Перейти к содержанию

Авто класса А


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 705
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

У Матиза подушек нет даже за доплату. А Спарк - не американец, а кореец. Матиз вообще узбЭк.

 

Если быть точным, то не Спарк переживет аварию, а водитель Спарка. Спарк сам падет смертью храбрых при таком столкновении.

Опубликовано

борцы за расход блин

похоже машина для тех кто "кое как насобирал на машину а обслуживать и заправлять не в состоянии".

Опубликовано
борцы за расход блин

похоже машина для тех кто "кое как насобирал на машину а обслуживать и заправлять не в состоянии".

Да по цене превосходит любого таза.....уж лучше спарк чем Таз...жаль что шансов при лобовом выжить практически нет.....эту машину надо тёще "любимой" дарить....

Опубликовано
Одно лишь радует.....расход топлива....а при аварии....никуда не годится....уж пусть лучше покупают ЗиЛ 157.......живыми останутся 100%......водятлы.....

На счёт ЗиЛа сомнительно, а вот если на танке - то близко к 100% гарантировано :lol:

Опубликовано
чтож вы так тещь не любите...они зачастую весьма хорошие женщины.

Ага!! И ЛЮБОВЬ к теще измеряется расстоянием, чем дальше от тебя- тем сильнее любишь :lol:

Опубликовано
борцы за расход блин

похоже машина для тех кто "кое как насобирал на машину а обслуживать и заправлять не в состоянии".

А зачем платить больше? :lol:

 

Да по цене превосходит любого таза.....уж лучше спарк чем Таз...жаль что шансов при лобовом выжить практически нет.....эту машину надо тёще "любимой" дарить....

Может стоит ознакомиться с результатами краш-теста, и не быть голословным? :lol:

Опубликовано
Может стоит ознакомиться с результатами краш-теста, и не быть голословным?

ну... краштест обычно - столкновение со стеной на 56км/ч с перекрытием в 60%, если не ошибаюсь. а в жизни будет две машины и у каждой по 56 км/ч, матиз/спарк массой 800 кг, и д0пустим даже приорка тонну двести :lol: при разнеце в массе машин в полтора раза я уверен что шансов будет больше в приорке, хотя... сборка на тазе убогая, надо там нах всех уволить и набрать полностью новый колектив, научить как надо правильно собирать машины, а за каждый касяк дрючить :lol: может и не будут тогда подушки безопасности тока наживлять от руки :lol:

дак вопрос, в какой машине выжить больше шансов? а если встречка в два раза тяжелей будет?

 

хотя мне нравица матизик... а смотрел как то спарк в салоне... закрываю багажник, придавил дверцу рокой, металл прогнулся так нормально... очень это смутило...

Опубликовано

канешна в той у которой масса больше, и у которой моторный отсек больше. у приоры хотя бы метр железа впереди, а у матиза или спарка чо? да ничо там нет

если встречка в 2 раза тяжелей будет-это финиш я думаю для второй машины

Опубликовано

я как то шевроле вытаскивал толкая багажник у меня была четкая увереность что фару я вогнул точно и железо там реально мягкое

Опубликовано

У новой мазды 6 тоже железо тонкое, меня как-то убило это: с виду шикарная машина, а нажимаешь рукой на плоскоть - хе, банка консервная.

Опубликовано
как 9-е семейство таза, хы

 

У меня вот такой вопрос назрел, вот сейчас у тебя скай (крутая тачка базара нет), но до этого неужели не было таза??или он был,но страшно достал тебя?)

Опубликовано
У меня вот такой вопрос назрел, вот сейчас у тебя скай (крутая тачка базара нет), но до этого неужели не было таза??или он был,но страшно достал тебя?)

оффтопик: он хател мега 9ку, тонированую в ноль и далее в том же стиле, но ему "открыли глаза" на то что можно денег добавить и взять пятисекундный скай криворульный :lol:

Опубликовано

а в скае мне не равится тока одно-полное отсутствие шумо/виброизоляции. видать у япошек весь класс GT тех времён был обделён этим, в целях снижения веса. вот и дребезжат панели когда влажность низкая, жутко напрягает. вопрос задал саеводам на форуме-так у них всё то же самое, даже на 34-х кузовах свежих всё гремит.

ну вот считай, E класс c нехилой трансмиссией и двигателем, а весит всего 1350 кг. шевроле нива стока же весит.

 

 

оффтопик: он хател мега 9ку

это когда мне было лет 18-19 по моему, и денег хватало тока на тонированный таз... все в этом возрасте хотели девятку с рычалом :lol:

Опубликовано
это когда мне было лет 18-19 по моему, и денег хватало тока на тонированный таз... все в этом возрасте хотели девятку с рычалом :lol:

Подозреваю, что не все. Стопудово Дайка хотела Урал-соло без коляски :lol: :lol:

Опубликовано
канешна в той у которой масса больше, и у которой моторный отсек больше. у приоры хотя бы метр железа впереди, а у матиза или спарка чо? да ничо там нет

если встречка в 2 раза тяжелей будет-это финиш я думаю для второй машины

Ребята не стоит смотреть только на длину капота и массу, самое главное это свойство кузова гасить удар (инерцию), на западе нет задачи чтобы машина уцелела, самое главное чтоб человек пострадал по минимуму-человеческий ресурс ценее :lol:

Опубликовано
Подозреваю, что не все. Стопудово Дайка хотела Урал-соло без коляски :lol: :lol:

Cтыдно тебе должно быть за такую ересь...

Опубликовано

Автору темы - Если есть деньги, бери Спарк. Хорошая, надёжная машинка, бензина жрёт меньше Матиза, подвеска более жёсткая и выше устойчивость на трассе. Опции - по желанию, у меня ГУ руля, кондиционер, подушка. Переплачивать за литровый движок не стоит, 0.8 для Спарка в самый раз.

post-522-1235128420_thumb.jpgpost-522-1235128567_thumb.jpg

 

Лобовое Матиза с 9-кой

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...