Rock2108 Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 болты такая сыромятина... затягивал от души ничего не сорвалось, да и не китайские пластины, вроде как гарантии дают)
Makcим Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 может сказаться, когда откручивать будешь года через 2... на ВАЗе все метизы такие (по собственному опыту знаю)
Rock2108 Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 может сказаться, когда откручивать будешь года через 2... на ВАЗе все метизы такие (по собственному опыту знаю) все на графитку сажал думаю не должно быть проблем, кста когда дисковые ставил, сломался только один болт, и то я его просто забыл обстучать, а так все открутились нормально, хотя их не откручивали больше 20 лет)))
Rock2108 Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 Рок, а "колдун" как, исключил из схемы? открутил 2 болта и выкинул на помойку)))
Denis Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 еще ездит темная пятнашка с оранжевыми дисками тоже зачетно Стоит возле шиномонтажки, где пивбар раньше был, видимо местный работник. Можно ехать любоваться кому хочется =)
BrilliantAuto Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 тебе надо купить полуспортивного японца наподобии скайлайна или супры, чайника, марка, и дать телефон человека с новосиба по запчастям будешь строить. ты удивишься насколько всё качественное и дешёвое даже б/у, ваз проклянёшь на всю жизнь, я думаю через недельку владения японцем даже родом из 90-х.. хватит скинуть одну дверную панель чтобы ВСЁ понять :D
Liczorg Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 Поколхозил тут малеха))... Эдик тебе заняться нечем столько раз грузишь фотки)) скинул бы ссыль на Д2 и не парился))
Авто Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 тож это чудо видел. буэ. Эдик, дак перекрась восьмерку в чорный с розовым. ну у него хотя бы неовощное цедило которое ваще нихрена не едет и с убогим мотором тебе надо купить полуспортивного японца наподобии скайлайна или супры, чайника, марка, и дать телефон человека с новосиба по запчастям будешь строить. ты удивишься насколько всё качественное и дешёвое даже б/у, ваз проклянёшь на всю жизнь, я думаю через недельку владения японцем даже родом из 90-х.. хватит скинуть одну дверную панель чтобы ВСЁ понять :D так то ни скай ни марк ни чайник и тем более не тойота супра не являются спортивными и даже полуспорт. Это обычные седаны и купе. В них даже подвеска на тонких растяжках. Редуктора слабые. Все овощное. Так что если там спойлер то ъто не спорт. В свое время успешно объезжал любой скай на селедке Японцы хороши. Но у них нет спорт каров.
APXETEKTOP Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 Японцы хороши. Но у них нет спорт каров. Toyota Supra — серийный спортивный автомобиль, GT, выпускавшийся компанией Toyota с 1979 по 2002 год. Последнее поколение этой модели выпускалось 9 лет. Излюбленная машина тюнеров, признанная во всем мире. Nissan GT-R — спортивный автомобиль, выпускаемый компанией Nissan Motor. Представлен в качестве серийной модели на Токийском автосалоне 24 октября 2007 года, продажи начались в 2008 году в Японии, затем в США и Европе. В отличие от предшественников, выпускавшихся только для JDM и ограниченным тиражом поставлявшихся в Англию, имеется вариант с левым рулем. Lexus LFA — двухместный 2-дверный суперкар японской компании Lexus, первый автомобиль компании в подобном классе. Впервые был представлен как концепт-кар, гоночный прототип, а также как серийное транспортное средство.
BrilliantAuto Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 так то ни скай ни марк ни чайник и тем более не тойота супра не являются спортивными и даже полуспорт. твоё ведро с болтами которое старше меня-что ли супер спорт? изначально это вообще для пенсионеров машина
Rock2108 Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 Эдик тебе заняться нечем столько раз грузишь фотки)) скинул бы ссыль на Д2 и не парился)) да ваще поф инет то халява))
Чеба Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 Toyota Supra Nissan GT-R Lexus LFA Honda NSX — спортивный автомобиль среднемоторной компоновки, производимый компанией Honda с 1990 по 2005 гг. В Северной Америке и Гонконге продавался под маркой Acura. При проектировании было использовано множество новаторских решений: это первый автомобиль, кузов и шасси которого изготовлены из алюминия, оснащался полностью электронным усилителем руля, электронной педалью газа (так называемый Drive-by-Wire), двигатель имел V-образное расположение цилиндров, максимальное количество оборотов 8000 в минуту, шатуны изготовлены из титана, комплектовался платиновыми свечами зажигания.
Rock2108 Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 Honda NSX — спортивный автомобиль среднемоторной компоновки, производимый компанией Honda с 1990 по 2005 гг. В Северной Америке и Гонконге продавался под маркой Acura. При проектировании было использовано множество новаторских решений: это первый автомобиль, кузов и шасси которого изготовлены из алюминия, оснащался полностью электронным усилителем руля, электронной педалью газа (так называемый Drive-by-Wire), двигатель имел V-образное расположение цилиндров, максимальное количество оборотов 8000 в минуту, шатуны изготовлены из титана, комплектовался платиновыми свечами зажигания. Вова писал про Японию, в твоей статейке ни слова про нее
Чеба Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 Вова писал про Японию, в твоей статейке ни слова про нее "Серийное производство NSX было налажено на заводе Таканэдзава в Тотиги, построенном специально для этого проекта." Япония, не?
Rock2108 Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 "Серийное производство NSX было налажено на заводе Таканэдзава в Тотиги, построенном специально для этого проекта." Япония, не? теперь верю)) до этого не было ни одного слова про японию
Domant Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 все на графитку сажал думаю не должно быть проблем мне тут шпильки на одном колесе графиткой намазали, к вечеру все гайки успешно раскрутились
Rock2108 Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 мне тут шпильки на одном колесе графиткой намазали, к вечеру все гайки успешно раскрутились затягивать не пробовали? всегда мазал все болты, гайки и ничего никогда не откручивалось само по себе
фдyч Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 месяц назад смазал болты графиткой (колёсные), сегодня на шиномонтаже с трубой кое как сорвали, думал балонник сломают.....не пойму в чем дело!?
Kersh Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 месяц назад смазал болты графиткой (колёсные), сегодня на шиномонтаже с трубой кое как сорвали, думал балонник сломают.....не пойму в чем дело!? Може кто над тобой подшутил? Вместо графитки фиксатор резбы подсунули...
Stan Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 месяц назад смазал болты графиткой (колёсные), сегодня на шиномонтаже с трубой кое как сорвали, думал балонник сломают.....не пойму в чем дело!? Не знаю какой ты графиткой мазал, я свои мазал в том году еще, так болты нормально до сих пор закручиваются откручиваются. Может потому что Опель?
Kersh Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 один другого умней........... ВД-кой надо было мазать!
Гость carp Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 месяц назад смазал болты графиткой (колёсные), сегодня на шиномонтаже с трубой кое как сорвали, думал балонник сломают.....не пойму в чем дело!? давай я угадаю - затягивал их ногой?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.