Support_RT Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 Привет. Есть у РТ dsl-тариф, по которому платишь только за те дни, в которые осуществляется подключение? Есть, но подключаются только кризис менеджерами в рамках работы с оттоком.
Konstantin_59 Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 Всем спасибо за ответы! Пожалуй надо проводку до квартиры менять. В квартире новая. Значит "скорость входящего потока" это максимальная скорость линии?
jimm031 Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 ха. сёдня ночью, интернет отвалился, начал разбираться, полез в морду роутера, а у меня грузится предупредительная страничка от РТК об оплате и только потом интернет поднялся. Т.е. началась новая сессия, и пока браузером эту страничку не откроешь, инета не будет. РТК, вы чо опять мутите? Тем более средств на счету было достаточно на следующий месяц.
R@in Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 ха. сёдня ночью, интернет отвалился, начал разбираться, полез в морду роутера, а у меня грузится предупредительная страничка от РТК об оплате и только потом интернет поднялся. Т.е. началась новая сессия, и пока браузером эту страничку не откроешь, инета не будет. РТК, вы чо опять мутите? Тем более средств на счету было достаточно на следующий месяц. А подробнее?)
jimm031 Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) дык и так вроде подробно. Биллинг РТК в конце месяца напоминает об оплате за следующий, вроде всё ничо, но пока ты не посмотришь эту страничку-напоминалку через браузер, доступа в инет не будет. Т.е. смотри, кончилась суточная сессия, роутер переподключился, началась новая, но инета нет. пока не посмотришь эту страничку. Оставил на ночь торрент качать, а докачка в новой сессии автоматом не начнётся, потому что торрент-клиент не посмотрит эту страничку. З.Ы. уже было такое раньше, убирали, а может и нет, просто вчера ртк-биллинг почему-то решил, что у меня средств на следующий месяц не хватает и выдал её. Изменено 29 марта, 2015 пользователем jimm031
R@in Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 а где эта напоминалка? ни разу не видел...
jimm031 Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 значит, по мнению РТК-биллинга, тебе нечего было напоминать)
ArchАngel Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 Думается мне что дело не в суточной сессии, т.к. вчера и сегодня продолжаются перебои и не только с инетом но и со связью. В поддержке вразумительного как обычно не говорят, а вот в соц сетях обсуждения отваливания связи и инета есть.
Grog Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 Ростелеком! Верните интернет в микрорайон Усольский! И верните сотовую связь! 2
Mcline Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 нет и в Березниках сотовой связи. Входящие приходят - исходящие нет. СМС не уходят.
Support_RT Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 Где интернет? 77599422188 Добрый день! Проблема актуальна? Сообщите состояние индикации на оборудовании. На данный момент наблюдаются неполадки при предоставлении услуг сотовой связи. Специалисты уже занимаются устранением неисправности. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Ростелеком
R@in Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 Добрый день! Проблема актуальна? Сообщите состояние индикации на оборудовании. На данный момент наблюдаются неполадки при предоставлении услуг сотовой связи. Специалисты уже занимаются устранением неисправности. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Ростелеком проблема актуальна для всего правобережья Березников. 1
Makc Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 В микрорайоне Усольском авария на оборудовании, ведутся работы.
Grog Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 В микрорайоне Усольском авария на оборудовании, ведутся работы. Начиная с первой половины дня субботы! в 14-00 сегодняшнего дня будет двое суток....
Support_RT Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 Добрый день! Проблема актуальна? Сообщите состояние индикации на оборудовании. На данный момент наблюдаются неполадки при предоставлении услуг сотовой связи. Специалисты уже занимаются устранением неисправности. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Ростелеком Работа услуг восстановлена. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. 1
jimm031 Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 Думается мне что дело не в суточной сессии, нет конечно, дело в страничке-напоминалке при запуске новой сессии...и это не версия ваших проблем. Это отдельная претензия "Что опять за хрень?")
Grog Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 проблема актуальна для всего правобережья Березников. Вроде все заработало) 1
AVPopov Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 Нужно настроить модем QBR-2041ww (друзьям седня поставили, а wifi не робит) Но на модеме господа из Ростелекома зачем то поменяли стандартный пароль и логин. На модеме лейбл Ростелеком поэтому есть вероятность фирменой прошивки прошивки. Кто нибудь подскажите какие щас логины и пароли в ходу, можно в личку, можно тут.
jimm031 Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 Резет не вариант? Ещё помню с этими кутехами было такое, что если его сконфигурировали прогой с диска, то в вэб-морду не попадёшь. Резет опять же решал.
AVPopov Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 reset не помогает стандартные варианты перепробовал походу пароль в дефаултовой прошивке забит и не сбрасывается
Stinger13 Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) Добрый день, уважаемый Support_u-tel. Подскажите, к кому можно обратиться чтобы ваши специалисты наконец-то разобрались, почему у меня отваливается ваш замечательный интернет. Логин 77590015266. 9 марта. Заявка 12243862. Пришел ваш специалист, проверил линию, предложил заменить телефонный провод до модема, ибо "пока такой провод не замените, мы с проблемой разбираться не будем". Провод - обычная лапша, лежит уже 5 лет, на момент прокладки была новехонькой. Протянута без скруток и перегибов от распределительной коробки в подъезде до розетки, в которую включен модем. Рядом с ней никаких электрических проводов нет, наводкам взяться неоткуда. Предложили заменить на витую пару всего за 450 рублей. Вчерашний вечер. Примерно в 23:30 начинаются обрывы. 5 или 6 штук с интервалом в 5-10 минут. Просто тухнет линк на модеме, буквально сразу-же соединение восстанавливается. Звоню, создают заявку 12564043. Полчаса назад приходил ваш специалист домой, проверил линию - линия в порядке. Буквально в тот момент когда он разувался в прихожей интернет отвалился в очередной раз и пока он пришел в комнату интернет поднялся обратно. Вердикт - линия в порядке, меняйте модем. Оба раза (и черт его знает сколько раз до этого) ситуация одна и та-же: сижу в интернете, обычно все в порядке, ну может один дисконнект за три-четыре дня. Пинг красивый, потерь пакетов нет, красота. И вдруг начинается черная полоса - линк гаснет, практически сразу начинает подниматься опять (то есть нет длительного разрыва, такое ощущение что линию на мгновение разомкнуло). Некоторое время (он нескольких минут до часа) интернет опять в полном порядке, вдруг раз и опять гаснет линк. И так несколько раз подряд. Чтобы исключить вероятность того, что это проблемы с моим модемом махнулся с двумя знакомыми модемами со сплиттерами на недельку. У меня их модемы также теряют линк, у них мой модем работает без проблем. Модем у меня подключен через сплиттер, но если подключить напрямую то разницы никакой. Ситуация продолжается уже несколько лет, никаких позитивных изменений не видно. Вопросов несколько: 1. Если по словам первого специалиста у меня плохой провод и его надо заменить всего за 450 рублей, то почему сейчас после проверки оказалось что линия в порядке? Меня хотели развести на ненужную замену провода? 2. О том что проблемы сохраняются на трех разных модемах неоднократно сообщал вашей техподдержке по телефону 11803. И все равно получаю вердикт от вашего специалиста что я должен поменять модем. Не, деньги у меня есть, но деньги есть и у вас. Почему бы вашей конторе не поменять оборудование на АТСке и не проверить, а вдруг у меня интернет будет работать нормально? Я менял, проверял, проблема сохранилась, о чем я вам и сообщал. Ваша очередь. 3. Есть ли у вас специалисты, которые могут посмотреть все мои многочисленные обращения (некоторые, как говорили мне "находятся на контроле руководства") и подумать, чем могут быть вызваны подобные проблемы? Мне вот кажется что тут или проблема с коммуникационным оборудованием, которой в какой-то период банально начинает глючить и разрывает соединение несколько раз подряд, или проблема с линией связи, но не с моим проводом, спокойно лежащим в кабель-канале, а с тем что идет от нашего дома к другому (если не ошибаюсь по воздуху) и который за все эти годы мог банально где-то перетереться и например при ветре на какую-то долю секунды (достаточную для потери соединения) может происходить физический разрыв линии. Я понимаю, что искать подобный разрыв дело муторное, но раз ваш специалист сказал что линия в порядке, а мой модем тут не причем, то проблема однозначно с вашей стороны и очень бы хотелось чтобы вы ее поскорее решили. P.S. Вчера после шестого дисконнекта, из-за которого наш клан слил бой в "танчиках" мы всем имеющимся в онлайне составом альянса (более 300 человек) по моей просьбе дружно пожелали всему высшему руководству Ростелекома, руководству уральского подразделения, а также тем, кто отвечает за качество интернета конкретно у меня, такой-же крепкой потенции, как качество ваших услуг. Подобное мероприятие будет повторяться после каждого дисконнекта. Конечно, сейчас век нанотехнологий, и "в подобную чушь" они наверняка не верят, но вы им все-же передайте, а то лет через несколько лет побегут они в аптеку за "виагрой", думая "ну почему это случилось именно со мной", и не будут знать что в 15ом году более трех сотен человек желали им подобной вполне заслуженной участи. Изменено 3 апреля, 2015 пользователем Stinger13 1
Revenant Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 Возможно ли подключение с ADSL на оптиковолокно?Менделеева 22
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти