Stan Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 ИМХО - чисто городская машинка, мертвая на трассе, но вполне дееспособная в городе. В городе да и то на поворотах носит будь здоров, была возможность поездить зимой на спарке в Нефтеюганске, а загородом ее сдувает с трассы... Спарк тоже разворачивал так. Получается :wink: Я тоже разворачивал, но без ручника, просто руль порезче крутануть надо.
pik Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 а статистика есть? а то все этим пугают, а конкретные примеры не приводят. рассматривала как один из вариантов покупки авто матиз, но все сразу пугают неустойчивостью. матизоводы, вас сильно мотает зимой? Насчёт статистики не знаю, но по своим наблюдениям на обочинах зимой больше всего видишь Вазы 09,14,15. Лёгкие машинки с мощным для таких размеров движком... У Матиза же ( 0,8 ) двигатель вдвое меньшим объёмом, он просто не даст возможности полихачить. У меня, правда, Спарк ( 0,8 ), на Матизе я не ездил и могу говорить только за свою машину. Для города Спарк идеальный авто, он под это специально заточен. Если приходится в основном мотаться по городу или недалеко, скажем на наши промпредприятия. Малый расход, удобно садиться и выходить, легко парковаться, разъехаться, развернуться. В салоне ,как ни странно, просторнее, чем в Ваз 09 (14), особенно на заднем сиденье и потолок выше на 10см. Вообще, говорить о достоинствах или недостатках машины нужно в сравнении с конкурентами в данном ценовом диапазоне. Машина за эти деньги - это компромис. И каждый сам выбирает, что ему нужно, а от чего можно отказаться. У Спарка основной конкурент - Калина. У Матиза 7-ка и 14-ка. И кстати они и между собой конкуренты, ведь это по сути разные машины. Общее у Спарка и Матиза это коробка передач. По движку уже идут небольшие отличия, а кузов, салон, подвеска не имеют ни одной общей детали. Даже воздушный фильтр и дворники разные. Спарк 100% иномарка, сделан на заводе GM в Корее. Матиз узбек, соответственно качество пониже, хотя всё равно на приличном уровне, т.к. основные комплектующие импортные. Про свой Спарк скажу, что за 2,5 года круглогодичной эксплуатации не было ни одной, даже мелкой неисправности. На ТО я не ездил, заменил 2 раза сам масло, фильтры, этой осенью поменял тормозуху и немного добавил антифриза. Расход бензина от 4,5(летом) до 7(зимой) литров. Ходовые качества. У Спарка другая подвеска в отличие от Матиза, более жёсткая. В городе поведение машины особо не отличается от других. Проходимость тоже как у всех переднеприводных легковушек. На трассе на хорошем асфальте реально с комфортом можно ехать 110-120. Если выбоины, ямы то 90. Зимой, если на асфальте наледь и снег то безопасная скорость до 80. Свыше этих цифр и летом и зимой машинка идёт не плохо, но её не то чтобы кидать начинает, а какой-то дискомфорт возникает.
jimm031 Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 а статистика есть? а то все этим пугают, а конкретные примеры не приводят. Тут чисто физики достаточно. Короткая база да ещё при колее уже стандартной. Классический пример две девушки прошлой вроде зимой на дороге Дружбы в Перми. Давайте опыт проведем. Смогут ли матизоводы развернуться на 180 с ручником... А почему нет. При прочих равных на Матизе/Спарке это сделать легче, чем на твоей зубиле. а как же парковка в узких местах? ты колясочные в подъездах имеешь ввиду?
Master Yoda Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 У Матиза же ( 0,8 ) двигатель вдвое меньшим объёмом, он просто не даст возможности полихачить. У меня, правда, Спарк ( 0,8 ), Есть и с литровыми движками, они пошустрей бегают.
Vishenka Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 Тут чисто физики достаточно. Короткая база да ещё при колее уже стандартной. Классический пример две девушки прошлой вроде зимой на дороге Дружбы в Перми. это...да...сама тут до Перми ездила.горя хапнула =)
ArchАngel Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 это...да...сама тут до Перми ездила.горя хапнула =) что ? как ? Жива здорова?
Stan Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 Насчёт статистики не знаю, но по своим наблюдениям на обочинах зимой больше всего видишь Вазы 09,14,15. Лёгкие машинки с мощным для таких размеров движком... У Матиза же ( 0,8 ) двигатель вдвое меньшим объёмом, он просто не даст возможности полихачить. А в США по обочинам больше Фордов... Посмотрите в окно и скажите какое количество стоит ВАЗов и сколько Матизов...
Happy Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 А в США по обочинам больше Фордов...Посмотрите в окно и скажите какое количество стоит ВАЗов и сколько Матизов... 2 матиза и ~17 вазиков
Stan Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 2 матиза и ~17 вазиков Вот и я о чем, если бы у нас ездили в большинстве своем матизы и спарки, то они бы и торчали по зиме в сугробах.
Master Yoda Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 Насчёт статистики не знаю, но по своим наблюдениям на обочинах зимой больше всего видишь Вазы 09,14,15. Лёгкие машинки с мощным для таких размеров движком... У Матиза же ( 0,8 ) двигатель вдвое меньшим объёмом, он просто не даст возможности полихачить. И Матиз ( 0.8 ) в лёгкую может потягаться с 09,14,15.
Stan Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 И Матиз ( 0.8 ) в лёгкую может потягаться с 09,14,15. Интересно в чем? Если только в парковке.
Master Yoda Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 Интересно в чем?Если только в парковке. В движухе Stan, в движухе :wink:
Андриян Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 Как можно рассуждать о машине, если никогда не ездил на ней?! Пусть пишут те, кто давно управляет. Их мнение самое правильное, остальное - домыслы дилетантов.
Master Yoda Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 Как можно рассуждать о машине, если никогда не ездил на ней?!Пусть пишут те, кто давно управляет. Их мнение самое правильное, остальное - домыслы дилетантов. Андриян у меня у же 2-ой Матиз, теперь литровый :wink:
pik Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 Да не спорьте вы. Спарки/Матизы машины не для быстрой езды. С литровым движком они могут потягаться с нашими девятками. Но при условии, что дорога ровная и водитель опытный. Покупая такую машину надо сразу понимать, что на трассе вы будете ехать медленнее всех. Короткая и узкая база, высокий кузов, маленький вес машины ( 850 кг ) - всё это объективно ухудшают устойчивость. Но с теми скоростями, что я выше написал - ездить можно вполне комфортно и безопасно.
Master Yoda Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 Покупая такую машину надо сразу понимать, что на трассе вы будете ехать медленнее всех. Короткая и узкая база, высокий кузов, маленький вес машины ( 850 кг ) - всё это объективно ухудшают устойчивость. Но с теми скоростями, что я выше написал - ездить можно вполне комфортно и безопасно. Конечно по трассе после 120 уже страшновато :wink:
Андриян Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 Андриян у меня у же 2-ой Матиз, теперь литровый :wink: Я для Стэна написал. Ты - знатный матизовод!
Stan Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 Как можно рассуждать о машине, если никогда не ездил на ней?!Пусть пишут те, кто давно управляет. Их мнение самое правильное, остальное - домыслы дилетантов. Я же написал выше, что ездил на спарке автомате.
Master Yoda Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 Я же написал выше, что ездил на спарке автомате. И куда его дел?
Stan Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 И куда его дел? Никуда я его не дел, сестры двоюродной он был.
Master Yoda Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Самый дешевый автомобиль в мире получит вариатор "Компания Tata Motors планирует выпустить версию микролитражки Nano, оснащенную вариатором. Об этом сообщает издание The Times of India. Для реализации этой идеи индийский автопроизводитель уже начал переговоры с канадской фирмой CVTech, занимающейся выпуском бесступенчатых трансмиссий. В случае достижения соглашения канадцы будут не только поставлять "Тате" коробки передач, но и, как ожидается, построят собственный завод неподалеку от предприятия по сборке Nano в городе Сананд, штат Гуджарат. По некоторым данным, в Индии продажи хэтчбека Tata Nano с вариатором могут начаться в ноябре текущего года. Как сильно появление такой трансмиссии повлияет на цену автомобиля, считающегося самой дешевой машиной в мире, пока не известно. В настоящее время модель Nano доступна в Индии в трех комплектациях, но с одной силовой установкой. Хэтчбек оснащается двигателем объемом 624 кубических сантиметра и мощностью 35 лошадиных сил. Мотор пока агрегатируется только с четырехступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость Nano - 105 километров в час. Сейчас базовая стоимость Tata Nano в Индии составляет примерно 133 тысячи рупий (около 2,2 тысячи евро)." http://autorambler.ru/journal/news/16.01.2011/560965247/
Master Yoda Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 Smart Fortwo вскоре появится у дилеров "Броскую и яркую спец-версию своего хэтчбека Fortwo готовят в Smart. Помимо эксклюзивной окраски кузова малыш получит новую отделку салона и специальный набор опций. Ультра-оранжевый Smart появится у дилеров в конце февраля. Разнообразные специальные исполнения для компактов от Smart – дело обычное, но на этот раз разработчики решили перестать играть в детскость, как в случае с коллекцией "Hello Kitty". Специальное исполнение хэтча Fortwo, получившее название Nightorange, выглядит вполне по-взрослому. Главное его отличие – двухцветная черно-оранжевая окраска кузова, причем никакие другие "Смарты" в эти тона производитель окрашивать не собирается. Кроме того, Smart получил черные колесные 15-дюймовые диски и тонированные элементы головной оптики. То же цветовое решение прослеживается и в салоне – пластиковые детали и руль обтянуты черной тканью и кожей с оранжевыми вставками и оранжевой же строчкой. Имеются яркие вставки и на сиденьях. Моторная гамма состоит из двух вариаций литрового бензинового мотора мощностью либо 71, либо 84 л.с., а также турбодизеля объемом 0,8 л, который развивает 54 "лошади". Спец-версия Nightorange создана на базе топовой комплектации Passion, но получила несколько расширенный список опций. Броский хэтч по умолчанию укомплектован продвинутой мультимедийной системой, полуавтоматическим климат-контролем, навигацией. Если речь идет о хэтче с жесткой крышей, то крыша эта будет с панорамным остеклением, но в исполнении Nightorange можно приобрести и Fortwo-кабриолет." http://autorambler.ru/journal/events/23.01.2011/560965403/
додж Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 Как можно рассуждать о машине, если никогда не ездил на ней?!Пусть пишут те, кто давно управляет. Их мнение самое правильное, остальное - домыслы дилетантов. По поводу "Матиз", было это давно в передаче "Авторадио" прозвучала фраза ведущего- "Наконец-то у нас появилась машина для любовниц, Оку подарить стыдно, а Матиз самое то. А по поводу Спарка, мне в Германии друзья сказали, ты можешь купить немецкую, японскую, французскую или даже корейскую машину, но не дай тебе бог купить американскую или итальянскую машину. В переводе с немецкого FIAT расшифровывается как "брак в каждом узле"
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.