Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Витую пару 5 категории заведи. По скорости уже сказали, провайдер считает скорость в битах (потому как принято ширину канала в битах измерять), а "качалки" в байтах показывают.

Куда обратится чтобы это сделали(проводку)?
Опубликовано

Куда обратится чтобы это сделали(проводку)?

к терапевту сначала потом можно в бти или сразу в гибдд

Опубликовано (изменено)

Со стационарного №125, мобильного №11803

Лучше всё же залезть в модем сначала через браузер (гуглить).

так ему стопятьсот раз уже об том сказали... :bk:

Куда обратится чтобы это сделали(проводку)?

""Со стационарного №125, мобильного №11803"" - все вопросы решать по этим номерам.

Проводку элементарно поменять самому, что сложного кинуть несколько метров витой пары?

Но совсем не факт что проблема в проводке, для начала нужно вызвать техника для проверки, опять же по телефону 125 !

Изменено пользователем Makc
Опубликовано (изменено)

Со стационарного №125, мобильного №11803

Лучше всё же залезть в модем сначала через браузер (гуглить).

alexstation-

Минутное дело. Звонок в бюро ремонта. Заявку сразу оформят и назначат время , или идем ножками в офис. Не забываем: Паспорт обязателен.

Изменено пользователем РОСТЕЛЕКОМ продажи услуг
Опубликовано (изменено)

Телефон не на 4-ку? Поиграть с АДСЛ-профилями модема не пробовал?

На частые обрывы раньше не жаловался? А то у них есть такое, что будешь доставать, они линию зажмут до минимума. Медленно, зато обрывов мало. Клиент доволен, пока в морду модема не заглянет.

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано (изменено)

Телефон не на 4-ку,на 5-ку. Частых обрывов не было.Настройки модема крутил по-разному.

На №125 никак не могу дозвониться,всё "операторы заняты" Будем звонить дальше

Изменено пользователем alexstation
Опубликовано

загугли чота типа "параметры АДСЛ" и сравни со своими. потом, когда сменят внутренню проводку, посмотри изменения. это так, для ускорения процесса, потому как пляски с АДСЛ-линией могут на годы затянуться(были случаи)

Опубликовано

Задолбали уже эти разрывы связи. Т.е.соединение не обрывается, но данные по нему не передаются какое-то время. Последнее время вообще ужасно инет работает, задержки очень часто бывают дикие, че за фигня вообще творится?

Опубликовано

Окончательно выбесил РТК, страницы с горе пополам уже какую неделю открываются, ничего не скачать, ничего не загрузить. Придется сказать "Давай До Свидания"...

Опубликовано

Задолбали уже эти разрывы связи. Т.е.соединение не обрывается, но данные по нему не передаются какое-то время. Последнее время вообще ужасно инет работает, задержки очень часто бывают дикие, че за фигня вообще творится?

Окончательно выбесил РТК, страницы с горе пополам уже какую неделю открываются, ничего не скачать, ничего не загрузить. Придется сказать "Давай До Свидания"...

Добрый день! Первое сообщение в теме закреплено не просто так. Прошу ознакомиться и попробовать написать более подробно и корректно о неисправностях, если хотите их устранить.

Опубликовано

alexstation-

Минутное дело. Звонок в бюро ремонта. Заявку сразу оформят и назначат время , или идем ножками в офис. Не забываем: Паспорт обязателен.

плавали - знаем. заявку заводят, приходит смс-имейл... всё красиво... потом заявку закрывают с полем решения - прочерк. и ничего не меняется. и так можно заявок подавать до бесконечности.

в общем все выглядит примерно так: услугу купил ? жрибля и не дёргайся. похеру, что работает с перебоями или вообще не работает. деньги уплачены? - свободен.. следующий!

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Добрый день. Подключен ли дом, Пятилетки 22 к оптике?

Изменено пользователем BoonFire
Опубликовано (изменено)

плавали - знаем. заявку заводят, приходит смс-имейл... всё красиво... потом заявку закрывают с полем решения - прочерк. и ничего не меняется. и так можно заявок подавать до бесконечности.

в общем все выглядит примерно так: услугу купил ? жрибля и не дёргайся. похеру, что работает с перебоями или вообще не работает. деньги уплачены? - свободен.. следующий!

Оспади...опять ноете...Александр , ну что же Вы постоянно нервничаете? Вы бывший работник Сателлит Сервиса , что же такой лютой ненавистью пропитаны к РТК. Конкурента надо уважать. :) :) :)

 

Добрый день. Подключен ли дом, Пятилетки 22 к оптике?

Здравствуйте. Пока нет. Изменено пользователем РОСТЕЛЕКОМ продажи услуг
Опубликовано

Здравствуйте. Пока нет.

А планы известны, а то уже 3,5 года как обещают?

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

А планы известны, а то уже 3,5 года как обещают?

Дак это... твой дом, BoonFire, то ли под снос в планах, то ли еще хуже...

На кой ляд оптика? Смысл в скорости больше чем 18мбит? У меня у одного клиента дома адсл по максимуму (понятно что с косяками периодическими ростелекома)). Так комп+2 планшета+сматртв+этая модная хрень от эплл (типо мультимедиа проигрыватель). Вроде всем хватает. Хотя не знаю... думаю. Может тс меня будет сильно уговаривать... попить кофе в уютной обстакановке. Не исключено что и переключу их )).

Изменено пользователем Kersh
Опубликовано

А планы известны, а то уже 3,5 года как обещают?

Стройка будет обязательно. Адреса уточняем.

 

Прошивку на роутере обновил. За однем померялся по проводам(оптотерминал - 100Мбит).

3092753129.png3092757564.png

:-$ такие показатели опасно выкладывать....придет gazmaster :fb: ...(.даже страшно подумать)...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...