Перейти к содержанию

Авто класса А


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 705
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

я что то не понял водитель по мониторам должен ехать?

Стекла ведь в глухую :-k

Щас некоторые так же ездят, только без мониторов.

Опубликовано

я что то не понял водитель по мониторам должен ехать?

Стекла ведь в глухую :-k

На этот вопрос не могу ответить,что нарыла в инете,то и выложила)))ну,я так поняла,там стёкла как-то тоже меняются,матовые,глянец,внутри салона не сидела,может это только снаружи кажется,что ничего,якобы,не видно,на самом деле,незнаю как,хотелось бы проверить)))мне Ауди вообще очень нравится,и сотка даже)))

Опубликовано

Kia выпускает на рынок новый компакт

"Компания Kia Motors анонсировала выход на домашний рынок нового компактного автомобиля, который получил имя Kia Ray.

9 ноября 2011 года компания Kia Motors представила первые официальные изображения нового компактного автомобиля Kia Ray, который будет продаваться в Корее.

Экономичный и вместительный компакт внешне отличается необычным дизайном кузова. В экстерьере передней части нового Kiа Ray сочетаются фирменная радиаторная решетка и уникальная светодиодная оптика. Оригинальное расположение боковых зеркал добавляет компакткару привлекательности и подчеркивает индивидуальность, считают дизайнеры марки.

Машина имеет раздвижную заднюю дверь, наличие которой облегчает на тесной парковке доступ в салон пассажирам и погрузку поклажи.

О цене новинки будет объявлено дополнительно."

http://autorambler.ru/journal/news/12.11.2011/560971347/

post-28125-0-13381900-1321110800_thumb.jpg

Опубликовано

Компания Chevrolet изменила для американцев хэтчбек Spark

"В середине ноября на моторшоу в Лос-Анджелесе состоится премьера американской версии компактного хэтчбека Chevrolet Spark. В США эта модель появится впервые — к дилерам автомобиль поступит в середине следующего года.

От «Спарков», продающихся в других странах, американская модификация модели отличается другим передним бампером с секциями противотуманных фар с металлической окантовкой, увеличенной решеткой радиатора и чуть модернизированными задними фонарями. Кроме того, автомобиль для рынка США получил мультимедийную систему Chevrolet MyLink с семидюймовым цветным сенсорным экраном, доступом к сервисам интернет-радио Pandora и Stitcher, а также возможностью подключения мобильного телефона по Bluetooth.

Хэтчбек будет предлагаться с 1,2-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 85 лошадиных сил, который может работать в паре либо с пятиступенчатой «механикой», либо с четырехдиапазонным «автоматом».

Цены на Chevrolet Spark пока не называются."

http://autorambler.ru/journal/news/17.11.2011/560971425/

post-28125-0-13038900-1321531710_thumb.jpg

Опубликовано

Катаемся по Риму на самом маленьком "Фольксвагене"

"Например, когда ты оказываешься в чужой стране, в незнакомом городе, а из всех «навигационных приборов» под рукой только такая несовременная вещь, как бумажная карта с обозначенными на ней достопримечательностями. А достопримечательностей в Риме, куда мы приехали на презентацию самого маленького «Фольксвагена» — компакт-кара VW up! (именно так пишется его название — с маленькой буквы и с восклицательным знаком) — пруд пруди. Здесь на каждом шагу что ни камень, то исторический памятник, и чтобы осмотреть их все пришлось потратить семь часов жизни и пройти пешком 21 километр!

Сумасшествие! Это примерно 5932 хэтчбека VW up! (его длина составляет всего 3,54 метра), поставленных в один ряд, бампер в бампер.

Нас на презентации ждали, конечно, не тысячи «Апов», но тоже много: на тесной улочке в центре Рима, рядом с продающей модную одежду гламурной галереей, выстроился длинный ряд хэтчбеков на любой вкус – черные, красные, белые, с разным уровнем оснащения и разными двигателями. Жаль, что на всех поездить не удастся — на знакомство с самым маленьким «Фольксвагеном» отведена всего пара часов, да еще и в пятницу – день, когда римское движение по своей хаотичности мало чем уступает московскому.

