Zaxap Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 хорошая вещь против запахов в салоне. для курящих особенно актуально ЕМНИП в марках или вистах штатно стоят.
BrilliantAuto Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 ЕМНИП в марках или вистах очень раньше Маrk II хотел в 90-м кузове, суперская машина. едет мягонько, очень комфортная вот такой
коляныч Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 дак никто в продаже не видел в городе? Это приблуда типа люстры Чижевского что ли? Я где то видел автомобильную....Но хоть убей не помню где...
Alexber Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Интересно а куда они движку дели то? Она ж высокая или хорошо фотожопили?
_Wizard_ Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 ЕМНИП в марках или вистах штатно стоят. И на камрях :)
Tocadisco Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Вот такой лютый колхоз стоял у меня на момент покупки :) В реале это еще страшнее было...)
Zaxap Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Вот такой лютый колхоз стоял у меня на момент покупки :) В реале это еще страшнее было...) Так это твоя "99"-я под столбом стоит, а я все на другой стороне дома высматриваю. :)
Tocadisco Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 бампер родной? фары какие то ужасные. где решетка радиатора? Бампер родной, фары 2110, решетка из стальной сетки ржавой, поворотники отсутсвовали как класс... Жесть вообщем :) Щас оптика родная, решетку выкинул. Жду оригинальную. Пока как-то так... Так это твоя "99"-я под столбом стоит, а я все на другой стороне дома высматриваю. :) Угу, моё зубило :) На другой стороне теперь неудобно, она длинная и перекрывает пешикам тропинку.
Alexber Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Завтра буду колхозить ксенон в задний ход :) Ты не хочешь поспринимать своими глазами дальний свет фар сзади движущегося? Воспитанием заняться решил?
Алексий Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Фдуч, автомобильные ионизаторы вроде как в оранж моле видел, на первом этаже ларек...
Makcим Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Завтра буду колхозить ксенон в задний ход :) в такой холод? нет желания помочь мне с ремонтом подвески на следующей неделе на твоей территории, а то свою откапывать не хочу?
Rock2108 Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 А ни у кого нет желаяния помочь мне поменять гранату наружнюю? а то чет надоела трещать уже больше года))
Makcим Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 А ни у кого нет желаяния помочь мне поменять гранату наружнюю? а то чет надоела трещать уже больше года)) слышал, слышал)) жена сразу вспомнила нашу восьмерку))
тимурыч Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 тебе морально или советом? ))))))) ему морально наверное, да пару лишних рук не помешает чтоб гранату сбить, да масло с коробки не сливать!!! я так думаю!!!
Неуловимый Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 да наружку на вису сбивать тоска вообще, я предпочитаю весь привод в сборе снимать и спокойно все делать на верстаке, в тисах. в итоге проще получается и никакого мата в процессе :) Неправильно вы всё делаете.Если граната мёртвая и идёт под замену, то всё делается намного проще. Вытаскиваешь гранату из ступицы, снимаешь пыльник с неё. Загибаешь её вниз на максимум. При этом становится виден сепаратор. Точным ударом молотка ломаешь сегмент сепаратора напротив шарика. Поворачиваем привод, и так же ломаем следующий сегмент сепаратора..... и делаем так, пока не сломаем его напротив каждого шарика. После этого шарики выколупываются без проблем и наружняя часть гранаты снимается. После этого мы получаем свободный доступ к стопорному кольцу на валу привода, снимаем его аккуратно, и у же после этого не напрягаясь сбиваем с вала внутреннюю обойму гранаты.
Авто Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Явно дольшк чем два удара молртка для выходв
Неуловимый Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Явно дольшк чем два удара молртка для выходв Явно быстрее чем сливать масло с кпп, снимать привод, тащить его и зажимать в тисках...
Неуловимый Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 хрен ты сломаешь этот сепаратор когда надо, да еще и на вису. .....держа привод на вису ты хер что сломаешь. На 12-хе у себя так делал. На вису держать не нужно. Надо вал во что-то упереть, например в деревянный брусок. привод снять элементарно Но при этом есть вероятность повредить сальник на КПП
Rock2108 Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Неправильно вы всё делаете. Если граната мёртвая и идёт под замену, то всё делается намного проще. Вытаскиваешь гранату из ступицы, снимаешь пыльник с неё. Загибаешь её вниз на максимум. При этом становится виден сепаратор. Точным ударом молотка ломаешь сегмент сепаратора напротив шарика. Поворачиваем привод, и так же ломаем следующий сегмент сепаратора..... и делаем так, пока не сломаем его напротив каждого шарика. После этого шарики выколупываются без проблем и наружняя часть гранаты снимается. После этого мы получаем свободный доступ к стопорному кольцу на валу привода, снимаем его аккуратно, и у же после этого не напрягаясь сбиваем с вала внутреннюю обойму гранаты. ну ты и загнул))) все делается очень просто. Пыльник был уже давно порван,наставил один молоток на внутреннюю обойму другим *бнул и все 2 удара и граната слетела, тут же затолкал новую все, и не надо ниче ломать никакие тиски и масло не надо сливать ( у мегя его геморно потом заливать без ямы очень тяжко) не найдя гараж тупо поменял у себя во дворе на улице в часиков 8-9
Stan Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Я так и не понял, нафига привод снимать, на 99 менял ничего не сливая, все так отлично снимается и ставится.
Неуловимый Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 никакие тиски и масло не надо сливать Я как раз и описал способ чтобы эти операции не делать.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.