Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Да у меня просто архивчик со тазоэлектросхемами есть. Обычные картинки, но порезанные и засунутые в какие-то html-явофлэши, для удобства масштабирования, навигации и тд. Работают только на IE. Вроде после обновления с 10 и на 11(или чуть раньше) перестали работать. Как не танцевал, не смог уговорить. Я подумал, может ты, зная секрет, не обновлялся из-за чего-то подобного,

З.Ы. У другана вчера оптотерминал перестраивал, ноутбук цеплял гигабитным ланом. Во какую скорость видел

3770036180.png

сервер дом.ру

Изменено пользователем jimm031
  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Логин 77599205051. На оптическом терминале отсутствует сигнал оптической сети - не светятся светодиодные индикаторы link и auth. Как следствие отсутствует доступ к услугам интернет и цифровое тв.

Опубликовано (изменено)

Логин 77599238276 . На оптическом терминале отсутствует сигнал оптической сети - не светятся светодиодные индикаторы link и auth. Нет интернета.

Изменено пользователем Danaris
Опубликовано
Логин 77599205051. На оптическом терминале отсутствует сигнал оптической сети - не светятся светодиодные индикаторы link и auth. Как следствие отсутствует доступ к услугам интернет и цифровое тв.

Добрый день.

Информация передана специалистам.Не отключайте оборудование на протяжении 2-х дней.

 

Логин 77599238276 . На оптическом терминале отсутствует сигнал оптической сети - не светятся светодиодные индикаторы link и auth. Нет интернета.

Добрый день.

Информация передана специалистам.Не отключайте оборудование на протяжении 2-х дней.

Опубликовано

В подъезде видны следы работы работников Ростелеком - открытые соединительные коробки оптических линий, на лестничной клетке разбросаны куски изоляции оптического кабеля. Доступ к оптической сети отсутствует.

Опубликовано

В подъезде видны следы работы работников Ростелеком - открытые соединительные коробки оптических линий, на лестничной клетке разбросаны куски изоляции оптического кабеля. Доступ к оптической сети отсутствует.

вопросы:

1. как узнал что РТК ? ты всех их монтажников/подрядчиков в лицо знаешь или по запаху определил?

2. что такое "соединительная коробка оптических линий" ??? и как она выглядит? фотку в личку, а то я за 10 лет работы в телекоме о таких штуках впервые слышу.

3. как узнал что изоляция именно от оптики ? из личного опыта: очень легко попутать оптику на 8...32 волокон(а) и обычный 10 парный медный кабель.

Опубликовано

1. В подъезде проложен оптический кабель только одной компании - Ростелеком.

2. Соединительная или распредилительная коробка для оптического кабеля

http://www.by.all.biz/img/by/catalog/50841.jpeg

 

 

3. На лестничной клетке куски изоляции и желтой нити оптического волокна которое заводится из коробки в квартиры

 

Маркировка на изоляции e229789

 

Коробка

https://imagizer.imageshack.us/v2/320xq90/r/901/4mwlio.jpg

 

Изоляция кабеля

https://imagizer.imageshack.us/v2/320xq90/r/538/uxnP5Z.jpg

https://imagizer.imageshack.us/v2/320xq90/r/661/oJTmea.jpg

 

Желтые нитки )))

https://imagizer.imageshack.us/v2/320xq90/r/540/5CHZ19.jpg

Опубликовано

2. Соединительная или распредилительная коробка для оптического кабеля

http://www.by.all.bi...alog/50841.jpeg

это не распределительная коробка, это так называемый сплайс-бокс, к "распределению" оптики имеет весьма опосредованное отношение.
порномонтаж от РТК... а никакая не коробка... так и пиши: порно-ящик с мотком проводов
Опубликовано

Обращаем Ваше внимание, что в текущем месяце объем скачанного Вами трафика приближается к 50 Гб.

Согласно условиям Вашего тарифного плана при превышении объема входящего трафика свыше 50Гб скорость доступа к услуге будет снижена до 128 Кбит/с до 30.9.2014 включительно

 

support_u-tel,

в детализации будет показан расход трафика?

будет ограничен только внешний трафик?

 

post-9378-0-99629700-1411390182_thumb.jpg

по статистике

72,9Гб общий расход трафика за сентябрь?

Опубликовано

 

Добрый день.

Информация передана специалистам.Не отключайте оборудование на протяжении 2-х дней.

После двух суток отведенных на рассмотрения заявки №9939126 позвонил в службу поддержки сегодня. Там ответили что срок устранения проблемы установлен инженерами компании 28.09.2014, работы на линии. В январе этого года аналогичную проблему инженера решали в течение 20 дней.

Опубликовано

Ох уж этот мне ростелеком... одновременно двумя квартирами подали заявку на оптику. Сегодня другой квартире сделали, а мою заявку кто-то из соседей типа отперидил, и теперь портов больше нету свободных. Тьху, блин

Опубликовано

support_u-tel

В кваритру с adsl подключили оптику, adsl можно отключать. Бонусы от adsl (организатор группы) останутся на общем бонусном балансе? если создать группу заново с другим организатором? Если не сохранятся, можно перевести на дом.тел. или оптику?

ЛК > Перемещение средств между своими счетами > "По техническим причинам перевод денежных средств с услуги Домашний интернет, Интерактивное ТВ, Wi-Fi на другие лицевые счета закрыт. Приносим извинения за предоставленные неудобства!" Перевод закрыт временно или окончательно? Нужен перевод остатка с adsl на тел/оптику.

