Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

 

Добрый день.

Планируемый крайний срок решения 1.09.2014

Вроде как предложение Ваше не окончено, не хотите что то добавить?

Изменено пользователем Уэльский
Опубликовано

Четверый или пятый день нет интернета, опто, на терминале не горят link и auth, lan и power в норме, 77599407193

Опубликовано

Четверый или пятый день нет интернета, опто, на терминале не горят link и auth, lan и power в норме, 77599407193

Добрый день.

Укажите контактный номер телефона.

Опубликовано (изменено)

А у меня до сих пор нету интернета. Хотя по "завершенной" заявке должен был быть вчера. логин 77599324230

Изменено пользователем cmdf
Опубликовано

В течении двух дней интернет появляется на 2-3 часа вечером, но 22-00 вырубается.

Это даже не смешно.

Логин 77590001387

По заявке 9714732 тишина третий день.

Опубликовано (изменено)

Добрый день! Проблема повторно направлена тех.специалистам.

 

Отправлено Вчера, 10:42

Добрый день.

 

Крайний срок решения проблемы : 07.09.14

Чота уже ржу.

Изменено пользователем barlog1
Опубликовано

А мне совсем не до смеха. От тех поддержки помощи ноль, они уже даже данные паспорта не спрашивают. Узнают или общаются за просто так?

Опубликовано (изменено)

интернета до сих пор нет, уже неделю, если не больше, 77599407193

оптоволокно, терминал huawei hg850a, link не горит и не мигает, сигнал до меня не доходит, проживаю по улице ленина 51, есть какя нибудь информация, может линию где оборвало? и когда будут делать?

Время -деньги

 

А мне совсем не до смеха. От тех поддержки помощи ноль, они уже даже данные паспорта не спрашивают. Узнают или общаются за просто так?

если давали логин, то вся ваша информация у них есть, ее вы указали при покупке тарифа

Изменено пользователем Кай Вега
Опубликовано

Первые две недели спрашивали на кого зарегистрирован логин. Сейчас третья неделя идет и уже не спрашивают.

Звоню каждые два дня и от них толку никакого.

Признали бы уже, что случилось нечто серьезное, так нет же молчат.

 

Опубликовано

Первые две недели спрашивали на кого зарегистрирован логин. Сейчас третья неделя идет и уже не спрашивают.

Звоню каждые два дня и от них толку никакого.

Признали бы уже, что случилось нечто серьезное, так нет же молчат.

Мда, за эти простои деньги не возвращают, хоть бы скидочки тогда делали

 

Ребят, ну что за детский сад, когда интернет будет?

Опубликовано

А у меня до сих пор нету интернета. Хотя по "завершенной" заявке должен был быть вчера. логин 77599324230

Добрый день.

У вас есть активная сессия. Уточните актуальность проблемы.

 

В течении двух дней интернет появляется на 2-3 часа вечером, но 22-00 вырубается.

Это даже не смешно.

Логин 77590001387

По заявке 9714732 тишина третий день.

Добрый день.

У вас есть активная сессия. Уточните актуальность проблемы.

 

интернета до сих пор нет, уже неделю, если не больше, 77599407193

оптоволокно, терминал huawei hg850a, link не горит и не мигает, сигнал до меня не доходит, проживаю по улице ленина 51, есть какя нибудь информация, может линию где оборвало? и когда будут делать?

Время -деньги

Добрый день.

Крайний срок решения проблемы 6.09.2014(включительно)

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

У вас есть активная сессия. Уточните актуальность проблемы.

Кстати, насчёт активных сессий. Как сейчас биллинг должен работать? При блокировке даёт сессию поднять, но пускает только на свои сайты или как? 2 сентября при минусовом балансе и блокировке, сессия поднималась, но никуда не пускало. Внутренние ресурсы не проверял, лень было гугловские ДНС менять на ростелекомовские.

З.Ы. Кстати, ещё про гримасы РТК-шного биллинга. Разные начисления идут по разным счетам и сумма задолженности в разных местах разная. Решили воспользоваться обещанным платежом, но максимальная сумма предлагалась на ~100руб меньше долга(хотя раньше она была равна), ну ладно, добъём 150р наликом через терминал. Но не тут-то было. Хитрый РТК-биллинг зачёл эти 150 не для закрытия долга, а в счёт обещанного платежа, закрыв старый, и выписав новый обещанный на 150р меньше. Таким образом задолженность так и осталась и интернет-логин не разблокировали. Вопрос был решён по звонку с девушкой саппорта, переоформлением обещанного платежа. Но девушка попалась необычно понятливая, сразу схватила суть проблемы, не факт, что так удачно будет всегда. Учитывайте такие нюансы при пользовании услугой "Обещанный платёж"

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано
Кстати, насчёт активных сессий. Как сейчас биллинг должен работать? При блокировке даёт сессию поднять, но пускает только на свои сайты или как? 2 сентября при минусовом балансе и блокировке, сессия поднималась, но никуда не пускало. Внутренние ресурсы не проверял, лень было гугловские ДНС менять на ростелекомовские. З.Ы. Кстати, ещё про гримасы РТК-шного биллинга. Разные начисления идут по разным счетам и сумма задолженности в разных местах разная. Решили воспользоваться обещанным платежом, но максимальная сумма предлагалась на ~100руб меньше долга(хотя раньше она была равна), ну ладно, добъём 150р наликом через терминал. Но не тут-то было. Хитрый РТК-биллинг зачёл эти 150 не для закрытия долга, а в счёт обещанного платежа, закрыв старый, и выписав новый обещанный на 150р меньше. Таким образом задолженность так и осталась и интернет-логин не разблокировали. Вопрос был решён по звонку с девушкой саппорта, переоформлением обещанного платежа. Но девушка попалась необычно понятливая, сразу схватила суть проблемы, не факт, что так удачно будет всегда. Учитывайте такие нюансы при пользовании услугой "Обещанный платёж"
Если вы заблокированы по неуплате, то доступ в интернет, на все ресурсы, будет закрыт.
Опубликовано

Если вы заблокированы по неуплате, то доступ в интернет, на все ресурсы, будет закрыт.

Вот девушка из саппорта тоже удивилась, когда увидела активную сессию при заблокированном логине.

Опубликовано

хммм, пришло письмо по возврату денег за непредоставленную услугу. С 21 по 27 августа признали тех.сбой, перерасчет на 79 рублей :eo:

Опубликовано

Активная сессия говорите. Что толку от этой радости? Если доступ и появляется, то на час и с низкой скоростью. Вчера доступ был, сегодня с у тра опять нет. Танцы с бубном уже как ежедневный ритуал.

Задрали!

Опубликовано

Активная сессия говорите. Что толку от этой радости? Если доступ и появляется, то на час и с низкой скоростью. Вчера доступ был, сегодня с у тра опять нет. Танцы с бубном уже как ежедневный ритуал.

Задрали!

Добрый день.

Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. Специалист проверит настройки оборудования и при необходимости составит заявку.

Опубликовано

Я звоню в тех поддержку раз в два дня, толку нет. Сегодня очередную заявку оформили.

Опубликовано (изменено)

Для правильного выбора провайдера, необходимо проверить о нем информацию. Посетите его сайт, прочтите отзывы в интернете, узнайте как давно они вышли на рынок, попросите лицензию на оказание услуг. При наличии всего перечисленного, можно сделать вывод – компания надежна.

Следующий шаг – тарифы. Сопоставив предлагаемые условия тарификации, Вы поймете, с каким из провайдеров работа будет более привлекательна. Ни кто не имеет желания переплачивать. Кто-то сидит в сети днями и ночами, и поэтому ему удобнее платить раз в месяц и пользоваться безлимитным Интернетом. А кто-то раз в неделю входит в сеть для проверки почты, ему имеет смысл оплачивать по факту.

Когда поставщик (провайдер) предлагает Вам большое количество тарифов, то это говорит о том, что фирма учла потребности пользователей и создала возможность свободного доступа в Интернет. Также, не мало важное значение имеют дополнительные возможности. Вам ведь понадобится бесплатный доступ к музыкальным, кинематографическим, программным и другим файлам? Эти дополнительные возможности сэкономят ваши средства. Для стабильной работы сети, необходима сервисная служба. Которая в случае возникновения неполадок исправит их. Ведь для каждого клиента самое важно это беспрерывная и качественная работа интернет ресурса.

В современное время, существует огромное количество Интернет провайдеров. Но далеко не многие из них, предоставляют качественные услуги.
Правильный выбор сделает вашу жизнь проще и обеспечит полный доступ в мир безграничных возможностей
. Источник:

Изменено пользователем Городской житель
Опубликовано

что опять с интернетом 77590135209. То есть, то нет.

Пора видимо поставщика менять.

Добрый день.

Укажите индикацию оборудования во время обрывов, код ошибки(если возникает) и подробную схему подключения.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...