Перейти к содержанию

Полировка кузова


Carlos

Рекомендуемые сообщения

я одежду даже стараюсь одевать чтобы без пуговиц, замков, кольцо обручальное снимаю, а ты говоришь-отвёрткой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Паша, как всегда отличный результат! Сфоткай общий вид на улице, пожалуйста, когда хозяин забирать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

хочу научиться снимать шильдики , полировать это место и клеить обратно. сейчас просто заклеиваю шильдики скотчем. подбираю скотч такой ширины чтоб не больше 3-х миллиметров по краям оставалось. внутри под шильдиком естественно остаётся всё по старому-отвратно. мне-глаза сверлит.

кто знает как быстрее и лучше, феном греть?

леску, не сильно толстую, но прочную, для удобства ручки по бакам, заводишь под шильдих и режешь скоч как масло... сам так делал ;)

 

вот типа такой штукой

97959cheese.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот типа такой штукой

на удавку смахивает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учту про шильдики, попробую.

но вначале строительным феном попробую. струной срежешь скотч и дальше что? потом на суперклей клеить что ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вначале строительным феном попробую. струной срежешь скотч и дальше что? потом на суперклей клеить что ли

Вариант на "новый скотч", не катит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант на "новый скотч", не катит?

пробовал хоть раз этим онанизмом заниматься? (по другому не назвать). а если буквы все раздельно? на большинстве машин так и есть. под каждую буковку вырезать будешь кусочек скотча? либо еслитакой вариант-буквы все выкладывать на 3М овской скотч-и по контуру вырезать лезвием. тоже гемор ещё тот получится. внутри букв-не вырежешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учту про шильдики, попробую.

но вначале строительным феном попробую. струной срежешь скотч и дальше что? потом на суперклей клеить что ли

общие фото

 

Я шпателем их убирал, все GOOD. А по поводу на что их клеить у тебя два варианта: либо новые, либо геморрой с новым скотчем. Ну а если придумаешь НАНО технология НАПИШИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с профильного форума пацаны именно строительным феном греют. потом на старый скотч приклеивают просто обратно

 

на подходе один-два 5-ти метровых бегемота, японского производства. вот где будет трудоёмкость. пройду эти машины-остальные будут казаться так..малолитражками. плоскостей-под полировку-по площади в 2 раза больше чем на туссане. лишь бы здоровья хватило :cu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обыкновенный шпатель аккуратно снимает все надписи.

затем остатки скотча специальным резиновым кругом - "карамелька" (пахнет карамелью), не повреждает лак.

post-34336-0-04111500-1344144053_thumb.jpg

 

буквы лучше очистить ручками - остатки скотча скатываются пальцами.

обезжирить и наклеить новый скотч, лучше прозрачный

в особо сложных случаях используется не скотч, а клей момент прозрачный (не супер-клей!)

аккуратность и тщательная обезжирка - залог успеха.

ЗЫ: Паша, фен не вариант - иногда обратно скотч не приклеивается, или приклеивается и отваливается через пару моек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, я уже уточнил на профильном форуме.

шильдик снимается феном, остатки скотча очищаются и с кузова и с букв, потом 3М скотч берётся 5-ти миллиметровый. и клеится. каждая буковка заново. на час возни. ну они все с клиентом это оговаривают, только за шильдики все + рублей 700.

поглядим как дальше будет, благо что подобные убитки как этот тушканчик да ещё с чёрным солидом-редкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну они все с клиентом это оговаривают, только за шильдики все + рублей 700.

Я тоже считаю что такие моменты надо оговаривать с клиентом. Я бы скорее всего отказался от снятия и повторной установки шильдиков. Пусть лучше на заводском скотче висят.

 

И ещё желательно фотографировать места установки шильдиков и букв с надписями, чтоб потом не напрягать память, чтоб вспомнить в каком именно месте они были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опа! Как лак Сузучий? Вроде на форумах жалуются на ЛКП Гранд Витар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да как сказать...

антиголограммную связку упарился подбирать. на меху пилится хорошо лак, а вот дальше-засада. мягкий поролон рисует, а сверхмягкий-не дорабатывает, в 2 прохода приходилось местами.

эта витара крашена почти вся была кстати

вот с фарами-засада у этой машины. задняя правая вся грязная изнутри, видимо трещина где то из багажника. а передняя левая пожелтела. правая офигенно вывелась, а левая желтовата. видать влага попадала-год два и привет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Honda Civic Type R. "сложные формы"

год-не знаю какой, состояние среднее. после эмиратских машин-для меня это состояние офигенное :biggrin:

цвет красный солид, очень красивый и сочный. да и машина-давно ждал подобной, работать было на самом деле приятно. увлёкся, даже не заметил как машина кончилась) как приятно наблюдать под прожектором как из под полировальника выходит жирок от пасты ровными слоями, и как царапин становится всё меньше и меньше.

я маньяг? :ag:

лак-очень мягкий, работал на мягком поролоне всю машину. мехом-боялся прикоснуться (кроме фар)

фото ДО к сожалению-только одна, как взялся-так через 9 часов и опомнился :mrgreen:

6fbf760885c1.jpg

 

работал с хирургической точностью и стерильностью, заклеивалось всё что можно было заклеить))) самый геморой был с задним бампером-все эти изгибы, углы - максимум внимания. одно неверное движение-и снимешь минимум до базы.

вырезать под ноль не стал, жалко у такой машины срезать много лака, да и хозяин решил на этой машине ездить долго, возможно через года 2-опять приедет.

сверху премиум воск. выхлопные отполированы, пластик, резинки-восстановитель

после

ad6811506891.jpg

d09af96882ba.jpg

3ae18a9a04da.jpg

96a6f68c018c.jpg

8419287c8d50.jpg

72abba320580.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приехала сегодня приора....

cfeb32ba564e.jpg

48c7212098a6.jpg

 

и такое-везде. местами хуже.

должно быть как то так

2da7373ab07e.jpg

930a5c02c42e.jpg

все увидели "млечный путь" на последнем фото? (я наконец понял почему этот цвет так назвали)

d4505c2aa454.jpg

cc6f4f98be0f.jpg

9560b9f8cad7.jpg

 

лак...как бы это сказать помягче-очень тяжёлый в работе. сверхмягкий, паста катается, круги прыгают, вобщем вынос мозга. только работа машинкой-составила 9 часов.

после такой тяжёлой работы охото только одного-напиться пива и наесться мяса. чем и занимаюсь. :roll:

 

зато сегодня рассмотрел как следует как ложится защитное покрытие. намеренно в одном месте сделал чёткую границу, час выждал вытер-чётко виден слой под определённым углом-под прожектором. при очень детальном рассмотрении(под ув. стеклом). вытирается-ужоснах как сложно, ногтём попробовал-еле снял кусочек слоя. японская синтетика-штука хорошая однако

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я даже не знаю...возьмусь ли ещё хоть раз за приору. очень тяжёлая в работе машина

смотреть надо состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...