Evgenich Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 покажи в читверг.......а что конкретно ? Пуп или палец.?....или весь процесс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShevT Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (ипонский автомат...это вам не пальцем в пупе ковырять) фиг вам, калашников лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun990 Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Пуп или палец.?....или весь процесс? и пирсинг тоже.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z82 Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 и вторник тоже.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton59 Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) Спасибо....ещё мне нужно обороты на холостом убрать....чистили заслонку дроссельную...два чопика пластмассовых у меня в двигатель попали(после Вип сервиса....там мастера сказали что через фильтр воздушный).....ДУМАЮТ Я ВООБЩЕ ДЕБИЛ..... Спорить я не стала...больше в этот Вип не поеду.....вопщим один у меня чопик в двигатели сгорел...второй застрял в дросселе....его убрали....но сбили настройки....надо перепрошить...в Макси нет программы....в Ниссане всё занято....можно конечно потерпеть и тратить деньги на бенз... Там не прошивается, а обучается нулевому положению дроссель. И вовсе не обязателен сканер, нужен только секундомер))). Вопщем заберу хлеп у местных горе-электрикоф диагностов. Метод отправил в личку. Изменено 11 сентября, 2013 пользователем Anton59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShevT Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) Адаптация дроссельной заслонки Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия: - напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе); - температура ОЖ должна быть 70-99 град; - КПП прогрета; - если КПП автомат, поставить на Р или N; - руль в нейтральном(нулевом) положении; - автомобиль в положении, близком к горизонтальному; - все потребители эл/эн на OFF. Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин. Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку. ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению - операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора. Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен. Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена. 1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды. 2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд. 3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды. 4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд. ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению - операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки. Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен. 1.Поверните ключ зажигания в положение "ON". 2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ! Теперь, собственно, сама процедура обучения ДЗ ХХ. Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем. Итак: 1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. 2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек. 3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз. 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)* и не загорится постоянно(~ 20 сек)**. 5)через 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа. 6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50). У меня выглядит так: заводишь -1000об/мин. Секунд через 5 происходит типа троения и обороты встают на 700. *) - мигание лампы это и есть переход в режим диагностики. Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем. После этого считываем коды. Если их несколько, то они высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40 раз одинаково и содинаковыми промежутками-0000. **) - если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки). Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. НО! если ошибка присутствует, то обучение ХХ НЕ СОСТОИТСЯ я так понял, что у всех ниссанов процедура адаптации одинакова. Изменено 11 сентября, 2013 пользователем ShevT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sork Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) два чопика пластмассовых у меня в двигатель попали(после Вип сервиса....там мастера сказали что через фильтр воздушный) так там перед воздуханом два пистона и стоят.Зимой прокладку подГБЦ у вас менял Изменено 11 сентября, 2013 пользователем Sork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромари_о Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Может кто посоветовать грамотного мастера по ремонту посудомоечной машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YARIS Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Может кто посоветовать грамотного мастера по ремонту посудомоечной машины? ... в автомобильной теме... )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 все нормально, у rum спросить надо, он должен знать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромари_о Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 все нормально, у rum спросить надо, он должен знать Конечно нормально, иначе ее на автомобиле надо в сервис везти ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShevT Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 ключевое слово-машина :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton59 Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 я так понял, что у всех ниссанов процедура адаптации одинакова. Нет, зависит от типа дросселя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей92 Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 есть у кого нить книга по ваз 21124 16клапоная 1,6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
absenty Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 есть у кого нить книга по ваз 21124 16клапоная 1,6? Такая пойдет? http://atlib.ru/manual/rukovodstvo-ekspluatatsii-tehnicheskomu-obsluzhivaniyu-i-remontu-vaz-2110i-vaz-2111i-vaz-2112i-339 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей92 Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Такая пойдет? http://atlib.ru/manu...i-vaz-2112i-339 ага, спасибо большое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миллитриса Кирбитьевна Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 даладна тебе))) вот он то себя на редкость прилично вел)))) с других надо справки требовать.... а о чем справка то нужна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Где можно у нас в городе купить ТЭН для стиральной машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 у Рума спроси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YARIS Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Где можно у нас в городе купить ТЭН для стиральной машины? В МАСТЕРе большой выбор ТЭНов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShevT Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Где можно у нас в городе купить ТЭН для стиральной машины? в элекоме, мастере, самоделкине. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кай Вега Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Здравствуйте, может быть кто нибудь знает, где завтра будет проходить первый этап практического экзамена в гаи (площядка), какая школа завтра экзамен принимает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миллитриса Кирбитьевна Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (площядка сначала ЕГЭ по русскому сдай... 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мыха норуха Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Вот точна... Ездить не умеют нифига - а туда же.... как пишут - так и ездят... ездюки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кай Вега Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 А по существу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти