Support_RT Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Эм, это вряд ли... вы, наверное, мой старый логин смотрите, он у моих родителей. Мой новый - 77599456614 На ADSL для Березников - 12 Мбит/с максимум. Можно подключить опцию "Ночное ускорение" или "Турбо-ускорение". Опция +100Мбит/с для оптики. http://www.perm.rt.ru/homeinternet/fast_internet/options Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Интересно, а в РТК сами понимают политику своих тарифных планов? Просто в личном кабинете пытался два месяца подряд поменять тарифный план, т.к. скорость выше и дешевле, но хер я угадал. Да и вообще при выборе тарифов они повторяются, но ценник очень сильно отличается. Теперь по баллам. Раньше было замечательно видно что запланировано и что работает в данный момент, нахера сделали так, что в данный момент показываются только действующие в данный момент опции. Работает, какого хера трогать, то что работало нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Активировал баллы на ноябрь. Хотя и красная надпись, баллы активировались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zinok_s Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Нет интернета на руднике (Свободы, 16)! Ждать??? или опять на месяц? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorW Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 3-5 раз в день отключается интернет(адсл линк мигает) и всегда отключается, если звонят на домашний, началось это где-то в середине сентября(логин 77599419460). И еще, на какой номер звонить, чтобы переключиться с адсл на оптику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 3-5 раз в день отключается интернет(адсл линк мигает) и всегда отключается, если звонят на домашний, началось это где-то в середине сентября(логин 77599419460). Бюро ремонта - 125 на какой номер звонить, чтобы переключиться с адсл на оптику? http://berforum.ru/topic/153736-internet-cifrovoe-tv-domashnii-telefon-ot-kompa/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий / Nik Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 3-5 раз в день отключается интернет(адсл линк мигает) и всегда отключается, если звонят на домашний, началось это где-то в середине сентября(логин 77599419460). И еще, на какой номер звонить, чтобы переключиться с адсл на оптику? Схема подключения модема? Нет интернета на руднике (Свободы, 16)! Ждать??? или опять на месяц? Первое сообщение в этой теме.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dobroжелатель Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Нет интернета на руднике (Свободы, 16)! Ждать??? или опять на месяц? У вас там пачка других провайдеров. И получше чем адсл Ростелекома. И наверное дешевле... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zinok_s Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 У вас там пачка других провайдеров. И получше чем адсл Ростелекома. И наверное дешевле... у нас шикарная скорость, т.к. новый порт. Поэтому они полностью нас устраивали. По ходу дела, у нас кто то поковырялся в проводах... Уважаемый, support_u-tel! Мой логин 77599203250, со вчерашнего дня пропал интернет (утром был), на модеме лампочка Internet не горит. Баланс не отрицательный. Можно узнать, что там у нас? Есть вероятность, что кто-то лазил в проводах, т.к. на площадке стоит наш велосипед, а вечером его положение изменилось, но визуально никаких обрывов не видим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berezniki1981 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Есть вероятность, что кто-то лазил в проводах, т.к. на площадке стоит наш велосипед, а вечером его положение изменилось, но визуально никаких обрывов не видим. Установить обрыв или подключение к проводу , могут специалисты 3-й линии. Позвоните 26-11-19 или 125. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 у нас шикарная скорость, т.к. новый порт. Поэтому они полностью нас устраивали. По ходу дела, у нас кто то поковырялся в проводах... Уважаемый, support_u-tel! Мой логин 77599203250, со вчерашнего дня пропал интернет (утром был), на модеме лампочка Internet не горит. Баланс не отрицательный. Можно узнать, что там у нас? Есть вероятность, что кто-то лазил в проводах, т.к. на площадке стоит наш велосипед, а вечером его положение изменилось, но визуально никаких обрывов не видим. Добрый день. Опишите схему подключения. Укажите Wi-Fi или провод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий / Nik Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 лампочка Internet не горит А DSL )? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zinok_s Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 А DSL )? Dsl Тоже не горит! Добрый день. Опишите схему подключения. Укажите Wi-Fi или провод. прямой провод! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Dsl Тоже не горит! прямой провод! Схема подключения: линия-модем-пк (всё проводом)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zinok_s Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Схема подключения: линия-модем-пк (всё проводом)? да. + к модему еще wi fi router подключен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 да. + к модему еще wi fi router подключен ADSL не горит на модеме или на роутере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zinok_s Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 на модеме не горит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 на модеме не горит Укажите наименование модема и контактный телефон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zinok_s Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Укажите наименование модема и контактный телефон. Сейчас не дома, так что не могу пока уточнить, не помню :( Из дома вечером напишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john289 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 support_u-tel, я так понял, что через ЛК не активировать опцию Премия Торрент. Помогите, а то на следующий месяц с меня снимут 150 рублей. Логин-77599390728 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zinok_s Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 У нас все заработало! Непонятно, что такое было с инетом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 support_u-tel, я так понял, что через ЛК не активировать опцию Премия Торрент. Помогите, а то на следующий месяц с меня снимут 150 рублей. Логин-77599390728 Добрый день. Приложите логин личного кабинета и скрин с ошибкой подключения ТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Уважаемый Ростелком, последние 3 недели не покидает великое желание "завязать" с Вашими услугами. Причин этому несколько: 1. достали звонки по утрам и вечерам от долбаных Москвичей, Челябинцев и пр. представителей, навязывающих мне услугу Телевидения, звонят чуть ли не каждые 2 недели, не нужен мне их телевизор, у меня спутник стоит. 2. на протяжении около трех недель интернет до безобразия медленный, ладно в прошлом месяце был 2 МБит, но в этом стал 5МБит, а изменений никаких, картинки загружаются медленно, видео вообще невозможно дождаться, а посмотреть его онлайн - фантастика! Почему-то в Питере люди платят за интернет те же 300-400 рублей и получают скорость доступа от 30 до 100 МБит. Я понимаю, что у нас в городе выбор поставщика небольшой, но он есть! Идем дальше... Протестировал скорость по Вашей ссылке: Производить измерение скорости следует воспользовавшись ресурсом http://speedtest.net. Результат: Одновременно протестировал в другой программе, результат: Угадайте, в какие результаты измерений я верю больше??? Правильно, во вторые. Короче, у меня такой вопрос: мне пора искать нового поставщика услуг, или это беда временная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смотрящий Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Как присоединить услугу "Интерактивное ТВ" в личном кабинете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Как присоединить услугу "Интерактивное ТВ" в личном кабинете? Добрый день. https://kabinet.rt.ru/?action=info Уважаемый Ростелком, последние 3 недели не покидает великое желание "завязать" с Вашими услугами. Причин этому несколько: 1. достали звонки по утрам и вечерам от долбаных Москвичей, Челябинцев и пр. представителей, навязывающих мне услугу Телевидения, звонят чуть ли не каждые 2 недели, не нужен мне их телевизор, у меня спутник стоит. 2. на протяжении около трех недель интернет до безобразия медленный, ладно в прошлом месяце был 2 МБит, но в этом стал 5МБит, а изменений никаких, картинки загружаются медленно, видео вообще невозможно дождаться, а посмотреть его онлайн - фантастика! Почему-то в Питере люди платят за интернет те же 300-400 рублей и получают скорость доступа от 30 до 100 МБит. Я понимаю, что у нас в городе выбор поставщика небольшой, но он есть! Идем дальше... Протестировал скорость по Вашей ссылке: Результат: Одновременно протестировал в другой программе, результат: Угадайте, в какие результаты измерений я верю больше??? Правильно, во вторые. Короче, у меня такой вопрос: мне пора искать нового поставщика услуг, или это беда временная? Добрый день. Укажите логин услуги, опишите подробно схему подключения. приложите результат закачки файлов(5-10 штук)в несколько потоков с большим количеством раздающих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти