Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

а что оно под собой подразумевает?

Насколько понял - ускорение до 20 метров. С 00.00 до 07.00.

А пока не ускорение, а какое-то замедление получается.

2292683291.png

Изменено пользователем kross
  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ускорение до 20 метров

ускорение обычно в метрах в секунду... в метрах длину измеряют...
Опубликовано

ускорение обычно в метрах в секунду... в метрах длину измеряют...

в м/сек^2 ;)
Опубликовано

Как работает SLA (соглашение об уровне услуг) в РТК:

1. 15.10. Подана заявка на неработоспособность IPTV. Нет связи с сервером. Объяснили, что проблема общая, заявку заводить не стали. Ждём

2. Где-то на форуме проскочило, что проблема решится 25.10. Никто особо на IPTV не ругается, значит проблема-таки не общая. Ждём

3. 31.10 Письмо в личку support_u-tel'у на неработоспособность IPTV, он передал привет техподдержке, пришла смс, что заведена заявка. Ждём

4. Звонок в техподдержку 08.11. Выяснение обстоятельств. Оказывается открытая заявка 31.10 в этот же день и закрыта с описанием "всё работает, патч-корд не в том порту", причём я то ничего не переключал. Переткнул в другой порт - действительно заработало.

Что имеем в сухом остатке:

а) Техподдержка РТК считает своих абонентов ясновидящими и не находит необходимым оповещать не то что бы о ходе работ, а даже о том, что заявка выполнена.

б) Из всех хорошо сработал только support_u-tel, ну и против девушки с коллцентра ничего не имею, хотелось бы, чтобы это письмо было расценено как официальная жалоба и нерадивцев из техподдержки наказали.

в) фактически услуга не работала 3 недели, но никакого перерасчёта не будет, ибо в скрижалях РТК заявка была подана 31.10.2012 и радостно решена и закрыта в этот же день.

Опубликовано

ускорение обычно в метрах в секунду... в метрах длину измеряют...

Мне думается, любой идиот понял, что я имел в виду...

Опубликовано

Юра, Мбит/с метрами обычно не называют. В "метрах" называют вес файла. Раньше ещё объём памяти в них измерялся, сейчас в "гектарах")

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

2294637725.pngскорость устраивает, но обрыв связи через каждые 3-5 минут достали :ev:

 

CODE
o+Iao7ySQonz4gbd.gif
Изменено пользователем Sork
Опубликовано

Со вчерашнего дня, при подключении ТВ-приставки и прхождения всех этапов загрузки, вылетает сообщение "Ошибка загрузки. Сервер не найден. Обратитесь в службу поддержки. Ваш мак адреcc: с6:27:71:05:06:a0" и предлагает перезагрузку. Перезагружался-бесполезно. Что случилось?

Опубликовано

Ростелеком, зачем я оплачиваю "ночное ускорение"? Если скорость ниже тарифного плана?

2294898095.png

 

2294970796.png

Опубликовано

Со вчерашнего дня, при подключении ТВ-приставки и прхождения всех этапов загрузки, вылетает сообщение "Ошибка загрузки. Сервер не найден. Обратитесь в службу поддержки. Ваш мак адреcc: с6:27:71:05:06:a0" и предлагает перезагрузку. Перезагружался-бесполезно. Что случилось?

обратитесь в службу поддержки, если проблему не устранят - приставку для проверки на Потемина 4а

Опубликовано

2294637725.pngскорость устраивает, но обрыв связи через каждые 3-5 минут достали :ev:

 

CODE
o+Iao7ySQonz4gbd.gif

Добрый день!

В тех.поддержку обращались по обрывам?

 

Ростелеком, зачем я оплачиваю "ночное ускорение"? Если скорость ниже тарифного плана?

2294898095.png

 

2294970796.png

Добрый день!

По Вашему вопросу проводятся проверка оборудования.

Опубликовано (изменено)

а какие документы нужны? паспорт, договор на ИПТВ?

да документы обязательны все + полная комплектность(в том виде как получали,включая коробку), если выявятся проблемы сразу же поменяем на новый комплект из того что есть в наличии,

на данный момент только б/у приставки (100% рабочие),новые закончились,возможно привезут на следующей неделе.

Изменено пользователем Makc
Опубликовано

Ростелеком, зачем я оплачиваю "ночное ускорение"? Если скорость ниже тарифного плана?

2294898095.png

 

2294970796.png

Добрый день!

В работе заявка 31571914.

Опубликовано

Добрый день!

В работе заявка 31571914.

Были сегодня из службы техподдержки. Проверили проводку, роутер. Сказали, что всё в порядке. Просто, опцию "ночное ускорение" не подключили.

Опубликовано

Были сегодня из службы техподдержки. Проверили проводку, роутер. Сказали, что всё в порядке. Просто, опцию "ночное ускорение" не подключили.

теперь их за яйца - пусть перерасчет делают!

Опубликовано (изменено)

Ускорения так и нет!

2299302981.png

 

2299406557.png

Изменено пользователем kross

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...