Makcим Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 Меня вот только тянет красота летних колес, надоели маленькие зимние колеса. так поставь на зиму "большие", зачем вообще народ на зиму ставит "маленькие", а на лето "большие"? логичней было бы наоборот... 3
Онлайн Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 Ага, особенно по утрам когда -10 =D> =D> =D>
p911 Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 так поставь на зиму "большие", зачем вообще народ на зиму ставит "маленькие", а на лето "большие"? логичней было бы наоборот... Сравнивал летние и зимние, визуально лето меньше чем зима, а размер одинаковый. Наверное из-за величины протектора.
ViJey Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 Интересно что их сподвигло? Да хз, не спрашивал
DN Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 Сравнивал летние и зимние, визуально лето меньше чем зима, а размер одинаковый. Наверное из-за величины протектора. Максим имеет ввиду посадочный диаметр. Тут же все просто. Зима покупается вторым комплектом, а меньший размер и стоит меньше. Это и дисков касается. Все хотят сэкономить. Вот.
Cloud Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 а то что зимой во дворах лучше едется когда резины больше это миф? маленькие диски, побольше резины, всегда так правильней было на зиму, а вовсе не из за экономии, у меня зимняя резина стоит дороже чем лето. А на дисках да, можно и сэкономить, поставить штамповки или китайское литьё) 1
jimm031 Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 маленькие диски, побольше резины, всегда так правильней было на зиму, обоснуй 1
Zidane Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 обоснуй Выше профиль-проще по сугробам ездить. Устойчивость на высоком профиле хуже-скорости зимой ниже (у адекватных водителей конечно). 1
jimm031 Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 Выше профиль-проще по сугробам ездить. дак диски меньше, возможно что просвет и не изменился, а может даже уменьшился. какое соотношение километража по сугробам и несугробам(даже зимой)? ИМХО это действительно из древних мифов, когда дороги летом были значительно ровнее зимних.
Makcим Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 (изменено) Максим имеет ввиду посадочный диаметр. Тут же все просто. Зима покупается вторым комплектом, а меньший размер и стоит меньше. Это и дисков касается. Все хотят сэкономить. Вот. Не знаю не знаю, у меня все комплекты одинаковые)) Да и до 19" колеса не такие уж и дорогие. Хотя на это лето планирую профиль побольше поставить, а зима пускай остается низкопрофильной. Выше профиль-проще по сугробам ездить. Устойчивость на высоком профиле хуже-скорости зимой ниже (у адекватных водителей конечно). По сугробам ездить мягко, а вот летом по ямам - твердо, отсюда, вывод - на лето больше резины нужно (в профиль). Скорости зимой ровно такие же как и летом (трасса 80-90, город 60-80), с чего им становиться меньше то? Изменено 26 марта, 2016 пользователем Makcим
Tocadisco Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 У меня летние 195\65 и зимние 195\65 прилично визуально отличаются. Зимние выше и шире кажутся...)
Zidane Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 дак диски меньше, возможно что просвет и не изменился, а может даже уменьшился. какое соотношение километража по сугробам и несугробам(даже зимой)? ИМХО это действительно из древних мифов, когда дороги летом были значительно ровнее зимних. Про диски не заметил. Это да, диски должны остаться прежнего размера, резина выше. На мазде зима были 185/70 вроде, издалека как кроссовер смотрелась, по ощущениям было значительно выше и мягче Скорости зимой ровно такие же как и летом (трасса 80-90, город 60-80), с чего им становиться меньше то? с того что тормозной путь зимой становится больше...хотя бы
p911 Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 У меня летние 195\65 и зимние 195\65 прилично визуально отличаются. Зимние выше и шире кажутся...) Я ж говорю, из-за высоты протектора)))) 1
Domant Опубликовано 27 марта, 2016 Опубликовано 27 марта, 2016 так поставь на зиму "большие", зачем вообще народ на зиму ставит "маленькие", а на лето "большие"? логичней было бы наоборот... Как то зимой не тянет на больших колесах гонять, забиваются снегом в миг, как итог дисбаланс, за 3 года от нашей соли зацветут, минимальная цена только резины моего размера 30т.р. + стечение обстоятельств к покупке колес к лету, ну и лето это время красоты
Makcим Опубликовано 27 марта, 2016 Опубликовано 27 марта, 2016 (изменено) Как то зимой не тянет на больших колесах гонять, забиваются снегом в миг, как итог дисбаланс, за 3 года от нашей соли зацветут, минимальная цена только резины моего размера 30т.р. + стечение обстоятельств к покупке колес к лету, ну и лето это время красоты снегом забиваются и 16 и 18 колеса одинаково, все зависит от рисунка дисков, маршрута поездки и места парковки за 1 год я поменял 5 или 6 комплектов дисков, какая разница когда и что там зацветет. резина моего размера новая 30-50 т.р. стоит, проще ездить на "чужой" резине, поэтому у меня в гараже лежит несколько комплектов шин и дисков, покупка новой резины - отпадает сразу холодное дождливое лето - это время красоты? сомнительно... зимой и то дольше чистым ездишь. с того что тормозной путь зимой становится больше...хотя бы по мнению ВиДжея, тормозной путь зависит ТОЛЬКО от резины, и ничего более, делай выводы... Изменено 27 марта, 2016 пользователем Makcим
Domant Опубликовано 27 марта, 2016 Опубликовано 27 марта, 2016 ... Ладно уговорил, на следующую зиму возьму себе большие колеса. 1
Domant Опубликовано 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) Ладно уговорил, на следующую зиму возьму себе большие колеса. Вчера пару раз пиздякнулся на скорости в кратер и сразу передумал покупать на зиму большие колеса, сразу штук на 15 будет прилипон. Изменено 2 апреля, 2016 пользователем Domant
Makcим Опубликовано 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 Вчера пару раз пиздякнулся на скорости в кратер и сразу передумал покупать на зиму большие колеса, сразу штук на 15 будет. а я сделал проще - взял и поднял давление в шинах до 2,4атм сегодня
-Палыч- Опубликовано 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 а я сделал проще - взял и поднял давление в шинах до 2,4атм сегодня У тебя профиль выше
Makcим Опубликовано 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 У тебя профиль выше 55ый это считается низкопрофиль
Cloud Опубликовано 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) 55...это зимой считается "говнопрофилем" ))), особенно по весне, никакой уверенности что не распоришь в луже об острую кромку ямы или колодца. Пару раз распорол 55ю резину, времени потерял, денег, ну нафиг такую красоту. 65 и не меньше. Изменено 2 апреля, 2016 пользователем Cloud
BrilliantAuto Опубликовано 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) 65 и не меньше. это если ширина добрая. от 260 не меньше :D присмотрел тапки- 285/75 16 14 000 за колёсико. ](*,) обдумываю.... но походу там уже торсионы под замену пойдут так что вряд ли..... Изменено 2 апреля, 2016 пользователем Don Carlos
Domant Опубликовано 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 55ый это считается низкопрофиль а у меня 40, сразу конец и резине и диску
Ясный Опубликовано 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 Вам бы тему создать - резина с шипами, усиками и прочее. И польза людям и новая тема - Кто на какой и чем хороша - окей? 1
spaces Опубликовано 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 65 и не меньше. Мне не доезжая Романова(со стороны Березников)ямка 75 порвала и не спросила.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти