Перейти к содержанию

Авто класса А


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
ИМХО - чисто городская машинка, мертвая на трассе, но вполне дееспособная в городе.

В городе да и то на поворотах носит будь здоров, была возможность поездить зимой на спарке в Нефтеюганске, а загородом ее сдувает с трассы...

 

Спарк тоже разворачивал так. Получается :wink:

Я тоже разворачивал, но без ручника, просто руль порезче крутануть надо.

  • Ответов 705
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
а статистика есть? а то все этим пугают, а конкретные примеры не приводят.

 

рассматривала как один из вариантов покупки авто матиз, но все сразу пугают неустойчивостью.

 

матизоводы, вас сильно мотает зимой?

 

Насчёт статистики не знаю, но по своим наблюдениям на обочинах зимой больше всего видишь Вазы 09,14,15. Лёгкие машинки с мощным для таких размеров движком... У Матиза же ( 0,8 ) двигатель вдвое меньшим объёмом, он просто не даст возможности полихачить. У меня, правда, Спарк ( 0,8 ), на Матизе я не ездил и могу говорить только за свою машину. Для города Спарк идеальный авто, он под это специально заточен. Если приходится в основном мотаться по городу или недалеко, скажем на наши промпредприятия. Малый расход, удобно садиться и выходить, легко парковаться, разъехаться, развернуться. В салоне ,как ни странно, просторнее, чем в Ваз 09 (14), особенно на заднем сиденье и потолок выше на 10см. Вообще, говорить о достоинствах или недостатках машины нужно в сравнении с конкурентами в данном ценовом диапазоне. Машина за эти деньги - это компромис. И каждый сам выбирает, что ему нужно, а от чего можно отказаться. У Спарка основной конкурент - Калина. У Матиза 7-ка и

14-ка. И кстати они и между собой конкуренты, ведь это по сути разные машины. Общее у Спарка и Матиза это коробка передач. По движку уже идут небольшие отличия, а кузов, салон, подвеска не имеют ни одной общей детали. Даже воздушный фильтр и дворники разные. Спарк 100% иномарка, сделан на заводе GM в Корее. Матиз узбек, соответственно качество пониже, хотя всё равно на приличном уровне, т.к. основные комплектующие импортные.

Про свой Спарк скажу, что за 2,5 года круглогодичной эксплуатации не было ни одной, даже мелкой неисправности. На ТО я не ездил, заменил 2 раза сам масло, фильтры, этой осенью поменял тормозуху и немного добавил антифриза. Расход бензина от 4,5(летом) до 7(зимой) литров.

Ходовые качества.

У Спарка другая подвеска в отличие от Матиза, более жёсткая. В городе поведение машины особо не отличается от других. Проходимость тоже как у всех переднеприводных легковушек. На трассе на хорошем асфальте реально с комфортом можно ехать 110-120. Если выбоины, ямы то 90. Зимой, если на асфальте наледь и снег то безопасная скорость до 80. Свыше этих цифр и летом и зимой машинка идёт не плохо, но её не то чтобы кидать начинает, а какой-то дискомфорт возникает.

Опубликовано
а статистика есть? а то все этим пугают, а конкретные примеры не приводят.

Тут чисто физики достаточно. Короткая база да ещё при колее уже стандартной. Классический пример две девушки прошлой вроде зимой на дороге Дружбы в Перми.

 

Давайте опыт проведем. Смогут ли матизоводы развернуться на 180 с ручником...

А почему нет. При прочих равных на Матизе/Спарке это сделать легче, чем на твоей зубиле.

 

а как же парковка в узких местах?

ты колясочные в подъездах имеешь ввиду?

Опубликовано
У Матиза же ( 0,8 ) двигатель вдвое меньшим объёмом, он просто не даст возможности полихачить. У меня, правда, Спарк ( 0,8 ),

Есть и с литровыми движками, они пошустрей бегают.

Опубликовано
Тут чисто физики достаточно. Короткая база да ещё при колее уже стандартной. Классический пример две девушки прошлой вроде зимой на дороге Дружбы в Перми.

 

 

это...да...сама тут до Перми ездила.горя хапнула =)

Опубликовано
Насчёт статистики не знаю, но по своим наблюдениям на обочинах зимой больше всего видишь Вазы 09,14,15. Лёгкие машинки с мощным для таких размеров движком... У Матиза же ( 0,8 ) двигатель вдвое меньшим объёмом, он просто не даст возможности полихачить.

А в США по обочинам больше Фордов...

Посмотрите в окно и скажите какое количество стоит ВАЗов и сколько Матизов...

Опубликовано
А в США по обочинам больше Фордов...

Посмотрите в окно и скажите какое количество стоит ВАЗов и сколько Матизов...

2 матиза и ~17 вазиков

Опубликовано
2 матиза и ~17 вазиков

Вот и я о чем, если бы у нас ездили в большинстве своем матизы и спарки, то они бы и торчали по зиме в сугробах.

Опубликовано
Насчёт статистики не знаю, но по своим наблюдениям на обочинах зимой больше всего видишь Вазы 09,14,15. Лёгкие машинки с мощным для таких размеров движком... У Матиза же ( 0,8 ) двигатель вдвое меньшим объёмом, он просто не даст возможности полихачить.

И Матиз ( 0.8 ) в лёгкую может потягаться с 09,14,15.

Опубликовано

Как можно рассуждать о машине, если никогда не ездил на ней?!

Пусть пишут те, кто давно управляет. Их мнение самое правильное, остальное - домыслы дилетантов.

Опубликовано
Как можно рассуждать о машине, если никогда не ездил на ней?!

Пусть пишут те, кто давно управляет. Их мнение самое правильное, остальное - домыслы дилетантов.

Андриян у меня у же 2-ой Матиз, теперь литровый :wink:

Опубликовано

Да не спорьте вы. Спарки/Матизы машины не для быстрой езды. С литровым движком они могут потягаться с нашими девятками. Но при условии, что дорога ровная и водитель опытный. Покупая такую машину надо сразу понимать, что на трассе вы будете ехать медленнее всех. Короткая и узкая база, высокий кузов, маленький вес машины ( 850 кг ) - всё это объективно ухудшают устойчивость. Но с теми скоростями, что я выше написал - ездить можно вполне комфортно и безопасно.

Опубликовано
Покупая такую машину надо сразу понимать, что на трассе вы будете ехать медленнее всех. Короткая и узкая база, высокий кузов, маленький вес машины ( 850 кг ) - всё это объективно ухудшают устойчивость. Но с теми скоростями, что я выше написал - ездить можно вполне комфортно и безопасно.

Конечно по трассе после 120 уже страшновато :wink:

Опубликовано
Как можно рассуждать о машине, если никогда не ездил на ней?!

Пусть пишут те, кто давно управляет. Их мнение самое правильное, остальное - домыслы дилетантов.

Я же написал выше, что ездил на спарке автомате.

Опубликовано

Самый дешевый автомобиль в мире получит вариатор

"Компания Tata Motors планирует выпустить версию микролитражки Nano, оснащенную вариатором. Об этом сообщает издание The Times of India.

Для реализации этой идеи индийский автопроизводитель уже начал переговоры с канадской фирмой CVTech, занимающейся выпуском бесступенчатых трансмиссий. В случае достижения соглашения канадцы будут не только поставлять "Тате" коробки передач, но и, как ожидается, построят собственный завод неподалеку от предприятия по сборке Nano в городе Сананд, штат Гуджарат.

По некоторым данным, в Индии продажи хэтчбека Tata Nano с вариатором могут начаться в ноябре текущего года. Как сильно появление такой трансмиссии повлияет на цену автомобиля, считающегося самой дешевой машиной в мире, пока не известно.

В настоящее время модель Nano доступна в Индии в трех комплектациях, но с одной силовой установкой. Хэтчбек оснащается двигателем объемом 624 кубических сантиметра и мощностью 35 лошадиных сил. Мотор пока агрегатируется только с четырехступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость Nano - 105 километров в час.

Сейчас базовая стоимость Tata Nano в Индии составляет примерно 133 тысячи рупий (около 2,2 тысячи евро)."

http://autorambler.ru/journal/news/16.01.2011/560965247/

post-28125-1295197359_thumb.jpg

Опубликовано

Smart Fortwo вскоре появится у дилеров

"Броскую и яркую спец-версию своего хэтчбека Fortwo готовят в Smart. Помимо эксклюзивной окраски кузова малыш получит новую отделку салона и специальный набор опций. Ультра-оранжевый Smart появится у дилеров в конце февраля.

Разнообразные специальные исполнения для компактов от Smart – дело обычное, но на этот раз разработчики решили перестать играть в детскость, как в случае с коллекцией "Hello Kitty". Специальное исполнение хэтча Fortwo, получившее название Nightorange, выглядит вполне по-взрослому. Главное его отличие – двухцветная черно-оранжевая окраска кузова, причем никакие другие "Смарты" в эти тона производитель окрашивать не собирается. Кроме того, Smart получил черные колесные 15-дюймовые диски и тонированные элементы головной оптики.

То же цветовое решение прослеживается и в салоне – пластиковые детали и руль обтянуты черной тканью и кожей с оранжевыми вставками и оранжевой же строчкой. Имеются яркие вставки и на сиденьях. Моторная гамма состоит из двух вариаций литрового бензинового мотора мощностью либо 71, либо 84 л.с., а также турбодизеля объемом 0,8 л, который развивает 54 "лошади".

Спец-версия Nightorange создана на базе топовой комплектации Passion, но получила несколько расширенный список опций. Броский хэтч по умолчанию укомплектован продвинутой мультимедийной системой, полуавтоматическим климат-контролем, навигацией. Если речь идет о хэтче с жесткой крышей, то крыша эта будет с панорамным остеклением, но в исполнении Nightorange можно приобрести и Fortwo-кабриолет."

http://autorambler.ru/journal/events/23.01.2011/560965403/

post-28125-1295766251_thumb.jpg

Опубликовано
Как можно рассуждать о машине, если никогда не ездил на ней?!

Пусть пишут те, кто давно управляет. Их мнение самое правильное, остальное - домыслы дилетантов.

По поводу "Матиз", было это давно в передаче "Авторадио" прозвучала фраза ведущего- "Наконец-то у нас появилась машина для любовниц, Оку подарить стыдно, а Матиз самое то.

А по поводу Спарка, мне в Германии друзья сказали, ты можешь купить немецкую, японскую, французскую или даже корейскую машину, но не дай тебе бог купить американскую или итальянскую машину. В переводе с немецкого FIAT расшифровывается как "брак в каждом узле"

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...