Перейти к содержанию

U-tel, Beeline, MTC, Мегафон


Provehito in Altum

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Продолжение истории:

Сегодня отец подходил в офис Мегафона. Ему было предложено вернуть деньги тут же в кассе за минусом 15% комиссии, либо написать заявление и ждать перевода денежных средств на карту в течение 35 дней.

Сдаётся мне, что новогодний "сбой" - не сбой вовсе, а почти легальное заимствование средств абонентов. Хитроумно. И банковские проценты платить не надо.

 

Гнилая конторка походу...

Опубликовано

Гнилая конторка походу...

дак не зря же в Брянске офис просто взяли и сожгли до тла, церемонится не стала разъярённая толпа. Собираюсь всей семьёй переходить от них. Возможно не чистые на руку уже оформляют кредиты на абонов. На новый год всё настроение испортили своими хитрыми левыми схемами.

http://www.youtube.com/watch?v=T4lBM8bIZ0o

post-52933-0-54846300-1420466292_thumb.jpg

Опубликовано

мегафон гнилой стал, когда ввел "плату за соединение" энное количество лет назад

Вот, вот. Почему я должна платить 10 руб. (в другой регион звоню), если я не поговорила с человеком, а только услышала: абонент временно не доступен.

Опубликовано

Вот, вот. Почему я должна платить 10 руб. (в другой регион звоню), если я не поговорила с человеком, а только услышала: абонент временно не доступен.

Добрый день. Плата за звонок начисляется в случае включения возможности оставить голосовое сообщение абоненту в рамках услуги "Кто звонил". Поэтому рекомендуем сразу после оповещения о недоступности абонента прервать звонок.

 

дак не зря же в Брянске офис просто взяли и сожгли до тла, церемонится не стала разъярённая толпа. Собираюсь всей семьёй переходить от них. Возможно не чистые на руку уже оформляют кредиты на абонов. На новый год всё настроение испортили своими хитрыми левыми схемами.

http://www.youtube.com/watch?v=T4lBM8bIZ0o

От имени компании приношу извинения, всем, кого затронула эта ситуация. Проблема заключалась в технической ошибке, в результате которой средства с банковских карт абонентов были автоматически зачислены на их же мобильные счета. Эти деньги никуда не пропали, просто лишний раз сработала функция автоплатежа с "привязанной" к телефону карты. Сейчас вопрос закрыт: технический сбой выявлен и устранен, деньги по желанию абонентов либо перечисляются обратно, либо остаются на мобильных счетах. Если у Вас остались вопросы по этой ситуации или были другие - можно написать мне.

 

Есть такое дело. Мой папа весь день 1 января получал смс-ки о неоднократном списании денег с карты. В районе 2000 на счёт мегафона убежало. Сбер (для получения выписки) работает только в воскресенье.

Добрый день. Меня зовут Евгения, я представитель компании "МегаФон". И если будут проблемы с возвращением денег - напишите мне. Можно в лс.

 

Продолжение истории:

Сегодня отец подходил в офис Мегафона. Ему было предложено вернуть деньги тут же в кассе за минусом 15% комиссии, либо написать заявление и ждать перевода денежных средств на карту в течение 35 дней.

Сдаётся мне, что новогодний "сбой" - не сбой вовсе, а почти легальное заимствование средств абонентов. Хитроумно. И банковские проценты платить не надо.

 

Гнилая конторка походу...

 

Уже ответила, но поясню еще раз - произошла чисто техническая ошибка. Компания признает это и приносит свои извинения. Если возникнут проблемы с возвращением денежных средств - напишите мне в лс.

Опубликовано

Добрый день. Плата за звонок начисляется в случае включения возможности оставить голосовое сообщение абоненту в рамках услуги "Кто звонил". Поэтому рекомендуем сразу после оповещения о недоступности абонента прервать звонок.

Спасибо за ответ.

Опубликовано

Добрый день. Меня зовут Евгения, я представитель компании "МегаФон".

Планируется покрывать Березники 4G и когда примерно?

Опубликовано

Планируется покрывать Березники 4G и когда примерно?

Планируем, но пока никаких точных сроков назвать не можем.

 

Спасибо за ответ.

Пожалуйста. Спрашивайте - всегда подскажем и поможем :)

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Со вчерашнего вечера (с 21:35) нет связи на операторе мобильной сети Ростелеком. Входящие приходят - исходящие нет. СМС не уходят. Проблема массовая, по крайней мере с имеющихся 8 сим-карт (и 5 телефонов) исходящей связи нет.

Опубликовано

во вконтактике говорят что авария в екб. а в интернетах рт что-то говорит или молчит как раненый партизан?

 

о, починилось вроде - наверное серваки перегрузили )

  • 1 год спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...