Перейти к содержанию

OFF. В колхозе сила


ALEX94

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
Раз ксенон запретят спереди =D> то...

 

Ксенон в задний ход : http://www.drive2.ru/cars/lada/priora/prio...888358393/#post

Ага, а бывает такое, что залипает кнопка лампочек заднего хода и они горят потом постоянно. Я представляю, едет такой дебил ночью... Придурок, тонировку содрал бы, раз ни хрена не видит...

Опубликовано
неее, все таки ксенон в задний ход это прикольно =D> тоже хочу себе =D> а про залипшие релюшки это уже отдельный разговор...

Я просто за последнюю неделю, видел штуки 3 машины с горящим задним ходом...

Опубликовано

Залипают не релюшки, а датчики заднего хода, что в коробку передач монтируются. Как то так вот .... да

Опубликовано

Дада, я даж помню что в некоторых машинах датчик с шариком. Шарик залипает и он горит постоянно. У меня так было на самой первой машине, заз-968 (M)otorsport =D>

Опубликовано
Гыыы, я тоже с ЗАЗ-968 (М) начинал ...

Кстати хорошая машина. Оч надежная и неприхотливая. Жаль по молодости раздолбал, а ведь хороший аппарат попался. Жалею даж. Если бы сейчас вариант хороший подвернулся, купил бы безоговорок =D> В качестве трансопрта для души =D> Что альфа, что запорожец, машины которые чувствуешь блин =D>

Опубликовано
Залипают не релюшки, а датчики заднего хода, что в коробку передач монтируются. Как то так вот .... да

выключатель по сути это тригер, реле тоже тригер. видите разницу? =D> на лампах заднего хода вообще нет реле, я просто так сказал =D>

 

Кстати хорошая машина. Оч надежная и неприхотливая.

насчет хорошей не буду спорить, но вот насчет надежности.............сам не возился с данным ведром, но знакомые мужики в гаражах маялись, было их жалко. единственно, что на переборку двигла со снятием последнего с авто у них уходил один выходной, неприхотливость в ремонте, простота доступная каждому слесарю, это неоспоримо =D>

Опубликовано
...насчет хорошей не буду спорить, но вот насчет надежности.............сам не возился с данным ведром, но знакомые мужики в гаражах маялись, было их жалко. единственно, что на переборку двигла со снятием последнего с авто у них уходил один выходной, неприхотливость в ремонте, простота доступная каждому слесарю, это неоспоримо =D>

Да ушш, я тоже с такой начинал. И поперебирать ее пришлось немало. По-русски - говно устройство. И двигло после нескольких тренировок скидывал/ставил в одного за день, с перекурами. А многое там можно и без снятия двигла было сделать. Особо радовала V-образная конструкция и то, что цилиндры снимались как у КамАЗа - каждый по отдельности... А вот коробка... мля - как вспомню, так вздрогну. По размерам, весу и сложности устройства сильно превосходила двигатель... Зато подвеска торсионная супер, машина ходила так плавно, что теперешним и не снится...

Опубликовано

Даааа, были времена... (ностальгически)

 

210-1.jpg

Опубликовано

Ладно бы были. Вчера пару таких встретил, один на Набережной, другой в Семино, пацанье катается.

Опубликовано
читаю вот характеристики заз 968м и недопонимаю. а что у него передних аммортизаторов небыло чтоли? =D>

Торсионы!

Опубликовано

У меня товарищ притащил с севера области 968 "ушастика". Сейчас в гараже разбирает для ревизии и восстановления. Двигатель прикольно с кузова снимается, табуретку под двигатель поставил, машину вперед толкнул, двиг на табурете.

Опубликовано
Двигатель прикольно с кузова снимается, табуретку под двигатель поставил, машину вперед толкнул, двиг на табурете.

а как же задний телевизор? он его срезал чтоли? =D> чот походу чешет тебе твой приятель, а ты и ухи распустил =D>

Опубликовано
торсионы торсионами, но мне кажется все равно раскачка будет без аммортов =D>

небыло там амортов)

А у тех у кого есть... название темы как никак кстати =D>

Опубликовано
У меня товарищ притащил с севера области 968 "ушастика". Сейчас в гараже разбирает для ревизии и восстановления. Двигатель прикольно с кузова снимается, табуретку под двигатель поставил, машину вперед толкнул, двиг на табурете.

ну не совсем так он на табуретке. вот у меня горбатый был. так там перемычку на кузове убираешь и тогда в натурале двигло на табуретке остается.

есть один экземплярчик горбатого но без докумов.и внутри ваще ниче нету.

но времени уже столько нету ,что проводить его в гараже под авто

 

 

небыло там амортов)

А у тех у кого есть... название темы как никак кстати =D>

на самом деле какой то флуд пошел .были там аморты вместе с пружинами ,а в рычагах еще стояли торсы.

Опубликовано
на самом деле какой то флуд пошел .были там аморты вместе с пружинами ,а в рычагах еще стояли торсы.

Чет неприпомню, торсионы да, а вот аморты... Звиняйте!) Действительно есть... Чет я промахнулся)

Опубликовано
Ладно бы были. Вчера пару таких встретил, один на Набережной, другой в Семино, пацанье катается.

в п. Дедеркой под Туапсе так гоняют :

post-30450-1276847922_thumb.jpg

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...