Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Эм, это вряд ли... вы, наверное, мой старый логин смотрите, он у моих родителей. Мой новый - 77599456614

На ADSL для Березников - 12 Мбит/с максимум. Можно подключить опцию "Ночное ускорение" или "Турбо-ускорение". Опция +100Мбит/с для оптики. http://www.perm.rt.ru/homeinternet/fast_internet/options
  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Интересно, а в РТК сами понимают политику своих тарифных планов? Просто в личном кабинете пытался два месяца подряд поменять тарифный план, т.к. скорость выше и дешевле, но хер я угадал. Да и вообще при выборе тарифов они повторяются, но ценник очень сильно отличается.

Теперь по баллам. Раньше было замечательно видно что запланировано и что работает в данный момент, нахера сделали так, что в данный момент показываются только действующие в данный момент опции. Работает, какого хера трогать, то что работало нормально.

Опубликовано

3-5 раз в день отключается интернет(адсл линк мигает) и всегда отключается, если звонят на домашний, началось это где-то в середине сентября(логин 77599419460). И еще, на какой номер звонить, чтобы переключиться с адсл на оптику?

Опубликовано

3-5 раз в день отключается интернет(адсл линк мигает) и всегда отключается, если звонят на домашний, началось это где-то в середине сентября(логин 77599419460).

Бюро ремонта - 125

на какой номер звонить, чтобы переключиться с адсл на оптику?

http://berforum.ru/topic/153736-internet-cifrovoe-tv-domashnii-telefon-ot-kompa/

Опубликовано

3-5 раз в день отключается интернет(адсл линк мигает) и всегда отключается, если звонят на домашний, началось это где-то в середине сентября(логин 77599419460). И еще, на какой номер звонить, чтобы переключиться с адсл на оптику?

Схема подключения модема?

Нет интернета на руднике (Свободы, 16)! Ждать??? или опять на месяц?

Первое сообщение в этой теме..

Опубликовано

У вас там пачка других провайдеров. И получше чем адсл Ростелекома. И наверное дешевле...

 

у нас шикарная скорость, т.к. новый порт. Поэтому они полностью нас устраивали. По ходу дела, у нас кто то поковырялся в проводах...

 

Уважаемый, support_u-tel! Мой логин 77599203250, со вчерашнего дня пропал интернет (утром был), на модеме лампочка Internet не горит. Баланс не отрицательный. Можно узнать, что там у нас? Есть вероятность, что кто-то лазил в проводах, т.к. на площадке стоит наш велосипед, а вечером его положение изменилось, но визуально никаких обрывов не видим.

Опубликовано

Есть вероятность, что кто-то лазил в проводах, т.к. на площадке стоит наш велосипед, а вечером его положение изменилось, но визуально никаких обрывов не видим.

Установить обрыв или подключение к проводу , могут специалисты 3-й линии. Позвоните 26-11-19 или 125.
Опубликовано

у нас шикарная скорость, т.к. новый порт. Поэтому они полностью нас устраивали. По ходу дела, у нас кто то поковырялся в проводах...

 

Уважаемый, support_u-tel! Мой логин 77599203250, со вчерашнего дня пропал интернет (утром был), на модеме лампочка Internet не горит. Баланс не отрицательный. Можно узнать, что там у нас? Есть вероятность, что кто-то лазил в проводах, т.к. на площадке стоит наш велосипед, а вечером его положение изменилось, но визуально никаких обрывов не видим.

Добрый день.

Опишите схему подключения. Укажите Wi-Fi или провод.

Опубликовано

А DSL )?

 

Dsl Тоже не горит!

 

Добрый день.

Опишите схему подключения. Укажите Wi-Fi или провод.

 

прямой провод!

Опубликовано

Схема подключения: линия-модем-пк (всё проводом)?

 

да. + к модему еще wi fi router подключен

Опубликовано

Укажите наименование модема и контактный телефон.

 

Сейчас не дома, так что не могу пока уточнить, не помню :( Из дома вечером напишу

Опубликовано

 

support_u-tel, я так понял, что через ЛК не активировать опцию Премия Торрент. Помогите, а то на следующий месяц с меня снимут 150 рублей. Логин-77599390728

Добрый день.

Приложите логин личного кабинета и скрин с ошибкой подключения ТО.

Опубликовано

Уважаемый Ростелком, последние 3 недели не покидает великое желание "завязать" с Вашими услугами. Причин этому несколько:

1. достали звонки по утрам и вечерам от долбаных Москвичей, Челябинцев и пр. представителей, навязывающих мне услугу Телевидения, звонят чуть ли не каждые 2 недели, не нужен мне их телевизор, у меня спутник стоит.

2. на протяжении около трех недель интернет до безобразия медленный, ладно в прошлом месяце был 2 МБит, но в этом стал 5МБит, а изменений никаких, картинки загружаются медленно, видео вообще невозможно дождаться, а посмотреть его онлайн - фантастика!

Почему-то в Питере люди платят за интернет те же 300-400 рублей и получают скорость доступа от 30 до 100 МБит. Я понимаю, что у нас в городе выбор поставщика небольшой, но он есть!

 

Идем дальше... Протестировал скорость по Вашей ссылке:

Производить измерение скорости следует воспользовавшись ресурсом http://speedtest.net.

Результат:

 

Одновременно протестировал в другой программе, результат:

 

Угадайте, в какие результаты измерений я верю больше??? Правильно, во вторые.

 

Короче, у меня такой вопрос: мне пора искать нового поставщика услуг, или это беда временная?

Опубликовано

Как присоединить услугу "Интерактивное ТВ" в личном кабинете?

Добрый день.

https://kabinet.rt.ru/?action=info

 

Уважаемый Ростелком, последние 3 недели не покидает великое желание "завязать" с Вашими услугами. Причин этому несколько:

1. достали звонки по утрам и вечерам от долбаных Москвичей, Челябинцев и пр. представителей, навязывающих мне услугу Телевидения, звонят чуть ли не каждые 2 недели, не нужен мне их телевизор, у меня спутник стоит.

2. на протяжении около трех недель интернет до безобразия медленный, ладно в прошлом месяце был 2 МБит, но в этом стал 5МБит, а изменений никаких, картинки загружаются медленно, видео вообще невозможно дождаться, а посмотреть его онлайн - фантастика!

Почему-то в Питере люди платят за интернет те же 300-400 рублей и получают скорость доступа от 30 до 100 МБит. Я понимаю, что у нас в городе выбор поставщика небольшой, но он есть!

 

Идем дальше... Протестировал скорость по Вашей ссылке:

 

Результат:

 

Одновременно протестировал в другой программе, результат:

 

Угадайте, в какие результаты измерений я верю больше??? Правильно, во вторые.

 

Короче, у меня такой вопрос: мне пора искать нового поставщика услуг, или это беда временная?

Добрый день.

Укажите логин услуги, опишите подробно схему подключения. приложите результат закачки файлов(5-10 штук)в несколько потоков с большим количеством раздающих.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...