Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Спасибо....ещё мне нужно обороты на холостом убрать....чистили заслонку дроссельную...два чопика пластмассовых у меня в двигатель попали(после Вип сервиса....там мастера сказали что через фильтр воздушный).....ДУМАЮТ Я ВООБЩЕ ДЕБИЛ.....

Спорить я не стала...больше в этот Вип не поеду.....вопщим один у меня чопик в двигатели сгорел...второй застрял в дросселе....его убрали....но сбили настройки....надо перепрошить...в Макси нет программы....в Ниссане всё занято....можно конечно потерпеть и тратить деньги на бенз...

Там не прошивается, а обучается нулевому положению дроссель. И вовсе не обязателен сканер, нужен только секундомер))). Вопщем заберу хлеп у местных горе-электрикоф диагностов.

Метод отправил в личку.

Изменено пользователем Anton59
Опубликовано (изменено)

Адаптация дроссельной заслонки

 

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:

- напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);

- температура ОЖ должна быть 70-99 град;

- КПП прогрета;

- если КПП автомат, поставить на Р или N;

- руль в нейтральном(нулевом) положении;

- автомобиль в положении, близком к горизонтальному;

- все потребители эл/эн на OFF.

Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.

Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

 

ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению

- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.

Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.

Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.

1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.

2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.

4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

 

ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению

- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.

Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.

1.Поверните ключ зажигания в положение "ON".

2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!

 

Теперь, собственно, сама процедура обучения ДЗ ХХ.

Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.

Итак:

1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.

2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.

3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.

4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)* и не загорится постоянно(~ 20 сек)**.

5)через 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.

6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).

У меня выглядит так: заводишь -1000об/мин. Секунд через 5 происходит типа троения и обороты встают на 700.

 

*) - мигание лампы это и есть переход в режим диагностики. Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем. После этого считываем коды. Если их несколько, то они высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40 раз одинаково и содинаковыми промежутками-0000.

**) - если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки). Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. НО! если ошибка присутствует, то обучение ХХ НЕ СОСТОИТСЯ

 

я так понял, что у всех ниссанов процедура адаптации одинакова.

Изменено пользователем ShevT
Опубликовано (изменено)

два чопика пластмассовых у меня в двигатель попали(после Вип сервиса....там мастера сказали что через фильтр воздушный)

так там перед воздуханом два пистона и стоят.Зимой прокладку подГБЦ у вас менял Изменено пользователем Sork
Опубликовано

Может кто посоветовать грамотного мастера по ремонту посудомоечной машины?

Опубликовано

Может кто посоветовать грамотного мастера по ремонту посудомоечной машины?

... в автомобильной теме... ))))

Опубликовано

все нормально, у rum спросить надо, он должен знать

Конечно нормально, иначе ее на автомобиле надо в сервис везти )))

Опубликовано

Где можно у нас в городе купить ТЭН для стиральной машины?

В МАСТЕРе большой выбор ТЭНов...

Опубликовано

Где можно у нас в городе купить ТЭН для стиральной машины?

в элекоме, мастере, самоделкине.

  • Нравится 1
Опубликовано

Здравствуйте, может быть кто нибудь знает, где завтра будет проходить первый этап практического экзамена в гаи (площядка), какая школа завтра экзамен принимает?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...