Перейти к содержанию

Полировка кузова


Carlos

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

друг?

нет, это знакомый, который увлекается этим делом. без излишних понтов вроде "я сделаю не лучше тебя". таким-я помогаю без проблем, рассказываю и объясняю что к чему. мне не жалко абсолютно.

Опубликовано

1 правило - смотри на кадык

2 правило - смотри на размер ноги

3 правило - не отходи далеко от жены)))))

Опубликовано

мне предлагали что то подобное вконтакте. какой то сайт скидок или нечто подобное.

за 1500 полировку делать, или химчистку за 1500...спасибо. но это по моему даже не смешно. проще идти тогда в офис работать и целыми днями ничего не делать

нет, я могу конечно. но там и качество будет-ровно на эти деньги. Макс, надо тебе такое? время работы будет не больше 2 часов.

 

короче..уважающий себя мастер ценящий свой труд, никогда не будет вот за такие гроши работать. Тут важно определится кто твои клиенты-либо это нищеброды, которым подавай скидку 70%, либо это нормальные люди готовые платить хорошие деньги за хорошее качество. Я-уже давно определился. По мне так-или делать как положено, за нормальный ценник, либо не делать вообще. лишь бы не было такого "а где тебе так плохо сделали? да вот там"

я лучше одну машину сделаю качественно за нормальный ценник, чем 4-как попало

а потом только на форуме куча криков-караууул, все сервисы гавно у нас!

так вы сами всё выбираете. к кому вы едете. и за какой ценник.

Опубликовано

Не, я, Паша, не конкретно полировку за 1500 имел в виду. Понятно, что на чем-то они сэкономят либо потом возьмут "свое". Там очень много предложений по шиномонтажу за 500 рублей вместо 2000.

Например, есть купоны, по которым можно поменять масло в ДВС за 200-300 рублей + к этому тебе сделают диагностику подвески бесплатно, на которой наговорят то что есть и то чего быть не может. В итоге, ты потом на замену рабочих деталей отдашь кучу денег.

Опубликовано
В итоге, ты потом на замену рабочих деталей отдашь кучу денег.

в этом и подвох. а ведь ведутся люди.

я ещё знаешь что понял...мне парни с других городов-кто давно работает-в один голос говорили-не вздумай работать дёшево. не вздумай делать скидки. лучше сделай что то бесплатно-антидождь например. но не скидки. Я вот только сейчас начал понимать о чём они говорили тогда.

Поначалу когда на позитиве-да, можешь работать классно, качественно, за низкий ценник в надежде что подымешь потом. а потом для себя решишь после сотни машин-а какого Х я так прогибаюсь за эти копейки, и пошло снижение качества. полно примеров такого.

просто когда начинаешь работать дёшево, со скидками и т.п.-на качество становится пофигу по большому счёту. на рабочее место-тоже становится пофигу. лишь бы-как то доделать, и сдать машину. отсюда-начинает привлекаться соответствующий контингент. который нормально не в состоянии платить просто за хорошее качество. если всё это притянуть-всё, обратной дороги нет считай.

Опубликовано

уважающий себя мастер ценящий свой труд, никогда не будет вот за такие гроши работать.

Достойной работе - достойная оплата! Только вот в нашем городе в сфере услуг мало таких как ты дотошных до своего дела людей. Почему-то большинство сервисов считает, что у потребителя нет выбора и он все равно вернется к ним.

Опубликовано

Макс, я тебе точно могу сказать-у нас достаточно людей, которые за хорошую работу-доплачивают сверх твоего ценника.

Почему-то большинство сервисов считает, что у потребителя нет выбора и он все равно вернется к ним.

путь у них обычно один-к закрытию

Опубликовано

 

Достойной работе - достойная оплата! Только вот в нашем городе в сфере услуг мало таких как ты дотошных до своего дела людей. Почему-то большинство сервисов считает, что у потребителя нет выбора и он все равно вернется к ним.

это не так. Клиента потерять можно даже просто загрубив по цене иной раз
Опубликовано

2 дня мучал вот эту мазду. 100 тысяч пробегу.

по полировке-ноу проблем

результат-

620f336e4ca97e7cd8b496dfaefcdf90.jpg

 

3930d02e9fdf086d143e26f6963d1363.jpg

c89ffc78baf09bc0391f2fee12d02935.jpg

5444d3f125bc3d9b2b66468f3030665d.jpg

 

красивый капот? на нём было заделано 130 сколов

e575f3404ce0879cd6d6bdc893f479a5.jpg

 

всё ничего, но по всей машине была крошка эпоксидного грунта. ахтунг-крыша и капот. красили шахтный ствол, мазда попала под раздачу. стволы красят навека, и похоже что чистой эпоксидкой.

эту дрянь не берёт ни один растворитель, ни одна химия, не берут её даже наждачки-по сухому/мокрому, отказывается спилить её тризак 3000, абралон 3000, 2000, полировочная глина-издирается в мясо. вобщем как гранит. ЛКП вокруг режется а эта крошка-никаких эмоций, ноль. первый раз такую ерунду встречаю, обычно всё это убирается легко, в данном случае...случилась печалька с лкп.

вот такая ерунда (катастрофическая ситуация-крыша, капот. любые тряпки издираются, об крышу вообще-хоть нож затачивай)

c03deaf1c49a15b9ab9959dfb9048da6.jpg

 

способ убрать (вернее выдернуть из лака)-нашёл, озвучивать не буду.

но под каждой каплей-ЛКП вспучило, как бы подняло лак. такое видел много раз когда вовремя не убирают смолу от тополя. затризачить это-никак. каттером резать-месяц работы

1d662680cf326f33f4291e283ab69737.jpg

c793c3343b7d4707b83f2b1ee68a732b.jpg

 

стало конечно гораздо лучше, но не так как мне хотелось бы.

на капот-ушло 3 часа работы. на крышу-5 часов.(да только за это время я могу такую мазду целиком отполировать!)

поначалу было желание тупо отказаться от работы, либо поднять цену в 2 раза. но решил ради спортивного интереса побороться с этой крошкой.

 

хозяину всё понравилось. теперь он точно понимает необходимость защитного покрытия. если бы оно лежало-эта крошка убралась бы элементарно-за 2 часа со всей машины. без всяких наждачек и т.п. поэтому я который раз говорю-защитное покрытие-это не просто так-когда есть лишние деньги можно к Паше заехать - сделает. в нашем городе особенно для тех кто на предприятиях ставится это не просто излишество, эта вещь так же необходима как масло в двигателе. каждое лето в городе почти по 2 сотни машин попадают под подобное, в основном они идут в некачественные дешёвые малярки-под тризаки и наждачки, а это значит всё-первая и последняя полировка в жизни ЛКП. не дай бог на такую машину нарваться если честно, пробой будет гарантирован. 2 таких машины я уже встречал летом, обоим было отказано-машины были с явными признаками ахтунг-полировки (наждачкой и абралонами). упилены вусмерть, риска такая-просто в мясо всё изрублено. досвиданья, полировать на вашей машине уже нечего.

с подрядчиком там бороться бесполезно, в данном случае они сказали-нам пофигу.

Опубликовано
.он стал херачить всю машину скребком!!!! капот, крышу итд!!!!!!!!!!!!!!

да, видел подобное много раз.

на стоянке возле дома пару раз видел как сосед тряпкой прямо по песку елозит.

а потом такие спрашивают-"а чо царапины не все что ли уберутся?"

Опубликовано

ты б видел как на меня смотрели сперва когда просил мыть диски нормально они 8J тупо не могу обстрелять как надо сперва, а щас все окей, еще и чайку с печенками подгоняют) сервис) главное быть требовательным(не наглым) а именно требовательным т.к. это твое авто это та услуга которую ты по факту оплачиваешь.

это которая мойка??? с адресом, если можно

Опубликовано

сезон убивания лкп-неправильными зимними щётками - открыт пожалуй?

 

как выбрать зимнюю щётку и не навредить ей?

в магазинах обычно лежит полно всяких, но 90% из них годятся только для очистки металла от ржавчины.

1)щётка должна быть с длинной ручкой, ещё лучше с телескопической

2)должен быть скребок для стекла.

3) и самое главное-

щетина щётки-должна быть обязательно вот такой-

15ecd8e0a80f4a82d99d5f4cdd6dfdf1.jpg

 

думаете щётки и с такой щетиной ничего не царапают? ошибаетесь. они царапают, но очень незначительно. буквально состояние лёгкой голограммы, которую без спец. освещения на светлых и средних тонах-вы не увидите. убрать потом такое-составляет 3 минуты на 1 деталь.

как ВООБЩЕ не царапать зимней щёткой-я рассказываю только тем кто был на полной полировке кузова. когда я вижу что человек любит своё авто, то такое-мне рассказать не жалко.

 

одно главное правило есть-чем меньше контакта с лаком-тем дольше сохраняется отличное состояние.

 

1)не обязательно чистить досканально. капоты-самая убитая деталь как правило-тому в подтверждение. если снег лёгкий не плотный-очистите только стёкла и вперёд. снег сам облетит.

2)чистить надо по минимуму, если кузов грязный. если под снегом лежит слой песка то можно чистить хоть бархатной тряпочкой, толку не будет. твёрдость песка(кварца)-7,5 единиц по шкале Мооса. твёрдость стекла-5,5. твёрдость лака-порядка 1,5 единиц. (это примерно твёрдость человеческого ногтя, немного больше). отсюда вывод-песок убъёт что угодно.

3)после очистки перед тем как положить щётку в салон-щетину надо очистить-смахнуть снег. если оставшийся в щетине снег растает,-на хорошем морозе твёрдость льда порядка 4 единиц.

4)если снег застывает толстой коркой-чистить бесполезно. очистите фары, поворотники, стёкла и номера. когда такая погода закончится-езжайте на мойку.

5)стёкла-можно без проблем чистить пластиковым скребком. ничего стеклу не будет. а вот менять стеклоочистители раз в полгода-надо обязательно. иначе стекло потом(вернее зона дворников) превращается в бликующую субстанцию, в тёмное время суток....ну вобщем это ваша безопасность в первую очередь, и ваших пассажиров. встречный поток-засвечивает такие стёкла так, что не видно даже своей полосы.

Опубликовано

3)после очистки перед тем как положить щётку в салон-щетину надо очистить-смахнуть снег. если оставшийся в щетине снег растает,-на хорошем морозе твёрдость льда порядка 4 единиц.

У меня когда зимой щётка превращается в кусок льда, я несу её домой, мою тёплой проточной водой и сушу на батарее.
Опубликовано

по лобовым стеклам можно вообще написать целую статью на несколько страниц.

НЕ ЭКОНОМЬТЕ вы эти 1,5 тыщи рублей на полировку раз в год-два-лобового стекла. если полировка ЛКП-это для многих некое излишество, то лобовое-это ваша безопасность в первую очередь. особенно для тех кто много ездит в тёмное время суток по трассе.

эродированные пятна, окислы, посечённость зоны дворников-всё, ночью встречный поток засвечивает полностью такое стекло. можно тут сотни фотографий выставить сколько машин ушло ночью в кюветы из за засвета встречным потоком.

Опубликовано

Я езжу много ночью или вечером, но тут больше вероятность уехать в кювет от всяких мудаков, которые с дальним едут и им все пофиг или неправильный ксенон.

Опубликовано
но тут больше вероятность уехать в кювет от всяких мудаков, которые с дальним едут и им все пофиг или неправильный ксенон.

так вот засвет на лобовом то и идёт из за таких мудаков

у меня например вобще такой проблемы нет, что меня кто то засвечивает, стекло в идеале

 

 

Опубликовано

такой вот экземпляр из белокаменной. сегодняшняя работа

2b343057c78dce25a5ee713c18c5c769.jpg

так вот он какой - кофейный цвет астры

Опубликовано

Я лично чищу от снега машину не щёткой, а перчаткой...кто понял тот поймёт. Единственно на крыше не дотянуться до середины, но думаю снег на крыше особо не мешает никому.

Опубликовано

красили шахтный ствол, мазда попала под раздачу. стволы красят навека, и похоже что чистой эпоксидкой.

на 4 калийном пескоструйка-покраска продолжается круглый год с минимальными перерывами. это кошмар какой-то. даже мониторы у всех "в точку от песка-краски".

так что защита машины - актуальна.

двое коллег уже попали под пескоструй-краску (это те, кто поняли, что произошло. как боролись - один тер лобовое от крошки краски всем, что было в гараже. в результате так и ездит)

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...