И@ Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Уайт-спирит и куча тряпок спасут. Так, куча тряпок и Уайт-спирит не помогают, капли этой хрени как бы присохли. Если их отмачивать каждую долго, то может чего нибудь получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 и не помогут эта дрянь на эпоксидной основе, не берёт ниодна химия. столкнулся с парой случаев-дохлый номер, только вышкуривать. а это полная жесть такую толщину снять и остановиться вовремя не пропилив лкп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Jeep Compass так лень стало отчёты делать....вернее сил не остаётся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Nissan Micra-полировка, химчистка такой вот малыш приехал на комплекс всего и вся.2006 года рождения. состояние ЛКП-очень печальное, состояние салона-среднее.работа была запланирована в стахановских традициях-за 1 день.поэтому погнали комплексом, я-ЛКП, жена-салон.9 часов и победа-салон очистился очень хорошо, даже отлично. учитывая что машине уже 8 летсамое сложное с машинами такого возраста-очистка проёмов-кронштейны, петли, ограничители-старый мовиль напитанный грязью, довольно плохо поддавался. но вроде победилисколы подкрашены, пластик, резина обработанызащита кузова-жидкое стекло от SOFT99.хозяин очень и очень доволен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 ДОЛовскую тему трогать не буду, тут напишу наконец сфотографировал работу по вмятинам. а то вроде как делаю делаю уже неск. месяцев, а фото нет. королла-повреждение довольно жёсткое. на обе плоскости. ребру тоже досталось, ну и обширная корона почти на половину крыла. начиная от заднего фонаря заканчивая лючком бензобака 4 часа работы. 3000 рублей. хозяин очень доволен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cloud Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 У меня на крыле подобная вмятина была, тоже ребро было задето. Паша ты видел как сделали спецы(лучшие в перми), жаль что переделать теперь нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Знатная работа. Респект. :) Надо будет тоже к тебе наведаться, на заднем крыле горе сервисмены оставили пару вдавышей мелких. В целом незаметно, но с угла если смотреть, то в глаза бросается. Но сначала надо капот с бамером в покраску отдать...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 жаль что переделать теперь нельзя. да, переусердствовали явно. но с другой стороны я не знаю как было до этого. может была мегажесть с растянутым металлом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 За клубом Сити Кэтс есть некое заведение, куда женщины работать ходят, а мужики отдыхать, где в окнах часто "голосистые" девицы мелькают, кароче еб@торий. Бизнес видимо прибыльный, насосаработали девки денег и хозяева решили расширить и углубить горизонты, построить еще одно здание. Наняли джамшутов и стройка закипела... Только вот на то они и джамшуты, подумать-то нечем, что за забором парковка и машины разной ценовой категории стоят. Шефу крузак устряпали каплями бетона аж смотреть больно, ладно каска есть. Боюсь прораба найдут не скоро... :ag: Гугл сказал отмачивать столовым уксусом, не помогло, видимо бетон качественный с модификаторами, марки не ниже 900. Паша посоветовал спецсоставы для очистки инструмента от бетона, будем искать. По результатам сообщу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Захар если не поможет то про что я сказал-тогда вручную отколупывать, потом полировать капот. Бетон на ЛКП-штука хреновая. почти как дорожная разметка. Вначале попробуй очиститель где нибудь в незаметном месте, как он с данным ЛКП дружит уксус нет конечно не поможет, где ты такой ерунды начитался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Полировка Toyota Camry Проект Camry. МЕГАЖЕСТЬ. год рождения 2008-й пробег наверняка больше сотки судя по переднему бамперу.чёрные солиды(без металлика)-это всегда сюрприз в плане полировки. риски-дохрена, но её глубина-всегда сюрприз. когда то хватает лёгкого массажа, когда то надо конкретное сдирание стружки. как в этот раз.капот-там в принципе отражений не было вообще. некая матовая субстанция.далее по кузову-двери, крылья, задняя крышкаКлиент-человек ищущий именно качества. поэтому ценник-за качество, а не чтоб сэкономить.ну и клиент так же понимает-КАКАЯ должна быть полировка за хороший ценник. что такое голограмма-в курсе, и как должен выглядеть чёрный солид под солнцем после работы-тоже знает.начал полировку вчера утром. решил сразу зарубить всю машину на меху, срезать основную риску в один проход. К чему собственно и приступил. Сиё занятие потребовало применения очень вонючего и пылящего грубоабразиво, который я терпеть не могу из за его запаха и пыли. деваться некуда. пилим. Через 6 часов непрерывного пиления (машинку порой включал на 40 минут без остановки)-к горлу подступил комок тошноты, а в глазах расплылось всё. "дополировался мать её...."-явный признак того что надышался этой вони-по гланды. Короче получил лёгкое химическое отравление. Через примерно час-стало лучше, и принялся за очистку щелей.бампера полировал средне, собственно там уже мясо-машина много ходила трассу. а задний бампер скорее всего уйдёт в перекрас-есть глубокие царапины которые сильно видно.Затем видя что времени-в обрез,а мне ещё предстоит секс с выведением голограммы (чёрный солид как никак)-я принялся искать лёгкий и быстрый способ промежуточной полировки. раньше этот способ занимал от 3 до 5 часов на всю машину. И сей способ я нашёл. И он занял всего 2 часа. Таки я открыл эту пятую чакру!!! Домой. спать. Закреплять познания.Утром-дальше в бой. Антиголограммный бой. который я с лёгкостью выиграл, положив в нём полировальник Магвайрс стоимостью в 800 рублей.