Опубликовано (изменено)

Встретите сегодня сотрудника компании #Ростелеком - не забудьте поздравить с праздником, ему будет приятно!)

 

Коллеги - с праздником!С Днём компании!

Изменено пользователем РОСТЕЛЕКОМ продажи услуг
Опубликовано

Встретите сегодня сотрудника компании #Ростелеком - не забудьте поздравить с праздником, ему будет приятно!)

 

Коллеги - с праздником!С Днём компании!

работяг с праздником... саппорт-менагеры-руководство: горите в аду!!! :lol:
Опубликовано
support_u-tel В кваритру с adsl подключили оптику, adsl можно отключать. Бонусы от adsl (организатор группы) останутся на общем бонусном балансе? если создать группу заново с другим организатором? Если не сохранятся, можно перевести на дом.тел. или оптику? ЛК > Перемещение средств между своими счетами > "По техническим причинам перевод денежных средств с услуги Домашний интернет, Интерактивное ТВ, Wi-Fi на другие лицевые счета закрыт. Приносим извинения за предоставленные неудобства!" Перевод закрыт временно или окончательно? Нужен перевод остатка с adsl на тел/оптику.

Добрый день.

Рекомендую создать самостоятельно новую группу, т.к. организатор "выпадает". Баллы и денежные средства которые есть у абонента(ADSL интернет) перенесете через заявку в салоне связи, вам в любом случае идти в салон для расторжения договора на ADSL интернет.

Опубликовано (изменено)

у мя вопрос к тем кто сидит на ютеле- у всех инет отрубатся часто начал? у мя сегодня вечером каждые 4-7 минут дисконектит и приходится роутер перезапускать

Изменено пользователем Jack50
Опубликовано

у мя вопрос к тем кто сидит на ютеле- у всех инет отрубатся часто начал? у мя сегодня вечером каждые 4-7 минут дисконектит и приходится роутер перезапускать

 

Да. Вечером дисконнектится по разу, уже второй день.

Опубликовано

РТК......17 сентября сделал заявку, перестал работать роутер, вообще, не светятся индикаторы, нет интернета. заявка 9899280. Не ответа, ни привета..... 21 сентября не выдержал позвонил снова, оператор сказал, что заявка в работе, срок исполнения по замене оборудования 24 сентября. Удивленно спрашивал "Разве не звонили ?".Вечером 24 сентября позвонил снова, приняли новую заявку 9983290, объединили с первой. До сегодняшнего времени НИЧЕГО, подумываю об уходе от РТК......Надоело....

Опубликовано

Я видимо чот опять не правильно делаю. Всё работает.

Опубликовано

Логин 77599299552. Второй день нет интернета, на оборудовании не светятся индикаторы наличия сигнала по оптической линии. Мигает красным сигнал под надписью LOS. Прошу устранить неисправность.

Опубликовано

РТК......17 сентября сделал заявку, перестал работать роутер, вообще, не светятся индикаторы, нет интернета. заявка 9899280. Не ответа, ни привета..... 21 сентября не выдержал позвонил снова, оператор сказал, что заявка в работе, срок исполнения по замене оборудования 24 сентября. Удивленно спрашивал "Разве не звонили ?".Вечером 24 сентября позвонил снова, приняли новую заявку 9983290, объединили с первой. До сегодняшнего времени НИЧЕГО, подумываю об уходе от РТК......Надоело....

Добрый день.

Ваша заявка в работе у местных специалистов. Специалисты устраняют неполадки.

Опубликовано

Логин 77599299552. Второй день нет интернета, на оборудовании не светятся индикаторы наличия сигнала по оптической линии. Мигает красным сигнал под надписью LOS. Прошу устранить неисправность.

Добрый день.

Работы на оборудовании завершились. тестируйте.

 

Добрый день! Логин 77599214445 второй день не горит лампа линк на модеме. Интернет оптоволокно. Пропал очень странно. В обед в подъезде ремонтник ростелекома подключал интернет в соседний подъезд. После его ухода у нас в квартире пропал интернет. Заявка вчера была передана по горячей линии. Подскажите пожалуйста, сколько мне сидеть без интернета и где найти этого криворукого сотрудника, который одно делает, другое ломает.

Добрый день.

Ваша заявка в работе. Ожидайте выхода специалиста на место подключения. С вами предварительно свяжутся.

Опубликовано

Рт горите вы в аду! Мне ругаться матом религия не позволяет, но цуко что за херня творится второй месяц?!

Логин 77590001387, я задрался номера заявок записывать. Две недели назад тех поддержка признала, что мой роутер должен быть заменен и в понедельник придет специалист. Прошло две недели и где он! После этого я звонил еще несколько раз и всякий раз выдвигались разные версии отсутствия инета. Пилять как же вы задрали. Нет не задрали, вы выебали весь мой мозг.

Опубликовано

Рт горите вы в аду! Мне ругаться матом религия не позволяет, но цуко что за херня творится второй месяц?!

Логин 77590001387, я задрался номера заявок записывать. Две недели назад тех поддержка признала, что мой роутер должен быть заменен и в понедельник придет специалист. Прошло две недели и где он! После этого я звонил еще несколько раз и всякий раз выдвигались разные версии отсутствия инета. Пилять как же вы задрали. Нет не задрали, вы выебали весь мой мозг.

Добрый день! О замене модема в заявках ни слова. Более того, на 00:10 фиксировались попытки подключения. Отказ в выдаче доступа в связи ошибкой ввода пароля. Проверьте реквизиты и повторите ввод.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...