Авто Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Считал что нужно помогать друг другу. Обмениваться опытом. А тут один срач Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
APXETEKTOP Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Обтекаемость у 10 и у 14 разная. При одинаковых моторах 10 едет вперед. У меня совершенно стоковый двигатель. На ауди я имею ввиду. Турбина и прочее не относятся к двигателю. Поставить модет любой при желании. Приезжала ко мне 14. Номер в010то. Собрать турбо мотор. Чтобы ехала. Обрисовал ситуацию. Цены. Что тормоза надо делать сцепу менять и тп. Вышлр на 150. Плюс я сам настрою и за это денег не считал. Чел стока денег не нашел. Есть еще машина 8 вся в наклейках разрисованная. Чел кричит что там на давке 0.8бар 320лс. С мотора 1.6. Да это просто нереально. Субарь вон с 2.5 литра и давлении наддува 1.1 бара 280 лс снимают. Ведь самое главное в моторе не это а ар. У хорошего мотора хорошие ар и ве ты вообще херню какуюто начал писать, a/r это размер турбы. у хорошего мотора хорошее r/s(соотношение диаметра кривошипа коленчатого вала и длинны шатуна ) Давление турбины относительно влияет на мощность; с большой турбой будет больше мощности чем на маленькой, при одинаковом давлении. так , что всё реально. Большинство проф-настройщиков не из россии пишут, что настройка на дороге не возможна(хотя сами начинали с этого), цитата: И САМОЕ ГЛАВНОЕ – ТЮНИНГ ЭБУ ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТСЯ НА ДАЙНО СТЕНДЕ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ЧЕТКО ДЕРЖАТЬ ТОЧКУ ПОД НАГРУЗКОЙ И ПРИ ЛЮБЫХ ОБАРОТАХ. И при этом прога настройки должна быть ОНЛАЙН. p.s. На закрытом форуме настройщиков не сижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktulu Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Считал что нужно помогать друг другу. ага... от только скажи мне, где второй комплект ключей от зеленой ауди, магнитола и акустика? ПыСы: её без тебя завели... дело было в коммутаторе... лошпед! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 ты вообще херню какуюто начал писать, a/r это размер турбы. у хорошего мотора хорошее r/s(соотношение диаметра кривошипа коленчатого вала и длинны шатуна ) Давление турбины относительно влияет на мощность; с большой турбой будет больше мощности чем на маленькой, при одинаковом давлении. так , что всё реально. Большинство проф-настройщиков не из россии пишут, что настройка на дороге не возможна(хотя сами начинали с этого), цитата: И при этом прога настройки должна быть ОНЛАЙН. p.s. На закрытом форуме настройщиков не сижу. а эр это не размер турбы. Погугли. А эр это соотношениеПараметр A/R (Area/Radius) является геометрической характеристикой кожухов компрессоров и турбин. Он вычисляется как площадь поперечного сечения входного отверстия (для турбин – выходного), деленная на расстояние от центральной оси турбины до центра тяжести этого сечения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
APXETEKTOP Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 а эр это не размер турбы. Погугли. А эр это соотношениеПараметр A/R (Area/Radius) является геометрической характеристикой кожухов компрессоров и турбин. Он вычисляется как площадь поперечного сечения входного отверстия (для турбин – выходного), деленная на расстояние от центральной оси турбины до центра тяжести этого сечения Больше нечего написать? я согласен с тобой, но я считаю, что этот размер,так как часто указывается, связан с размером турбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Там турба тд 05 помоему. Она физрчески не выдуетт300 сил из полторашки. Расхода воздуха не хватит.да и она затычная Больше нечего написать? я согласен с тобой, но я считаю, что этот размер,так как часто указывается, связан с размером турбы. а р компрессорного хаузинга не так влияет на кпд улитки. Как размер турбинного ага... от только скажи мне, где второй комплект ключей от зеленой ауди, магнитола и акустика? ПыСы: её без тебя завели... дело было в коммутаторе... лошпед! рот закрой алкаш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
APXETEKTOP Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Там турба тд 05 помоему. Она физрчески не выдуетт300 сил из полторашки. Расхода воздуха не хватит.да и она затычная а р компрессорного хаузинга не так влияет на кпд улитки. Как размер турбинного дак отчего все споры про силы, от того что никто не указывает откуда эти силы, и если график заявляется как с двигателя, непонятно какаие трансмиссионные потери вводили в параметры стенда. но я думаю тд05 может выдуть 300 сил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Из полторашки не сможет Вот у тя какое давление наддува на твоей субаротурбе Про стенд я уже написал. Ты ездить будешь не по стенду а по дороге. Точки на стенде никто не держит. Даже переходные режимы никто не настраивает. Настраивают буст в основном. Углы и смесь. Причем углы настраивают на слышимый детон.