее чем у бюджетной рио... :)

Изменено пользователем Tocadisco
Опубликовано (изменено)

А еще щас добавлю, по поводу резины. В прошлую зиму был счастливым пользователем чудесного корыта под кодом 2107. На зиму взял 4 новых колеса Кама - 505. Стоимость 1го колеса R14 была 1800р. Может Кама и херовая фирма, может еще что-либо. Но эта резина держала автомобиль, с идиотски настроенной с завода подвеской, в ситуациях близких к критическим. И близки к критическим они были только лишь из-за резины(если бы она была хуже - то всё, пестец :) ). То что я творил со своей семеркой - не дай боже кому повторять :lol: И покрышки справлялись.

 

Тобишь, тем кто эксплуатирует авто в обычном городском режиме и спокойными выездами на трассу, рекомендую. Резина недорогая, и вполне хорошая. И износостойкость тоже на уровне.

 

Если уж и настрою свой трактор на зиму, то думаю взять всётаки комплект 505ой. Попробовать. Дешёво - не всегда значит "хреново". (Да и всёравно есть липучки если чо :) )

 

Зы: я не шумахер, больше 150-170 стараюсь не ездить. (Это к тому что выше этих скоростей езжу очень редко. Конкретно 505ая кама на трассе мной юзалась до 130ти. Зимой 130 считаю верхом оптимума на любой резине.)

Изменено пользователем Tocadisco
Опубликовано (изменено)

Ладно, уговорил. Кама так кама. :)

Да не, если есть денег то чо угодно :) Но мне 505ая понравилась вполне)

На 164 - зимние данлоп SP winter sport m3, липучки, тоже вполне доставляют :) Но и стоят :)

Изменено пользователем Tocadisco
Опубликовано

 

Да не, если есть денег то чо угодно :) Но мне 505ая понравилась вполне)

Меня пока хэнкук летний устраивает, бриджи зимние не устраивают, поэтому продаю, денех нету :)

Опубликовано (изменено)

Меня пока хэнкук летний устраивает, бриджи зимние не устраивают, поэтому продаю, денех нету :)

Ну меня тоже 225ые проксы устраивают. Только вот зимой уныло будет...)

Учитывая что зиму буду скорее всего на 2105 либо 07, буду брать 505ую :) Я бы рад на своём гарибальди испытать 505ую, дак блин рейка течет и насос гура убил....)

 

Пока-что личный рекорд, а также рекорд резины - вход в затяжной поворот Усолье-Орёл (полушпилька эдакая) на 130ти. 225 r15 проксы на Альфе. Держат на грани.(лето) Зимой этот поворот ненавижу. Вылетел 2 раза. :)

 

А вообще в гараже валяется комплект суровой советской "снежинки" :DЗимой попробую на ней на жигулях :)

Изменено пользователем Tocadisco
Опубликовано

Подскажите! стоит ли на зубило ставить низкопрофильную зимнюю резину (195/55 R15)?

на зубило вроде ставят 195\45 или 195\50 а так на большинстве будет задевать за подкрылки

Опубликовано

на зубило вроде ставят 195\45 или 195\50 а так на большинстве будет задевать за подкрылки

а если поставить 185/55 будет задевать ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...