Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

http://clip2net.com/s/7erJEN

 

это что ?

это головоломки РТКшных маркетологов. неси бабло, сами не знаем сколько, знаем только куда и как можно больше... а в ответ получите неизвестно что неведомого качества... все ж очевидно :)
Опубликовано

Вчера ночью отключили инет.

 

1. Утром (в 7.10) звоню в службу поддержки (СП).

- Не работает интернет.

- Назовите логин.

-77599157779.

- Произошла авария, ведутся работы.

 

2. Вечером интернета нет.

Звоню. Ответ такой: перегрузите роутер.

Перегружаю.

Инета нет.

Звоню опять.

- У вас заканчивается сессия - выдерните вилку из розетки и подождите 30 минут.

Выдёргиваю, жду час.

Вставляю.

Инета нет.

 

3. ЗВОНЮ!!!

- Бла, бла, бла. У вас отвалилась сессия оформляем заявку. Номер заявки сообщим.

 

4. Сегодня, утро. Номер заявки так и не получил. ЗВОНЮ!!!

Девушка, взявшая трубка, начинает бубнить про сессии, ошибки, перезагрузки, отключения модема на 30 минут.

Затем подошел другой специалист СП.

Попросил перезагрузить роутер и подождать минут пять.

ИНТЕРНЕТ появился!

 

Так вот: где берут таких спецов? С какой теплотрассы?

Опубликовано

Сегодня положил деньги на телефон и решил как обычно раскидать их в кабинете за инет и стац. телефон, но.....

Уважаемые абоненты!

С 1 апреля 2014 года услуги мобильной связи под брендом «Ростелеком» оказывает дочерняя компания ЗАО «РТ-Мобайл» (100% уставного капитала принадлежит ОАО «Ростелеком»). В связи с этим, в работу Единого личного кабинета абонента вносится изменение. Перевод денежных средств с лицевого счета услуги Мобильная связь предоставляется только на счет услуги Мобильная связь. Перевод денежных средств на счет услуги Мобильная связь со счета других услуг не предоставляется.

Кто-нибудь знает как можно и деньги раскидать, может в офисе или ещё как... ?

Опубликовано

Логин 77599421776. Я один без интернета сижу? Инет по оптике. Ip-tv работает, к инету подключиться не могу, выдает ошибку 678.

Опубликовано

жопашники зачесались? ну, как говорится, на то и щука в пруду, чтобы карась не дремал :lol:

Ну так, чего и следовало ожидать..... :)

Сначала нужно было создать проблему, а сейчас искать специалистов по её минимизации.

я вот просто не представляю того, какая мотивация должна быть у сотрудника, чтоб за 20Круб. уговаривать народ остаться на РТК, да ещё и учить "специалистов" салонов продаж... ну не понимаю я этого...

 

тут руководство надо учить, чтоб не продаваек по объявлению брали, а именно технарей, и на нормальные зарплаты...

  • Нравится 1
Опубликовано

В Перми от 16 до 20к, да там все очень серьезно.

да всё нормуль... надо же как-то кормить деффективных менеджеров, которые занимаются оптимизацией(читай развалом конторы)... у них-то тоже з/п по 16-20К... но не рублей =)
Опубликовано

да всё нормуль... надо же как-то кормить деффективных менеджеров, которые занимаются оптимизацией(читай развалом конторы)... у них-то тоже з/п по 16-20К... но не рублей =)

и главное заметь, что набирают то очередных "лапшевесов", чтоб "удержать-отговорить" абонентов, но никак не специалистов по цискам и биллингам... пздц... не контора, а одни словоблуды...
Опубликовано (изменено)

а специалист по работе с оттоком специалистов по цискам и биллингу у них есть?

этого специалиста зовут "Российский Рубль" и если дать ему поработать со специалистами по цискам и биллингу, а не запиливать его на очередной "поршкайен" для тупорылого коммерческого директора, то и оттока специалистов не будет... :lol: Изменено пользователем gazmaster
Опубликовано

Нигде в описании найти не могу. Линейка Fast дефолтно без ограничения по трафику?

Опубликовано

судя по тому, чно нет опции "Отмена ограничения", то тариф безлимитный...

вот только докупать опции торрент и прочие плюшки, наверное придется отдельно ?
Опубликовано (изменено)

Ребят, провайдер может резать скорость в зависимости от моего подключения?

результаты спидтеста:

По вайфай до 21 !! / 40+ // И все на входящей стрелка уперлась и не лезет дальше. А при исходящей взлетает до 50 и там колеблется.

По кабелю 35+/40+ // что полностью соответствует тарифу

Роутер и карточка в пк(да и в ноуте) режима N. Каналы не занятые.. Скорость соединения в св-вах подключения 150 мб(иногда 72 , но не ниже) .Все уже перепробовал, Режет и все.

Подключался к роутеру 1м пк и несколькими - результаты одинаковые.

Подскажите, что делать?

Изменено пользователем LexShephard
Опубликовано

По вайфай до 21 !! / 40+ //

да когда ж вы поубиваетесь все?

в шапке темы для кого написано?

Если ваш ПК подключен к терминалу/ модему через wi-fi и наблюдается низкая скорость, то следует ознакомиться с данным документом.

 

Все уже перепробовал, Режет и все

режет? поставь другой роутер...

 

Каналы не занятые..

чем смотрел?

 

Подскажите, что делать?

поменять то что есть, на оборудование с поддержкой 802.11ac... и тогда будет счастье...
Опубликовано (изменено)

да когда ж вы поубиваетесь все?

Убился по вашей просьбе. След. ответа от вас не требуется.

Из документа, на примере N-N : " с адаптером стандарта IEEE 802.11n на реальной скорости, не превышающей 50 Мбит/с ".Так почему же упирается в 20 ? Роутер от пк в 3 метрах без преград.Каналы смотрел inSSIDer. Сигнал до уловимых точек макс.30% не больше, неужели глушат мой? Новый роутер? У меня бюджет ограничен. Вдруг проблема не в нем? тогда деньги на ветер.

 

Спросил просто по тому что, в инете нашел подобную проблему, и там виноват был провайдер.После чего внесли коррективы и все стало ок. А мне , видимо, нужно смириться и тянуть через кабель

Изменено пользователем LexShephard
Опубликовано

Вдруг проблема не в нем?

взять у друзей на попробовать.

и потом, если по проводу всё в рамках тарифа, а по W-Fi скорсть меньше, то тут явно косяк роутера а не провайдера... ну не может провайдер резать скорость на определенном порту ВАШЕГО роутера... как вариант проверить настройки роутера...

 

Скорость соединения в св-вах подключения 150 мб(иногда 72 , но не ниже)

а тут стоит задуматься над глючностью сетевой карты и драйверов... ибо при описанных условиях(3м до роутера, и нет преград) так быть не должно...

 

и в догонку, из документа, который Вы прочитали полностью:

d. Скорость WiFi через роутер. WAN-WLAN.

Если речь идет о подключении по Wi-Fi соединению к Wi-Fi роутеру, то скорость загрузки торрента может оказаться даже ниже, чем те значения, которые были приведены выше.

Эти значения не могут превышать скорость коммутации WAN-LAN, так как это основная характеристика производительности роутера.

Таким образом, если в спецификациях (и на коробке) устройства указана скорость передачи данных по Wi-Fi до 300 Мбит/с, а параметр WAN-LAN для данной модели, ее аппаратной версии, версии микропрограммного обеспечения, а также типа и протокола подключения равен 24 Мбит/с, то скорость передачи данных по Wi-Fi (например, при загрузке торрента) ни при каких условиях не может превысить значение 3 Мбайт/с (24 Мбит/с). Этот параметр носит название WAN-WLAN, который напрямую зависит от скорости маршрутизации WAN-LAN, от версии микропрограммного обеспечения («прошивки»), установленной на Wi-Fi роутер, Wi-Fi радиомодуля (точки доступа WiFi, встроенной в WiFi роутер), а так же от характеристик Wi-Fi адаптера, его драйверов, удаленности от роутера, зашумленности радиоэфира и прочих факторов.

 

роутер то какой?

 

тянуть через кабель

в любом случае будет быстрее и надежнее

 

ну и как вариант выставить в настройках Wi-Fi использовать только 802.11n...

 

хотяя... кому я это рассказываю... меня же просили не отвечать...

Опубликовано (изменено)

люди добрые, подскажите решение вот такой проблемы:

прихожу на работу, включаю комп, модем постоянно в сети, на ночь не отключаю.

начинаются сбросы подключений.

в течении часа сбрасывает раз 100. такое впечатление, что что-то блокирует.

отключаю брандмауэр, файрвол - никаких изменений

вот реально, пока писал этот пост 4 раза скинулось подключение.

кто поможет разобраться. самое интересное, что в течении часа-двух все нормализуется и далее интернет есть практически весь день без проблем.

куда копать? линия - скрутки? модем?

забыл - еще роутер стоит на вебки, может в нем проблема? тогда почему это все час-два длится, а потом нормально все.

Изменено пользователем autor59

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...