kross Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) а что оно под собой подразумевает? Насколько понял - ускорение до 20 метров. С 00.00 до 07.00. А пока не ускорение, а какое-то замедление получается. Изменено 7 ноября, 2012 пользователем kross Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktulu Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 ускорение до 20 метров ускорение обычно в метрах в секунду... в метрах длину измеряют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazmaster Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 ускорение обычно в метрах в секунду... в метрах длину измеряют... в м/сек^2 ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 В g ещё измеряют)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ю_ДЖИНН Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Как работает SLA (соглашение об уровне услуг) в РТК: 1. 15.10. Подана заявка на неработоспособность IPTV. Нет связи с сервером. Объяснили, что проблема общая, заявку заводить не стали. Ждём 2. Где-то на форуме проскочило, что проблема решится 25.10. Никто особо на IPTV не ругается, значит проблема-таки не общая. Ждём 3. 31.10 Письмо в личку support_u-tel'у на неработоспособность IPTV, он передал привет техподдержке, пришла смс, что заведена заявка. Ждём 4. Звонок в техподдержку 08.11. Выяснение обстоятельств. Оказывается открытая заявка 31.10 в этот же день и закрыта с описанием "всё работает, патч-корд не в том порту", причём я то ничего не переключал. Переткнул в другой порт - действительно заработало. Что имеем в сухом остатке: а) Техподдержка РТК считает своих абонентов ясновидящими и не находит необходимым оповещать не то что бы о ходе работ, а даже о том, что заявка выполнена. б) Из всех хорошо сработал только support_u-tel, ну и против девушки с коллцентра ничего не имею, хотелось бы, чтобы это письмо было расценено как официальная жалоба и нерадивцев из техподдержки наказали. в) фактически услуга не работала 3 недели, но никакого перерасчёта не будет, ибо в скрижалях РТК заявка была подана 31.10.2012 и радостно решена и закрыта в этот же день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kross Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 ускорение обычно в метрах в секунду... в метрах длину измеряют... Мне думается, любой идиот понял, что я имел в виду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Юра, Мбит/с метрами обычно не называют. В "метрах" называют вес файла. Раньше ещё объём памяти в них измерялся, сейчас в "гектарах") 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 странные люди эти айтишники - вес меряют метрами, объем гектарами :ag: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BZheka Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sork Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) скорость устраивает, но обрыв связи через каждые 3-5 минут достали CODE Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Sork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирэн Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 а можно так чисто? :vinovat: москва: пермь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampir450 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) А мне можно так!!! Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Vampir450 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Килька Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Со вчерашнего дня, при подключении ТВ-приставки и прхождения всех этапов загрузки, вылетает сообщение "Ошибка загрузки. Сервер не найден. Обратитесь в службу поддержки. Ваш мак адреcc: с6:27:71:05:06:a0" и предлагает перезагрузку. Перезагружался-бесполезно. Что случилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kross Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Ростелеком, зачем я оплачиваю "ночное ускорение"? Если скорость ниже тарифного плана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Со вчерашнего дня, при подключении ТВ-приставки и прхождения всех этапов загрузки, вылетает сообщение "Ошибка загрузки. Сервер не найден. Обратитесь в службу поддержки. Ваш мак адреcc: с6:27:71:05:06:a0" и предлагает перезагрузку. Перезагружался-бесполезно. Что случилось? обратитесь в службу поддержки, если проблему не устранят - приставку для проверки на Потемина 4а Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 приставку для проверки на Потемина 4а а какие документы нужны? паспорт, договор на ИПТВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melchior Martinez Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Это у меня якобы такой интернет) на деле все гораздно сложнее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 скорость устраивает, но обрыв связи через каждые 3-5 минут достали CODE Добрый день! В тех.поддержку обращались по обрывам? Ростелеком, зачем я оплачиваю "ночное ускорение"? Если скорость ниже тарифного плана? Добрый день! По Вашему вопросу проводятся проверка оборудования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) а какие документы нужны? паспорт, договор на ИПТВ? да документы обязательны все + полная комплектность(в том виде как получали,включая коробку), если выявятся проблемы сразу же поменяем на новый комплект из того что есть в наличии, на данный момент только б/у приставки (100% рабочие),новые закончились,возможно привезут на следующей неделе. Изменено 9 ноября, 2012 пользователем Makc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kross Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Так и не работает "ночное ускорение". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kross Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Ростелеком, зачем я оплачиваю "ночное ускорение"? Если скорость ниже тарифного плана? Добрый день! В работе заявка 31571914. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kross Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Добрый день! В работе заявка 31571914. Были сегодня из службы техподдержки. Проверили проводку, роутер. Сказали, что всё в порядке. Просто, опцию "ночное ускорение" не подключили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Были сегодня из службы техподдержки. Проверили проводку, роутер. Сказали, что всё в порядке. Просто, опцию "ночное ускорение" не подключили. теперь их за яйца - пусть перерасчет делают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kross Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 (изменено) Ускорения так и нет! Изменено 10 ноября, 2012 пользователем kross Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти