Волчок Опубликовано 28 сентября, 2014 Опубликовано 28 сентября, 2014 После двух суток отведенных на рассмотрения заявки №9939126 позвонил в службу поддержки сегодня. Там ответили что срок устранения проблемы установлен инженерами компании 28.09.2014, работы на линии. В январе этого года аналогичную проблему инженера решали в течение 20 дней. 28.09.2014 наступило. доступ к услугам интернет и цифровое телевидение отсутствует. У сотрудников РТК есть еще 4 часа чтобы закончить "работы на линии".
INK2 Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Добрый день. Работы на оборудовании завершились. тестируйте. Добрый день. Ваша заявка в работе. Ожидайте выхода специалиста на место подключения. С вами предварительно свяжутся. Логин 77599299552. Ситуация не изменилась. В итоге я без инета уже неделю. И перезагружал модем и следовал всем советам техподдержки.
Danaris Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Логин 77599238276 Прошла неделя. Обещали закончить ремонт 28.09.2014. Интернета до сих пор нет. Грустно.
Support_RT Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Логин 77599299552. Ситуация не изменилась. В итоге я без инета уже неделю. И перезагружал модем и следовал всем советам техподдержки. Добрый день. Ваша заявка в работе.
Support_RT Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Логин 77599238276 Прошла неделя. Обещали закончить ремонт 28.09.2014. Интернета до сих пор нет. Грустно. Добрый день. информация передана специалистам.
LexShephard Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) Здравствуйте.Подал заявку в личном кабинете на смену тарифа. С домашнего интернета 32 на фаст 60 . Заявка принялась, и ниже написано "Подключаемые тарифные опции - Бонус. Скорость +100 Мбит/с " . Это нормально? так и должно быть? я вроде ее не нажимал. Она бесплатна? Изменено 29 сентября, 2014 пользователем LexShephard
jimm031 Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 С домашнего интернета 32 А у тебя ТвИн 32 был? На одном лицевом счету?
LexShephard Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 А у тебя ТвИн 32 был? На одном лицевом счету? Ходил в Ростелеком по Юбилейной и там мне сказали, что у меня не ТвИн , а все по отдельности 0_о как? Я как минимум год думал, что у меня пакет твин,т.к тогда первые 3 месяца были в пол цены,остальные уже по тарифу. Логины от интернета и тв разные, в личном кабинете тоже все по отдельности и плачу я за инет и тв раздельно. Возможно,что когда я оформлял твин мне сказали,что можно оставить старый логин, быть может из-за этого... Но суть не в этом. Мне нужен ответ на мой вопрос выше)
Support_RT Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 Ходил в Ростелеком по Юбилейной и там мне сказали, что у меня не ТвИн , а все по отдельности 0_о как? Я как минимум год думал, что у меня пакет твин,т.к тогда первые 3 месяца были в пол цены,остальные уже по тарифу. Логины от интернета и тв разные, в личном кабинете тоже все по отдельности и плачу я за инет и тв раздельно. Возможно,что когда я оформлял твин мне сказали,что можно оставить старый логин, быть может из-за этого... Но суть не в этом. Мне нужен ответ на мой вопрос выше) Добрый день. У вас данная ТО с 1.06.2014.
Danaris Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Заявка N 9939129 Логин 77599238276 Можете что-либо внятное обьяснить, когда же наконец отремонтируют оборудование и у меня появиться интернет ? Провайдер федерального масштаба, а поломку уже больше полутора недель исправить не можете . Стыдно должно быть. Для исключения таких инцидентов обычно должно существовать резервное оборудование или свободные порты куда необходимо перекоммутировать абонентов на время ремонта.
Support_RT Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Заявка N 9939129 Логин 77599238276 Можете что-либо внятное обьяснить, когда же наконец отремонтируют оборудование и у меня появиться интернет ? Провайдер федерального масштаба, а поломку уже больше полутора недель исправить не можете . Стыдно должно быть. Для исключения таких инцидентов обычно должно существовать резервное оборудование или свободные порты куда необходимо перекоммутировать абонентов на время ремонта. Добрый день! Заявка закрыта. Прошу перезагрузить полностью по питанию оборудование и проверить работу услуги. При сохранении неисправности уточните индикацию на оборудовании.
jimm031 Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Добрый день. У вас данная ТО с 1.06.2014. А за что дарят такие ТО? Получается он зря тариф менял. На практике 132 от 160 не отличишь. Хотя, наверное, Фаст 60 дешевле ТвИн 32 Изменено 1 октября, 2014 пользователем jimm031
rover Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Надоели постоянные обрывы,снижение скорости до 3-5кб логин 77599061166 когда в д. Юбилейной 120 будет оптиковолокно
jimm031 Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Чуть не забыл. Как-то можно отключить страничку-напоминалку, которая в последний день месяца вылазит? Или хотя бы не подсовывайте её абонентам, у которых на счету достаточная сумма для списания за следующий месяц. Эта идиотская страничка мешает работе оборудования.
ViJey Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Что за страничка такая? Ни разу не видел) 1
jimm031 Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Ну открываешь браузер и она сначала грузится, вместо стартовой или той куда хотел, на ней написано типа "напоминаем о необходимости оплатить услуги на следующий месяц" и пока не загрузишь эту страничку, никуда не пустит. Если, например, в роутере включена проверка интернета пингом, то он поднимает сессию, пингует, не получает ответ, рвёт сессию, поднимает сессию, пингует и так далее..
Support_RT Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Надоели постоянные обрывы,снижение скорости до 3-5кб логин 77599061166 когда в д. Юбилейной 120 будет оптиковолокно Добрый день! Уточните подробную схему подключения оборудования, марку/модель оборудования, состояние индикации на оборудовании во время обрывов связи, конт. сотовый номер телефона. Как выполняете замер скорости? С уважением, Ростелеком. Что за страничка такая? Ни разу не видел) Добрый день! К сожалению, ее не возможно отключить.
rover Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Модем DLink 2740 пользуюсь больше года ,во время обрыва пропадает индикаторы DSL internet,подключение происходит где то через минуту замеры делал в браузере сейчас проверил 17мбит скорость соединения скорость скачивания 2 мбит,15 минут назад страница открывалась очень долго (т 89082655713 Валерий)
Support_RT Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Модем DLink 2740 пользуюсь больше года ,во время обрыва пропадает индикаторы DSL internet,подключение происходит где то через минуту замеры делал в браузере сейчас проверил 17мбит скорость соединения скорость скачивания 2 мбит,15 минут назад страница открывалась очень долго (т 89082655713 Валерий) Добрый день! Уточните подробную схему подключения оборудования в доме, в том числе и телефонов, сплиттера.
Melchior Martinez Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Добрый вечер. Можно ли узнать статус заявки: 10030556 Логин: 77599380499
HollyCon Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Добрый день! К сожалению, ее не возможно отключить. жесть. она у всех штоли? или на каком-то определённом тарифе/оборудовании? то есть, я включаю компьютер и иду кушать, а торрент-клиент вместо того чтобы скачать файл тащит какое-то дерьмо?
Волчок Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) логин 77599205051. с 20 числа отсутствует доступ к сети интернет и телевидению. 21 сентября заявка №9939126 принята в работу. 25 числа пришло смс о том что заявка обработана и окончание работ запланировано на 28 сентября. 29 сентября пришло еще одно смс о том что заявка №10031775 принята в работу. Доступа к сети нет до сих пор. На оптическом терминале отсутствует индикация link и auth. Терминал перезагружен только-что. Изменено 1 октября, 2014 пользователем Волчок
HollyCon Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 сёдня новый месяц, всё твоё бабло сгорело )
Волчок Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 1 число наступило, деньги со счетов за оплату услуг интернет и телевидение успешно списаны. Услуги не предоставлены. Интернет и телевидение были оплачены до 20 сентября. Перевод через личный кабинет со счетов интернет и телевидение на другие счета невозможен.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти