Happy Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 у тебя гайки центрующиеся? я без понятия болты там или гайки и какие они там ) еще не приходилось снимать слава богу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 не могу себе литье по параметрам подходящее найти. отсюда два вопроса: 1 вылет лучше больше или меньше смотреть? 2 центральное отверстие если больше, "переходники" вариант? Вылет лучше брать с меньшим значением (Колёса будут чуть шире стоять, но и машина будет немного сильнее пачкаться). Если взять диски с бОльшим Ет относитьельно стокового, то есть риск того, что спицы диска будут задевать за суппорт. Переходники на ЦО (если оно больше) считаю обязательнойц вещью. Чем меньше вылет, тем более широкую резину можно поставить Обычно ширину резины по ширине диска выбирают... Ну и ещё кому как нравится. Кому домиком... Кому бубликом.... насчёт центрующих колец, езжу год, нормально. А вот я на Фокусе сталкивался с проблемой биения руля из-за отсутствия центрирующих колец. При этом гайки были конусные,но диск на ступице всё равно не центровался. Заказал токарю кольца. Установил их, и проблема ушла... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Переходники на ЦО (если оно больше) считаю обязательнойц вещью Не смотря на твое имхо, осмелюсь оспорить. 5 зим отъездил на холодильнике на дисках с большим цо, центровал только гайками, полет нормальный, может дело в порядке закручивания гаек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) У меня были штампы с 35 вылетом, 185 резина на них тока-тока была, когда решил литьё покупать, несколько предложений отклонил из-за 38 вылета. Денис, щас куча шинных калькуляторов. Изменено 3 апреля, 2013 пользователем jimm031 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Переходники на ЦО (если оно больше) считаю обязательнойц вещью если ЦО больше, никакие переходники не нужны. гайки центрующиеся если-больше ничего не надо Изменено 3 апреля, 2013 пользователем Don Carlos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 если ЦО больше, никакие переходники не нужны. гайки центрующиеся если-больше ничего не надо и вся радиальная нагрузка от диска ложится не на ступицу, а на шпильки или болты, но сила трения между диском и ступицей частично эту нагрузку компенсирует... Вобщем при таком варианте страдает прочность всей конструкции (ступица/диск). Про безопасность я промолчу... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 ничего им не будет. так катаются ВСЕ. ни у кого ещё болты из за этого не обломились. у меня на L200 вообще родные диски уже с большим ЦО. вылет всего 10, резина тяжеленная. 6 болтов. и что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 я недельки через 3 планирую... я максимум 17 числа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 и вся радиальная нагрузка от диска ложится не на ступицу, а на шпильки или болты, но сила трения между диском и ступицей частично эту нагрузку компенсирует... Вобщем при таком варианте страдает прочность всей конструкции (ступица/диск). Про безопасность я промолчу... Повторюсь, 7 зим отъездил (2 на пассате), новая хозяйка ездит на цо большего диаметра, держится на гайках превосходно. А диски еще уникальные, там сверловка под 4х100 и 4х105 (или 108, я подзабыл), но маде ин юса, видимо качество изготовления сказывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 не могу себе литье по параметрам подходящее найти. отсюда два вопроса: 1 вылет лучше больше или меньше смотреть? 2 центральное отверстие если больше, "переходники" вариант? 1. ровно такой, какой предусмотрен заводом, иначе пойдет нагрузка на детали подвески 2. если ты имеешь в виду кольца, то вариант, но стремный насчёт центрующих колец, езжу год, нормально. пластиковые? кстати продам летний комплет мишлен енеррджи на 14 вазовских литых диска искренне рад за тебя)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 у меня что на скайлике 2 комплекта дисков были с бОльшим ЦО, что на шниве, на митсу тоже оба комплекта с большим отверстием, причём родные диски-там реально палец влезет между диском и ступицей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 если ЦО больше, никакие переходники не нужны. гайки центрующиеся если-больше ничего не надо ну-ну))) насоветуете ему щас)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Ну это ещё тот холиварчик...Думаю не стоит разводить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 ничего им не будет. так катаются ВСЕ. ни у кого ещё болты из за этого не обломились. у меня на L200 вообще родные диски уже с большим ЦО. вылет всего 10, резина тяжеленная. 6 болтов. и что? эксплуатационные скорости какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) конечно не стоит. фигня это всё потому что. эксплуатационные скорости какие? на скайлике было и 180 ездил, Саня Мак потом на этих тоже жиганил хорошо. на L200 там уже не скорости, а нагрузки. там Макс одно колесо в сборе весит как 3 твоих наверно :laugh: какие колёса стоят на котлетах самодельных-ваще помолчу, и никто никогда не подбирает ЦО. главное чтоб больше. на нисмо клубе как то помню тоже ваще никто никогда не заморачивался, все поголовно ставили с большим отверстием. а, Макс-на скайлике ещё и проставки стояли, сзади 1,5 см вроде бы, спереди 0,5. жиганили на этой машине очень круто, уж поверь мне. Изменено 3 апреля, 2013 пользователем Don Carlos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cloud Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 А вот я на Фокусе сталкивался с проблемой биения руля из-за отсутствия центрирующих колец. При этом гайки были конусные,но диск на ступице всё равно не центровался. Заказал токарю кольца. Установил их, и проблема ушла... езжу с кольцами, пластиковые. Они нужны только для установки колеса, дальше уже гайки держат колесо и уже кольца не нужны(на них нагрузка не идёт). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
погремушечка Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 ездила без колец, только на болтах держалось колесо, все нормально ни где ни че не било не отваливалось,потом поставила пластиковые только для удобства установки колеса,а то так трудно на одних болтах попасть в отверстие когда колесо висит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun990 Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 вы где такие трассы находите, что только пластмаски на калёсах спасают от вибрации?! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Есть кто гонял на резине Kumho? Присмотрел себе два варианта и пока не могу определить какие покупать Kumho kh11 185\60 82V Kumho ku31 185\60 82V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Есть кто гонял на резине Kumho? Возми нормальную проверенную резину.Например Мишлен Пилот Спорт, Нокиан Хакка Блэк или КонтиСпортКонтакт и пр... Кроилово ведёт к попадалову... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tpo<I>uM Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Есть кто гонял на резине Kumho? Присмотрел себе два варианта и пока не могу определить какие покупать Kumho kh11 185\60 82V Kumho ku31 185\60 82V А тебе не многовато индекса 82 (нагрузки по 475 кг на колесо). Жесткие однако будут для 900 кг автомобиля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VАRG Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Гоняю второй сезон на kumho ecsta ku31 225/55 R16 ZR 99W. Претензий к резине нет. До этого только на Conti и Michelin. Разницы не почувствовал, а вот прайс радует. Рекомендую. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Гоняю второй сезон на kumho ecsta ku31 225/55 R16 ZR 99W. Претензий к резине нет. До этого только на Conti и Michelin. Разницы не почувствовал, а вот прайс радует. Рекомендую. откуда в Штутгарте Кумхо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Автор Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Гоняю шутишь? тошнить по вымытому с мылом автобану на литровом дизеле - это гонять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Точно. В таких условиях и БЛ-85 - шоколад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти