Artem251 Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 на модеме huawei hg850a горят link, auth, lan1, но к интернету не подключается. стоит оптоволокно. логин: 77599078537
Makc Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 Ну не знаю.. У меня и 20 Мегабит было). ага точно, и это не предел.
jimm031 Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 Ну не знаю.. У меня и 20 Мегабит было). У тебя значит линия не полное Г была.
alexstation Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Витую пару 5 категории заведи. По скорости уже сказали, провайдер считает скорость в битах (потому как принято ширину канала в битах измерять), а "качалки" в байтах показывают. Куда обратится чтобы это сделали(проводку)?
ViJey Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Куда обратится чтобы это сделали(проводку)? хм... вот этого не знаю... самому никак?
Ktulu Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Куда обратится чтобы это сделали(проводку)? к другому провайдеру
ViJey Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 к другому провайдеру :mrgreen: самый лучший вариант))
qaz Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Куда обратится чтобы это сделали(проводку)? к терапевту сначала потом можно в бти или сразу в гибдд
Дмитрий / Nik Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Куда обратится чтобы это сделали(проводку)? Со стационарного №125, мобильного №11803 Лучше всё же залезть в модем сначала через браузер (гуглить).
Makc Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Со стационарного №125, мобильного №11803 Лучше всё же залезть в модем сначала через браузер (гуглить). так ему стопятьсот раз уже об том сказали... :bk: Куда обратится чтобы это сделали(проводку)? ""Со стационарного №125, мобильного №11803"" - все вопросы решать по этим номерам. Проводку элементарно поменять самому, что сложного кинуть несколько метров витой пары? Но совсем не факт что проблема в проводке, для начала нужно вызвать техника для проверки, опять же по телефону 125 ! Изменено 5 ноября, 2013 пользователем Makc
Berezniki1981 Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Со стационарного №125, мобильного №11803 Лучше всё же залезть в модем сначала через браузер (гуглить). alexstation-Минутное дело. Звонок в бюро ремонта. Заявку сразу оформят и назначат время , или идем ножками в офис. Не забываем: Паспорт обязателен. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем РОСТЕЛЕКОМ продажи услуг
alexstation Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 В модеме(d-link 2760U) :Line Rate - Upstream(Kbps) - 992 Line Rate - Downstream(Kbps) - 8128. И что? Как посоветовали,сначала вызову техника.
jimm031 Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Телефон не на 4-ку? Поиграть с АДСЛ-профилями модема не пробовал? На частые обрывы раньше не жаловался? А то у них есть такое, что будешь доставать, они линию зажмут до минимума. Медленно, зато обрывов мало. Клиент доволен, пока в морду модема не заглянет. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем jimm031
alexstation Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) Телефон не на 4-ку,на 5-ку. Частых обрывов не было.Настройки модема крутил по-разному. На №125 никак не могу дозвониться,всё "операторы заняты" Будем звонить дальше Изменено 6 ноября, 2013 пользователем alexstation
jimm031 Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 загугли чота типа "параметры АДСЛ" и сравни со своими. потом, когда сменят внутренню проводку, посмотри изменения. это так, для ускорения процесса, потому как пляски с АДСЛ-линией могут на годы затянуться(были случаи)
ViJey Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Задолбали уже эти разрывы связи. Т.е.соединение не обрывается, но данные по нему не передаются какое-то время. Последнее время вообще ужасно инет работает, задержки очень часто бывают дикие, че за фигня вообще творится?
Clifford Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Окончательно выбесил РТК, страницы с горе пополам уже какую неделю открываются, ничего не скачать, ничего не загрузить. Придется сказать "Давай До Свидания"...
Support_RT Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Задолбали уже эти разрывы связи. Т.е.соединение не обрывается, но данные по нему не передаются какое-то время. Последнее время вообще ужасно инет работает, задержки очень часто бывают дикие, че за фигня вообще творится? Окончательно выбесил РТК, страницы с горе пополам уже какую неделю открываются, ничего не скачать, ничего не загрузить. Придется сказать "Давай До Свидания"... Добрый день! Первое сообщение в теме закреплено не просто так. Прошу ознакомиться и попробовать написать более подробно и корректно о неисправностях, если хотите их устранить.
jimm031 Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Прошивку на роутере обновил. За однем померялся по проводам(оптотерминал - 100Мбит).
gazmaster Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 alexstation- Минутное дело. Звонок в бюро ремонта. Заявку сразу оформят и назначат время , или идем ножками в офис. Не забываем: Паспорт обязателен. плавали - знаем. заявку заводят, приходит смс-имейл... всё красиво... потом заявку закрывают с полем решения - прочерк. и ничего не меняется. и так можно заявок подавать до бесконечности. в общем все выглядит примерно так: услугу купил ? жрибля и не дёргайся. похеру, что работает с перебоями или вообще не работает. деньги уплачены? - свободен.. следующий! 1
BoonFire Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) Добрый день. Подключен ли дом, Пятилетки 22 к оптике? Изменено 11 ноября, 2013 пользователем BoonFire
Berezniki1981 Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) плавали - знаем. заявку заводят, приходит смс-имейл... всё красиво... потом заявку закрывают с полем решения - прочерк. и ничего не меняется. и так можно заявок подавать до бесконечности. в общем все выглядит примерно так: услугу купил ? жрибля и не дёргайся. похеру, что работает с перебоями или вообще не работает. деньги уплачены? - свободен.. следующий! Оспади...опять ноете...Александр , ну что же Вы постоянно нервничаете? Вы бывший работник Сателлит Сервиса , что же такой лютой ненавистью пропитаны к РТК. Конкурента надо уважать. :) :) :) Добрый день. Подключен ли дом, Пятилетки 22 к оптике? Здравствуйте. Пока нет. Изменено 11 ноября, 2013 пользователем РОСТЕЛЕКОМ продажи услуг
BoonFire Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Здравствуйте. Пока нет. А планы известны, а то уже 3,5 года как обещают? 1
Kersh Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) А планы известны, а то уже 3,5 года как обещают? Дак это... твой дом, BoonFire, то ли под снос в планах, то ли еще хуже... На кой ляд оптика? Смысл в скорости больше чем 18мбит? У меня у одного клиента дома адсл по максимуму (понятно что с косяками периодическими ростелекома)). Так комп+2 планшета+сматртв+этая модная хрень от эплл (типо мультимедиа проигрыватель). Вроде всем хватает. Хотя не знаю... думаю. Может тс меня будет сильно уговаривать... попить кофе в уютной обстакановке. Не исключено что и переключу их )). Изменено 11 ноября, 2013 пользователем Kersh
Berezniki1981 Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 А планы известны, а то уже 3,5 года как обещают? Стройка будет обязательно. Адреса уточняем. Прошивку на роутере обновил. За однем померялся по проводам(оптотерминал - 100Мбит). :-$ такие показатели опасно выкладывать....придет gazmaster ...(.даже страшно подумать)...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти