Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Самое главное - зачем?

Возможно, что случайно. Один провайдер лет несколько назад запускал новое оборудование, то что в этом оборудовании по дефолту ставится привязка по МАК-адресу, провайдер узнал только после повалившихся жалоб абонентов.

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Сегодня пытался настроить инет у внука на руднике (тож пропал 3го декабря). Перепробывал 4 АДСЛ роутера

ни один не поднял PPPoE. Бриджем все четыре прекрасно работают. Вручную инет подключается. Пробывал на трех давайсах ПК, ноутбук и нетбук. На всех PPPoE соединение вручную поднимаются. Но у них разные МАК адреса. Так что причем здесь МАК адрес компьютера?

Кстати прописать другой МАК адрес в АДСЛ роутер, достаточно не тривиальная задача.

 

И ещё пробывал подключится внуковым логином у себя дома, прекрасно работает.

У него мой логин неработает, когда модем включен роутером. В бридже работает прекрасно.

Смотрел в логах двух роутеров. пишут сервер PPP conected и все дальше пусто.

Изменено пользователем Nadoelo49
Опубликовано

support, подскажите:

плата за содержание линии, до какой границы (щиток в подъезде, входная дверь абонента...)

Опубликовано (изменено)

Добрый день! У вас привязка по мак адресу. Попробуйте назначить роутеру мак адрес вашего ПК.

Спасибо я попробую.Кстати абонент я уже и вправду лет 7...

 

Не это ппц mac менять.Это не то устройство где можно его тупо в свойствах поменять. Почему пользователи должны париться из-за того что кому-то в голову пришла бредовая идея сделать привязку к маку?Почему не было никакой рассылки и прочего типа вот у вас щас будет привязка к mac адресу ПК?А если у меня сетевуха сломалась и я другую поставил?Я должен каждый раз в поддержку звонить получается или бумажки писать чтобы мне мак сменили?

 

Я правильно понял что привязку по маку можно отключить?Ну там по заявке или еще как-то...

Изменено пользователем crazyman59
Опубликовано (изменено)

Я должен каждый раз в поддержку звонить получается или бумажки писать чтобы мне мак сменили?

гы

А в связи с этой привязкой вы уже увеличили штат ТП и повысили их квалификацию?

 

crazyman59, в личном кабинете привязка к МАКу хоть как-то отображается?

З.Ы. Вообще вопрос и к саппорту РТК тоже?

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

Привязка по маку в вашем регионе была изначально. Теперь будет по умолчанию ставиться новый абонентам. Если у кого то отсутствует, то значит в определенный момент пользования услугой абонент ее убрал по запросу в ТП или в салон.

Главный вопрос. Нафига привязка по МАКу?

Опубликовано

support, подскажите:

плата за содержание линии, до какой границы (щиток в подъезде, входная дверь абонента...)

Добрый день.

Берется плата за линию до квартиры.

 

Главный вопрос. Нафига привязка по МАКу?

Добрый день.

Для исключения использования вашего логина третьими лицами.

Опубликовано

абонент 77599476202 прошу удалить привязку по МАС адресу если она существует. в кабинете не нашел нигде упоминания такой опции.

Опубликовано

абонент 77599476202 прошу удалить привязку по МАС адресу если она существует. в кабинете не нашел нигде упоминания такой опции.

Добрый день.

Проверить и отключить привязку вы можете по номеру 8-800-300-18-03.

Опубликовано

Проверить и отключить привязку вы можете по номеру 8-800-300-18-03.

Седня позвонил в ЕКБ в техподдержку по этому номеру.

 

 

Тож долбили про МАК сначала, но согласились только проверить, ибо отключить привязку можно по их словам тока через салон, оказалось по моему порту на дслам коммутаторе привязка по МАК не включена. Стали долбить про неисправность модема. На мой вопрос, что сразу 4 модема сдохли и почему в бридже все 4е работают прекрасно, стали требывать включить модем в режим роутера

 

Унук по моим подсказкам завел его в роутер. Инета нетути. Ищё 25мин общения с техподдержкой. Результ ничего сделать не можем передадим вашу заявку супер пупер спецам. 48 часов им выделено на решение врпроса.

На моё замечание, что данная проблема не только у меня, сказали, что от других пользователей жалоб на отказ модемов подключаться к инету в режиме роутера не поступало. Это чтож проблемс не тока у меня а жалуюсь только я.

Опубликовано

Несколько лет назад, здесь или на тероне, обсуждался вопрос о блокировке Утилем работы роутером первого устройства на линии. Т.е. адсл-модем мог работать только модемом. PPPoE поднимается дальше(на компе или другом роутере).

Опубликовано

Т.е. адсл-модем мог работать только модемом. PPPoE поднимается дальше(на компе или другом роутере).

Похож и у них так. И только спецы 4-5-6 уровня смогут разобраться. А попробывать ребутнуть сервер РРР ни моги. Проще требывать от нас лохов перезагружать модем, отключать сплитер и тд. и тп., иттить в салон и др.

Завтра попробую поднять за бриджем другой РРРоЕ роутер т.е зайти через задницу.

Опубликовано

Завтра попробую поднять за бриджем другой РРРоЕ роутер т.е зайти через задницу.

И что это даст? То же самое, что с компа поднимать.
Опубликовано

И что это даст? То же самое, что с компа поднимать

Но с ПК поднимаеться.

А вы можете обьяснить разницу мнжду поднятием сессии РРРоЕ модемом и ПК. Если да то приз инфу в студию. Если нет ждите, ибо раззодорили, пошел к внуки. Может метод аутенфикации и них разный.

Попытка не пытка. Джимми ведь намекнул что проблемс хде то обсуждалася.

Опубликовано

гы

 

 

crazyman59, в личном кабинете привязка к МАКу хоть как-то отображается?

З.Ы. Вообще вопрос и к саппорту РТК тоже?

Специально заходил смотрел ничего подобного я там не увидел.Потом еще отписался в ТП раз уж зашел в ЛК. Но на мыло пришло типа звонить 11803.Вопрос нафига тогда вообще письменные запросы нужны если посылают все равно на телефон?Риторический вопрос походу.

 

Седня позвонил в ЕКБ в техподдержку по этому номеру.

 

 

Тож долбили про МАК сначала, но согласились только проверить, ибо отключить привязку можно по их словам тока через салон, оказалось по моему порту на дслам коммутаторе привязка по МАК не включена. Стали долбить про неисправность модема. На мой вопрос, что сразу 4 модема сдохли и почему в бридже все 4е работают прекрасно, стали требывать включить модем в режим роутера

 

Унук по моим подсказкам завел его в роутер. Инета нетути. Ищё 25мин общения с техподдержкой. Результ ничего сделать не можем передадим вашу заявку супер пупер спецам. 48 часов им выделено на решение врпроса.

На моё замечание, что данная проблема не только у меня, сказали, что от других пользователей жалоб на отказ модемов подключаться к инету в режиме роутера не поступало. Это чтож проблемс не тока у меня а жалуюсь только я.

Я им добавлю свою жалобу на нерабочие модемы в таком случае.

 

хы) лапша на уши пошла)

они когда то вроде делали привязку к номеру телефона, типа чтобы с другой квартиры нельзя было логином воспользоваться...ну и видимо мысль пошла глубже.

 

Пришлось на все время этой эпопеи с интернетом врубить бридж и расшаривать виндовыми средствами интернет по сети :ez::ew:

Опубликовано

читал про ростелеком. Но т.к альтернативы пока нет, я его подключил неделя прошла нормально, а 4 инета нестало подал уже 3 заявки, проходит 48 часов .смс приходит все проверяйте-бестолкту инета нет . Я хотел поинтересоваться ,может кто попадал в эту сетуевину, что дальше делать.

Опубликовано

позвонил я по номеру 125 они говорят звони в тех поддержку. Круг замкнулся. За две недели интернета столько головников! До конца месяца еще посмотрю, а там скорей всего откажусь. За воздух платить не собираюсь

Опубликовано

 

Но с ПК поднимаеться.

А вы можете обьяснить разницу мнжду поднятием сессии РРРоЕ модемом и ПК. Если да то приз инфу в студию. Если нет ждите, ибо раззодорили, пошел к внуки. Может метод аутенфикации и них разный.

Попытка не пытка. Джимми ведь намекнул что проблемс хде то обсуждалася.

Я о том, что проблему это не решит. Но подтвердить теорию джимма - может

Опубликовано

А вы можете обьяснить разницу мнжду поднятием сессии РРРоЕ модемом и ПК.

Вот это можно объяснить. TTL при прохождении пакета через роутер уменьшается на 1. Провайдер это видит и легко может блокировать работу роутеров. И обходить это тоже легко. Но это другой случай. Я то про другое говорил. Что провайдер как-то блокирует работу роутером/подъём PPPoE именно на первом устройстве( АДСЛ-модем или оптотерминал). Типа, к АДСЛ-модему/оптотерминалу подключай хоть комп, хоть роутер и там поднимай PPPoE, но на первом устройстве не моги.

  • Нравится 1
Опубликовано

Проверено на себе.

Связка D-LINK 500 (в режиме бриджа) + Sagemcom F@st 2804 (в режиме WAN роутера с поднятым на нем РРРоЕ ) и инет как и до 3го раздается на несколько девайсов (У меня ПК по проводу, смарт и ноут по вайфаю)

Минус лишняя железяка но терпимо

Опубликовано

Не знаю, бывает ли такая функция, но если на каком-либо из тех роутеров, которыми вы пытались поднять PPPoE сессию есть возможность использовать один из LAN-портов в качестве WAN, то попробуйте им после dsl-модема, настроенного в бридж

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...