Перейти к содержанию

маленькая проблемка((((


ЖеНа_ОХРа

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здравствуйте всем, у меня такая проблемка, дочь уронила телефон в чай, клавиатурной частью, побыл там секунд 5-10, я сразу вытащила батарейку, симку, карту памяти, разбирать боюсь, так как боюсь что потом не соберу, телефон почти новый, еще на гарантии.что теперь делать незнаю, очень жалко телефон(((

Опубликовано

Если на гарантии, и потом когда все соберешь, и он не будет работать. то никогда не упоминай что дочка уронила в чай , тупо , включила утром, неработает. Знать ниче не знаю. По опыту , выключение телефона после падения в жидкость ,безполезно, Где скорость тока а где реакция человека. Но попробуй посуши все феном , скрестю пальцы , тебе повезет и он живой.

, ,

Опубликовано

Если на гарантии, и потом когда все соберешь, и он не будет работать. то никогда не упоминай что дочка уронила в чай , тупо , включила утром, неработает. Знать ниче не знаю. По опыту , выключение телефона после падения в жидкость ,безполезно, Где скорость тока а где реакция человека. Но попробуй посуши все феном , скрестю пальцы , тебе повезет и он живой.

, ,

а если его в сервесе разберут и выяснится что он "утопленик", что тогда?

 

самое что обидное, я его в кредит взяла и еще до конца не выплатила((( :ak:

Опубликовано

Доказать что уронила в жидкость , в принцепе можно , практически никто это делать не будет, Еще раз , стой на своем, включила утром ,не работает.Стой на своем.Есть опыт обмена комуникатора HTC One, после падения. Поменяли.

Опубликовано

ну попробую, завтра попробую включить и посмотреть что будет

 

просто когда у меня был глюк с батареей, у меня его забирали на экспертизу в сервис на проверку

Опубликовано

Утопленника быстро вычислят...тем более после чая.

так я вот тоже так думаю, а можете посоветовать какой нибудь хороший сервис?
Опубликовано

Утопленника быстро вычислят...тем более после чая.

 

Два вопроса . Как ? И кому это нахрен надо ,если ты конечно не утопил Галакси Ноту?

Опубликовано

Два вопроса . Как ? И кому это нахрен надо ,если ты конечно не утопил Галакси Ноту?

опять же, когда отдавала на экспертизу через магазин, там их сервис(евросеть) проводил экспертизу, и мне кажется им не выгодно менять телефон, так что, наверно, будут полностью проверять
Опубликовано

Вариант что проведут есть. Но собствено что теряем? До последнего стоим , с утра не включается и все тут. А вобще не верю я что заморачиватся будут,главное не деньги назад а другое рабочее тело.

Опубликовано

ну так то да, ну посмотрим завтра

 

Хм, ты в итоге собрала телефон? Не включается?

Опубликовано

падения и утопления - самые частые причины обращения. У родственника сервис по ремонту. Да и при обращении по гарантии совесть не будет мучать, когда причину невключения скроете? а когда выяснится истинная? перед продавцом не стыдно будет?

Опубликовано

В телефонах SE например были метки влаги. Не надо быть экспертом, чтоб понять: купалось тело или нет. Снимать акум после нырка стоит: скорость тока мгновенна конечно, а вот скорость проникновения жидкости нет.

Смиритесь с потерей гарантии и обслужите телефон в сервисе, где попытаются снизить негативные последствия купания.

Опубликовано

Был у меня подобный случай с китайцем.Там тел. плавал вместе со мной минут 5.Сделал всё как тут сказано,через сутки сушки на батарее включил и он работал.Мне не понравились разводы в экране,отнёс в сервис.Там сказали что слили с экрана ч.ложку воды,зачистили контакты и он работал без проблем.В сервис всё-таки сходите пусть за свой счёт,если контакты не зачистить то они окислятся и дальнейший ремонт вылетит в копеечку.

Опубликовано

падения и утопления - самые частые причины обращения. У родственника сервис по ремонту. Да и при обращении по гарантии совесть не будет мучать, когда причину невключения скроете? а когда выяснится истинная? перед продавцом не стыдно будет?

Что то продавцам нефига не стыдно, поломки списывать на "он у вас в воде побывал" и фиг вам, а не гарантия.

Опубликовано

а можете кто нибудь посоветовать хороший сервис?

вам всё туда же...лучше и непридумаеш :fa:

Опубликовано

Что то продавцам нефига не стыдно, поломки списывать на "он у вас в воде побывал" и фиг вам, а не гарантия.

 

Еще тогда хотел так же ответить, почему ей , мне ,вам ,всем , должно быть стыдно перед барыгами?

 

вам всё туда же...лучше и непридумаеш :fa:

 

Проспался и обьяснил бы, чо имел ввиду то?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...