Stan Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 огромное спасибо) на самом деле не очень актуально...через zenmate всё хорошо))) но на телефоне через wifi было тоскливо! всё получилось!!! Всегда пожалуйста
Stan Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 А у меня все те же проблемы. Уже закрыто было 3 заявки. 1. Сначала проверяли удалено - 1 день нормально проработал инет 2. Приходили работники РТК - позвонили куда-то и мне поменяли якобы прошивку (сказали что если будет повторяться, то поменяем терминал, все остальное в норме) - 1 день проработал инет 3. Вчера снова приходили, но уже другие - сказали, что дело может быть в блоке питания, а терминал менять не видят смысла. Поменяли БП на терминале - вчера было норм, сегодня опять перезагрузки. Вывод: надо искать другого провайдера
deagle Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 а есть единая служба поддержки Ростеликом по Пермскому краю?
Support_RT Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 А у меня все те же проблемы. Уже закрыто было 3 заявки. 1. Сначала проверяли удалено - 1 день нормально проработал инет 2. Приходили работники РТК - позвонили куда-то и мне поменяли якобы прошивку (сказали что если будет повторяться, то поменяем терминал, все остальное в норме) - 1 день проработал инет 3. Вчера снова приходили, но уже другие - сказали, что дело может быть в блоке питания, а терминал менять не видят смысла. Поменяли БП на терминале - вчера было норм, сегодня опять перезагрузки. Вывод: надо искать другого провайдера Добрый день. Информацию передал специалистам. а есть единая служба поддержки Ростеликом по Пермскому краю? Добрый день. Опишите, пожалуйста, проблему.
Virda Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) На текущий момент проблема устранена. Проверьте работу услуги. сегодня снова та же проблема :( Изменено 22 марта, 2016 пользователем Virda
Жон Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) Уважаемый Support_RT подскажите чайнику. Случайно обнаружил, что вай фай раздается только при работающим основным ноутом. Если включен только модем нет. 77599447268 Изменено 22 марта, 2016 пользователем Жон
AVPopov Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 Уважаемый Support_RT подскажите чайнику. Случайно обнаружил, что вай фай не раздается при выключенном основным аппаратом. 77599447268 а у меня картинок на мониторе нету если компьютер выключить
Support_RT Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 сегодня снова та же проблема :( Добрый день. На текущий момент ведутся работы на оборудовании оператора. От лица компании, приношу извинения, за доставленные неудобства. Уважаемый Support_RT подскажите чайнику. Случайно обнаружил, что вай фай раздается только при работающим основным ноутом. Если включен только модем нет. 77599447268 Добрый день. Опишите индикацию модема(роутера), при неработающем Wi-FI.
Жон Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 Добрый день. На текущий момент ведутся работы на оборудовании оператора. От лица компании, приношу извинения, за доставленные неудобства. Добрый день. Опишите индикацию модема(роутера), при неработающем Wi-FI. Неправильно сформулировал. Wi-FI раздает, но подключение других гаджетов происходит только при включении основного ноутбука. Роутер работает нормально.
jimm031 Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 В роутере в настройках интернета где-то стоит "Подключение по требованию: on demand. Надо сменить на постоянное(таймаут в 0 поставить). Требования от гаджетов видимо игнорируются или не посылаются ими. 1
Virda Опубликовано 24 марта, 2016 Опубликовано 24 марта, 2016 На текущий момент ведутся работы на оборудовании оператора. сейчас так и будет через день выход на сайт? когда уже окончательно наладите? 1
Support_RT Опубликовано 24 марта, 2016 Опубликовано 24 марта, 2016 сейчас так и будет через день выход на сайт? когда уже окончательно наладите? К сожалению, точных сроков назвать возможности нет - это не плановые работы. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Stan Опубликовано 24 марта, 2016 Опубликовано 24 марта, 2016 сейчас так и будет через день выход на сайт? когда уже окончательно наладите? Это норма
Virda Опубликовано 24 марта, 2016 Опубликовано 24 марта, 2016 Это норма нууу.... не хотелось бы чтоб это стало нормой... раньше таких проблем не было :(
Миллитриса Кирбитьевна Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 это не плановые работы. всмысле не плановые? это чо вы будете этим заниматься когда время свободное появится?
AVPopov Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 всмысле не плановые? это чо вы будете этим заниматься когда время свободное появится? ВАС затопили соседи - назовите точный день когда ВЫ закончите ремонт.
Support_RT Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 всмысле не плановые? это чо вы будете этим заниматься когда время свободное появится? Добрый день. Специалисты уже работают над данной проблемой.
Миллитриса Кирбитьевна Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 назовите точный день когда ВЫ закончите ремонт. я назову точную дату когда НАЧНУ, а не буду оправдываться тем что это в мои планы не входило) я спросила когда начнут есличо...
jimm031 Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 они уже начали, но вот положительный эффект наступит после окончательного конца)
Злой Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 подскажите телефон в березниках тех поддержки. тв не робит весь день
Support_RT Опубликовано 27 марта, 2016 Опубликовано 27 марта, 2016 подскажите телефон в березниках тех поддержки. тв не робит весь день Добрый день. Номер службы технической поддержки: 8-800-300-18-03
Virda Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 На текущий момент ведутся работы на оборудовании оператора неужели за три недели невозможно устранить проблему?
Support_RT Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 неужели за три недели невозможно устранить проблему? Добрый день. К сожалению, работы еще не завершены.
theclass Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Логин 77599678614 Жалоба: с 17марта при запросе сайта Вконтакте браузеры Mozilla Firefox и Google Chrome выдают - нет доступа. Ко всем остальным сайтам доступ нормальный. Звонила и в техподдержку и писала в обратную связь - результата нет. Теперь нашла этот форум. РОСТЕЛЕКОМ - когда вы наконец обеспечите доступ на сайт Вконтакте?
jimm031 Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Кстати, проблема с ВК похоже не регионального, а федерального уровня. Так что...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти