Crevan Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 Вы знаете какой у вас провайдер)... Увы... ФАС на них нет... В 3-4 утра скорость должна быть максимальной. Так уж вышло, что у меня пик активности в последние дни приходится именно на эти часы и всё равно я выше 4 Мб/с скорость не наблюдаю
Королёва Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 по поводу перерасчета жителям рудника из=за переноса станции, автоматически будет сделан только на стационарные телефоны,за интернет нужно подать заявку самостоятельно. 1
Дмитрий / Nik Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 подать заявку самостоятельно Афигать)! Это кто про 3-4 утра сказал. По личному опыту. Видимо у вас по другому.
Air Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 За что еще могут деньги снимать, входящий платный контент написано, Ю-лайф отключила еще третьего числа, а все равно снимают, никаких платных услуг, ничего не подключено.
Support_RT Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 За что еще могут деньги снимать, входящий платный контент написано, Ю-лайф отключила еще третьего числа, а все равно снимают, никаких платных услуг, ничего не подключено. Добрый день. Укажите номер телефона.
Air Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 Укажите номер телефона. В личке. Извините, затупила, с сотовой связью сюда сунулась :blush:
Nadoelo49 Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 за интернет нужно подать заявку самостоятельно. А мне пришел нулевой счет на сентябрь.
Crevan Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 Это кто про 3-4 утра сказал. Часто в это время играю , лаги поболее чем днем. Увы... А ответа саппорта мы, похоже, не дождёмся. Он, кажется, предпочитает такие вопросы обходить стороной.
Support_RT Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 Увы... А ответа саппорта мы, похоже, не дождёмся. Он, кажется, предпочитает такие вопросы обходить стороной. Укажите замер скорости, приложите скрин закачки файлов в кол-ве 5-10 штук в несколько потоков с большим кол-вом раздающих. Приложите скрин статистики модема и опишите схему подключения.
Королёва Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 простите,перерасчет будет по всем услугам автоматом :)
mex@nik Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 Опять в Усть-илимске (по Спидтесту), Читаю новости Киева на Яндексе :lol:
Air Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 support, скажите пожалуйста, что там у меня с заявками 43471397 и 43471753, 5-го числа "приняты в работу" и с тех пор ни ответа ни привета
Support_RT Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 support, скажите пожалуйста, что там у меня с заявками 43471397 и 43471753, 5-го числа "приняты в работу" и с тех пор ни ответа ни привета Добрый день. Заявка в работе у специалистов.
Crevan Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Укажите замер скорости, приложите скрин закачки файлов в кол-ве 5-10 штук в несколько потоков с большим кол-вом раздающих. Приложите скрин статистики модема и опишите схему подключения. Достаточно большое количество раздающих? Несколько дней ждал, пока накопятся. Схема подключения: розетка-роутер-компьютер. А вот вам и "статистика модема"
Support_RT Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Достаточно большое количество раздающих? Несколько дней ждал, пока накопятся. Схема подключения: розетка-роутер-компьютер. А вот вам и "статистика модема" Добрый день. Роутер и ПК соединены проводом или через Wi-Fi?
Crevan Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Добрый день. Роутер и ПК соединены проводом или через Wi-Fi? Проводом
Support_RT Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Проводом Информация передана специалистам.
Crevan Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Информация передана специалистам. Заявка будет оформлена или что?
Support_RT Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Заявка будет оформлена или что? По вашей проблеме была создана заявка.
Crevan Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 По вашей проблеме была создана заявка. Смс-уведомления не было. Точно создана? Вы уверены?
Support_RT Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Смс-уведомления не было. Точно создана? Вы уверены? Сменили профиль. Тестируйте работоспособность.
Crevan Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Сменили профиль. Тестируйте работоспособность. Спидтест вот так показывает, но закачки вроде пошустрее стали. И за отдачу спасибо. Вот можете же, когда захотите.
bognik Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 Добрый день, низкая скорость Логин: 77599013276 Тарифный план: «Домашний Интернет 5 Мбит/с» pinging rt.ru [109.207.14.4] with 32 bytes of data: reply from 109.207.14.4: bytes=32 time=84ms ttl=56 reply from 109.207.14.4: bytes=32 time=85ms ttl=56 reply from 109.207.14.4: bytes=32 time=82ms ttl=56 reply from 109.207.14.4: bytes=32 time=84ms ttl=56 ping statistics for 109.207.14.4: packets: sent = 4, received = 4, lost = 0 (0% loss), approximate round trip times in milli-seconds: minimum = 82ms, maximum = 85ms, average = 83ms tracing route to rt.ru [109.207.14.4] over a maximum of 30 hops: 1 <1 ms <1 ms <1 ms 192.168.1.1 2 48 ms 48 ms 45 ms 10.62.72.123 3 46 ms 48 ms 44 ms 188.17.145.45 4 49 ms 47 ms 48 ms 90.150.3.110 5 53 ms 52 ms 56 ms 188.128.4.202 6 54 ms 57 ms 52 ms 188.128.4.201 7 111 ms 83 ms 82 ms 95.167.92.178 8 85 ms 83 ms 81 ms 109.207.0.226 9 82 ms 82 ms 82 ms nginx.rt.ru [109.207.14.4] trace complete.
Support_RT Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 Добрый день, низкая скорость Логин: 77599013276 Тарифный план: «Домашний Интернет 5 Мбит/с» pinging rt.ru [109.207.14.4] with 32 bytes of data: reply from 109.207.14.4: bytes=32 time=84ms ttl=56 reply from 109.207.14.4: bytes=32 time=85ms ttl=56 reply from 109.207.14.4: bytes=32 time=82ms ttl=56 reply from 109.207.14.4: bytes=32 time=84ms ttl=56 ping statistics for 109.207.14.4: packets: sent = 4, received = 4, lost = 0 (0% loss), approximate round trip times in milli-seconds: minimum = 82ms, maximum = 85ms, average = 83ms tracing route to rt.ru [109.207.14.4] over a maximum of 30 hops: 1 <1 ms <1 ms <1 ms 192.168.1.1 2 48 ms 48 ms 45 ms 10.62.72.123 3 46 ms 48 ms 44 ms 188.17.145.45 4 49 ms 47 ms 48 ms 90.150.3.110 5 53 ms 52 ms 56 ms 188.128.4.202 6 54 ms 57 ms 52 ms 188.128.4.201 7 111 ms 83 ms 82 ms 95.167.92.178 8 85 ms 83 ms 81 ms 109.207.0.226 9 82 ms 82 ms 82 ms nginx.rt.ru [109.207.14.4] trace complete. Добрый день. Опишите подробно схему подключения(провод/Wi-Fi), укажите результат закачки файлов(5-10 штук), в несколько потоков с большим кол-вом раздающих.
egn69 Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 Добрый день! На той неделе оставил заявку на сайте на подключение оптики и иптв в рамках акции нон стоп за 490р в месяц. Вчера пришли инсталляторы поключили все. Тв кажет инет еле еле ходит. Сказали что тарИф сменится в 00-00 сегодня. Седня звоню в тп узнать что и как ну мне говорят что все работает и по тарифам что у меня тариф домашний интерне 5 мбит без всяких опций. И никакой акцией нон стоп и не пахнет. Плюс к тому и не могу добавить услугу домашний интернет в лк пишет что произошла ошибка доступа к базе данных или внутренняя ошибка базы. Что можете по этому поводу сказать логин услуги домашний интернет 77599450458
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти