Ktulu Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 ну вот... а теперь, если можно, то модельку роутера сюды
Support_RT Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 ок попробую подключил напрямую к компу модем. Скорость соответствует тарифному плану. Для убедительности рекомендую проверить закачкой 10-и файлов в несколько потоков с большим количеством раздающих. ПК должен быть подключён напрямую к модему.
Jack50 Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 ну вот... а теперь, если можно, то модельку роутера сюды DIR-300 Скорость соответствует тарифному плану. Для убедительности рекомендую проверить закачкой 10-и файлов в несколько потоков с большим количеством раздающих. ПК должен быть подключён напрямую к модему. угу)претензий нет совсем)
Ktulu Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Скорость соответствует тарифному плану. с этим мы уже и без вас разобрались ;-) DIR-300 прошивка у него какая? лучше, конечно, данные с наклейки, которая на нижней крышкеHW ver, SW ver
Jack50 Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 с этим мы уже и без вас разобрались ;-) прошивка у него какая? лучше, конечно, данные с наклейки, которая на нижней крышке HW ver, SW ver hw ver B3 fw ver 2.04
Ktulu Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 hw ver B3 fw ver 2.04 ну для него есть свежие прошивки... может попробовать перешить? прошивка 2.06 русификатор инструкция по прошивке
Jack50 Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 ну для него есть свежие прошивки... может попробовать перешить? прошивка 2.06 русификатор инструкция по прошивке ок спс
Jack50 Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 пробуй... потом расскажешь ну уже 2 часа без вылетов норм я считаю
Jack50 Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 с роутером после прошивки, или как? ,без
Ktulu Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 ,без а я бы уже давно перепрошил роутер, и начал бы проверять 1
Jack50 Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 а я бы уже давно перепрошил роутер, и начал бы проверять )))
GARRY6490 Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Что за мля? Где мой интернет? Даже пинг не буду мерять. На ООкле - "Содержимое скрыто для экономии трафика". Яндекс-браузер врубил автоматом Турбо, но нихера нет. Разрыв, разрыв... Изменено 5 декабря, 2013 пользователем GARRY6490
Jack50 Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Что за мля? Где мой интернет? Даже пинг не буду мерять. На ООкле - "Содержимое скрыто для экономии трафика". Яндекс-браузер врубил автоматом Турбо, но нихера нет. Разрыв, разрыв... а у мну всё норм)))
Ktulu Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 а у мну всё норм))) с роутером разобрался? 1
jimm031 Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Яндекс-браузер врубил автоматом Турбо, но нихера нет. Выбрось эту каку, Гарри.
GARRY6490 Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Выбрось эту каку, Гарри. Выбросить кого? Яндекс-брауз? Так и на Лисе грустно всё было. Просто переполз на него, чтобы проверить, как оно там. Шило на мыло поменял. Сейчас вроде всё работает. ЗЫ Саппорт или Макс - куда мне набрать, чтобы ваши техспециалисты заглянули в наш подъезд - Пятилетки 126, 2 подъезд. Чот вышел сегодня по делам, смотрю, коробки на вашем стояке раскрыты, у меня на этаже ваще крышки нет и сопли оптокабеля болтаются. Со 125 меня вежливо послали на 11803.
crazyman59 Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Здравствуйте. В последнюю неделю примерно часов под 10 вечера начинаются постоянные обрывы PPPOE соединения поднятого на роутере D link 2640U. А в последние два дня вообще PPPOE не поднимается автоматом и хоть тресни.Пришлось перенастроить и заходить через Bridge.Что это за косяк?У меня или у Вас?P.S. пробовал другой роутер ситуация не изменилась. Логин 77590059542 А вся эпопея с обрывами соединения началась еще с августа когда на руднике то ли переносили то ли еще что-то там мудрили с АТС, хана стабильному коннекту, но тогда это была редкость, а в последнюю неделю вообще невозможно.Кстати буквально 3 декабря вечером все норм настроил, работало.А под утро роутер тупо не может поднять PPPOE. По сей день маюсь.За ночь в настройках модема ничего не менялось.
Support_RT Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 Здравствуйте. В последнюю неделю примерно часов под 10 вечера начинаются постоянные обрывы PPPOE соединения поднятого на роутере D link 2640U. А в последние два дня вообще PPPOE не поднимается автоматом и хоть тресни.Пришлось перенастроить и заходить через Bridge.Что это за косяк?У меня или у Вас?P.S. пробовал другой роутер ситуация не изменилась. Логин 77590059542 А вся эпопея с обрывами соединения началась еще с августа когда на руднике то ли переносили то ли еще что-то там мудрили с АТС, хана стабильному коннекту, но тогда это была редкость, а в последнюю неделю вообще невозможно.Кстати буквально 3 декабря вечером все норм настроил, работало.А под утро роутер тупо не может поднять PPPOE. По сей день маюсь.За ночь в настройках модема ничего не менялось. Добрый день! У вас привязка по мак адресу. Попробуйте назначить роутеру мак адрес вашего ПК.
jimm031 Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 У вас привязка по мак адресу. Опа! Это чего, новое оборудование на руднике такое?
Support_RT Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) Опа! Это чего, новое оборудование на руднике такое? Привязка по маку в вашем регионе была изначально. Теперь будет по умолчанию ставиться новый абонентам. Если у кого то отсутствует, то значит в определенный момент пользования услугой абонент ее убрал по запросу в ТП или в салон. Изменено 6 декабря, 2013 пользователем support_u-tel
jimm031 Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 Ну Крэзимен59 судя по логину лет семь как абонент. А в связи с этой привязкой вы уже увеличили штат ТП и повысили их квалификацию?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти