Перейти к содержанию

OFF. В колхозе сила


ALEX94

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Обтекаемость у 10 и у 14 разная. При одинаковых моторах 10 едет вперед. У меня совершенно стоковый двигатель. На ауди я имею ввиду.

 

Турбина и прочее не относятся к двигателю. Поставить модет любой при желании.

 

Приезжала ко мне 14. Номер в010то. Собрать турбо мотор. Чтобы ехала. Обрисовал ситуацию. Цены. Что тормоза надо делать сцепу менять и тп. Вышлр на 150. Плюс я сам настрою и за это денег не считал. Чел стока денег не нашел. Есть еще машина 8 вся в наклейках разрисованная. Чел кричит что там на давке 0.8бар 320лс. С мотора 1.6. Да это просто нереально. Субарь вон с 2.5 литра и давлении наддува 1.1 бара 280 лс снимают. Ведь самое главное в моторе не это а ар. У хорошего мотора хорошие ар и ве

ты вообще херню какуюто начал писать, a/r это размер турбы.

у хорошего мотора хорошее r/s(соотношение диаметра кривошипа коленчатого вала и длинны шатуна )

Давление турбины относительно влияет на мощность; с большой турбой будет больше мощности чем на маленькой, при одинаковом давлении. так , что всё реально.

Большинство проф-настройщиков не из россии пишут, что настройка на дороге не возможна(хотя сами начинали с этого), цитата:

И САМОЕ ГЛАВНОЕ – ТЮНИНГ ЭБУ ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТСЯ НА ДАЙНО СТЕНДЕ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ЧЕТКО ДЕРЖАТЬ ТОЧКУ ПОД НАГРУЗКОЙ И ПРИ ЛЮБЫХ ОБАРОТАХ.

И при этом прога настройки должна быть ОНЛАЙН.

p.s. На закрытом форуме настройщиков не сижу.

Опубликовано

Считал что нужно помогать друг другу.

ага... от только скажи мне, где второй комплект ключей от зеленой ауди, магнитола и акустика?

 

ПыСы: её без тебя завели... дело было в коммутаторе... лошпед!

Опубликовано

 

ты вообще херню какуюто начал писать, a/r это размер турбы.

у хорошего мотора хорошее r/s(соотношение диаметра кривошипа коленчатого вала и длинны шатуна )

Давление турбины относительно влияет на мощность; с большой турбой будет больше мощности чем на маленькой, при одинаковом давлении. так , что всё реально.

Большинство проф-настройщиков не из россии пишут, что настройка на дороге не возможна(хотя сами начинали с этого), цитата:

 

И при этом прога настройки должна быть ОНЛАЙН.

p.s. На закрытом форуме настройщиков не сижу.

а эр это не размер турбы. Погугли. А эр это соотношениеПараметр  A/R (Area/Radius) является геометрической характеристикой кожухов компрессоров и турбин. Он вычисляется как площадь поперечного сечения входного отверстия (для турбин – выходного), деленная на расстояние от центральной оси турбины до центра тяжести этого сечения 
Опубликовано

а эр это не размер турбы. Погугли. А эр это соотношениеПараметр A/R (Area/Radius) является геометрической характеристикой кожухов компрессоров и турбин. Он вычисляется как площадь поперечного сечения входного отверстия (для турбин – выходного), деленная на расстояние от центральной оси турбины до центра тяжести этого сечения

Больше нечего написать?

я согласен с тобой, но я считаю, что этот размер,так как часто указывается, связан с размером турбы.

Опубликовано

Там турба тд 05 помоему. Она физрчески не выдуетт300 сил из полторашки. Расхода воздуха не хватит.да и она затычная

 

 

Больше нечего написать?

я согласен с тобой, но я считаю, что этот размер,так как часто указывается, связан с размером турбы.

а р компрессорного хаузинга не так влияет на кпд улитки. Как размер турбинного

 

ага... от только скажи мне, где второй комплект ключей от зеленой ауди, магнитола и акустика?

 

ПыСы: её без тебя завели... дело было в коммутаторе... лошпед!

рот закрой алкаш
Опубликовано

Там турба тд 05 помоему. Она физрчески не выдуетт300 сил из полторашки. Расхода воздуха не хватит.да и она затычная

 

а р компрессорного хаузинга не так влияет на кпд улитки. Как размер турбинного

дак отчего все споры про силы, от того что никто не указывает откуда эти силы, и если график заявляется как с двигателя, непонятно какаие трансмиссионные потери вводили в параметры стенда.

но я думаю тд05 может выдуть 300 сил.

Опубликовано

Из полторашки не сможет

 

Вот у тя какое давление наддува на твоей субаротурбе

 

Про стенд я уже написал. Ты ездить будешь не по стенду а по дороге. Точки на стенде никто не держит. Даже переходные режимы никто не настраивает. Настраивают буст в основном. Углы и смесь. Причем углы настраивают на слышимый детон.тделая отскок 2 градуса. Есть еще не слышимый детон и разный бенз. Я решил проблему детонации на своем двигателе. Несколько способов применил. Хочу еще кое какие вещи применить. Говорят ты маляром работаешь. И вроде ниче так разбираешься в тюнинге. Дак может скооперироваться

Опубликовано

у меня внутри не сколько не хуже чем у тя. Мерс это для пенсионеров машины. И что что у тя мерс это не более понта. Девочкам только заливать чтобы ноги двтгали если без тачки не дают. Дальше могу сказать только то что у меня полный сток глушитель с катализаторами резонаторами и прочим делом. Просто выпуск сделан так чтобы авто не душило. Сдвоенный выпуск

 

С чего ты решил что я ездию напукиваю. Просто такие как ты едут на мерсе по центру п считают ся королями мира. Руль наверх седло вниз. Тонер. Резкие маневры. Такие закусываются и в жопе остаются постоянно.

 

 

Не-не-не. Ты совсем все не угадал. руль вниз, сиденье вниз. Я счастлив в браке и телок катать мне не за чем. Про то, что мерсы - это машины для пенсов говорят те, кто на них не ездил. При прочих равных БМВ 100% агрессивнее и более молодежно смотрится, я бы махнулся на бмв, но пока не до этого. Прошу прощения, что не совсем угадал комплектацию твоей машины. Обычно все начинают гаражный тюнинг с установки пердака.

 

пс, жду с нетерпение, когда выйдет с ремонта S500 4 matic. Обещали дать покататься. Там атмосферный двиг на 300+ сил

Опубликовано

 

Не-не-не. Ты совсем все не угадал. руль вниз, сиденье вниз. Я счастлив в браке и телок катать мне не за чем. Про то, что мерсы - это машины для пенсов говорят те, кто на них не ездил. При прочих равных БМВ 100% агрессивнее и более молодежно смотрится, я бы махнулся на бмв, но пока не до этого. Прошу прощения, что не совсем угадал комплектацию твоей машины. Обычно все начинают гаражный тюнинг с установки пердака.

 

пс, жду с нетерпение, когда выйдет с ремонта S500 4 matic. Обещали дать покататься. Там атмосферный двиг на 300+ сил

у меня стоял мотор в8 4.2 литра. Триста сил. Он не шибко то и валит. Турбо мотор и жрет меньше на низких нагрузках и холостых.
Опубликовано

Чот перестал я посты его читать, просто пролистываю, одно и то же............а люди прикольно глумятся ))) причем самое смешное что не просто глумятся, а говорят только чистую и адекватную правду :)

Опубликовано

Все писдес все писдец я теперь властелин колец

 

Хахах

 

про тюнинх

легко обсирать других когда сам сундук
Опубликовано

Вот в Порше Панамера в среднем 300л.с. Стоит авто тоже в среднем 3-4 миллиона рублей...

Посмотреть бы на заезд между Ауди Киллера и таким вот Порше.

 

Про спорт-купе не говорю, так как ауди у Киллера буду считать как спортивный седан, Панамера хоть и 4х дверный спортивный хэтчбек, будем считать с закрытыми глазами, что она спорт-седан.

 

Модели на фото не совпадают с реальностью, но суть та же.

post-59920-0-80933500-1368911688_thumb.jpg

Опубликовано

Вот в Порше Панамера в среднем 300л.с. Стоит авто тоже в среднем 3-4 миллиона рублей...

У панамеры 2 двигателя в8 400 кобыл и в8 турбо 500 кобыл

цена от 5 лям и выше.

Опубликовано

Все писдес все писдец я теперь властелин колец

 

Хахах

 

легко обсирать других когда сам сундук

кто кого обсирал?

Опубликовано

Шибко говорливый смотрю.

 

Ты вообще неадекват

 

 

У панамеры 2 двигателя в8 400 кобыл и в8 турбо 500 кобыл

цена от 5 лям и выше.

корчевать в8 слишком дорого
Опубликовано

Килл, ты когда на свою машину дрочишь, макай руку в 98, а не в 80.

ато слышно как пальцы стучат... )))

ейбогу, как на форум ядерщиков-коллайдерщиков зашол.

Ухаха.... :lol: :lol: :lol:

 

В мемориз!!!

Опубликовано
корчевать в8 слишком дорого

зачем её "корчевать"? :biggrin:

она и без всего этого бреда-самодостаточная кайфовая машина

Опубликовано

Я про двигатель в8. Который стоял у меня недолго. Полка момента охрененная. Но в поворотах морду уносит изза веса

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...