kross Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) а что оно под собой подразумевает? Насколько понял - ускорение до 20 метров. С 00.00 до 07.00. А пока не ускорение, а какое-то замедление получается. Изменено 7 ноября, 2012 пользователем kross
Ktulu Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 ускорение до 20 метров ускорение обычно в метрах в секунду... в метрах длину измеряют...
gazmaster Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 ускорение обычно в метрах в секунду... в метрах длину измеряют... в м/сек^2 ;)
Ю_ДЖИНН Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Как работает SLA (соглашение об уровне услуг) в РТК: 1. 15.10. Подана заявка на неработоспособность IPTV. Нет связи с сервером. Объяснили, что проблема общая, заявку заводить не стали. Ждём 2. Где-то на форуме проскочило, что проблема решится 25.10. Никто особо на IPTV не ругается, значит проблема-таки не общая. Ждём 3. 31.10 Письмо в личку support_u-tel'у на неработоспособность IPTV, он передал привет техподдержке, пришла смс, что заведена заявка. Ждём 4. Звонок в техподдержку 08.11. Выяснение обстоятельств. Оказывается открытая заявка 31.10 в этот же день и закрыта с описанием "всё работает, патч-корд не в том порту", причём я то ничего не переключал. Переткнул в другой порт - действительно заработало. Что имеем в сухом остатке: а) Техподдержка РТК считает своих абонентов ясновидящими и не находит необходимым оповещать не то что бы о ходе работ, а даже о том, что заявка выполнена. б) Из всех хорошо сработал только support_u-tel, ну и против девушки с коллцентра ничего не имею, хотелось бы, чтобы это письмо было расценено как официальная жалоба и нерадивцев из техподдержки наказали. в) фактически услуга не работала 3 недели, но никакого перерасчёта не будет, ибо в скрижалях РТК заявка была подана 31.10.2012 и радостно решена и закрыта в этот же день.
kross Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 ускорение обычно в метрах в секунду... в метрах длину измеряют... Мне думается, любой идиот понял, что я имел в виду...
jimm031 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Юра, Мбит/с метрами обычно не называют. В "метрах" называют вес файла. Раньше ещё объём памяти в них измерялся, сейчас в "гектарах") 1
Makc Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 странные люди эти айтишники - вес меряют метрами, объем гектарами :ag: 1
Sork Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) скорость устраивает, но обрыв связи через каждые 3-5 минут достали CODE Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Sork
Ирэн Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 а можно так чисто? :vinovat: москва: пермь
Vampir450 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) А мне можно так!!! Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Vampir450 1
Килька Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Со вчерашнего дня, при подключении ТВ-приставки и прхождения всех этапов загрузки, вылетает сообщение "Ошибка загрузки. Сервер не найден. Обратитесь в службу поддержки. Ваш мак адреcc: с6:27:71:05:06:a0" и предлагает перезагрузку. Перезагружался-бесполезно. Что случилось?
kross Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Ростелеком, зачем я оплачиваю "ночное ускорение"? Если скорость ниже тарифного плана?
Makc Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Со вчерашнего дня, при подключении ТВ-приставки и прхождения всех этапов загрузки, вылетает сообщение "Ошибка загрузки. Сервер не найден. Обратитесь в службу поддержки. Ваш мак адреcc: с6:27:71:05:06:a0" и предлагает перезагрузку. Перезагружался-бесполезно. Что случилось? обратитесь в службу поддержки, если проблему не устранят - приставку для проверки на Потемина 4а
jimm031 Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 приставку для проверки на Потемина 4а а какие документы нужны? паспорт, договор на ИПТВ?
Melchior Martinez Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Это у меня якобы такой интернет) на деле все гораздно сложнее)
Support_RT Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 скорость устраивает, но обрыв связи через каждые 3-5 минут достали CODE Добрый день! В тех.поддержку обращались по обрывам? Ростелеком, зачем я оплачиваю "ночное ускорение"? Если скорость ниже тарифного плана? Добрый день! По Вашему вопросу проводятся проверка оборудования.
Makc Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) а какие документы нужны? паспорт, договор на ИПТВ? да документы обязательны все + полная комплектность(в том виде как получали,включая коробку), если выявятся проблемы сразу же поменяем на новый комплект из того что есть в наличии, на данный момент только б/у приставки (100% рабочие),новые закончились,возможно привезут на следующей неделе. Изменено 9 ноября, 2012 пользователем Makc
Support_RT Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 Ростелеком, зачем я оплачиваю "ночное ускорение"? Если скорость ниже тарифного плана? Добрый день! В работе заявка 31571914.
kross Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 Добрый день! В работе заявка 31571914. Были сегодня из службы техподдержки. Проверили проводку, роутер. Сказали, что всё в порядке. Просто, опцию "ночное ускорение" не подключили.
Makc Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 Были сегодня из службы техподдержки. Проверили проводку, роутер. Сказали, что всё в порядке. Просто, опцию "ночное ускорение" не подключили. теперь их за яйца - пусть перерасчет делают!
kross Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 (изменено) Ускорения так и нет! Изменено 10 ноября, 2012 пользователем kross
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти