Перейти к содержанию

Мотофлудильня


Dайка_h

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 837
  • Создана
  • Последний ответ
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

прикольный все таки у явы звук :)

Явы и по сей день выпускают. Цена за новую в районе 150.

Купили хонду сбр 900 и кавасаки ззр 1100

Очень хорошие моты для начинающих....
Опубликовано

Очень хорошие моты для начинающих....

тык это "чего с вами знакомиться, вы же каждый год новые" ))

Опубликовано

дитёныш на 16-ти летие просит мотик купить. обещает выучить пдд и сдать на права с первого раза.

у деда урал уже весь по винтику перековырял.

просит новый, чего посоветуете?

я в этом деле как в балете - подпрыгиваю конечно, но как-то громко.

Опубликовано

YBR-125 ?

 

post-30601-0-40585100-1363932702_thumb.jpg

 

Новый 82 000

ага, без вариантов

б/у в норм.состоянии порядка 50-55т.р.

про экип не забудьте

Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, резину нужно максимально дешёвую (можно Б/У). Для технического творчества (хотим смастерить 2*2, типа РОКОНа). От квадра 25*9-12 пару штук. Не подскажете. В тырнете просто теряешься... :insane:

Опубликовано

А что за схема такая, что в ГАИ не надо регистрировать?

"спорт инвентарь", правда по дорогам общего пользования на такой технике передвигаться несколько незаконно.

 

Коллеги, резину нужно максимально дешёвую (можно Б/У). Для технического творчества (хотим смастерить 2*2, типа РОКОНа). От квадра 25*9-12 пару штук. Не подскажете. В тырнете просто теряешься... :insane:

в инете по квадрам самый посещаемый ресурс

Опубликовано

передвигаться несколько незаконно.

поймают сотрудники полиции - мот отберут, а пилоту 15 суток. такой мот по дорогам или на прицепе , или в машине -автобусе и т.д.

 

проще зарегить в ГИБДД

Опубликовано

проще зарегить в ГИБДД

в том то и дело, что на такую технику может не быть ПТС, зарегить будет проблематично.

Опубликовано

зря ты так думаешь!

Ежели она идет как спортинвентарь, не предназначенный для эксплуатации по дорогам общего пользования, следовательно - не обязательный для регистрации?

Опубликовано

зря ты так думаешь!

Развернутый ответ пожалуйста.

 

Наверное я сама тебе отвечу.

Мне известно, что ирбис ттр и иже с ними является питбайком, а у питбайков всех без исключения НЕТ ПТС. На этом основывалось моё умозаключение, которое, впрочем, было подтверждено комментариями специалистов.

 

Для того чтобы поставить ТС на учет, как минимум необходим паспорт технического средства, выданный заводом изготовителем, который НЕ прилагается ни к одному питбайку, а как максимум – наличие светотехники и шоссейных покрышек. Таким образом, даже если добропорядочный владелец, захочет легализовать свое транспортное средство для перемещения по дорогам общего пользования, у него ничего не выйдет. Поскольку при приобретении питбайка вы получаете лишь договор купли-продажи, в котором черным по белому написано, что техника не предназначена для дорог общего пользования, то получается питбайк является спорт инвентарем.

 

так в чем же я ошиблась?

Опубликовано

спортинвентарь, не предназначенный для эксплуатации по дорогам общего пользования, следовательно - не обязательный для регистрации

совершенно верно!

 

основывалось моё умозаключение

Танюх - эта тема очень тяжёлая для обсуждения на форуме, в каждом законе есть ограничения -и что не запрещено - то соответственно разрешено!

Открою тебе по секрету - маленькую тайну, что паспорт технического средства, выдаётся не только заводом изготовителем. Но об этом ни кому !

Опубликовано

Открою тебе по секрету - маленькую тайну, что паспорт технического средства, выдаётся не только заводом изготовителем. Но об этом ни кому !

Да не вопрос, никому не скажу, только и ты не проболтайся, что такой паспорт выдается только на основании заключения гос.тех.комиссии. Для ранее сертифицированной техники можно восстановить ПТС. А вот получить такое заключение на тот же пит будет в итоге стоить едва ли не больше, чем он сам стоит. Почитай, в рамках форума доступно разжевано не на одном ресурсе, вопрос актуален для владельцев питов. И ответ однозначный - побрейтесь.

Это так же проблематично как регистрировать авто-мото технику собственного изготовления со значительными изменения заводской конструкции.

Хочешь считать, что ты прав - считай, мне не жалко, ведь это для тебя в данной беседе видимо самое главное. Только народ не путай. Да и кому нужны такие проблемы как регистрация питбайка (что как минимум эпопея), техники, которая создана для развлечения и стоит смешных денег?

Опубликовано

... что паспорт технического средства, выдаётся не только заводом изготовителем. Но об этом ни кому !

И что толку? Не факт что в ГАИ его поставят на учет только на основании наличия птс.

Ну вот, Дайка развернуто ответила...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...