Берем с коллегой самый «нафаршированный» вариант — спецверсию «white up!» с топовым мотором, белой вставкой под цвет кузова на передней панели в духе Fiat 500, хромированными корпусами зеркал заднего вида и красивыми 16-дюймовыми колесами в ретро-стиле. Вживую маленький «Фольксваген» – просто очаровашка. По-мультяшному забавный и в то же время по-фольксвагеновски строгий автомобиль. Его дизайн почти полностью повторяет внешность прототипа четырехлетней давности, которая за несколько лет ничуть не утратила своей оригинальности. ..."

http://motor.ru/articles/2011/11/17/vwup/

post-28125-0-15146800-1321723286_thumb.jpg

Опубликовано

Opel празднует 75-летие компактного класса

"История пятидверного хетчбэка Opel Astra, версий Sports Tourer и GTC началась ровно 75 лет назад, причем довольно скромно.

Во время Олимпийских игр 1936 года Opel уже был самым крупным производителем автомобилей в Европе. Благодаря Kadett Opel расширил линейку выпускаемых моделей и вышел на рынок автомобилей компактного класса. Инженеры Рюссельсхайма разрабатывали новые модели на базе успешных предшественников. От модели P4 Kadett заимствовал 1,1-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 23 л. с., а от Olympia – современный дизайн. Впервые серийный автомобиль получил несущий кузов, полностью изготовленный из стали. В то время было доступно два варианта кузова: седан и седан-кабриолет – каждый из них имел по четыре места и две двери при начальной розничной цене 2100 немецких марок. На экспорт поставлялись также версии с четырьмя дверьми.

Первое поколение Opel Kadett было продано в количестве более чем 100 000 экземпляров, но в 1940 году из-за войны производство гражданских автомобилей было приостановлено. После ее окончания в 1945 страны-победительницы решили передать все заводы и всю документацию в руки Советского Союза. Самая первая версия Kadett производилась в России до 50-х годов под названием «Москвич 400».

Начиная с 1962 года Opel Kadett с 1,0-литровым верхнеклапанным двигателем мощностью 40 л. с. выпускался в Бохуме. Компактный Opel, отличающийся большой вместительностью и использованием новых технических решений, быстро оказался в центре внимания. Пока в более крупных автомобилях всё еще использовались трансмиссии с тремя передачами, Kadett A в кузове седан или универсал уже оснащался четырехступенчатой коробкой передач. ..."

http://autorambler.ru/journal/events/22.11.2011/560971600/

post-28125-0-38935700-1322012836_thumb.jpg

Опубликовано

А что в Европе можно кататься в хлам тонированным :-k ?

когда рекламу смотришь во все происходящее веришь?

 

З.Ы. В некоторых странах Европы вполне возможна тонировка: http://tonirovka-kharkov.narod.ru/shtraf.html

 

 

 

Опубликовано

А что в Европе можно кататься в хлам тонированным :-k ?

Практически во всех рекламах про авто всегда имеется тонировка.

Опубликовано

да нет не верю, но странно как то рекламировать нарушение

а на выставках почти все модели ёбамабиля кажут с наглухо черными окнами. но это не реклама тонировки в ноль, а просто показывать нечего - т.к. габаритные макеты без интерьера.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Названа самая выгодная для приобретения машина.

"Стали известны победители премии Top Gear. В номинации "Выгодная покупка" победу праздновал новый Kia Picanto, а шеф-дизайнер марки Kia Петер Шрайер удостоился звания "Человек года".

Для нового Picanto награда Top Gear уже не первое признание в профессиональной среде. Журнал дает такую характеристику автомобилю: "Наконец у нас есть корейский автомобиль супермини, который стоит меньше, чем самый дешевый Fiat 500. При этом за небольшие деньги вы получаете лучший автомобиль в своем классе".

Петер Шрайер неслучайно был назван одним из "Людей года". Именно он стоит во главе команды, создавшей дизайн Kia Picanto."

http://autorambler.ru/journal/events/05.12.2011/560971823/

post-28125-0-54689500-1323083132_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Fiat 500 превратили в президентский лимузин

"Очаровательный Fiat 500 – одна из любимых машин тюнеров.

Большинство тюнинг-ателье предпочитают стандартную схему – сделать из круглобокого малыша агрессивного монстра. Таких проектов на базе Cinquecento насчитываются десятки. Однако итальянская студия Castagna Milano пошла оригинальным путем и присоединила к заманчивой идее компакта другую популярную схему тюнинга – удлинив его до лимузина.

А точнее, итальянцы построили на базе Fiat 500 три лимузина: LimoSun, LimoCity и, страшно подумать, Presidential. Для этого длина суб-компакта была растянута до 5,32 метра – в сравнении с базовой 3,5 метра. Колесную базу увеличили с 2,3 метра до 4,1. Высота тоже выросла – со 149 см до 158 (в версии CityLimo).

Итак, LimoSun, как подсказывает название, построен на базе кабриолета Fiat 500 и являет собой новой подход к кузову ландо. Напомним, что обычно ландо подразумевает роскошный автомобиль лакшери-сегмента, у которого отсутствует крыша над задними сиденьями. Шутники из Castagna Milano забавно обыграли эту концепцию. По их словам, Fiat 500 LimoSun предназначен для пляжей Ближнего Востока. Кстати, в пассажирской части салона предусмотрено четыре посадочных места, размещенных лицом друг к другу. Широченные боковые проемы и крыша могут быть закрыты при помощи прозрачных панелей.

LimoCity на базе компакта – это уже классическое представление о лимузине: там есть диван и мини-бар, а двери имеют электропривод.

Наконец, Fiat 500 LimoCity President приготовлена специально к для североамериканского рынка. Не случайно автомобильчик украшен флагом США, а название – более чем дерзкое. «Президентский» лимузин, как того требует мода, оснащен двумя электромоторами, способными разгонять машину до 160 км/ч и достигать максимальной скорости 250 км/ч. Интересно, Обама поместился бы в этот итальянский лимузин?"

http://autorambler.ru/journal/tuning/23.01.2012/560972743/

post-28125-0-84271900-1327287369_thumb.jpg

Опубликовано

Линейка Citroen DS пополнится самой младшей моделью

"Концептуальный прообраз модели представят на Женевском автосалоне 2012 года. Машина разделит платформу со вторым поколением субкомпакта Citroen C1.

Премиальная линейка Citroen DS, которая началась с модели DS3 и до сих пор расширялась только в сторону больших классов, в скором времени пополнится «младшей» машинкой. Концептуальный прообраз компания собирается показать на автошоу в Женеве весной 2012 года. Пока же художники портала autoexpress.co.uk представили свое видение модели.

Платформу автомобиль разделит с городским субкомпактом Citroen С1, который в следующем поколении станет просторнее и обретет более качественную отделку. DS1 создаст конкуренцию FIAT 500."

http://autorambler.ru/journal/events/26.01.2012/560972886/

post-28125-0-69692900-1327546492_thumb.jpg

Опубликовано

В Великобритании возобновили выпуск самого маленького автомобиля в мире

"Группа британских бизнесменов возродила бренд Peel и начала прием заказов на модели P50 и Trident, которые впервые появились на дорогах Великобритании в 60-х годах прошлого века. Первая из этих машин считается самым маленьким серийным автомобилей в мире, попавшим даже в Книгу рекордов Гиннесса, а вторая – самым маленьким двухместным транспортным средством.

Габаритная длина модели P50 составляет 1370 миллиметров, ширина — 1041 миллиметр, высота — 1200 миллиметров, а колесная база равна 1270 миллиметрам. Масса автомобиля, изготовленного из стекловолокна, составляет всего 59 килограммов. Двухместный Trident на 459 миллиметров длиннее, на 26 миллиметров шире, на 45 миллиметров выше, а его колесная база на 25 миллиметров больше. Весит такая машина 99 килограммов.

Трехколесные автомобили Peel предлагаются либо с бензиновым, либо с электрическими двигателями. В первом случае машины получат агрегат объемом 49 кубических сантиметров, развивающий 3,35 лошадиные силы и работающий в паре с вариатором. Отметим, что первые Peel P50 образца 1960-х годов имели трехскоростную трансмиссию, у которой отсутствовала задняя передача.

В гамму электрических моторов вошли агрегаты мощностью 1,36 и 4 лошадиные силы. С первым из них автомобили смогут разогнаться до 20 километров в час и проехать без подзарядки до 50 километров. Со вторым двигателем машины смогут проехать 80 километров и развить максимальную скорость 80 километров в час.

Все модели Peel сертифицированы для использования на дорогах общего пользования в Великобритании и странах ЕС. Исключением является лишь наименее мощный электрический вариант, на котором запрещено выезжать на автомагистрали.

Для того чтобы «забронировать» свой Peel, необходимо внести депозит в размере 999 фунтов стерлингов. Цены на самые маленькие машины в мире начинаются от 6995 футов стерлингов. Все Peel будут выпущены ограниченным тиражом в 50 экземпляров, при этом 41 автомобиль уже куплен."

http://autorambler.ru/journal/events/28.01.2012/560972902/

post-28125-0-84855000-1327739428_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Начались российские продажи Peugeot 107

"1 марта 2012 года в официальную продажу поступает новый Peugeot 107.

После рестайлинга стиль автомобиля стал более уравновешенным и зрелым. Одно из его ключевых достоинств - достаточно просторный интерьер при тех же габаритах (длина 3,43 м, ширина 1,855 м, высота 1,47 м).

Отличительной чертой обновленного автомобиля является более рельефная поверхность капота, декоративные линии которого обрамляют двухцветную эмблему в виде льва, а номерной знак смещен выше к центру бампера.

Фары, сохранив свою форму и высокое положение, также претерпели изменения: передние расширились и обрели двухцветную маску, вторящую цветам эмблемы на капоте, а задние украшены темной маской, обрамляющей рубиновые фонари.

Новая радиаторная решетка обновленной модели Peugeot 107, выполненная в виде сот, контрастирует с цветом корпуса, а бампер теперь снабжен эстетичными молдингами – передним и боковыми.

Цветовая палитра Peugeot 107 дополнена новым цветом сливы.

В комплектации обновленной модели появилось новое оборудование: противотуманные фары в стандартной комплектации на втором уровне; светодиодные лампы дневного света; CD-аудиосистема, доступная в сочетании с двумя дополнительными динамиками и поддержкой MP3, Bluetooth и USB-соединений; новое рулевое колесо с подрулевыми лепестками (для автомобилей с роботизированной коробкой передач).

Peugeot 107 предлагает на выбор два варианта кузова: 3- и 5-дверную версии и два варианта трансмиссии с двигателем 1.0 л./68 л.с.: 5-ступенчатая механическая или роботизированная коробка передач.

Обновленный автомобиль снизил уровень выбросов CO2: до 100 и 104 г/км для вариантов с механической и роботизированной коробкой передач соответственно. Peugeot 107 будет предлагаться в двух модификациях Access и Active со стартовой ценой от 380 000 рублей, которая соответствует стартовой цене предыдущего поколения."

http://autorambler.ru/journal/events/01.03.2012/560973764/

post-28125-0-59261200-1330598019_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Но вот и у нас появился Матиз 2005 г.в.. Интересует такой вопрос, а где покупать запчасти для Дэу? Вот надо масло сменить, где купить маслянный фильтр? Заранее всем спасибо за ответ))

Опубликовано

не понимаю людей которые ездя\т на таких авто в россии. это ж постоянно кто то жмет и давит на дороге да и тяга такая что хрен обгонишь кого то

Опубликовано

Всем привет! Но вот и у нас появился Матиз 2005 г.в.. Интересует такой вопрос, а где покупать запчасти для Дэу? Вот надо масло сменить, где купить маслянный фильтр? Заранее всем спасибо за ответ))

Есть Березниковский филиал на К.Маркса 103 (напротив Хлебокомбината, рядом с мойкой), пятый год там обслуживаюсь.

Запчасти можно заказывать например на Березниковской у Рашида.

А что собрались менять, какой пробег на авто?

 

не понимаю людей которые ездя\т на таких авто в россии. это ж постоянно кто то жмет и давит на дороге да и тяга такая что хрен обгонишь кого то

Никто нас не жмёт и не давит, а Матиз-Спарк машинки резвые, особенно литровики.

Опубликовано

Никто нас не жмёт и не давит, а Матиз-Спарк машинки резвые, особенно литровики.

 

На Матизе из Перми как-то ехал, машина резвая 100%, разгонял до 130 км/ч дальше не стал - страшновато становится, заметил на 110 км/ч уже подлетать начинает, машинка эта как раз для города....

Опубликовано

На Матизе из Перми как-то ехал, машина резвая 100%, разгонял до 130 км/ч дальше не стал - страшновато становится, заметил на 110 км/ч уже подлетать начинает, машинка эта как раз для города....

У Вишни надо спросить как она гоняет до Перми и обратно :wink:

Опубликовано

У Вишни надо спросить как она гоняет до Перми и обратно :wink:

один раз был пассажиром, все тихо и спокойно... городская машинка, выше 100 уже не особо едет, не хватает... точно помню на заправку несколько раз заезжали... непривычно ) я вообще без заезда на заправку в пермь езжу

Опубликовано

один раз был пассажиром, все тихо и спокойно... городская машинка, выше 100 уже не особо едет, не хватает... точно помню на заправку несколько раз заезжали... непривычно ) я вообще без заезда на заправку в пермь езжу

У Вишни 0.8л - 51 л.с. на 5 передаче тяжеловато особливо с кондеем да и жрёт он лишний флакон бенза.

А по скольку она заливала, поди по 3 литра? С таким движком без кондея расход на трассе, если не втапливать, укладывается в 4,5л.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...