Fomalhaut Опубликовано 2 августа, 2019 Опубликовано 2 августа, 2019 3 часа назад, jimm031 сказал(а) : Берфорум через РТК не открывается, еще некоторые ресурсы тупят. Через других операторов - ОК. Такая же фигня.. а я на погоду грешил - воздух сырой и пакеты данных соскальзывают..
mex@nik Опубликовано 2 августа, 2019 Опубликовано 2 августа, 2019 ADSL РТК днем затык, пломба... Видемо вообще... Не отвечайте, понимаем сбой.... Восстановилось...
Support_RT Опубликовано 2 августа, 2019 Опубликовано 2 августа, 2019 5 часов назад, Fomalhaut сказал(а) : Такая же фигня.. а я на погоду грешил - воздух сырой и пакеты данных соскальзывают.. Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, личным сообщением номер счёта и ФИО владельца договора, проверим, что случилось.
Support_RT Опубликовано 3 августа, 2019 Опубликовано 3 августа, 2019 42 минуты назад, jimm031 сказал(а) : Открылся форум через РТК. Мы очень рады) Если неполадки возобновятся - пожалуйста, сразу напишите нам.
ЭлектроНик Опубликовано 10 августа, 2019 Опубликовано 10 августа, 2019 В 02.08.2019 в 22:10, Fomalhaut сказал(а) : Такая же фигня.. Да-да, тоже было. Кроме Берфорума, Сберонлайн не работал, срочно надо было перевести деньги и ... облом. Поздно вечером только заработало.
JIokI Опубликовано 23 августа, 2019 Опубликовано 23 августа, 2019 Здравствуйте. При замере скорости интернета на спидтесте скорость есть, но страницы в любом браузере открываются очень медленно, подключение к дискорду или стиму происходит очень медленно. Роутер уже поменяли, линю проверяли ничего не нашли. В чём может быть проблема? Подключиться напрямую без роутера не могу т.к. приходит оптика.
jimm031 Опубликовано 23 августа, 2019 Опубликовано 23 августа, 2019 3 минуты назад, JIokI сказал(а) : При замере скорости интернета на спидтесте скорость есть, но страницы в любом браузере открываются очень медленно, При замере скорости в спидтесте по дефолту ты стреляешь по серваку РТК в Перми(по внутрянке). При открытии страничек в браузере ты соединяешься с кучей серверов, разбросанных по всему миру, а вот с выходом на внешку у РТК всегда были проблемы. Сейчас саппортРТК у тебя попросит личные данные. Но я не понимаю зачем. Он ничего не сможет сделать.
Support_RT Опубликовано 23 августа, 2019 Опубликовано 23 августа, 2019 56 минут назад, JIokI сказал(а) : Здравствуйте. При замере скорости интернета на спидтесте скорость есть, но страницы в любом браузере открываются очень медленно, подключение к дискорду или стиму происходит очень медленно. Роутер уже поменяли, линю проверяли ничего не нашли. В чём может быть проблема? Подключиться напрямую без роутера не могу т.к. приходит оптика. Здравствуйте, если проблемы на линии не были найдены, то проблема может заключаться адаптере устройства, которое принимает сигнал Wi-Fi.
JIokI Опубликовано 23 августа, 2019 Опубликовано 23 августа, 2019 12 минут назад, Support_RT сказал(а) : Здравствуйте, если проблемы на линии не были найдены, то проблема может заключаться адаптере устройства, которое принимает сигнал Wi-Fi. У меня это происходит на компьютере, а он подключён через lan кабель.
jimm031 Опубликовано 23 августа, 2019 Опубликовано 23 августа, 2019 1 час назад, Support_RT сказал(а) : Здравствуйте, если проблемы на линии не были найдены, то проблема может заключаться адаптере устройства, которое принимает сигнал Wi-Fi. Почему бы честно не сказать, что у пермского РТК дохлый выход на внешку.
Ника Опубликовано 23 августа, 2019 Опубликовано 23 августа, 2019 Скажите, пожалуйста, если у меня был домашний интернет за 490 руб, то можно ли его переключить на тариф за 400 руб? Вроде тут написано, что сейчас он 400 р. стоит https://perm.rt.ru/homeinternet/order_internet?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=brand_internet_2014891&utm_content=v4directcpc||7112256866||15939905773||Интернет тарифы РОСТЕЛЕКОМ||1||premium||none||search||no&utm_term=Интернет тарифы РОСТЕЛЕКОМ&yclid=4888759005845420770
Support_RT Опубликовано 23 августа, 2019 Опубликовано 23 августа, 2019 1 час назад, Ника сказал(а) : Скажите, пожалуйста, если у меня был домашний интернет за 490 руб, то можно ли его переключить на тариф за 400 руб? Вроде тут написано, что сейчас он 400 р. стоит https://perm.rt.ru/homeinternet/order_internet?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=brand_internet_2014891&utm_content=v4directcpc||7112256866||15939905773||Интернет тарифы РОСТЕЛЕКОМ||1||premium||none||search||no&utm_term=Интернет тарифы РОСТЕЛЕКОМ&yclid=4888759005845420770 Здравствуйте! К сожалению. данный тариф доступен только для новых клиентов.
mex@nik Опубликовано 6 сентября, 2019 Опубликовано 6 сентября, 2019 (изменено) Спасибо, за долгие годы стабильного ТурбоИнтернета. Я уже не помню), с какого года являлся Абонентом . Качал через браузер, (лошара) "Сталкера" две недели!!! Эх..Тариф Турбоинтернет...От Ютел...на 64 ... На этом, говорю: пока Ростелеком, пока ADSL..Хотелось верить, что не встретимся. Надеюсь новый провайдер, обеспечит то же, стабильное качество. Изменено 6 сентября, 2019 пользователем mex@nik
Support_RT Опубликовано 6 сентября, 2019 Опубликовано 6 сентября, 2019 30 минут назад, mex@nik сказал(а) : Спасибо, за долгие годы стабильного ТурбоИнтернета. Я уже не помню), с какого года являлся Абонентом . Качал через браузер, (лошара) "Сталкера" две недели!!! Эх..Тариф Турбоинтернет...От Ютел...на 64 ... На этом, говорю: пока Ростелеком, пока ADSL..Хотелось верить, что не встретимся. Надеюсь новый провайдер, обеспечит то же, стабильное качество. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в связи с чем решили расторгнуть договор? Если у Вас возникли какие-то трудности, мы готовы помочь!
jimm031 Опубликовано 7 сентября, 2019 Опубликовано 7 сентября, 2019 6 часов назад, mex@nik сказал(а) : пока ADSL Уходят динозавры) К кому хоть ушёл?
jimm031 Опубликовано 7 сентября, 2019 Опубликовано 7 сентября, 2019 6 часов назад, Support_RT сказал(а) : Подскажите, пожалуйста, в связи с чем решили расторгнуть договор? Я думаю, что оптику не дали, а АДСЛ совсем окончательно перестал устраивать Механика. 6 часов назад, Support_RT сказал(а) : Если у Вас возникли какие-то трудности, мы готовы помочь! Я вот не знаю, что вам говорят маркетологи, но я бы не стал пытаться решить любую проблему. Многие из них у РТК требуют кардинальной реконструкции сети, на которую вряд ли РТК пойдёт.
Support_RT Опубликовано 7 сентября, 2019 Опубликовано 7 сентября, 2019 51 минуту назад, jimm031 сказал(а) : Я думаю, что оптику не дали, а АДСЛ совсем окончательно перестал устраивать Механика. Я вот не знаю, что вам говорят маркетологи, но я бы не стал пытаться решить любую проблему. Многие из них у РТК требуют кардинальной реконструкции сети, на которую вряд ли РТК пойдёт. Мы регулярно проводим модернизацию сетей по всей стране. Рекомендуем подать письменное заявление на смену технологии в нашем офисе.
jimm031 Опубликовано 7 сентября, 2019 Опубликовано 7 сентября, 2019 24 минуты назад, Support_RT сказал(а) : Рекомендуем подать письменное заявление на смену технологии в нашем офисе. На что рекомендуете поменять оптику?
Support_RT Опубликовано 7 сентября, 2019 Опубликовано 7 сентября, 2019 41 минуту назад, jimm031 сказал(а) : На что рекомендуете поменять оптику? Технология FttB более надежна, поскольку в квартиру заводится многожильный кабель, а не оптический - более хрупкий. Но насколько мы вас поняли у вас ADSL или ошибаемся?
jimm031 Опубликовано 7 сентября, 2019 Опубликовано 7 сентября, 2019 32 минуты назад, Support_RT сказал(а) : Но насколько мы вас поняли у вас ADSL или ошибаемся? АДСЛ был у Механика, вы ничего лучшего ему предложить не смогли, поэтому он ушёл. 34 минуты назад, Support_RT сказал(а) : Технология FttB более надежна, Любая технология последней мили у пермского РТК не решает главной проблемы: его узкого выхода на внешку, с которым вы бессильны что-либо сделать. 36 минут назад, Support_RT сказал(а) : а не оптический - более хрупкий. У меня 10 лет оптика, проложена правильно.
Support_RT Опубликовано 7 сентября, 2019 Опубликовано 7 сентября, 2019 42 минуты назад, jimm031 сказал(а) : АДСЛ был у Механика, вы ничего лучшего ему предложить не смогли, поэтому он ушёл. Мы думали у вас ADSL, извиняемся. 42 минуты назад, jimm031 сказал(а) : У меня 10 лет оптика, проложена правильно. Тогда её не надо менять
ЭлектроНик Опубликовано 7 сентября, 2019 Опубликовано 7 сентября, 2019 23 часа назад, mex@nik сказал(а) : Надеюсь новый провайдер, обеспечит то же, стабильное качество. Так ежели у нового провайдера будет "то же, стабильное качество", как у РТК, то нафига менять шило на мыло??? Ну Механик, блин, экстремал.
Караванщик Али Опубликовано 11 сентября, 2019 Опубликовано 11 сентября, 2019 А тем временем РТК отменил частичную оплату своих услуг (интернет) бонусами в личном кабинете. Осталась в бонусных подарках какая-то фигня, типа услуг партнеров и антивирусы. И куда теперь бонусы эти девать прикажете? Отменяйте их тогда, как МТС сделал, чего уж там....
jimm031 Опубликовано 11 сентября, 2019 Опубликовано 11 сентября, 2019 31 минуту назад, Караванщик Али сказал(а) : А тем временем РТК отменил частичную оплату своих услуг (интернет) бонусами в личном кабинете. Скидка 25% на интернет предлагается, на моб.связь ничего не осталось, на домашний телефон и ИПТВ много всяких опций РТК за бонусы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти