Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нифига не понял. Месяц назад примерно пытался за баллы активировать опцию "Серфинг" - ошибка. Сейчас с какой-то стати она оказалась у меня подключена, но за деньги. Вытекает вопрос: какого? 77599276541

Для подключения опции за баллы ее необходимо сначала подключать за денежные средства. В последствии можно оплачивать подключённую опцию баллами.
  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

по данному адресу уже более 2х лет работают более адекватные провайдеры. оптика до дома. медь до квартиры. я бы 100500 раз подумал, прежде чем подключать тарифы от РТК.

да что ты им объясняешь? они ж кроме РТК больше и не знают ничего... там как минимум 3 провайдера в этом доме... СС, Ю-линк, РТК
Опубликовано

токо что было 5 обрывов инета.за 15мин.как понимать?такое чуство что сервак ртк дымится и не справояется с нагрузкой

Опубликовано (изменено)

Для подключения опции за баллы ее необходимо сначала подключать за денежные средства. В последствии можно оплачивать подключённую опцию баллами.

Вонначо... и тут замануха... кстати, а можно как-то уже сделать так, чтобы меня перестали беспокоить звонками из Москвы для навязывания услуг? Они уже просто заепали будить меня, когда я сплю днем, после того, как всю ночь работал

Изменено пользователем ViJey
  • Нравится 1
Опубликовано

3139419171.png

а вот и прична лагов.что неудивительно.общенных 1000килобайт не вижу хотя утром они были и не вылетало ни разу

Опубликовано (изменено)

3139450270.png

3139454612.png

при тарифе

  • Тарифный план: «Осенний опт 150 Мбит/с»

Изменено пользователем FreeLight
Опубликовано

а вот и прична лагов.

картинка с сайта speedtest и есть причина лагов??? уберите её срочно и лаги пропадут =)
Опубликовано

Пользую на смартфоне услугу "Легкий интернет". Вопрос, вот эти предложения http://www.perm.rt.ru/mobile/Mobile_Internet/3g_packet в силе? Если да, то будет ли списываться ежедневно 4,90 за "Легкий и-нет" с предоставлением 50МБ трафика без ограничения скорости, или эта услуга отключается автоматически при покупке какого-либо пакета по сылке, или ее надо отключить самому через USSD-запрос?

Опубликовано (изменено)

За 4.90 щас 100 метров полноскоростных дают.

З.Ы. Активировал баллы на январь)

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

по данному адресу уже более 2х лет работают более адекватные провайдеры. оптика до дома. медь до квартиры. я бы 100500 раз подумал, прежде чем подключать тарифы от РТК.

да что ты им объясняешь? они ж кроме РТК больше и не знают ничего... там как минимум 3 провайдера в этом доме... СС, Ю-линк, РТК

Что вы имеете ввиду "более адекватные провайдеры"? Сателит?? Ю-линк?? Ростелеком меня полность устраивает, какая скорость подключена ту и выдает, работает стабильно (по крайнер мере у меня). А к сателиту и ю-линку тоже нарекания есть.

Опубликовано

Что вы имеете ввиду "более адекватные провайдеры"? Сателит?? Ю-линк?? Ростелеком меня полность устраивает, какая скорость подключена ту и выдает, работает стабильно (по крайнер мере у меня). А к сателиту и ю-линку тоже нарекания есть.

Какой-то неправильный у вас ростелеком)

  • Нравится 1
Опубликовано

Что вы имеете ввиду "более адекватные провайдеры"? Сателит?? Ю-линк?? Ростелеком меня полность устраивает, какая скорость подключена ту и выдает, работает стабильно (по крайнер мере у меня). А к сателиту и ю-линку тоже нарекания есть.

точно ростелеком ? а то может мама с папой давно переключились на другого провайдера, а тебя в курс дела не ввели :lol:

зыж шутка юмора. я тоже помню, относительно спокойные периоды времени стабильной работы РТК. было дело был подключен безальтернативно по АДСЛ еще... на тариф 128кб/с за 880 рублей.... и дожил до 24 мегабит за 650 рублей.... так вот... если полгода нет глюков и подвисаний - это было просто за счастье... но такого не бывало никогда. один случай мне особенно запомнился: реконнект в самый новый год (в 00:00:20) - и вот я через трое суток снова в интернете... дада, не вру... 4го числа!!! техсаппорт все это время просто не брал трубку... ну а по мелочи - даже вспоминать лень. сейчас у меня более другой провайдер. могу скрины с роутера кинуть, по 60-80 дней аптайма на сессию. рекорд более 130 дней. и то сессия ресетнулась изза отключения электрики в подъезде.

  • Нравится 1
Опубликовано

вай фай роутер+ адсл модем

а если роутер исключить? т.е. подключить напрямую к ADSL модему... а модем напрямую к линии(без сплиттера)
Опубликовано (изменено)

а если роутер исключить? т.е. подключить напрямую к ADSL модему... а модем напрямую к линии(без сплиттера)

хмм,а разве от этого должно перестать дисконектить?

в 1 комнате стоит стационар а в другой ноут оба через вай фай подключены

п.с прост ещё недавн таких вылетов не было совсем

Изменено пользователем Jack50
Опубликовано

хмм,а разве от этого должно перестать дисконектить?

нужно лишнее исключить... в 11803(да и support_utel) вам так же скажут сделать... да ещё и модем в bridge перенастроить...

 

надо не задавать глупых вопросов, а брать и делать то, что советуют... в противном случае, зачем совет просить?

Опубликовано (изменено)

нужно лишнее исключить... в 11803(да и support_utel) вам так же скажут сделать... да ещё и модем в bridge перенастроить...

 

надо не задавать глупых вопросов, а брать и делать то, что советуют... в противном случае, зачем совет просить?

ээ наскок я помню для бриджа нужно 2 сетевые карты а есть ток 1(слот я имею ввиду)

если убрать роутер то тогда на ноуте и на телефоне в том числе не будет работать дома инет

Изменено пользователем Jack50
Опубликовано

ээ наскок я помню для бриджа нужно 2 сетевые карты а есть ток 1

рукалицо...

ADSL-модем, который работает в режиме бриджа представляет из себя не, что иное как просто переходник между шнуром из вашей телефонной розетки и сетевым шнуром, который подключается к сетевой плате компьютера.

если убрать роутер то тогда на ноуте и на телефоне в том числе не будет работать дома инет

логично, но нам же нужно исключить лишнее оборудование, и проверить работоспособность интернета. так?

может дело совсем не в провайдере, а в вашем оборудовании.

 

P.S.: а хотяя... кому я тут что пытаюсь объяснить... если-бы было нужно, небыло-бы глупых вопросов, было бы следование рекомендациям...

  • Нравится 1
Опубликовано

рукалицо...

логично, но нам же нужно исключить лишнее оборудование, и проверить работоспособность интернета. так?

может дело совсем не в провайдере, а в вашем оборудовании.

 

P.S.: а хотяя... кому я тут что пытаюсь объяснить... если-бы было нужно, небыло-бы глупых вопросов, было бы следование рекомендациям...

ок попробую

 

подключил напрямую к компу модем.

 

3141425854.png

Опубликовано (изменено)

нуу вот тут уже ближе к нормальной скорости.

скрин в прошлом посте

вроде щас бырее работает хз пчму

скорее всего дело в роутере(мож срок годности истёк или ещё чего-дир 300 модель)

п.с извиняюсь перед ртк

Изменено пользователем Jack50

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...