Перейти к содержанию

OFF. В колхозе сила


ALEX94

Рекомендуемые сообщения

хорошая вещь против запахов в салоне. для курящих особенно актуально

ЕМНИП в марках или вистах штатно стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
ЕМНИП в марках или вистах

очень раньше Маrk II хотел в 90-м кузове, суперская машина. едет мягонько, очень комфортная

вот такой

a1d675f1c580.jpg

3e312268d88c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак никто в продаже не видел в городе?

Это приблуда типа люстры Чижевского что ли? Я где то видел автомобильную....Но хоть убей не помню где...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

:ez: Интересно а куда они движку дели то? Она ж высокая или :fd: хорошо фотожопили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой лютый колхоз стоял у меня на момент покупки :)

В реале это еще страшнее было...)

Так это твоя "99"-я под столбом стоит, а я все на другой стороне дома высматриваю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бампер родной? фары какие то ужасные. где решетка радиатора?

Бампер родной, фары 2110, решетка из стальной сетки ржавой, поворотники отсутсвовали как класс... Жесть вообщем :) Щас оптика родная, решетку выкинул. Жду оригинальную.

Пока как-то так...8-twye-v6wg.jpg

Так это твоя "99"-я под столбом стоит, а я все на другой стороне дома высматриваю. :)

Угу, моё зубило :) На другой стороне теперь неудобно, она длинная и перекрывает пешикам тропинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра буду колхозить ксенон в задний ход :)

Ты не хочешь поспринимать своими глазами дальний свет фар сзади движущегося? Воспитанием заняться решил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фдуч, автомобильные ионизаторы вроде как в оранж моле видел, на первом этаже ларек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра буду колхозить ксенон в задний ход :)

в такой холод? нет желания помочь мне с ремонтом подвески на следующей неделе на твоей территории, а то свою откапывать не хочу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ни у кого нет желаяния помочь мне поменять гранату наружнюю? а то чет надоела трещать уже больше года))

слышал, слышал)) жена сразу вспомнила нашу восьмерку))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе морально или советом? )))))))

ему морально наверное, да пару лишних рук не помешает чтоб гранату сбить, да масло с коробки не сливать!!! я так думаю!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да наружку на вису сбивать тоска вообще, я предпочитаю весь привод в сборе снимать и спокойно все делать на верстаке, в тисах. в итоге проще получается и никакого мата в процессе :)

Неправильно вы всё делаете.

Если граната мёртвая и идёт под замену, то всё делается намного проще.

Вытаскиваешь гранату из ступицы, снимаешь пыльник с неё.

Загибаешь её вниз на максимум. При этом становится виден сепаратор. Точным ударом молотка ломаешь сегмент сепаратора напротив шарика. Поворачиваем привод, и так же ломаем следующий сегмент сепаратора..... и делаем так, пока не сломаем его напротив каждого шарика. После этого шарики выколупываются без проблем и наружняя часть гранаты снимается.

После этого мы получаем свободный доступ к стопорному кольцу на валу привода, снимаем его аккуратно, и у же после этого не напрягаясь сбиваем с вала внутреннюю обойму гранаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно дольшк чем два удара молртка для выходв

Явно быстрее чем сливать масло с кпп, снимать привод, тащить его и зажимать в тисках...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хрен ты сломаешь этот сепаратор когда надо, да еще и на вису. .....держа привод на вису ты хер что сломаешь.

На 12-хе у себя так делал. На вису держать не нужно. Надо вал во что-то упереть, например в деревянный брусок.

 

привод снять элементарно

Но при этом есть вероятность повредить сальник на КПП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильно вы всё делаете.

Если граната мёртвая и идёт под замену, то всё делается намного проще.

Вытаскиваешь гранату из ступицы, снимаешь пыльник с неё.

Загибаешь её вниз на максимум. При этом становится виден сепаратор. Точным ударом молотка ломаешь сегмент сепаратора напротив шарика. Поворачиваем привод, и так же ломаем следующий сегмент сепаратора..... и делаем так, пока не сломаем его напротив каждого шарика. После этого шарики выколупываются без проблем и наружняя часть гранаты снимается.

После этого мы получаем свободный доступ к стопорному кольцу на валу привода, снимаем его аккуратно, и у же после этого не напрягаясь сбиваем с вала внутреннюю обойму гранаты.

ну ты и загнул)))

все делается очень просто. Пыльник был уже давно порван,наставил один молоток на внутреннюю обойму другим *бнул и все 2 удара и граната слетела, тут же затолкал новую все, и не надо ниче ломать никакие тиски и масло не надо сливать ( у мегя его геморно потом заливать без ямы очень тяжко)

не найдя гараж тупо поменял у себя во дворе на улице в часиков 8-9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никакие тиски и масло не надо сливать

Я как раз и описал способ чтобы эти операции не делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...