Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

огромное спасибо) на самом деле не очень актуально...через zenmate всё хорошо)))

но на телефоне через wifi было тоскливо! всё получилось!!!

Всегда пожалуйста

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А у меня все те же проблемы. Уже закрыто было 3 заявки.

1. Сначала проверяли удалено - 1 день нормально проработал инет

2. Приходили работники РТК - позвонили куда-то и мне поменяли якобы прошивку (сказали что если будет повторяться, то поменяем терминал, все остальное в норме) - 1 день проработал инет

3. Вчера снова приходили, но уже другие - сказали, что дело может быть в блоке питания, а терминал менять не видят смысла. Поменяли БП на терминале - вчера было норм, сегодня опять перезагрузки.

Вывод: надо искать другого провайдера

Опубликовано

А у меня все те же проблемы. Уже закрыто было 3 заявки.

1. Сначала проверяли удалено - 1 день нормально проработал инет

2. Приходили работники РТК - позвонили куда-то и мне поменяли якобы прошивку (сказали что если будет повторяться, то поменяем терминал, все остальное в норме) - 1 день проработал инет

3. Вчера снова приходили, но уже другие - сказали, что дело может быть в блоке питания, а терминал менять не видят смысла. Поменяли БП на терминале - вчера было норм, сегодня опять перезагрузки.

Вывод: надо искать другого провайдера

Добрый день.

Информацию передал специалистам.

 

а есть единая служба поддержки Ростеликом по Пермскому краю?

Добрый день.

Опишите, пожалуйста, проблему.

Опубликовано (изменено)

На текущий момент проблема устранена. Проверьте работу услуги.

сегодня снова та же проблема :(

Изменено пользователем Virda
Опубликовано (изменено)

Уважаемый Support_RT подскажите чайнику. Случайно обнаружил, что вай фай раздается только при работающим основным ноутом. Если включен только модем нет. 77599447268

Изменено пользователем Жон
Опубликовано

Уважаемый Support_RT подскажите чайнику. Случайно обнаружил, что вай фай не раздается при выключенном основным аппаратом. 77599447268

а у меня картинок на мониторе нету если компьютер выключить

Опубликовано

сегодня снова та же проблема :(

Добрый день.

На текущий момент ведутся работы на оборудовании оператора. От лица компании, приношу извинения, за доставленные неудобства.

 

Уважаемый Support_RT подскажите чайнику. Случайно обнаружил, что вай фай раздается только при работающим основным ноутом. Если включен только модем нет. 77599447268

Добрый день.

Опишите индикацию модема(роутера), при неработающем Wi-FI.

Опубликовано

Добрый день.

На текущий момент ведутся работы на оборудовании оператора. От лица компании, приношу извинения, за доставленные неудобства.

 

 

Добрый день.

Опишите индикацию модема(роутера), при неработающем Wi-FI.

Неправильно сформулировал. Wi-FI раздает, но подключение других гаджетов происходит только при включении основного ноутбука. Роутер работает нормально.
Опубликовано

В роутере в настройках интернета где-то стоит "Подключение по требованию: on demand. Надо сменить на постоянное(таймаут в 0 поставить). Требования от гаджетов видимо игнорируются или не посылаются ими.

  • Нравится 1
Опубликовано

На текущий момент ведутся работы на оборудовании оператора.

сейчас так и будет через день выход на сайт? когда уже окончательно наладите?
  • Нравится 1
Опубликовано

сейчас так и будет через день выход на сайт? когда уже окончательно наладите?

К сожалению, точных сроков назвать возможности нет - это не плановые работы. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Опубликовано

Это норма

нууу.... не хотелось бы чтоб это стало нормой... раньше таких проблем не было :(
Опубликовано

всмысле не плановые? это чо вы будете этим заниматься когда время свободное появится?

ВАС затопили соседи - назовите точный день когда ВЫ закончите ремонт.

Опубликовано

всмысле не плановые? это чо вы будете этим заниматься когда время свободное появится?

Добрый день.

Специалисты уже работают над данной проблемой.

Опубликовано

назовите точный день когда ВЫ закончите ремонт.

я назову точную дату когда НАЧНУ, а не буду оправдываться тем что это в мои планы не входило)

 

я спросила когда начнут есличо...

Опубликовано

подскажите телефон в березниках тех поддержки. тв не робит весь день

Добрый день.

Номер службы технической поддержки: 8-800-300-18-03

Опубликовано

На текущий момент ведутся работы на оборудовании оператора

неужели за три недели невозможно устранить проблему?
Опубликовано

неужели за три недели невозможно устранить проблему?

Добрый день.

К сожалению, работы еще не завершены.

Опубликовано

Логин 77599678614 Жалоба: с 17марта при запросе сайта Вконтакте браузеры Mozilla Firefox и Google Chrome выдают - нет доступа. Ко всем остальным сайтам доступ нормальный. Звонила и в техподдержку и писала в обратную связь - результата нет. Теперь нашла этот форум. РОСТЕЛЕКОМ - когда вы наконец обеспечите доступ на сайт Вконтакте?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...