Перейти к содержанию

Зима/лето. Переобуваться пора?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ты считаешь объективным сравнение с участием неисправного авто?

А какое авто неисправно? У фокуса АБС отключили, это неисправность что ли?

Опубликовано

Да.

отключаемая система не является неисправностью
Опубликовано

отключаемая система не является неисправностью

Отключение по кнопке, но не выниманием предохранителя.

Опубликовано

Отключение по кнопке, но не выниманием предохранителя.

А еще он по моему непристегнут был. Ремнями безопасности. На этом дискус заканчиваю, тормозите хоть палкой из кабины, мне пох.

  • Нравится 2
Опубликовано

Отключение по кнопке, но не выниманием предохранителя.

вот интересно, на какой машине абс отключается кнопкой??

путаешь со стабилизацией, это пирожки с разной начинкой.

  • Нравится 2
Опубликовано (изменено)

Обоснуй. Тормоза работали штатно, Макс и в юз пускал и прерывисто тормозил.

Тормоза работали нештатно, так как тормозная система Фокуса подразумевает наличие работающего блока АБС. Тормозные системы автомобилей, изначально выпущенные без АБС, имеют в себе механизмы и устройства, функции, которых, в машинах с АБС, выполняет этот блок.

З.Ы. Я чота тогда на тестах присутствовать не получилось и обсуждение пропустил как-то. Думал, что основная задача была в сравнении систем АБС Фокуса и Астры...

ИМХО, для тестов за/против АБС корректней и проще было б найти какие-нить тазики в комплектациях с и без АБС.

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

Зря все таки Макс видюшку удалил, на которой у его бывшего фокуса тормозной путь по леденистой дороге с АБС короче, чем без АБС. И так несколько раз вподряд)))

Андрей, это не я удалил видео.

 

Да. Разгонялись до 40

по-моему до 60

Опубликовано

Тормоза работали нештатно, так как тормозная система Фокуса подразумевает наличие работающего блока АБС. Тормозные системы автомобилей, изначально выпущенные без АБС, имеют в себе механизмы и устройства, функции, которых, в машинах с АБС, выполняет этот блок.

"колдун", к примеру?

Опубликовано

вот интересно, на какой машине абс отключается кнопкой??

путаешь со стабилизацией, это пирожки с разной начинкой.

Мы вообще про системы, не обязательно про АБС. Нештатный режим работы АБС еще бывает такой, при неисправности хоть одного датчика АБС отрубается.

Опубликовано (изменено)

Я пересаживался с Фокуса без на машину с АБС. Разница огромная!!! и не в пользу простой комплектации. Желания отключить АБС никогда не было.

Изменено пользователем DN
  • Нравится 1
Опубликовано

Да заколебали эти тазоводы, всё бы им поотрубать. Ну не умеешь ты пользоваться системой, ну зачем сразу на форуме то глупости писать?! ну ни один же здравый человек владеющий машиной с абс такой бред не пишет!

Как раз таки иноводы и жалуются на АБС, тазоводам не на что жаловаться там все зашибись.

  • Нравится 1
Опубликовано

Значит, попал на гололёд. На голом льду никакая АБС не поможет.

Дождик был 12го числа. И тепло.

ну опять началось...АБС не АБС...уже все выяснили что и для чего необходимо...а на незнакомой машине надо сначала поривыкнуть...понять что и как, а не тупо

Дык вот чет неподумал я про абс вообще.)

А зачем доводить до сработки АБС?

Ну так вышло...)

Да заколебали эти тазоводы, всё бы им поотрубать. Ну не умеешь ты пользоваться системой, ну зачем сразу на форуме то глупости писать?! ну ни один же здравый человек владеющий машиной с абс такой бред не пишет!

 

Машина у него не тормозила! гладил наверно педальку, нежно или плавно давил? Надо было резко и со всей дури по педали тормоза ударить и давить сколько есть дури, остановился бы! и гораздо раньше чем без системы!

Давил также как привык у себя просто. И был слегка удивлён. Я не спорю что управляемость сохраняет, да. Но в тот момент я чет очканул не на шутку... :)

Опубликовано (изменено)

Вот ,что я скажу за АБС. :)

Наличие АБС хорошо для начинающих водителей,её главная функция сохранять траекторию движения автомобиля при торможении. Согласитесь нужная штука для неопытного водителя.С АБС тормозной путь иногда может быть и длиннее ,чем без неё.

Опытный водитель гораздо быстрее затормозит авто прерывистыми нажатиями на педаль тормоза или просто в пол исходя из дорожной обстановки. Лично мне АБС не нужен,он меня больше напрягает.

Когда езжу на машине оборудованной АБС при экстренном торможении использую очень простой приём. Резко пинаю по педали тормоза и авто таким образом быстрее останавливается. Значит,что происходит: когда пинаешь по педали электронника не успевает "допедрить" и колеса на кокой то момент встают "колом" и потом только начинает работать АБС, те эффективность торможения возрастает. Вот такие дела.

Ни с кем спорить не собираюсь, это только моё ИМХО.

Изменено пользователем vinston
  • Нравится 1
Опубликовано

не успевает "допедрить" и колеса на кокой то момент встают "колом" и потом только начинает работать АБС,

1/15 сек. збс реакция.

Опубликовано

С ней конечно не подрифтуешь (не даст), но дрифт и другие понты не нужны в повседневной езде, в ней главное безопасность!

Если ручник механический, то вполне можно в занос бросить, не?)

 

Да откладывают люди кирпичи, когда абс срабатывает :) почитай тему............

Йаж сказал что доселе неведанный для меня факт был. Вот и очканул.

Опубликовано

Даже на форуме эти факты подтвердили как то люди

а, ну да

Наличие АБС хорошо для начинающих водителей,её главная функция сохранять траекторию движения автомобиля при торможении. Согласитесь нужная штука для неопытного водителя.С АБС тормозной путь иногда может быть и длиннее ,чем без неё.

Опытный водитель гораздо быстрее затормозит авто прерывистыми нажатиями на педаль тормоза или просто в пол исходя из дорожной обстановки. Лично мне АБС не нужен,он меня больше напрягает.

Опубликовано (изменено)

Чем объясните такой факт: ВАЗ-2114 (говно, вроде как, а не автомобиль, как многие тут считают) тормозит зимой намного лучше, чем иномарка, оборудованная АБС? При этом летом ситуация противоположная - меньше тормозной путь у иномарки. Тормозим в пол на автомобиле с АБС, на четырке - даже не прерывисто, просто не доводя до полной блокировки всех колес и сильной потери траектории (за пределы своей полосы), корректируем при необходимости рулем. Четырка тормозит, а на иномарке весело хрустит АБС и катимся вперед.

Изменено пользователем ViJey
Опубликовано

Чем объясните такой факт: ВАЗ-2114 (говно, вроде как, а не автомобиль, как многие тут считают) тормозит зимой намного лучше, чем иномарка, оборудованная АБС?

замерял двумя автомобилями одновременно или на глаз по позапрошлогодним воспоминаниям?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...