Support_RT Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 Нифига не понял. Месяц назад примерно пытался за баллы активировать опцию "Серфинг" - ошибка. Сейчас с какой-то стати она оказалась у меня подключена, но за деньги. Вытекает вопрос: какого? 77599276541 Для подключения опции за баллы ее необходимо сначала подключать за денежные средства. В последствии можно оплачивать подключённую опцию баллами.
Ktulu Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 по данному адресу уже более 2х лет работают более адекватные провайдеры. оптика до дома. медь до квартиры. я бы 100500 раз подумал, прежде чем подключать тарифы от РТК. да что ты им объясняешь? они ж кроме РТК больше и не знают ничего... там как минимум 3 провайдера в этом доме... СС, Ю-линк, РТК
Jack50 Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 токо что было 5 обрывов инета.за 15мин.как понимать?такое чуство что сервак ртк дымится и не справояется с нагрузкой
ViJey Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) Для подключения опции за баллы ее необходимо сначала подключать за денежные средства. В последствии можно оплачивать подключённую опцию баллами. Вонначо... и тут замануха... кстати, а можно как-то уже сделать так, чтобы меня перестали беспокоить звонками из Москвы для навязывания услуг? Они уже просто заепали будить меня, когда я сплю днем, после того, как всю ночь работал Изменено 2 декабря, 2013 пользователем ViJey 1
Jack50 Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 бля ну вы издиваетесь каждую минуту дисконектит теперь
Jack50 Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 а вот и прична лагов.что неудивительно.общенных 1000килобайт не вижу хотя утром они были и не вылетало ни разу
FreeLight Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) при тарифе Тарифный план: «Осенний опт 150 Мбит/с» Изменено 2 декабря, 2013 пользователем FreeLight
Ktulu Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 а вот и прична лагов. картинка с сайта speedtest и есть причина лагов??? уберите её срочно и лаги пропадут =)
jimm031 Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 Осенний опт 150 Мбит/с Осень кончилась два дня назад)
XFM Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 Пользую на смартфоне услугу "Легкий интернет". Вопрос, вот эти предложения http://www.perm.rt.ru/mobile/Mobile_Internet/3g_packet в силе? Если да, то будет ли списываться ежедневно 4,90 за "Легкий и-нет" с предоставлением 50МБ трафика без ограничения скорости, или эта услуга отключается автоматически при покупке какого-либо пакета по сылке, или ее надо отключить самому через USSD-запрос?
jimm031 Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) За 4.90 щас 100 метров полноскоростных дают. З.Ы. Активировал баллы на январь) Изменено 2 декабря, 2013 пользователем jimm031
Artemka Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 по данному адресу уже более 2х лет работают более адекватные провайдеры. оптика до дома. медь до квартиры. я бы 100500 раз подумал, прежде чем подключать тарифы от РТК. да что ты им объясняешь? они ж кроме РТК больше и не знают ничего... там как минимум 3 провайдера в этом доме... СС, Ю-линк, РТК Что вы имеете ввиду "более адекватные провайдеры"? Сателит?? Ю-линк?? Ростелеком меня полность устраивает, какая скорость подключена ту и выдает, работает стабильно (по крайнер мере у меня). А к сателиту и ю-линку тоже нарекания есть.
ViJey Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Что вы имеете ввиду "более адекватные провайдеры"? Сателит?? Ю-линк?? Ростелеком меня полность устраивает, какая скорость подключена ту и выдает, работает стабильно (по крайнер мере у меня). А к сателиту и ю-линку тоже нарекания есть. Какой-то неправильный у вас ростелеком) 1
gazmaster Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Что вы имеете ввиду "более адекватные провайдеры"? Сателит?? Ю-линк?? Ростелеком меня полность устраивает, какая скорость подключена ту и выдает, работает стабильно (по крайнер мере у меня). А к сателиту и ю-линку тоже нарекания есть. точно ростелеком ? а то может мама с папой давно переключились на другого провайдера, а тебя в курс дела не ввели :lol:зыж шутка юмора. я тоже помню, относительно спокойные периоды времени стабильной работы РТК. было дело был подключен безальтернативно по АДСЛ еще... на тариф 128кб/с за 880 рублей.... и дожил до 24 мегабит за 650 рублей.... так вот... если полгода нет глюков и подвисаний - это было просто за счастье... но такого не бывало никогда. один случай мне особенно запомнился: реконнект в самый новый год (в 00:00:20) - и вот я через трое суток снова в интернете... дада, не вру... 4го числа!!! техсаппорт все это время просто не брал трубку... ну а по мелочи - даже вспоминать лень. сейчас у меня более другой провайдер. могу скрины с роутера кинуть, по 60-80 дней аптайма на сессию. рекорд более 130 дней. и то сессия ресетнулась изза отключения электрики в подъезде. 1
Support_RT Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 и так 3 день уже Добрый день. Укажите схему подключения.
Jack50 Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Добрый день. Укажите схему подключения. вай фай роутер+ адсл модем
Ktulu Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 вай фай роутер+ адсл модем а если роутер исключить? т.е. подключить напрямую к ADSL модему... а модем напрямую к линии(без сплиттера)
Jack50 Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) а если роутер исключить? т.е. подключить напрямую к ADSL модему... а модем напрямую к линии(без сплиттера) хмм,а разве от этого должно перестать дисконектить? в 1 комнате стоит стационар а в другой ноут оба через вай фай подключены п.с прост ещё недавн таких вылетов не было совсем Изменено 3 декабря, 2013 пользователем Jack50
Ktulu Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 хмм,а разве от этого должно перестать дисконектить? нужно лишнее исключить... в 11803(да и support_utel) вам так же скажут сделать... да ещё и модем в bridge перенастроить... надо не задавать глупых вопросов, а брать и делать то, что советуют... в противном случае, зачем совет просить?
Jack50 Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) нужно лишнее исключить... в 11803(да и support_utel) вам так же скажут сделать... да ещё и модем в bridge перенастроить... надо не задавать глупых вопросов, а брать и делать то, что советуют... в противном случае, зачем совет просить? ээ наскок я помню для бриджа нужно 2 сетевые карты а есть ток 1(слот я имею ввиду) если убрать роутер то тогда на ноуте и на телефоне в том числе не будет работать дома инет Изменено 3 декабря, 2013 пользователем Jack50
Ktulu Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 ээ наскок я помню для бриджа нужно 2 сетевые карты а есть ток 1 рукалицо... ADSL-модем, который работает в режиме бриджа представляет из себя не, что иное как просто переходник между шнуром из вашей телефонной розетки и сетевым шнуром, который подключается к сетевой плате компьютера. если убрать роутер то тогда на ноуте и на телефоне в том числе не будет работать дома инет логично, но нам же нужно исключить лишнее оборудование, и проверить работоспособность интернета. так?может дело совсем не в провайдере, а в вашем оборудовании. P.S.: а хотяя... кому я тут что пытаюсь объяснить... если-бы было нужно, небыло-бы глупых вопросов, было бы следование рекомендациям... 1
Jack50 Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 рукалицо... логично, но нам же нужно исключить лишнее оборудование, и проверить работоспособность интернета. так? может дело совсем не в провайдере, а в вашем оборудовании. P.S.: а хотяя... кому я тут что пытаюсь объяснить... если-бы было нужно, небыло-бы глупых вопросов, было бы следование рекомендациям... ок попробую подключил напрямую к компу модем.
Ktulu Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 подключил напрямую к компу модем. и как успехи?
Jack50 Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) нуу вот тут уже ближе к нормальной скорости. скрин в прошлом посте вроде щас бырее работает хз пчму скорее всего дело в роутере(мож срок годности истёк или ещё чего-дир 300 модель) п.с извиняюсь перед ртк Изменено 3 декабря, 2013 пользователем Jack50
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти