Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Xaker

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

http://clip2net.com/s/7erJEN

 

это что ?

это головоломки РТКшных маркетологов. неси бабло, сами не знаем сколько, знаем только куда и как можно больше... а в ответ получите неизвестно что неведомого качества... все ж очевидно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ночью отключили инет.

 

1. Утром (в 7.10) звоню в службу поддержки (СП).

- Не работает интернет.

- Назовите логин.

-77599157779.

- Произошла авария, ведутся работы.

 

2. Вечером интернета нет.

Звоню. Ответ такой: перегрузите роутер.

Перегружаю.

Инета нет.

Звоню опять.

- У вас заканчивается сессия - выдерните вилку из розетки и подождите 30 минут.

Выдёргиваю, жду час.

Вставляю.

Инета нет.

 

3. ЗВОНЮ!!!

- Бла, бла, бла. У вас отвалилась сессия оформляем заявку. Номер заявки сообщим.

 

4. Сегодня, утро. Номер заявки так и не получил. ЗВОНЮ!!!

Девушка, взявшая трубка, начинает бубнить про сессии, ошибки, перезагрузки, отключения модема на 30 минут.

Затем подошел другой специалист СП.

Попросил перезагрузить роутер и подождать минут пять.

ИНТЕРНЕТ появился!

 

Так вот: где берут таких спецов? С какой теплотрассы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня положил деньги на телефон и решил как обычно раскидать их в кабинете за инет и стац. телефон, но.....

Уважаемые абоненты!

С 1 апреля 2014 года услуги мобильной связи под брендом «Ростелеком» оказывает дочерняя компания ЗАО «РТ-Мобайл» (100% уставного капитала принадлежит ОАО «Ростелеком»). В связи с этим, в работу Единого личного кабинета абонента вносится изменение. Перевод денежных средств с лицевого счета услуги Мобильная связь предоставляется только на счет услуги Мобильная связь. Перевод денежных средств на счет услуги Мобильная связь со счета других услуг не предоставляется.

Кто-нибудь знает как можно и деньги раскидать, может в офисе или ещё как... ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логин 77599421776. Я один без интернета сижу? Инет по оптике. Ip-tv работает, к инету подключиться не могу, выдает ошибку 678.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жопашники зачесались? ну, как говорится, на то и щука в пруду, чтобы карась не дремал :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так, чего и следовало ожидать..... :)

Сначала нужно было создать проблему, а сейчас искать специалистов по её минимизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жопашники зачесались? ну, как говорится, на то и щука в пруду, чтобы карась не дремал :lol:

Ну так, чего и следовало ожидать..... :)

Сначала нужно было создать проблему, а сейчас искать специалистов по её минимизации.

я вот просто не представляю того, какая мотивация должна быть у сотрудника, чтоб за 20Круб. уговаривать народ остаться на РТК, да ещё и учить "специалистов" салонов продаж... ну не понимаю я этого...

 

тут руководство надо учить, чтоб не продаваек по объявлению брали, а именно технарей, и на нормальные зарплаты...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Перми от 16 до 20к, да там все очень серьезно.

да всё нормуль... надо же как-то кормить деффективных менеджеров, которые занимаются оптимизацией(читай развалом конторы)... у них-то тоже з/п по 16-20К... но не рублей =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да всё нормуль... надо же как-то кормить деффективных менеджеров, которые занимаются оптимизацией(читай развалом конторы)... у них-то тоже з/п по 16-20К... но не рублей =)

и главное заметь, что набирают то очередных "лапшевесов", чтоб "удержать-отговорить" абонентов, но никак не специалистов по цискам и биллингам... пздц... не контора, а одни словоблуды...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а специалист по работе с оттоком специалистов по цискам и биллингу у них есть?

этого специалиста зовут "Российский Рубль" и если дать ему поработать со специалистами по цискам и биллингу, а не запиливать его на очередной "поршкайен" для тупорылого коммерческого директора, то и оттока специалистов не будет... :lol: Изменено пользователем gazmaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по тому, чно нет опции "Отмена ограничения", то тариф безлимитный...

вот только докупать опции торрент и прочие плюшки, наверное придется отдельно ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, провайдер может резать скорость в зависимости от моего подключения?

результаты спидтеста:

По вайфай до 21 !! / 40+ // И все на входящей стрелка уперлась и не лезет дальше. А при исходящей взлетает до 50 и там колеблется.

По кабелю 35+/40+ // что полностью соответствует тарифу

Роутер и карточка в пк(да и в ноуте) режима N. Каналы не занятые.. Скорость соединения в св-вах подключения 150 мб(иногда 72 , но не ниже) .Все уже перепробовал, Режет и все.

Подключался к роутеру 1м пк и несколькими - результаты одинаковые.

Подскажите, что делать?

Изменено пользователем LexShephard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вайфай до 21 !! / 40+ //

да когда ж вы поубиваетесь все?

в шапке темы для кого написано?

Если ваш ПК подключен к терминалу/ модему через wi-fi и наблюдается низкая скорость, то следует ознакомиться с данным документом.

 

Все уже перепробовал, Режет и все

режет? поставь другой роутер...

 

Каналы не занятые..

чем смотрел?

 

Подскажите, что делать?

поменять то что есть, на оборудование с поддержкой 802.11ac... и тогда будет счастье...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да когда ж вы поубиваетесь все?

Убился по вашей просьбе. След. ответа от вас не требуется.

Из документа, на примере N-N : " с адаптером стандарта IEEE 802.11n на реальной скорости, не превышающей 50 Мбит/с ".Так почему же упирается в 20 ? Роутер от пк в 3 метрах без преград.Каналы смотрел inSSIDer. Сигнал до уловимых точек макс.30% не больше, неужели глушат мой? Новый роутер? У меня бюджет ограничен. Вдруг проблема не в нем? тогда деньги на ветер.

 

Спросил просто по тому что, в инете нашел подобную проблему, и там виноват был провайдер.После чего внесли коррективы и все стало ок. А мне , видимо, нужно смириться и тянуть через кабель

Изменено пользователем LexShephard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдруг проблема не в нем?

взять у друзей на попробовать.

и потом, если по проводу всё в рамках тарифа, а по W-Fi скорсть меньше, то тут явно косяк роутера а не провайдера... ну не может провайдер резать скорость на определенном порту ВАШЕГО роутера... как вариант проверить настройки роутера...

 

Скорость соединения в св-вах подключения 150 мб(иногда 72 , но не ниже)

а тут стоит задуматься над глючностью сетевой карты и драйверов... ибо при описанных условиях(3м до роутера, и нет преград) так быть не должно...

 

и в догонку, из документа, который Вы прочитали полностью:

d. Скорость WiFi через роутер. WAN-WLAN.

Если речь идет о подключении по Wi-Fi соединению к Wi-Fi роутеру, то скорость загрузки торрента может оказаться даже ниже, чем те значения, которые были приведены выше.

Эти значения не могут превышать скорость коммутации WAN-LAN, так как это основная характеристика производительности роутера.

Таким образом, если в спецификациях (и на коробке) устройства указана скорость передачи данных по Wi-Fi до 300 Мбит/с, а параметр WAN-LAN для данной модели, ее аппаратной версии, версии микропрограммного обеспечения, а также типа и протокола подключения равен 24 Мбит/с, то скорость передачи данных по Wi-Fi (например, при загрузке торрента) ни при каких условиях не может превысить значение 3 Мбайт/с (24 Мбит/с). Этот параметр носит название WAN-WLAN, который напрямую зависит от скорости маршрутизации WAN-LAN, от версии микропрограммного обеспечения («прошивки»), установленной на Wi-Fi роутер, Wi-Fi радиомодуля (точки доступа WiFi, встроенной в WiFi роутер), а так же от характеристик Wi-Fi адаптера, его драйверов, удаленности от роутера, зашумленности радиоэфира и прочих факторов.

 

роутер то какой?

 

тянуть через кабель

в любом случае будет быстрее и надежнее

 

ну и как вариант выставить в настройках Wi-Fi использовать только 802.11n...

 

хотяя... кому я это рассказываю... меня же просили не отвечать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди добрые, подскажите решение вот такой проблемы:

прихожу на работу, включаю комп, модем постоянно в сети, на ночь не отключаю.

начинаются сбросы подключений.

в течении часа сбрасывает раз 100. такое впечатление, что что-то блокирует.

отключаю брандмауэр, файрвол - никаких изменений

вот реально, пока писал этот пост 4 раза скинулось подключение.

кто поможет разобраться. самое интересное, что в течении часа-двух все нормализуется и далее интернет есть практически весь день без проблем.

куда копать? линия - скрутки? модем?

забыл - еще роутер стоит на вебки, может в нем проблема? тогда почему это все час-два длится, а потом нормально все.

Изменено пользователем autor59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...