Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ок попробую

 

подключил напрямую к компу модем.

 

3141425854.png

Скорость соответствует тарифному плану. Для убедительности рекомендую проверить закачкой 10-и файлов в несколько потоков с большим количеством раздающих. ПК должен быть подключён напрямую к модему.

Опубликовано

ну вот... а теперь, если можно, то модельку роутера сюды

DIR-300

 

Скорость соответствует тарифному плану. Для убедительности рекомендую проверить закачкой 10-и файлов в несколько потоков с большим количеством раздающих. ПК должен быть подключён напрямую к модему.

угу)претензий нет совсем)

Опубликовано

Скорость соответствует тарифному плану.

с этим мы уже и без вас разобрались ;-)

DIR-300

прошивка у него какая? лучше, конечно, данные с наклейки, которая на нижней крышке

HW ver, SW ver

Опубликовано

с этим мы уже и без вас разобрались ;-)

прошивка у него какая? лучше, конечно, данные с наклейки, которая на нижней крышке

HW ver, SW ver

hw ver B3

fw ver 2.04

Опубликовано (изменено)

Что за мля? Где мой интернет? Даже пинг не буду мерять. На ООкле - "Содержимое скрыто для экономии трафика". Яндекс-браузер врубил автоматом Турбо, но нихера нет. :eu: Разрыв, разрыв...

Изменено пользователем GARRY6490
Опубликовано

Что за мля? Где мой интернет? Даже пинг не буду мерять. На ООкле - "Содержимое скрыто для экономии трафика". Яндекс-браузер врубил автоматом Турбо, но нихера нет. :eu: Разрыв, разрыв...

3145358431.png

а у мну всё норм)))

Опубликовано

Выбрось эту каку, Гарри.

Выбросить кого? Яндекс-брауз? Так и на Лисе грустно всё было. Просто переполз на него, чтобы проверить, как оно там. Шило на мыло поменял. Сейчас вроде всё работает.

3145681195.png

 

ЗЫ Саппорт или Макс - куда мне набрать, чтобы ваши техспециалисты заглянули в наш подъезд - Пятилетки 126, 2 подъезд. Чот вышел сегодня по делам, смотрю, коробки на вашем стояке раскрыты, у меня на этаже ваще крышки нет и сопли оптокабеля болтаются. Со 125 меня вежливо послали на 11803. :ew:

Опубликовано

Здравствуйте. В последнюю неделю примерно часов под 10 вечера начинаются постоянные обрывы PPPOE соединения поднятого на роутере D link 2640U. А в последние два дня вообще PPPOE не поднимается автоматом и хоть тресни.Пришлось перенастроить и заходить через Bridge.Что это за косяк?У меня или у Вас?P.S. пробовал другой роутер ситуация не изменилась. Логин 77590059542

 

А вся эпопея с обрывами соединения началась еще с августа когда на руднике то ли переносили то ли еще что-то там мудрили с АТС, хана стабильному коннекту, но тогда это была редкость, а в последнюю неделю вообще невозможно.Кстати буквально 3 декабря вечером все норм настроил, работало.А под утро роутер тупо не может поднять PPPOE. По сей день маюсь.За ночь в настройках модема ничего не менялось.

Опубликовано

Здравствуйте. В последнюю неделю примерно часов под 10 вечера начинаются постоянные обрывы PPPOE соединения поднятого на роутере D link 2640U. А в последние два дня вообще PPPOE не поднимается автоматом и хоть тресни.Пришлось перенастроить и заходить через Bridge.Что это за косяк?У меня или у Вас?P.S. пробовал другой роутер ситуация не изменилась. Логин 77590059542

 

А вся эпопея с обрывами соединения началась еще с августа когда на руднике то ли переносили то ли еще что-то там мудрили с АТС, хана стабильному коннекту, но тогда это была редкость, а в последнюю неделю вообще невозможно.Кстати буквально 3 декабря вечером все норм настроил, работало.А под утро роутер тупо не может поднять PPPOE. По сей день маюсь.За ночь в настройках модема ничего не менялось.

Добрый день! У вас привязка по мак адресу. Попробуйте назначить роутеру мак адрес вашего ПК.
Опубликовано (изменено)

Опа! Это чего, новое оборудование на руднике такое?

Привязка по маку в вашем регионе была изначально. Теперь будет по умолчанию ставиться новый абонентам. Если у кого то отсутствует, то значит в определенный момент пользования услугой абонент ее убрал по запросу в ТП или в салон.

Изменено пользователем support_u-tel
Опубликовано

Ну Крэзимен59 судя по логину лет семь как абонент. А в связи с этой привязкой вы уже увеличили штат ТП и повысили их квалификацию?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...