Support_RT Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Эм, это вряд ли... вы, наверное, мой старый логин смотрите, он у моих родителей. Мой новый - 77599456614 На ADSL для Березников - 12 Мбит/с максимум. Можно подключить опцию "Ночное ускорение" или "Турбо-ускорение". Опция +100Мбит/с для оптики. http://www.perm.rt.ru/homeinternet/fast_internet/options
Stan Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 Интересно, а в РТК сами понимают политику своих тарифных планов? Просто в личном кабинете пытался два месяца подряд поменять тарифный план, т.к. скорость выше и дешевле, но хер я угадал. Да и вообще при выборе тарифов они повторяются, но ценник очень сильно отличается. Теперь по баллам. Раньше было замечательно видно что запланировано и что работает в данный момент, нахера сделали так, что в данный момент показываются только действующие в данный момент опции. Работает, какого хера трогать, то что работало нормально.
jimm031 Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 Активировал баллы на ноябрь. Хотя и красная надпись, баллы активировались.
zinok_s Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 Нет интернета на руднике (Свободы, 16)! Ждать??? или опять на месяц?
DoctorW Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 3-5 раз в день отключается интернет(адсл линк мигает) и всегда отключается, если звонят на домашний, началось это где-то в середине сентября(логин 77599419460). И еще, на какой номер звонить, чтобы переключиться с адсл на оптику?
Makc Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 3-5 раз в день отключается интернет(адсл линк мигает) и всегда отключается, если звонят на домашний, началось это где-то в середине сентября(логин 77599419460). Бюро ремонта - 125 на какой номер звонить, чтобы переключиться с адсл на оптику? http://berforum.ru/topic/153736-internet-cifrovoe-tv-domashnii-telefon-ot-kompa/
Дмитрий / Nik Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 3-5 раз в день отключается интернет(адсл линк мигает) и всегда отключается, если звонят на домашний, началось это где-то в середине сентября(логин 77599419460). И еще, на какой номер звонить, чтобы переключиться с адсл на оптику? Схема подключения модема? Нет интернета на руднике (Свободы, 16)! Ждать??? или опять на месяц? Первое сообщение в этой теме..
Dobroжелатель Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 Нет интернета на руднике (Свободы, 16)! Ждать??? или опять на месяц? У вас там пачка других провайдеров. И получше чем адсл Ростелекома. И наверное дешевле... 1
zinok_s Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 У вас там пачка других провайдеров. И получше чем адсл Ростелекома. И наверное дешевле... у нас шикарная скорость, т.к. новый порт. Поэтому они полностью нас устраивали. По ходу дела, у нас кто то поковырялся в проводах... Уважаемый, support_u-tel! Мой логин 77599203250, со вчерашнего дня пропал интернет (утром был), на модеме лампочка Internet не горит. Баланс не отрицательный. Можно узнать, что там у нас? Есть вероятность, что кто-то лазил в проводах, т.к. на площадке стоит наш велосипед, а вечером его положение изменилось, но визуально никаких обрывов не видим.
Berezniki1981 Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 Есть вероятность, что кто-то лазил в проводах, т.к. на площадке стоит наш велосипед, а вечером его положение изменилось, но визуально никаких обрывов не видим. Установить обрыв или подключение к проводу , могут специалисты 3-й линии. Позвоните 26-11-19 или 125.
Support_RT Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 у нас шикарная скорость, т.к. новый порт. Поэтому они полностью нас устраивали. По ходу дела, у нас кто то поковырялся в проводах... Уважаемый, support_u-tel! Мой логин 77599203250, со вчерашнего дня пропал интернет (утром был), на модеме лампочка Internet не горит. Баланс не отрицательный. Можно узнать, что там у нас? Есть вероятность, что кто-то лазил в проводах, т.к. на площадке стоит наш велосипед, а вечером его положение изменилось, но визуально никаких обрывов не видим. Добрый день. Опишите схему подключения. Укажите Wi-Fi или провод.
