Mcline Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 Саня, ты где таких рукожопых маляров находишь? :mrgreen: в Березниках, где ж еще. В теме "автосервисы" рассказал
Visok Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Хозяин я думаю очень доволен Хозяин очень, и очень доволен! Сын сейчас в машину садится только в бахилах и перчатках))) Ну ты Паша понял о чем это я!)))
BrilliantAuto Опубликовано 24 мая, 2014 Опубликовано 24 мая, 2014 ХИТ недели-малярская палерофга. мама роди меня обратно. кто делал и чья эта машина-указывать не буду. пусть это остаётся на совести того кто делал
Vorona Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 Павел, а для новой машины, что необходимо сделать?? И сколько будет стоить такие работы для поло???
BrilliantAuto Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 Завтра буду в боксе, подъедьте посмотрим и решим что будет лучше
Vorona Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 Машина еще в пути)))) так сказать хотелось прицениться)))
BrilliantAuto Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 Мазда-Химчистка, полировка ЛКП-"полировалось"-год назад в Перми. руки бы поотрывать этим "полировщикам", они у них видимо растут сразу из анального отверстия. работа в духе "маляр-шайтан-стайл. я твой мащина тряпкамана палиравал"под прожектором и под светодиодом соответственно-Салонсамое печальное - это пол. как будто высыпали мешок соли и размочили её. стала каменной. местами выжгло краску на текстиле, как бы обесцветило текстиль. порожки когда снял-оттуда соль прямо кристаллами посыпалась-на фото видно.всё остальное было средне грязнымдень первый -химчистка.съём сидушек-без вариантов, съём всех порогов-тоже без вариантов. короче снял весь нижний пластик вообще, чтоб качественно почистить пол.заодно покрасил пластиковые порожки. не просто обработал кондиционером, а покрасил-специальной красящей мастикой. эта штука-уже держится очень долго-несколько лет.были напрочь зацарапаны обувью, стали такимину и салон после чистки-день второй -полировка. вернее исправление этой порнухи.состояние уже показывал, горе-полировщики своими корявыми ручонками уже трогали эту машину. в одном месте вообще пробили ЛКП почти до грунта. я не понимаю этого уравнения. как можно пробить так сильно и при этом ничего не сделать толком. в других местах похоже вобще наждачками эти дебилоиды работалимного было очистки смолы, почти на 2 часа 3 детали-капот, крышка багажника, крыша.3 прохода, довольно жёстко. антиголограммный проход-двойной, на третьем этапе и уже по чистому кузову. всего 4 прохода получается :cp:результат-полировка выхлопных-на улице-заделка сколов-около 200 штукфинальный штрих-выставочный воск DoDo Juice Rainforest Rub, ручное нанесение.ЛКП приобрело вновь девственное состояние, как когда то оно вышло c завода Mazdaвобщем получилось как у Слепакова-
BrilliantAuto Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 нет у Сани-с ЛКП дела намного, намного печальнее.
BrilliantAuto Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 хозяин стоял вживую наблюдал как происходит работа с капотом, и все сомнения, может если какое было недоверие-всё улетучилось, когда я объяснил что и за счёт чего происходит
DN Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 если вы про ЭмСиЛайна, то у него предыдущий кузов.
Mcline Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 нифига я не похож на Пучкова. И Мазда не моя. Бабло коплю на полировку.
BrilliantAuto Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Похож похож Саня, не отнекивайся. немного что то есть :mrgreen:
Иваныч Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Паша привет! Царапки от веток не до грунта лучше наждачкой 2000 сначало пройтись,или пробовать так полирнуть,а то прикупил насадку,пробовал дрелью на малых оборотах капот,ничё так получается,круги вокруг лампочки пропали,остались незначительные царапки,но я без наждачки,и не пастой а рунвей удалитель царапин пользовался,думаю там мало абразива,и поэтому деликатно снимает(убирает)царапки,так между делом решил немного сам полирнуть,а то после рыбалок каждый раз полировать так и денег не напасёшься,а сам потихоньку вроде бюджетно получается,но правда тяжко шо пипец.
BrilliantAuto Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 наждачку Вова вобще не советую в руки брать-без опыта-пропилишь до базы в 2 секунды на твоём цвете-в принципе пройдёт даже самый ошибочный вариант-там ничего не заметно всё равно-серебристый цвет
Иваныч Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 наждачку Вова вобще не советую в руки брать-без опыта-пропилишь до базы в 2 секунды на твоём цвете-в принципе пройдёт даже самый ошибочный вариант-там ничего не заметно всё равно-серебристый цвет Нет не серебристый,давно уже серо-сине-зелёный :lol: по бумажкам,а так зелёный на вид,нива ведь у меня,я почему спросил про наждачку,есть несколько царапин,они не до грунта,но сволочи широкие,пробовал их полирнуть,нифига,надо видимо выводить до однородной матовости,а потом полировать,ну я конечно без фанатизма,так слегонца с водичкой,главное что бы убрать кромки,ну ты понял о чём я,или может 2500 взять,что бы уж по нежней что ли,кстати у тебя на пробу грамм 50 3м зелёной нет,может я не правильно назвал,там тюбик с зелёной расветкой,да хотя пофиг,любой можно,попробовать немного,если получится то поеду возьму побольше.
BrilliantAuto Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 не трогай их Вова, а то к малярам точно поедешь-всю плоскость красить ну я конечно без фанатизма,так слегонца с водичкой 2000-й уже тёр с водой? всё не трогай это место, лака там больше нет. на нивах там лака-можно сказать что его нет. кстати у тебя на пробу грамм 50 3м зелёной нет я материалами этого производителя не пользуюсь я понял про что ты, ты решил края завальцевать царапины глубокой. Это Вова возможно только если 1)ты умеешь работать с сильно нагретой плоскостью-70 градусов не меньше 2)царапина-по лаку и не глубже. (проверяется так-брызгаешь на царапину водой-если она исчезает-значит по лаку. если видно-значит лак пробит. второй способ-проверяешь ногтём. тактильно он способен ощущать от 30 микрон. это как раз толщина лака большинства авто. короче если ногтём чувствуешь царапину немного-не лезь её трогать, всё равно вряд ли что то получится, за редким исключением) 3)Нужна особая связка круга и пасты. на форуме озвучивать не буду, лишние уши читают. да забей ты на это, на нивах царапины не то что до грунта, до металла-чуть не каждый день появляются. эксплуатация у этих машин такая просто. подъедь, я тебе ради смеха померяю толщиномером то место где ты наждачкой тёр. ты охренеешь от того сколько там осталось :biggrin:
Иваныч Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 не трогай их Вова, а то к малярам точно поедешь-всю плоскость красить 2000-й уже тёр с водой? всё не трогай это место, лака там больше нет. на нивах там лака-можно сказать что его нет. я материалами этого производителя не пользуюсь я понял про что ты, ты решил края завальцевать царапины глубокой. Это Вова возможно только если 1)ты умеешь работать с сильно нагретой плоскостью-70 градусов не меньше 2)царапина-по лаку и не глубже. (проверяется так-брызгаешь на царапину водой-если она исчезает-значит по лаку. если видно-значит лак пробит. второй способ-проверяешь ногтём. тактильно он способен ощущать от 30 микрон. это как раз толщина лака большинства авто. короче если ногтём чувствуешь царапину немного-не лезь её трогать, всё равно вряд ли что то получится, за редким исключением) да забей ты на это, на нивах царапины не то что до грунта, до металла-чуть не каждый день появляются. эксплуатация у этих машин такая просто. подъедь, я тебе ради смеха померяю толщиномером то место где ты наждачкой тёр. ты охренеешь от того сколько там осталось :biggrin: Паша я не сильно тёр,так немного царапок заматовал на капоте,потом полирнул,аж самому понравилось,но на одном боку(пробивался по кустам)уж больно заметны царапки,вот их и хочу свести на нет,ну или минимизировать так сказать,ладно,в выхи или ещё когда подъеду,на пальцах мне покажешь,что можно,а что незяяя
BrilliantAuto Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 да, лучше подъедь всё таки. позвони только предварительно, посмотрю. на форуме и по телефону разговор о царапинах и вмятинах-не получается. надо смотреть. для кого то -мелкая царапка-там уже ржа полезла с металла, а для кого то-лёгонькая притёртость от ногтя-кажется жестью(бывают и такие). тут на днях приезжает десятка что ли, выйдите говорит посмотрите вмятину-выхожу а там дверь въё*ана так, что до обшивки наверно лицевая часть достала, даже пистоны повылетали боковые наверно. усилители все в мясо, рыжьё на сгибах уже-выправьте мне говорит...без покраски :cu:
Иваныч Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Вот Паша капот,правда фоткал с тела,но немного видно как царапки уменьшились,поеду позвоню обязательно.
BrilliantAuto Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 получше конечно, хотя на солнце смотреть всё это надо, или светодиодом мощным
Evil207 Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 второй раз в городе попадается черный аутбек, блестящий, что глаз не оторвать. Павел, это ваших рук дело?
BrilliantAuto Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 был чёрный в том году-в предыдущем кузове, но он вроде соликамский. мне глаза радуют новенькие камри и короллы. не затёртые ещё-формы угловатые-интересно смотрятся P.S. фото-бомба. отлив хорошо удалось поймать и отражение верхнего слоя лака
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.