тделая отскок 2 градуса. Есть еще не слышимый детон и разный бенз. Я решил проблему детонации на своем двигателе. Несколько способов применил. Хочу еще кое какие вещи применить. Говорят ты маляром работаешь. И вроде ниче так разбираешься в тюнинге. Дак может скооперироваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil207 Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 у меня внутри не сколько не хуже чем у тя. Мерс это для пенсионеров машины. И что что у тя мерс это не более понта. Девочкам только заливать чтобы ноги двтгали если без тачки не дают. Дальше могу сказать только то что у меня полный сток глушитель с катализаторами резонаторами и прочим делом. Просто выпуск сделан так чтобы авто не душило. Сдвоенный выпуск С чего ты решил что я ездию напукиваю. Просто такие как ты едут на мерсе по центру п считают ся королями мира. Руль наверх седло вниз. Тонер. Резкие маневры. Такие закусываются и в жопе остаются постоянно. Не-не-не. Ты совсем все не угадал. руль вниз, сиденье вниз. Я счастлив в браке и телок катать мне не за чем. Про то, что мерсы - это машины для пенсов говорят те, кто на них не ездил. При прочих равных БМВ 100% агрессивнее и более молодежно смотрится, я бы махнулся на бмв, но пока не до этого. Прошу прощения, что не совсем угадал комплектацию твоей машины. Обычно все начинают гаражный тюнинг с установки пердака. пс, жду с нетерпение, когда выйдет с ремонта S500 4 matic. Обещали дать покататься. Там атмосферный двиг на 300+ сил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Знакомая Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Долго читала, про Киллера навеяло это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Не-не-не. Ты совсем все не угадал. руль вниз, сиденье вниз. Я счастлив в браке и телок катать мне не за чем. Про то, что мерсы - это машины для пенсов говорят те, кто на них не ездил. При прочих равных БМВ 100% агрессивнее и более молодежно смотрится, я бы махнулся на бмв, но пока не до этого. Прошу прощения, что не совсем угадал комплектацию твоей машины. Обычно все начинают гаражный тюнинг с установки пердака. пс, жду с нетерпение, когда выйдет с ремонта S500 4 matic. Обещали дать покататься. Там атмосферный двиг на 300+ сил у меня стоял мотор в8 4.2 литра. Триста сил. Он не шибко то и валит. Турбо мотор и жрет меньше на низких нагрузках и холостых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 у меня внутри не сколько не хуже чем у тя. :lol: Такие закусываются ни разу не видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 94 Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Чот перестал я посты его читать, просто пролистываю, одно и то же............а люди прикольно глумятся ))) причем самое смешное что не просто глумятся, а говорят только чистую и адекватную правду :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irgit Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 про тюнинх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Знакомая Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 про тюнинх А нет такой же песни про Ауди? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uran Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Жуки - Властелин колец.mp3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Все писдес все писдец я теперь властелин колец Хахах про тюнинх легко обсирать других когда сам сундук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Палыч- Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Вот в Порше Панамера в среднем 300л.с. Стоит авто тоже в среднем 3-4 миллиона рублей... Посмотреть бы на заезд между Ауди Киллера и таким вот Порше. Про спорт-купе не говорю, так как ауди у Киллера буду считать как спортивный седан, Панамера хоть и 4х дверный спортивный хэтчбек, будем считать с закрытыми глазами, что она спорт-седан. Модели на фото не совпадают с реальностью, но суть та же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 94 Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Вот в Порше Панамера в среднем 300л.с. Стоит авто тоже в среднем 3-4 миллиона рублей... У панамеры 2 двигателя в8 400 кобыл и в8 турбо 500 кобыл цена от 5 лям и выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irgit Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Все писдес все писдец я теперь властелин колец Хахах легко обсирать других когда сам сундук кто кого обсирал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Название темы говорит за тот срач, что с подачи Киллера идет )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Шибко говорливый смотрю. Ты вообще неадекват У панамеры 2 двигателя в8 400 кобыл и в8 турбо 500 кобыл цена от 5 лям и выше. корчевать в8 слишком дорого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Килл, ты когда на свою машину дрочишь, макай руку в 98, а не в 80. ато слышно как пальцы стучат... ))) ейбогу, как на форум ядерщиков-коллайдерщиков зашол. Ухаха.... :lol: :lol: :lol: В мемориз!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 корчевать в8 слишком дорого зачем её "корчевать"? :biggrin: она и без всего этого бреда-самодостаточная кайфовая машина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Я про двигатель в8. Который стоял у меня недолго. Полка момента охрененная. Но в поворотах морду уносит изза веса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.