Ихтиандр Опубликовано 18 февраля, 2009 Опубликовано 18 февраля, 2009 У них обоих есть подушки....чем же амереиканец превосходит узбека....не всегда подушка виновата......
Гость AK-47 Опубликовано 18 февраля, 2009 Опубликовано 18 февраля, 2009 У Матиза подушек нет даже за доплату. А Спарк - не американец, а кореец. Матиз вообще узбЭк. Если быть точным, то не Спарк переживет аварию, а водитель Спарка. Спарк сам падет смертью храбрых при таком столкновении.
Ихтиандр Опубликовано 18 февраля, 2009 Опубликовано 18 февраля, 2009 Одно лишь радует.....расход топлива....а при аварии....никуда не годится....уж пусть лучше покупают ЗиЛ 157.......живыми останутся 100%......водятлы.....
Carlos Опубликовано 18 февраля, 2009 Опубликовано 18 февраля, 2009 борцы за расход блин похоже машина для тех кто "кое как насобирал на машину а обслуживать и заправлять не в состоянии".
Ихтиандр Опубликовано 19 февраля, 2009 Опубликовано 19 февраля, 2009 борцы за расход блинпохоже машина для тех кто "кое как насобирал на машину а обслуживать и заправлять не в состоянии". Да по цене превосходит любого таза.....уж лучше спарк чем Таз...жаль что шансов при лобовом выжить практически нет.....эту машину надо тёще "любимой" дарить....
Vishenka Опубликовано 19 февраля, 2009 Опубликовано 19 февраля, 2009 э..ноно..хватит про аварии уже...
Ихтиандр Опубликовано 19 февраля, 2009 Опубликовано 19 февраля, 2009 э..ноно..хватит про аварии уже... А что тут спорить.....спарк или матиз хорошая машина ....особенно для тёщи.....
Vishenka Опубликовано 19 февраля, 2009 Опубликовано 19 февраля, 2009 чтож вы так тещь не любите...они зачастую весьма хорошие женщины.
Ихтиандр Опубликовано 19 февраля, 2009 Опубликовано 19 февраля, 2009 чтож вы так тещь не любите...они зачастую весьма хорошие женщины. Тёщи бывают...но машина раз уж создана зачем другую покупать....
Master Yoda Опубликовано 19 февраля, 2009 Опубликовано 19 февраля, 2009 Одно лишь радует.....расход топлива....а при аварии....никуда не годится....уж пусть лучше покупают ЗиЛ 157.......живыми останутся 100%......водятлы..... На счёт ЗиЛа сомнительно, а вот если на танке - то близко к 100% гарантировано :lol:
прикол Опубликовано 19 февраля, 2009 Опубликовано 19 февраля, 2009 чтож вы так тещь не любите...они зачастую весьма хорошие женщины. Ага!! И ЛЮБОВЬ к теще измеряется расстоянием, чем дальше от тебя- тем сильнее любишь :lol:
Master Yoda Опубликовано 19 февраля, 2009 Опубликовано 19 февраля, 2009 борцы за расход блинпохоже машина для тех кто "кое как насобирал на машину а обслуживать и заправлять не в состоянии". А зачем платить больше? :lol: Да по цене превосходит любого таза.....уж лучше спарк чем Таз...жаль что шансов при лобовом выжить практически нет.....эту машину надо тёще "любимой" дарить.... Может стоит ознакомиться с результатами краш-теста, и не быть голословным? :lol:
Happy Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 Может стоит ознакомиться с результатами краш-теста, и не быть голословным? ну... краштест обычно - столкновение со стеной на 56км/ч с перекрытием в 60%, если не ошибаюсь. а в жизни будет две машины и у каждой по 56 км/ч, матиз/спарк массой 800 кг, и д0пустим даже приорка тонну двести :lol: при разнеце в массе машин в полтора раза я уверен что шансов будет больше в приорке, хотя... сборка на тазе убогая, надо там нах всех уволить и набрать полностью новый колектив, научить как надо правильно собирать машины, а за каждый касяк дрючить :lol: может и не будут тогда подушки безопасности тока наживлять от руки :lol: дак вопрос, в какой машине выжить больше шансов? а если встречка в два раза тяжелей будет? хотя мне нравица матизик... а смотрел как то спарк в салоне... закрываю багажник, придавил дверцу рокой, металл прогнулся так нормально... очень это смутило...
Carlos Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 канешна в той у которой масса больше, и у которой моторный отсек больше. у приоры хотя бы метр железа впереди, а у матиза или спарка чо? да ничо там нет если встречка в 2 раза тяжелей будет-это финиш я думаю для второй машины
IndiWID Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 я как то шевроле вытаскивал толкая багажник у меня была четкая увереность что фару я вогнул точно и железо там реально мягкое
Kersh Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 У новой мазды 6 тоже железо тонкое, меня как-то убило это: с виду шикарная машина, а нажимаешь рукой на плоскоть - хе, банка консервная.
IndiWID Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 как 9-е семейство таза, хы У меня вот такой вопрос назрел, вот сейчас у тебя скай (крутая тачка базара нет), но до этого неужели не было таза??или он был,но страшно достал тебя?)
Carlos Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 собственного-не было таза. но на тазах ездил. зло. нихачу больше.
Happy Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 У меня вот такой вопрос назрел, вот сейчас у тебя скай (крутая тачка базара нет), но до этого неужели не было таза??или он был,но страшно достал тебя?) оффтопик: он хател мега 9ку, тонированую в ноль и далее в том же стиле, но ему "открыли глаза" на то что можно денег добавить и взять пятисекундный скай криворульный :lol:
Carlos Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 а в скае мне не равится тока одно-полное отсутствие шумо/виброизоляции. видать у япошек весь класс GT тех времён был обделён этим, в целях снижения веса. вот и дребезжат панели когда влажность низкая, жутко напрягает. вопрос задал саеводам на форуме-так у них всё то же самое, даже на 34-х кузовах свежих всё гремит. ну вот считай, E класс c нехилой трансмиссией и двигателем, а весит всего 1350 кг. шевроле нива стока же весит. оффтопик: он хател мега 9ку это когда мне было лет 18-19 по моему, и денег хватало тока на тонированный таз... все в этом возрасте хотели девятку с рычалом :lol:
Zaxap Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 это когда мне было лет 18-19 по моему, и денег хватало тока на тонированный таз... все в этом возрасте хотели девятку с рычалом :lol: Подозреваю, что не все. Стопудово Дайка хотела Урал-соло без коляски :lol: :lol:
Master Yoda Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 канешна в той у которой масса больше, и у которой моторный отсек больше. у приоры хотя бы метр железа впереди, а у матиза или спарка чо? да ничо там нетесли встречка в 2 раза тяжелей будет-это финиш я думаю для второй машины Ребята не стоит смотреть только на длину капота и массу, самое главное это свойство кузова гасить удар (инерцию), на западе нет задачи чтобы машина уцелела, самое главное чтоб человек пострадал по минимуму-человеческий ресурс ценее :lol:
Dайка_h Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 Подозреваю, что не все. Стопудово Дайка хотела Урал-соло без коляски :lol: :lol: Cтыдно тебе должно быть за такую ересь...
pik Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 Автору темы - Если есть деньги, бери Спарк. Хорошая, надёжная машинка, бензина жрёт меньше Матиза, подвеска более жёсткая и выше устойчивость на трассе. Опции - по желанию, у меня ГУ руля, кондиционер, подушка. Переплачивать за литровый движок не стоит, 0.8 для Спарка в самый раз. Лобовое Матиза с 9-кой
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.