Перейти к содержанию

Зима/лето. Переобуваться пора?


Рекомендуемые сообщения

у тебя гайки центрующиеся?

я без понятия болты там или гайки и какие они там ) еще не приходилось снимать слава богу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу себе литье по параметрам подходящее найти. отсюда два вопроса:

1 вылет лучше больше или меньше смотреть?

2 центральное отверстие если больше, "переходники" вариант?

Вылет лучше брать с меньшим значением (Колёса будут чуть шире стоять, но и машина будет немного сильнее пачкаться).

Если взять диски с бОльшим Ет относитьельно стокового, то есть риск того, что спицы диска будут задевать за суппорт.

 

Переходники на ЦО (если оно больше) считаю обязательнойц вещью.

 

Чем меньше вылет, тем более широкую резину можно поставить

Обычно ширину резины по ширине диска выбирают... Ну и ещё кому как нравится. Кому домиком... Кому бубликом....

насчёт центрующих колец, езжу год, нормально.

А вот я на Фокусе сталкивался с проблемой биения руля из-за отсутствия центрирующих колец. При этом гайки были конусные,но диск на ступице всё равно не центровался. Заказал токарю кольца. Установил их, и проблема ушла...
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переходники на ЦО (если оно больше) считаю обязательнойц вещью

Не смотря на твое имхо, осмелюсь оспорить. 5 зим отъездил на холодильнике на дисках с большим цо, центровал только гайками, полет нормальный, может дело в порядке закручивания гаек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня были штампы с 35 вылетом, 185 резина на них тока-тока была, когда решил литьё покупать, несколько предложений отклонил из-за 38 вылета.

Денис, щас куча шинных калькуляторов.

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переходники на ЦО (если оно больше) считаю обязательнойц вещью

если ЦО больше, никакие переходники не нужны. гайки центрующиеся если-больше ничего не надо

Изменено пользователем Don Carlos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ЦО больше, никакие переходники не нужны. гайки центрующиеся если-больше ничего не надо

и вся радиальная нагрузка от диска ложится не на ступицу, а на шпильки или болты, но сила трения между диском и ступицей частично эту нагрузку компенсирует...

Вобщем при таком варианте страдает прочность всей конструкции (ступица/диск). Про безопасность я промолчу...

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего им не будет. так катаются ВСЕ. ни у кого ещё болты из за этого не обломились.

у меня на L200 вообще родные диски уже с большим ЦО. вылет всего 10, резина тяжеленная. 6 болтов. и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вся радиальная нагрузка от диска ложится не на ступицу, а на шпильки или болты, но сила трения между диском и ступицей частично эту нагрузку компенсирует...

Вобщем при таком варианте страдает прочность всей конструкции (ступица/диск). Про безопасность я промолчу...

Повторюсь, 7 зим отъездил (2 на пассате), новая хозяйка ездит на цо большего диаметра, держится на гайках превосходно. А диски еще уникальные, там сверловка под 4х100 и 4х105 (или 108, я подзабыл), но маде ин юса, видимо качество изготовления сказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу себе литье по параметрам подходящее найти. отсюда два вопроса:

1 вылет лучше больше или меньше смотреть?

2 центральное отверстие если больше, "переходники" вариант?

1. ровно такой, какой предусмотрен заводом, иначе пойдет нагрузка на детали подвески

2. если ты имеешь в виду кольца, то вариант, но стремный

 

насчёт центрующих колец, езжу год, нормально.

пластиковые?

 

кстати продам летний комплет мишлен енеррджи на 14 вазовских литых диска

искренне рад за тебя))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня что на скайлике 2 комплекта дисков были с бОльшим ЦО, что на шниве, на митсу тоже оба комплекта с большим отверстием, причём родные диски-там реально палец влезет между диском и ступицей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ЦО больше, никакие переходники не нужны. гайки центрующиеся если-больше ничего не надо

ну-ну))) насоветуете ему щас))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего им не будет. так катаются ВСЕ. ни у кого ещё болты из за этого не обломились.

у меня на L200 вообще родные диски уже с большим ЦО. вылет всего 10, резина тяжеленная. 6 болтов. и что?

эксплуатационные скорости какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно не стоит. фигня это всё потому что.

эксплуатационные скорости какие?

на скайлике было и 180 ездил, Саня Мак потом на этих тоже жиганил хорошо.

на L200 там уже не скорости, а нагрузки. там Макс одно колесо в сборе весит как 3 твоих наверно :laugh: какие колёса стоят на котлетах самодельных-ваще помолчу, и никто никогда не подбирает ЦО. главное чтоб больше.

 

на нисмо клубе как то помню тоже ваще никто никогда не заморачивался, все поголовно ставили с большим отверстием.

а, Макс-на скайлике ещё и проставки стояли, сзади 1,5 см вроде бы, спереди 0,5. жиганили на этой машине очень круто, уж поверь мне.

Изменено пользователем Don Carlos
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я на Фокусе сталкивался с проблемой биения руля из-за отсутствия центрирующих колец. При этом гайки были конусные,но диск на ступице всё равно не центровался. Заказал токарю кольца. Установил их, и проблема ушла...

 

езжу с кольцами, пластиковые. Они нужны только для установки колеса, дальше уже гайки держат колесо и уже кольца не нужны(на них нагрузка не идёт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездила без колец, только на болтах держалось колесо, все нормально ни где ни че не било не отваливалось,потом поставила пластиковые только для удобства установки колеса,а то так трудно на одних болтах попасть в отверстие когда колесо висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть кто гонял на резине Kumho?

Присмотрел себе два варианта и пока не могу определить какие покупать

Kumho kh11 185\60 82V

Kumho ku31 185\60 82V

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть кто гонял на резине Kumho?

Возми нормальную проверенную резину.

Например Мишлен Пилот Спорт, Нокиан Хакка Блэк или КонтиСпортКонтакт и пр...

 

Кроилово ведёт к попадалову...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть кто гонял на резине Kumho?

Присмотрел себе два варианта и пока не могу определить какие покупать

Kumho kh11 185\60 82V

Kumho ku31 185\60 82V

А тебе не многовато индекса 82 (нагрузки по 475 кг на колесо).

Жесткие однако будут для 900 кг автомобиля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоняю второй сезон на kumho ecsta ku31 225/55 R16 ZR 99W. Претензий к резине нет. До этого только на Conti и Michelin. Разницы не почувствовал, а вот прайс радует. Рекомендую.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоняю второй сезон на kumho ecsta ku31 225/55 R16 ZR 99W. Претензий к резине нет. До этого только на Conti и Michelin. Разницы не почувствовал, а вот прайс радует. Рекомендую.

откуда в Штутгарте Кумхо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...