Перейти к содержанию

Пешеход: жить или не жить?


Рекомендуемые сообщения

...и заминировать газоны, примыкающие к дороге! :eo:

Смешно. Назови хоть один другой относительно недорогой способ сделать так, чтобы подавляющее большинство пешеходов не перелазило разделительный забор по Юбилейной или Ломоносова, а двигалось в сторону пешеходных переходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высокий, грязный забор поможет вполне...

Да-да, а колючку стырят, стопудово...

 

А если серьезно, ничего не поможет - ни заборы, ни колючка... "Разруха не в клозетах, разруха - она в головах" (С) Профессор Преображенский.

Изменено пользователем Alexx649
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, измажьте забор на Юбилейной топочным мазутом и типографской краской + можно добавить некоторые виды не засыхающих мастик и солидола. Через неделю там никто налазть не будет. Ну и можно поднять его ещё на полметра.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, измажьте забор на Юбилейной топочным мазутом и типографской краской + можно добавить некоторые виды не засыхающих мастик и солидола. Через неделю там никто налазть не будет. Ну и можно поднять его ещё на полметра.

если поднять забор на полметра, то камеры не будут видеть нарушителей у хлебного магаза, что невыгодно для бюджета города...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он не понимает этого...ему уже пол года намекают...

 

Да вроде больше чем полгода. Вот только когда я прошу назвать хоть один метод решения какой-либо проблемы, который будет настолько-же эффективен и не затратен, как и предложенный мной, то в ответ или тишина, или дальнейшие намеки.

 

P.S. Хотя идея про поднятие забора более правильная, но вот в том, что она будет реализована у меня большие сомнения. А про солидол/краску и т.д. - это ведь до первой зимы. Да и изгваздаканый забор на одной из центральных улиц города ничуть не менее эстетичен, чем аккуратно намотанная на него спираль бруно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда я прошу назвать хоть один метод решения какой-либо проблемы, который будет настолько-же эффективен и не затратен, как и предложенный мной, то в ответ или тишина, или дальнейшие намеки.

А как вариант, головы нерадивых пешеходов на заборе, не? :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Да и изгваздаканый забор на одной из центральных улиц города ничуть не менее эстетичен, чем аккуратно намотанная на него спираль бруно.

"Егоза" эффективнее. Но сопрут на дачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много езжу по России. Самый рациональный способ: организовать удобные пешеходные переходы. Пусть даже через 60 м. Когда будет пешеходам удобно, тогда они не будут лезть где попало. А пока у нас переходы делают люди, которые ездют на авто. И думают так, как думают.

Кроме этого, обязательно работа Дпсников. Контроль за обеими сторонами: водителями и пешеходами.

Возможно ли такое в Березниках?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много езжу по России. Самый рациональный способ: организовать удобные пешеходные переходы. Пусть даже через 60 м. Когда будет пешеходам удобно, тогда они не будут лезть где попало. А пока у нас переходы делают люди, которые ездют на авто. И думают так, как думают.

Да хоть через 5 метров, один фиг будут ползать где попало и вне пешеходных переходов. Пример, Боровск, видео где-то я выкладывал тут, там через каждые 50 метров эти пешеходники и один фиг шастают где попало.

А пешеходники у нас рисуют люди вообще далекие от авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня чуть не снесли двух девок молодых у мелодии. Выскочили изза троллейбуса спереди дуры, и не посмотрев даже налево побежали к забору. Будь мы на 30 секунд быстрее, на 2 кегли меньше стало бы наверное.... Жить то видать надоело совсем.

  • Плохо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С оф. сайта:

 

Госавтоинспекцией МВД России разработаны предложения по внесению изменений в правила применения технических средств организации дорожного движения. Изменения касаются, прежде всего, организации и обустройства пешеходных переходов, повышения их видимости, оснащения средствами принудительного снижения скорости транспортных средств. Также предлагается ряд изменений в критерии введения светофорного регулирования.

Особое внимание в материалах уделено обустройству пешеходных переходов вблизи образовательных учреждений. Предложения направлены в Росстандарт и в настоящее время рассматриваются в соответствующих технических комитетах по стандартизации.

Изменено пользователем uran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

высота заборов, скорее всего, по ГОСТам сделана

 

ГОСТ:

8.1.29. Высота пешеходных удерживающих ограждений (перил) должна быть не менее 1,1 м.

Высота ограждений ограничивающих перильного типа должна быть 0,8 - 1,0 м, сеток - 1,2 - 1,5 м.

Ограждения перильного типа высотой 1,0 м должны иметь две перекладины, расположенные на разной высоте.

8.1.30. Ограждения из сеток или решеток устанавливают для предотвращения выхода животных на проезжую часть автомобильных дорог I и II категорий, проложенных через (вдоль) заповедники(ов) и (или) вдоль пастбищ.

Ограждения устанавливают с двух сторон дороги по границе полосы отвода, за исключением мест пересечений с автомобильными и железными дорогами, а также с водными преградами (реками, каналами и т.п.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8.1.30. Ограждения из сеток или решеток устанавливают для предотвращения выхода животных на проезжую часть автомобильных дорог I и II категорий, проложенных через (вдоль) заповедники(ов) и (или) вдоль пастбищ.

Так вроде и пастбищ нигде нет, какого фига эти животные там ходят? Не защищает ограждение от животных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приварить колючку через каждые 30-40 сантиметров к забору - и никому даже в голову не прийдет ее скоммуниздить. И поползут пешеходы в сторону перехода, уныло поглядывая на забор с колючкой и матеря того, кто это придумал. Но все-же будут переходить по переходу.

  • Нравится 1
  • Плохо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем такие сложности с колючкой? Может сразу шипастые заборы производить? :es:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, но их поставить намного затратнее, чем намотать колючки и прихватить ее к забору сваркой. Хотя да, такие заборы можно делать более эстетичными, главное чтобы функционал не терялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И поползут пешеходы в сторону перехода, уныло поглядывая на забор с колючкой и матеря того, кто это придумал.

Плюс за стилистику. Порадовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господин rom, ваш минус на мой пост:

Сегодня чуть не снесли двух девок молодых у мелодии. Выскочили изза троллейбуса спереди дуры, и не посмотрев даже налево побежали к забору. Будь мы на 30 секунд быстрее, на 2 кегли меньше стало бы наверное.... Жить то видать надоело совсем.

расценивать как недовольство тем что мы их не укатали?)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на пешеходке не лучше они себя ведут переходят дорогу и смотрят совсем в другую сторону, а если какой дебил пьяный за рулем, а они даже не увидят что на них машина несется, или остановишься а другие авто даже не собираются останавливаться .

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если какой дебил пьяный за рулем

остановишься а другие авто даже не собираются останавливаться .

Да, конечно-же, в этом виноваты пешеходы, мирно переходящие дорогу по зебре...

Вообще, за неостановку перед пешеходным переходом при движении в левом ряду, когда едущая в правом ряду машина остановилась, надо прав лишать лет так на 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно-же, в этом виноваты пешеходы, мирно переходящие дорогу по зебре...

То, что они не виноваты, здоровья им не прибавит. Говорили уже здесь - внимательного пешехода не собьют. Даже на пешеходном переходе не стоит ворон считать... Пешеход должен убедиться, что его пропускают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно-же, в этом виноваты пешеходы, мирно переходящие дорогу по зебре...

Вообще, за неостановку перед пешеходным переходом при движении в левом ряду, когда едущая в правом ряду машина остановилась, надо прав лишать лет так на 5.

А если наоборот правый-левый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...