Остались лишь мелочи-приклеить обратно шильдики (снимал их), дочистить всё и вся, обработать резину, пластик, положить воск.Готово. По приезду хозяина, была лёгкая пауза...затем слова-Павел, и как теперь на ней ездить? ))-Даже не то что ездить, ДЫШАТЬ рядом с ней не рекомендую! ЗА стекло, откачать воздух-и в музей!Результат под прожектором-под точечным дневным светом-и под светодиодом.Слдующую фотографию-я пытался сфотографироваться наверно полгода, никак не совпадало. наконец это получилось.я бы назвал это "стопроцентное отражение". Эти 4 прямых луча говорят о том-что свету при отражении просто НЕ ЗА ЧТО зацепиться. поверхность абсолютно идеальна. Никакого фотошопа. Добиться такого на чёрном 202-м солиде-это 10-й ДАН в полировке финишные фото на улице.Хозяин остался крайне доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 аплодирую стоя.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhenya alex Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Паша, а почему распираторами не пользуешься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Да валяются несколько штук, есть обычные маски 3Мовские, есть серьёзный производственный. Одеваю простую маску когда жидкое стекло наношу-вонь цианоакрилом, что то похожее. проблема у всех одна-дышать в них тяжело. надо попробовать 3Мовский со сменным фильтром а, с Рено Магнум ещё головную оптику притащили на полировку :ag: Нормально вроде получилось, изнутри конечно мутные уже, но хотя бы так. жаль не сфотографировал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 проблема у всех одна-дышать в них тяжело. надо попробовать 3Мовский со сменным фильтром Паш, а может маску с поддувом заморочиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 с баллоном за спиной что ли? :laugh: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 с баллоном за спиной что ли? :laugh: Не, там небольшой вентилятор, батареи и фильтрующие элементы с креплением на пояс. Покури инет на тему масок для сварщиков, там таких приблуд много. Жаль при переезде выбросил, был комплект фильтров,блок батарей, зарядник, нагнетатель и фильтры к нему, все это был комплект одной маски сварщика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 халабуда какая то... нет, там просто надо широкий просторный фильтр чтоб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 халабуда какая то... Хозяин барин :) Твое здоровье - твоя забота, теперь так. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cloud Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Обязательно защитись, я вот в своё время переработал(пайка, тяжёлые пары олова, флюса и т.д.), надышался, начал кашлять не переставая, понадобилось время и спорт(бег, плаванье) что бы дыхалку прочистить. Надо либо вытяжку ставить хорошую, либо защиту. А то знаю людей которые надышались и всё, почти того, уже хроническая какая нибудь хрень. Насчёт перми, клиенты будут точно. Можешь даже эвакуатор заранее приобрести, так как после полировки у нас, пермский скажет что не поедет по трассе(мошкару собирать и камни), а захочет привезти машину обратно в том виде в котором ты отдал). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhenya alex Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Паша и еще одна просьба, Ринат (Paradox) ее озвучивал год назад - сними машину в 3/4 до и после. В последнем случае было бы очень наглядно. Я понимаю что при приемке работы тебе не до этого, но клиенты будут как раз клевать на машину в целом - было и стало! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 я здесь показываю прежде всего уровень качества. все эти фотографии под таким мощным светодиодом, под солнцем, под прожектором-это не просто так, что мне захотелось или это случайно попало в объектив. этим я показываю что поверхность сделана в идеал. такие фото вообще больше для профессионального форума. а то что 3/4-так это само собой оно разумеется что там небо и земля разница в основном, 99% полировщиков (не говоря уже про маляров) в городе делают так, что под солнцем и под таким светодиодом посмотреть-там надо смеяться и плакать. там мегажесть, картины абстракционистов :laugh: да в принципе в других городах такая же ситуация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 оба авто-лёгкая полировка, защита ЛКП "жидкое стекло". очистка хрома. Mercedes+обработка лобового и боковых стёкол, панорамной крыши-составом "антидождь" полиуретановые плёнки кому интересны(антигравийная защита)-потерпите чуть чуть, скоро на обучение съезжу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreigod Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Паха! Чё там с ремонтом кожи то? Руль обшаркался чтописец просто! ;) Когда от учишься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Когда от учишься? когда увижу Андрей что спрос на это есть в городе. пока что-не вижу я этого вкидывать 6-ти значную сумму для того чтоб делать пару рулей в месяц-пока не вижу смысла нет, спрашивают - но услышав цену за руль, или за место на сидушке (в среднем 2,5 штуки)-конфузное лицо, и фразы типа-ну ладно...будем думать. а там работы-на несколько часов точно. а за 500 рублей это не делается. причём ещё люди почему то везде обман подозревают, что я покрашу-и оно облезет через неделю по полиуретану съезжу по осени отучусь. тут увидел работу "хорошего мастера" местного-говорить не буду откуда, и что за машина, вобщем морду на седане заклеил ПВХшкой-зачем то обрез на капоте сделал как на полиуретане, хотя уже на полиуретане всё чаще делают с подворотом, обрез-только по углам. под плёнкой-точки битума. даже не подготавливалось толком. обрез на бампере-кривущий косущий. к слову - машина стоит 2,5 лимона. посмотрел я на это-там смеяться и плакать надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.