Перейти к содержанию

Пешеход: жить или не жить?


Рекомендуемые сообщения

Весь процесс буксировки обязан контролировать водитель буксирующего автомобиля, почему он этого не делал?

 

оффтопик: меня в воскресенье пацан на ниве буксировал в гараж...так он меня внизу у пруда совсем потерял...к себе карабином зацепил, а у меня петля и ключ вставлен был....(бардак,понимаю,но другого не было)...так вот ключ выпал веревка отпала...а он едет себе и едет...я и сигналю и моргаю...нифига...уехал :lol: я уже вышел,за ключом сбегал...смотрю едет...подхожу,у него музыа орет...я говорит не заметил... :shock:

Изменено пользователем Zidane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель буксирующего автомобиля уже совершил поворот и видел пешехода одевающего варежки, он никак не думал, что тот вдруг рванёт между машинами. Меры все были соблюдены, просто пешеходам выходя на презжую часть иногда полезно включать голову и зрение. Был ведь уже подобный случай у нас в городе, только он закончился куда печальнее. Девушка решила перебежать дорогу между грузовиком, буксирующим автобус. В результате девушка погибла.

Изменено пользователем AutoMobilistka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если не видишь трос, нежели рванёшь между двумя близко едущими машинами!??

на перекрестках обычно так и происходит, ибо скорости у машин никакие при повороте, и водитель обязан остановиться...

кстати, какой длины трос то был?

Изменено пользователем Happy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водителю тоже не помешало бы мозг включить и зрение. Он осуществляет буксировку, и должен всегда помнить о габаритах двух транспортных средств. На месте взрослого пешехода мог оказаться ребенок. Да и с Вашей стороны необходимо было подать звуковой сигнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и с Вашей стороны необходимо было подать звуковой сигнал.
Стала ему сигналить, он на меня недоумённо смотрит и прёт дальше,

 

 

но пешик всетаки успел отскочить, значит не совсем слепой и тупой, да и растояние между машин приличное было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водителю тоже не помешало бы мозг включить и зрение. Он осуществляет буксировку, и должен всегда помнить о габаритах двух транспортных средств. На месте взрослого пешехода мог оказаться ребенок. Да и с Вашей стороны необходимо было подать звуковой сигнал.

 

В любом случае между машинами было слишком маленькое расстояние чтоб "рвать на пропалую" Пешеход в данном случае идиот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А водитель буксирующего автомобиля почему не среагировал на сигнал??? Глухой? Тупой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, наблюдал както у цума как автобус на жеской сцепке пытались буксировать, чтото пошло не там и здоровая железяка типа палец пролетела всю пятилетку в ширину (дело происходило у остановки где сейчас адидас) и на излете ударила женщину в ногу которая жла по тратуару у цума... она вроде испугом обделалась... но сам факт небезапасности буксировки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае между машинами было слишком маленькое расстояние чтоб "рвать на пропалую" Пешеход в данном случае идиот.

Пешеход в данном случае имеет преимущество.

 

Трос 6 меторв.

А предупредительные устройства для обозначения гибких связующих звеньев были на тросе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пешеход в данном случае имеет преимущество.

 

Умереть вне очереди? Инстинкт самосохранения уже отменили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае между машинами было слишком маленькое расстояние чтоб "рвать на пропалую" Пешеход в данном случае идиот.

да ну, брось

Трос 6 меторв.

при учете что скорость минимальна была, как я понимаю, то я бы не видя троса тоже скорей всего бы начал переходить

 

А водитель буксирующего автомобиля почему не среагировал на сигнал??? Глухой? Тупой?

музыку слухал, по телефону болтал, малоли почему еще не мог слышать:shock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умереть вне очереди? Инстинкт самосохранения уже отменили?

Если бы между этими двумя автомобилями находился твой родственник или знакомый, ты бы сейчас визжал совсем по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы между этими двумя автомобилями находился твой родственник или знакомый, ты бы сейчас визжал совсем по другому.

 

Я бы не визжал, не девочка. А вот ты, похоже, как раз визжишь. Я еще раз повторяю - пешеход ДОЛЖЕН убедиться в безопасности своего маневра. Ему проще остановиться перед близкоидущим транспортным средством, чем наоборот. Это понятно? Катурадж..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, у буксироемой машины скончалась граната, такчто движек скорей всего робил, хотябы для комфортной температуры в салоне. значит и усилитель томозов робил... если нажать на педальку до упору то машина будет тормозить... и буксир почуствует усилие, и остановиться тоже чтоб хотябы выяснить что случилось, ну или накрайняк трос в самом слабом месте лопнет и жизнь пешека будет спасена...

а водительница этого не сделала... она тока мыслила

Я понимаю, что если он будет идти дальше я не смогу остановить машину.

а самого элементарного, нажать на тормоз, не сделала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Happy, а зачем нажимать на тормоз, зачем выполнять правила буксировки, зачем включать голову и зрение, зачем убеждаться в безопасности манёвра, зачем слышать сигнал буксируемого автомобиля? Проще тупо наблюдать, а потом бежать и писать в автофоруме, что все пешеходы идиоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я че, я не че... меня там вообще небыло... я тока беседу поддерживаю тут :shock:

главное все живы и здоровы :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу заметить, что когда машинку буксируют, то включена обычно аварийка, неужели пешек не увидел ее? И во-вторых, попробуй нажать на педаль тормоза во время буксировки зимой, будешь неприятно удивлен поведением машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вас толку переубеждать!!! И сигналила, и на тормоз давила. Вы же самые умные всё за всех на перёд знаете. Смысла больше дискутировать не вижу! Не дай вам Бог такого пешехода под колёса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А предупредительные устройства для обозначения гибких связующих звеньев были на тросе?

AutoMobilistka, Вы не ответили на вопрос.

 

Да что вас толку переубеждать!!! И сигналила, и на тормоз давила. Вы же самые умные всё за всех на перёд знаете. Смысла больше дискутировать не вижу! Не дай вам Бог такого пешехода под колёса!

Вы не виноваты, виновен был бы в данном случае водитель, который вас буксировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И во-вторых, попробуй нажать на педаль тормоза во время буксировки зимой, будешь неприятно удивлен поведением машины.

оффтопик: чини машинку, как будет на ходу поедем проверять :shock: тока принимаем во внимание что скорость была минимальная, 5 ну или от силы 10-15 км/ч ибо поворот и баласт на чалке сзади...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AutoMobilistka, Вы не ответили на вопрос.

 

 

Вы не виноваты, виновен был бы в данном случае водитель, который вас буксировал.

 

Дениска не докапывайся бывают случаи простой веревкой буксируешь (не всегда штатный тросс под рукой)

 

 

Водитель буксировщик тут причем (если у него нет салонного зеркала из-за прочих причин) у него и так проблем хватает. Сам то когодато буксировал на грузовике по всему городу если да то как впечатления

 

Пешеход сам должен думать головой- это также как прыгать между вагонами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...