BrilliantAuto Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 я одежду даже стараюсь одевать чтобы без пуговиц, замков, кольцо обручальное снимаю, а ты говоришь-отвёрткой.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradox Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Паша, как всегда отличный результат! Сфоткай общий вид на улице, пожалуйста, когда хозяин забирать будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 хочу научиться снимать шильдики , полировать это место и клеить обратно. сейчас просто заклеиваю шильдики скотчем. подбираю скотч такой ширины чтоб не больше 3-х миллиметров по краям оставалось. внутри под шильдиком естественно остаётся всё по старому-отвратно. мне-глаза сверлит. кто знает как быстрее и лучше, феном греть? леску, не сильно толстую, но прочную, для удобства ручки по бакам, заводишь под шильдих и режешь скоч как масло... сам так делал ;) вот типа такой штукой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crash_Override Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 вот типа такой штукой на удавку смахивает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 учту про шильдики, попробую. но вначале строительным феном попробую. струной срежешь скотч и дальше что? потом на суперклей клеить что ли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 но вначале строительным феном попробую. струной срежешь скотч и дальше что? потом на суперклей клеить что ли Вариант на "новый скотч", не катит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Вариант на "новый скотч", не катит? пробовал хоть раз этим онанизмом заниматься? (по другому не назвать). а если буквы все раздельно? на большинстве машин так и есть. под каждую буковку вырезать будешь кусочек скотча? либо еслитакой вариант-буквы все выкладывать на 3М овской скотч-и по контуру вырезать лезвием. тоже гемор ещё тот получится. внутри букв-не вырежешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Batya Taras Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 если потечёт-возьмётся с лаком так что не оттереть ничем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polivan Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 учту про шильдики, попробую. но вначале строительным феном попробую. струной срежешь скотч и дальше что? потом на суперклей клеить что ли общие фото Я шпателем их убирал, все GOOD. А по поводу на что их клеить у тебя два варианта: либо новые, либо геморрой с новым скотчем. Ну а если придумаешь НАНО технология НАПИШИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 с профильного форума пацаны именно строительным феном греют. потом на старый скотч приклеивают просто обратно на подходе один-два 5-ти метровых бегемота, японского производства. вот где будет трудоёмкость. пройду эти машины-остальные будут казаться так..малолитражками. плоскостей-под полировку-по площади в 2 раза больше чем на туссане. лишь бы здоровья хватило :cu: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Автор Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 обыкновенный шпатель аккуратно снимает все надписи. затем остатки скотча специальным резиновым кругом - "карамелька" (пахнет карамелью), не повреждает лак. буквы лучше очистить ручками - остатки скотча скатываются пальцами. обезжирить и наклеить новый скотч, лучше прозрачный в особо сложных случаях используется не скотч, а клей момент прозрачный (не супер-клей!) аккуратность и тщательная обезжирка - залог успеха. ЗЫ: Паша, фен не вариант - иногда обратно скотч не приклеивается, или приклеивается и отваливается через пару моек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 да, я уже уточнил на профильном форуме. шильдик снимается феном, остатки скотча очищаются и с кузова и с букв, потом 3М скотч берётся 5-ти миллиметровый. и клеится. каждая буковка заново. на час возни. ну они все с клиентом это оговаривают, только за шильдики все + рублей 700. поглядим как дальше будет, благо что подобные убитки как этот тушканчик да ещё с чёрным солидом-редкость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 ну они все с клиентом это оговаривают, только за шильдики все + рублей 700. Я тоже считаю что такие моменты надо оговаривать с клиентом. Я бы скорее всего отказался от снятия и повторной установки шильдиков. Пусть лучше на заводском скотче висят. И ещё желательно фотографировать места установки шильдиков и букв с надписями, чтоб потом не напрягать память, чтоб вспомнить в каком именно месте они были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delerium Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Клёвый материал www.viddler.com/embed/47a71b22/?f=1&offset=0&autoplay=0&secret=59566236&disablebranding=0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delerium Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Паша, там даже краска не прилипает, как вобще такое может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жозефина Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Почти как супротеккк. "Магазин на диване" вам в помощь! :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 вроде маленькая, а крови много выпила... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradox Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Опа! Как лак Сузучий? Вроде на форумах жалуются на ЛКП Гранд Витар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 да как сказать... антиголограммную связку упарился подбирать. на меху пилится хорошо лак, а вот дальше-засада. мягкий поролон рисует, а сверхмягкий-не дорабатывает, в 2 прохода приходилось местами. эта витара крашена почти вся была кстати вот с фарами-засада у этой машины. задняя правая вся грязная изнутри, видимо трещина где то из багажника. а передняя левая пожелтела. правая офигенно вывелась, а левая желтовата. видать влага попадала-год два и привет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Honda Civic Type R. "сложные формы" год-не знаю какой, состояние среднее. после эмиратских машин-для меня это состояние офигенное :biggrin: цвет красный солид, очень красивый и сочный. да и машина-давно ждал подобной, работать было на самом деле приятно. увлёкся, даже не заметил как машина кончилась) как приятно наблюдать под прожектором как из под полировальника выходит жирок от пасты ровными слоями, и как царапин становится всё меньше и меньше. я маньяг? :ag: лак-очень мягкий, работал на мягком поролоне всю машину. мехом-боялся прикоснуться (кроме фар) фото ДО к сожалению-только одна, как взялся-так через 9 часов и опомнился :mrgreen: работал с хирургической точностью и стерильностью, заклеивалось всё что можно было заклеить))) самый геморой был с задним бампером-все эти изгибы, углы - максимум внимания. одно неверное движение-и снимешь минимум до базы. вырезать под ноль не стал, жалко у такой машины срезать много лака, да и хозяин решил на этой машине ездить долго, возможно через года 2-опять приедет. сверху премиум воск. выхлопные отполированы, пластик, резинки-восстановитель после Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 приехала сегодня приора.... и такое-везде. местами хуже. должно быть как то так все увидели "млечный путь" на последнем фото? (я наконец понял почему этот цвет так назвали) лак...как бы это сказать помягче-очень тяжёлый в работе. сверхмягкий, паста катается, круги прыгают, вобщем вынос мозга. только работа машинкой-составила 9 часов. после такой тяжёлой работы охото только одного-напиться пива и наесться мяса. чем и занимаюсь. :roll: зато сегодня рассмотрел как следует как ложится защитное покрытие. намеренно в одном месте сделал чёткую границу, час выждал вытер-чётко виден слой под определённым углом-под прожектором. при очень детальном рассмотрении(под ув. стеклом). вытирается-ужоснах как сложно, ногтём попробовал-еле снял кусочек слоя. японская синтетика-штука хорошая однако Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey1478 Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 сколько будет примерно стоить приору хетч отполировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 я даже не знаю...возьмусь ли ещё хоть раз за приору. очень тяжёлая в работе машина смотреть надо состояние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Для Паши http://www.carsaround.ru/Poleznyie-sovetyi/udalenie-shildikov-znachkov-s-kuzova-avtomobilja.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.