jimm031 Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 Товарищ Саппорт, интересует такая процедура. Выкупленную у вас iptv-приставку, после расторжения договора, нужно прикрутить через мультирум на другом адресе и другом абоненте.
Support_RT Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 Товарищ Саппорт, интересует такая процедура. Выкупленную у вас iptv-приставку, после расторжения договора, нужно прикрутить через мультирум на другом адресе и другом абоненте. Добрый день. Для подключения второй приставки, рекомендую обратиться по номеру 8-800-1000-800. Специалист проверит тех.возможность установки второй приставки и согласует дату выхода специалиста. В заявке обязательно укажите наличие своего оборудования.
Nadoelo49 Опубликовано 24 августа, 2016 Опубликовано 24 августа, 2016 (изменено) Уважаемый саппорт. Второй день не могу попасть в свой ЛК. Ввожу свой логин и пароль но кнопка войти остается не активной. Может за те две недели, кои я не пользовался ЛК, что то изменилось? И сегодня попасть не мог. Ау сапорт!!!!!! Изменено 25 августа, 2016 пользователем Nadoelo49
Support_RT Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 Уважаемый саппорт. Второй день не могу попасть в свой ЛК. Ввожу свой логин и пароль но кнопка войти остается не активной. Может за те две недели, кои я не пользовался ЛК, что то изменилось? И сегодня попасть не мог. Ау сапорт!!!!!! Добрый день. С 16 августа обновлен дизайн и функционал Единого личного кабинета Ростелеком. Воспользоваться им можно по ссылке https://lk.rt.ru
Nadoelo49 Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 Так меня и по этому урлу не пускает, кнопка войти серая, неактивная.
Support_RT Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 Так меня и по этому урлу не пускает, кнопка войти серая, неактивная. Приложите скрин, где наблюдается данная ошибка.
Nadoelo49 Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 (изменено) Пжалста. Изменено 25 августа, 2016 пользователем Nadoelo49
Support_RT Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 Пжалста. Во всех браузерах данная проблема?
Nadoelo49 Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 Я пользую только IE11 . никогда раньше с попаданием в ЛК не было. Проблемс победил. Почистил куки, перезгрузил комп и кнопка войти стала к активна 1
ЭлектроНик Опубликовано 27 августа, 2016 Опубликовано 27 августа, 2016 (изменено) хочу подключить кабельный интернет от Ростелекома Вот такой: и я хочу, но что-то мне подсказывает, что его никому не дадут... Изменено 27 августа, 2016 пользователем ЭлектроНик 1
Support_RT Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 Добрый вечер! У меня вопрос, хочу подключить кабельный интернет от Ростелекома. Выбрал себе тариф ОнЛайм 100, но не знаю как работает интернет. Кто мне может подсказать? Добрый день. Уточните ваш регион.
Support_RT Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 Москва Обратитесь по номеру 88001000800. Условия предоставления услуги и тип подключения могут значительно отличаться в разных филиалах Ростелеком.
BZheka Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 77599356415 соединение-есть, интернета-нет :(
Support_RT Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 77599356415 соединение-есть, интернета-нет :( Добрый день. Вы отключены за неуплату.
BZheka Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 Добрый день. Вы отключены за неуплату. Опять доверился показаниям сбербанк онлайн. Недоплатил 4 копейки. Пиип, пиип, пиип.
ЭлектроНик Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 (изменено) Опять доверился показаниям сбербанк онлайн. Недоплатил 4 копейки. Пиип, пиип, пиип. А причём сбербанк онлайн? Не предложил заплатить больше, чтобы сдачу не сдавать? Изменено 2 сентября, 2016 пользователем ЭлектроНик
jimm031 Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 их показания, а также предложения для обещанного платежа раньше не учитывали плату за оборудования. не знаю как щас
натальяяя Опубликовано 3 сентября, 2016 Опубликовано 3 сентября, 2016 77590015294 нет интернета, нет соединения, на модеме ошибка los мигает красным
jimm031 Опубликовано 3 сентября, 2016 Опубликовано 3 сентября, 2016 Похоже провод повредили, если перезагруз не помогает.
Support_RT Опубликовано 3 сентября, 2016 Опубликовано 3 сентября, 2016 77590015294 нет интернета, нет соединения, на модеме ошибка los мигает красным Добрый день. Укажите контактный номер телефона. Можно в ЛС.
натальяяя Опубликовано 3 сентября, 2016 Опубликовано 3 сентября, 2016 Добрый день. Укажите контактный номер телефона. Можно в ЛС. отправила
натальяяя Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 Огромное Спасибо!!! Уже сегодня заявку приняли в работу, согласовали удобное для меня время и уже починили. Нашли обрыв провода. Спасибо)))
Support_RT Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 Огромное Спасибо!!! Уже сегодня заявку приняли в работу, согласовали удобное для меня время и уже починили. Нашли обрыв провода. Спасибо))) Рад был помочь в решении вопроса.
jimm031 Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 О! Местные монтеры по выходным стали работать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти