Перейти к содержанию

OFF. В колхозе сила


ALEX94

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

болты такая сыромятина...

затягивал от души ничего не сорвалось, да и не китайские пластины, вроде как гарантии дают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может сказаться, когда откручивать будешь года через 2... на ВАЗе все метизы такие (по собственному опыту знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может сказаться, когда откручивать будешь года через 2... на ВАЗе все метизы такие (по собственному опыту знаю)

все на графитку сажал думаю не должно быть проблем, кста когда дисковые ставил, сломался только один болт, и то я его просто забыл обстучать, а так все открутились нормально, хотя их не откручивали больше 20 лет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще ездит темная пятнашка с оранжевыми дисками тоже зачетно

 

Стоит возле шиномонтажки, где пивбар раньше был, видимо местный работник. Можно ехать любоваться кому хочется =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе надо купить полуспортивного японца наподобии скайлайна или супры, чайника, марка, и дать телефон человека с новосиба по запчастям

будешь строить. ты удивишься насколько всё качественное и дешёвое даже б/у, ваз проклянёшь на всю жизнь, я думаю через недельку владения японцем даже родом из 90-х.. хватит скинуть одну дверную панель чтобы ВСЁ понять :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поколхозил тут малеха))...

Эдик тебе заняться нечем столько раз грузишь фотки)) скинул бы ссыль на Д2 и не парился))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тож это чудо видел. буэ. Эдик, дак перекрась восьмерку в чорный с розовым.

ну у него хотя бы неовощное цедило которое ваще нихрена не едет и с убогим мотором

 

тебе надо купить полуспортивного японца наподобии скайлайна или супры, чайника, марка, и дать телефон человека с новосиба по запчастям

будешь строить. ты удивишься насколько всё качественное и дешёвое даже б/у, ваз проклянёшь на всю жизнь, я думаю через недельку владения японцем даже родом из 90-х.. хватит скинуть одну дверную панель чтобы ВСЁ понять :D

так то ни скай ни марк ни чайник и тем более не тойота супра не являются спортивными и даже полуспорт. Это обычные седаны и купе. В них даже подвеска на тонких растяжках. Редуктора слабые. Все овощное. Так что если там спойлер то ъто не спорт. В свое время успешно объезжал любой скай на селедке

 

Японцы хороши. Но у них нет спорт каров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японцы хороши. Но у них нет спорт каров.

 

Toyota Supra — серийный спортивный автомобиль, GT, выпускавшийся компанией Toyota с 1979 по 2002 год. Последнее поколение этой модели выпускалось 9 лет. Излюбленная машина тюнеров, признанная во всем мире.

 

Nissan GT-R — спортивный автомобиль, выпускаемый компанией Nissan Motor. Представлен в качестве серийной модели на Токийском автосалоне 24 октября 2007 года, продажи начались в 2008 году в Японии, затем в США и Европе. В отличие от предшественников, выпускавшихся только для JDM и ограниченным тиражом поставлявшихся в Англию, имеется вариант с левым рулем.

 

Lexus LFA — двухместный 2-дверный суперкар японской компании Lexus, первый автомобиль компании в подобном классе. Впервые был представлен как концепт-кар, гоночный прототип, а также как серийное транспортное средство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так то ни скай ни марк ни чайник и тем более не тойота супра не являются спортивными и даже полуспорт.

твоё ведро с болтами которое старше меня-что ли супер спорт? изначально это вообще для пенсионеров машина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эдик тебе заняться нечем столько раз грузишь фотки)) скинул бы ссыль на Д2 и не парился))

да ваще поф инет то халява))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Toyota Supra

Nissan GT-R

Lexus LFA

Honda NSX — спортивный автомобиль среднемоторной компоновки, производимый компанией Honda с 1990 по 2005 гг. В Северной Америке и Гонконге продавался под маркой Acura. При проектировании было использовано множество новаторских решений: это первый автомобиль, кузов и шасси которого изготовлены из алюминия, оснащался полностью электронным усилителем руля, электронной педалью газа (так называемый Drive-by-Wire), двигатель имел V-образное расположение цилиндров, максимальное количество оборотов 8000 в минуту, шатуны изготовлены из титана, комплектовался платиновыми свечами зажигания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Honda NSX — спортивный автомобиль среднемоторной компоновки, производимый компанией Honda с 1990 по 2005 гг. В Северной Америке и Гонконге продавался под маркой Acura. При проектировании было использовано множество новаторских решений: это первый автомобиль, кузов и шасси которого изготовлены из алюминия, оснащался полностью электронным усилителем руля, электронной педалью газа (так называемый Drive-by-Wire), двигатель имел V-образное расположение цилиндров, максимальное количество оборотов 8000 в минуту, шатуны изготовлены из титана, комплектовался платиновыми свечами зажигания.

Вова писал про Японию, в твоей статейке ни слова про нее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова писал про Японию, в твоей статейке ни слова про нее

"Серийное производство NSX было налажено на заводе Таканэдзава в Тотиги, построенном специально для этого проекта." Япония, не?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Серийное производство NSX было налажено на заводе Таканэдзава в Тотиги, построенном специально для этого проекта." Япония, не?

теперь верю)) до этого не было ни одного слова про японию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все на графитку сажал думаю не должно быть проблем

мне тут шпильки на одном колесе графиткой намазали, к вечеру все гайки успешно раскрутились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тут шпильки на одном колесе графиткой намазали, к вечеру все гайки успешно раскрутились

затягивать не пробовали? всегда мазал все болты, гайки и ничего никогда не откручивалось само по себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

месяц назад смазал болты графиткой (колёсные), сегодня на шиномонтаже с трубой кое как сорвали, думал балонник сломают.....не пойму в чем дело!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

месяц назад смазал болты графиткой (колёсные), сегодня на шиномонтаже с трубой кое как сорвали, думал балонник сломают.....не пойму в чем дело!?

Може кто над тобой подшутил? Вместо графитки фиксатор резбы подсунули...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

месяц назад смазал болты графиткой (колёсные), сегодня на шиномонтаже с трубой кое как сорвали, думал балонник сломают.....не пойму в чем дело!?

Не знаю какой ты графиткой мазал, я свои мазал в том году еще, так болты нормально до сих пор закручиваются откручиваются. Может потому что Опель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

месяц назад смазал болты графиткой (колёсные), сегодня на шиномонтаже с трубой кое как сорвали, думал балонник сломают.....не пойму в чем дело!?

давай я угадаю - затягивал их ногой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...