Дмитрий / Nik Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 лампочка Internet не горит А DSL )?
zinok_s Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 А DSL )? Dsl Тоже не горит! Добрый день. Опишите схему подключения. Укажите Wi-Fi или провод. прямой провод!
Support_RT Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 Dsl Тоже не горит! прямой провод! Схема подключения: линия-модем-пк (всё проводом)?
zinok_s Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 Схема подключения: линия-модем-пк (всё проводом)? да. + к модему еще wi fi router подключен
Support_RT Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 да. + к модему еще wi fi router подключен ADSL не горит на модеме или на роутере?
Support_RT Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 на модеме не горит Укажите наименование модема и контактный телефон.
zinok_s Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 Укажите наименование модема и контактный телефон. Сейчас не дома, так что не могу пока уточнить, не помню :( Из дома вечером напишу
john289 Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 support_u-tel, я так понял, что через ЛК не активировать опцию Премия Торрент. Помогите, а то на следующий месяц с меня снимут 150 рублей. Логин-77599390728
zinok_s Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 У нас все заработало! Непонятно, что такое было с инетом...
Support_RT Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 support_u-tel, я так понял, что через ЛК не активировать опцию Премия Торрент. Помогите, а то на следующий месяц с меня снимут 150 рублей. Логин-77599390728 Добрый день. Приложите логин личного кабинета и скрин с ошибкой подключения ТО.
Makcим Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Уважаемый Ростелком, последние 3 недели не покидает великое желание "завязать" с Вашими услугами. Причин этому несколько: 1. достали звонки по утрам и вечерам от долбаных Москвичей, Челябинцев и пр. представителей, навязывающих мне услугу Телевидения, звонят чуть ли не каждые 2 недели, не нужен мне их телевизор, у меня спутник стоит. 2. на протяжении около трех недель интернет до безобразия медленный, ладно в прошлом месяце был 2 МБит, но в этом стал 5МБит, а изменений никаких, картинки загружаются медленно, видео вообще невозможно дождаться, а посмотреть его онлайн - фантастика! Почему-то в Питере люди платят за интернет те же 300-400 рублей и получают скорость доступа от 30 до 100 МБит. Я понимаю, что у нас в городе выбор поставщика небольшой, но он есть! Идем дальше... Протестировал скорость по Вашей ссылке: Производить измерение скорости следует воспользовавшись ресурсом http://speedtest.net. Результат: Одновременно протестировал в другой программе, результат: Угадайте, в какие результаты измерений я верю больше??? Правильно, во вторые. Короче, у меня такой вопрос: мне пора искать нового поставщика услуг, или это беда временная?
Смотрящий Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Как присоединить услугу "Интерактивное ТВ" в личном кабинете?
Support_RT Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Как присоединить услугу "Интерактивное ТВ" в личном кабинете? Добрый день. https://kabinet.rt.ru/?action=info Уважаемый Ростелком, последние 3 недели не покидает великое желание "завязать" с Вашими услугами. Причин этому несколько: 1. достали звонки по утрам и вечерам от долбаных Москвичей, Челябинцев и пр. представителей, навязывающих мне услугу Телевидения, звонят чуть ли не каждые 2 недели, не нужен мне их телевизор, у меня спутник стоит. 2. на протяжении около трех недель интернет до безобразия медленный, ладно в прошлом месяце был 2 МБит, но в этом стал 5МБит, а изменений никаких, картинки загружаются медленно, видео вообще невозможно дождаться, а посмотреть его онлайн - фантастика! Почему-то в Питере люди платят за интернет те же 300-400 рублей и получают скорость доступа от 30 до 100 МБит. Я понимаю, что у нас в городе выбор поставщика небольшой, но он есть! Идем дальше... Протестировал скорость по Вашей ссылке: Результат: Одновременно протестировал в другой программе, результат: Угадайте, в какие результаты измерений я верю больше??? Правильно, во вторые. Короче, у меня такой вопрос: мне пора искать нового поставщика услуг, или это беда временная? Добрый день. Укажите логин услуги, опишите подробно схему подключения. приложите результат закачки файлов(5-10 штук)в несколько потоков с большим количеством раздающих.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти