Ktulu Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 а смогут если позвонить им включить профиль fast??? держи, тебе нужнее ..........,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, !!!!!!!!!!!!!! ????????????????? 1
Дмитрий / Nik Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) bruta1, выключите пожалуйста "школьника". :bj: не помню когда так смеялся в этой теме). Изменено 29 октября, 2013 пользователем Дмитрий / Nik 1
Migon Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) А что, проблему по активации бонусных баллов так и не порешали? В очередной раз попытался сегодня - облом...хотя до этого почти полгода подключал нормально. Скрин прилагается. Изменено 29 октября, 2013 пользователем Migon
Support_RT Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 А что, проблему по активации бонусных баллов так и не порешали? В очередной раз попытался сегодня - облом...хотя до этого почти полгода подключал нормально. Скрин прилагается. Добрый день! Для решения вашего вопроса также следует в личку предоставить имя учетной записи в лк, номер услуги, с которой списываются баллы, конт. сотовый номер.
Дмитрий / Nik Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 а по моему вопросу куда?! Первое сообщение темы.
Ktulu Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Первое сообщение темы. зачем это читать? это же просто так там написано... ну чтоб было... 2
GREK! Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 Позавчера несколько раз отключали электричество. Последний раз при загрузке IPTV-приставки. После этого загрузиться она не может. Пишет: ошибка, сервер не найден. В чём может быть причина? Модем перенастроил. Интернет есть (он, кстати, не слетал), а IPTV нету. Заявочку в ТП оформил. Неужели что-то накрылось (модем или IPTV-приставка)? И как проверить?
jimm031 Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Несмотря на баллы на декабрь активировались(+ ещё две опции) старый интернет-микс 512 рулит!
Копанька Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Сегодня знакомый попросил заплатить за интернет.(вчера забыл оплатить и его отключили). На почте оператор сказал, что баланс данного товарища -140 рублей и для включения я должна заплатить 140 р. Я заплатила. Через некоторое время позвонил приятель и сказал, что в личном кабинете баланс О, но интернет не включают, требуют заплатить еще 700 рублей( его абонентская плата 650 р)аванса. Ничего не пойму.... С меня аванса не требуют...В чем дело?
Dedushka Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 С меня аванса не требуют...В чем дело? Видимо вовремя платите.
Ktulu Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 С меня аванса не требуют...В чем дело? опция там есть какая-то... типа и-нет в кредит
Support_RT Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Сегодня знакомый попросил заплатить за интернет.(вчера забыл оплатить и его отключили). На почте оператор сказал, что баланс данного товарища -140 рублей и для включения я должна заплатить 140 р. Я заплатила. Через некоторое время позвонил приятель и сказал, что в личном кабинете баланс О, но интернет не включают, требуют заплатить еще 700 рублей( его абонентская плата 650 р)аванса. Ничего не пойму.... С меня аванса не требуют...В чем дело? Добрый день. Укажите логин услуги.
Makc Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 С меня аванса не требуют...В чем дело? Скорее всего у вас включена опция "оплати в кредит" , а у него нет 1
alexstation Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 Здравствуйте.Вопрос:У меня был тариф безлимитка до восьми мегабит,сейчас до десяти мегабит,но скорости больше 835кб/с не бывает даже с льготных ресурсов.Раньше был (не помню точное название) скорость на максимум,так же больше 835 кб/с не поднималась.В чём проблема?Куда обращатся?
IN_kol Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 Добрый день, за баллы в прошлом месяце активировал Отмена ограничений и Серфинг, в этом месяце эти опции видимо за деньги стали, т.к. баллов на счету достаточно, а к сумме ежемесячного платежа добавились + 160 руб. теперь через личный кабинет не могу отключить опции Отмена ограничений и Серфинг. Отключите их пожалуйста. логин Домашний интернет: 77599299552.
jimm031 Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 В чём проблема? АДСЛ? Если да, то скорее линия физически быстрее не может. З.Ы. Ну и так, на всякий случай, есичо: 1 байт = 8 битам, в курсе? извиняюсь за вопрос
jimm031 Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Для начала надо хотя бы с 1*8 разобраться.
Support_RT Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Добрый день, за баллы в прошлом месяце активировал Отмена ограничений и Серфинг, в этом месяце эти опции видимо за деньги стали, т.к. баллов на счету достаточно, а к сумме ежемесячного платежа добавились + 160 руб. теперь через личный кабинет не могу отключить опции Отмена ограничений и Серфинг. Отключите их пожалуйста. логин Домашний интернет: 77599299552. Добрый день! Отключить опции можно по телефону 8-800-1000-800 или в салоне.
alexstation Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 1 байт=8 бит. 1 Кбит = 1 000 бит 1 Мбит = 1 000 Кбит = 1 000 000 бит. тарифный план подключения к интернету в 8 Мбит/с. Так как в одном байте восемь бит, то мы просто делим наше значение на 8. 8 Мбит/с = 1 МБ/с = 8 000 Кбит/с = 1000 КБ/с = 8 000 000 бит/с = 1 000 000 Б/с Это немного теории ))) Но не об этом,заявленной скорости нет.Проще говоря,download master и torrent ,больше 835 кб/c не показывают.У друга с одних и тех же сайтов - 1.5м/c , 1.8,бывает за 2. Не оптика. Если линия не тянет,можно ли как-то исправить,проводку поменять(по новой в квартиру завести,моей лет 40)
Makc Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Если линия не тянет,можно ли как-то исправить,проводку поменять(по новой в квартиру завести,моей лет 40) Можно! Звоните в Б.Р. по номеру 125, оставляйте заявку или читайте первый пост.
jimm031 Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Проще говоря,download master и torrent ,больше 835 кб/c не показывают. Дак и тот и другой по умолчанию показывают скорость в кбайт/с. 835кбайт/с ~ 6.5Мбит/с. Вполне обычный потолок для Г-линии АДСЛ.
Jack50 Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 инет сёдня чёт то работал то скорость падала до нуля.странно
ViJey Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 Если линия не тянет,можно ли как-то исправить,проводку поменять(по новой в квартиру завести,моей лет 40) Витую пару 5 категории заведи. По скорости уже сказали, провайдер считает скорость в битах (потому как принято ширину канала в битах измерять), а "качалки" в байтах показывают.
Дмитрий / Nik Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 Вполне обычный потолок для Г-линии АДСЛ. Ну не знаю.. У меня и 20 Мегабит было). Можно! Звоните в Б.Р. по номеру 125, оставляйте заявку или читайте первый пост. +1 А ещё можно заглянуть в модем через браузер, и посмотреть как он оценивает линию. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти