Support_RT Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 Добрый день, уважаемый саппорт Ю-тел. Можно-ли как-нибудь пнуть ваших инженеров, чтобы они наконец-то подняли то место, на котором они сидят, со стула и решили проблему, которая существует уже примерно два года. Проблема заключается в следующем: с периодичностью примерно в месяц у меня в вечернее время начинает отваливаться интернет. На модеме гаснут лампочки Линк и Дата. Иногда он поднимается через минуту, иногда - только утром. Общение с телефонной поддержкой после того, как они просят проверить модем и т.д. приводит к составлению заявки, которую через два-три дня закрывают с формулировкой "была произведена перезагрузка оборудования" или что-то в этом роде. И такая ситуация возникает примерно каждый месяц. Может уже пора что-то сделать, чтобы ваше оборудование автоматически перезагружалось хотя-бы раз в две недели? Логин 77590015266, номер последней заявки (из нескольких десятков, связанных с этой-же проблемой) 42841790 Добрый день. Вам сменили профиль на порту.
Stan Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 Стэн ты абонент со стажем что ли? По ценам РТ давно уже наглеть стали, скорость меньше, а цена больше. Баллы уже недели 2 не активируется, а ТП кормит завтраками, обещая исправить. С большим стажем.
Stinger13 Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 Добрый день. Вам сменили профиль на порту. А можно маленько поподробнее? Когда сменили, зачем сменили, насколько чаще/реже у меня теперь не будет интернета? А то как-то неясно из ответа, то-ли мне два года назад профиль сменили на такой, который раз в месяц надо перезагружать, то-ли сейчас по заявке поменяли на нормальный, с которым интернет не будет отваливаться вообще, а пинг до танчиков будет 10мс :)
Support_RT Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 А можно маленько поподробнее? Когда сменили, зачем сменили, насколько чаще/реже у меня теперь не будет интернета? А то как-то неясно из ответа, то-ли мне два года назад профиль сменили на такой, который раз в месяц надо перезагружать, то-ли сейчас по заявке поменяли на нормальный, с которым интернет не будет отваливаться вообще, а пинг до танчиков будет 10мс :) Профиль был сменен в рамках вашей последней заявки.
Stinger13 Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 Спасибо, вечером протестирую и отпишусь.
Stinger13 Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 Протестировал. Вроде не отваливается, пинг до интересующих меня серверов не изменился. Подождем, что будет через месяц :) В любом случае спасибо за работу.
Stan Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 А что там с бонусами? Почему нельзя активировать опции за баллы? В предыдущем месяце было все нормально.
Dmitry Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 Добрый день, уважаемый саппорт Ю-тел. У меня такая вот проблема , интернет сам по себе отключается ,через 5 минут ,может 1 час ,как ему захочется.в чем проблема,может в модеме или в кабеле? Логин 77893625915.
jimm031 Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) А что там с бонусами? Почему нельзя активировать опции за баллы? В предыдущем месяце было все нормально. Присоединяюсь к вопросу. На своём совсем старом тарифе активировал баллы за три услуги, у другана посвежее послетвиновый 32Мбит/с - отказ. Вот ты щас напомнил, спасибо, я три опции на сентябрь зае баллы подключил без проблем. Биллинг усишный похоже не вывозит опять модернизаций.. Они видишь в один пункт свели опции для разных тарифов, имеющих разное название, но одинаковые по действию. пункт один, а срабатывает похоже как только "сними ограничение", а такое название имеет опция для совсем старичков, на свежих она называется "отмена ограничений". соответственно баллы активированные на "сними ограничение" дают отказ, так как у свежих эта опция называется по другому. Суппорт, тебе инфа для размышлений. Изменено 22 августа, 2013 пользователем jimm031
Support_RT Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 Добрый день, уважаемый саппорт Ю-тел. У меня такая вот проблема , интернет сам по себе отключается ,через 5 минут ,может 1 час ,как ему захочется.в чем проблема,может в модеме или в кабеле? Логин 77893625915. Добрый день. Опишите подробную схему подключения. Во время обрывы гаснет индикатор ADSL/LINK? А что там с бонусами? Почему нельзя активировать опции за баллы? В предыдущем месяце было все нормально. Добрый день. Укажите логин интернета, логин личного кабинета. Опишите какие опции вы хотите добавить. Присоединяюсь к вопросу. На своём совсем старом тарифе активировал баллы за три услуги, у другана посвежее послетвиновый 32Мбит/с - отказ. пункт один, а срабатывает похоже как только "сними ограничение", а такое название имеет опция для совсем старичков, на свежих она называется "отмена ограничений". соответственно баллы активированные на "сними ограничение" дают отказ, так как у свежих эта опция называется по другому. Суппорт, тебе инфа для размышлений. Добрый день. Укажите логин интернета, логин личного кабинета. Опишите какие опции вы хотите добавить.
jimm031 Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) активна[/b] Тарифный план: «Домашний Интернет 32 Мбит/с» Тарифные опции: Отмена ограничений Премия Отмена/Сними ограничения 60 баллов Изменено 22 августа, 2013 пользователем jimm031
Stan Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 Добрый день. Укажите логин интернета, логин личного кабинета. Опишите какие опции вы хотите добавить. В личке.
Support_RT Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 Домашний интернет: 77599362985 активна[/b] Тарифный план: «Домашний Интернет 32 Мбит/с» Тарифные опции: Отмена ограничений Премия Отмена/Сними ограничения 60 баллов Логин личного кабинета укажите.
Dmitry Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 Добрый день. Опишите подробную схему подключения. Во время обрывы гаснет индикатор ADSL/LINK? да
Crevan Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 Опция "Торрент" распространяется только на торрент-трекеры (если да, то на все или только на некоторые?) или ещё и на другие сервисы, использующие p2p-передачу данных?
Макфа Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 Сколько обрабатываются ваши заявки на устранение неполадок, у меня заявка № 42875190 - интернет не работает с 21августа, когда устранят обрыв?
Migon Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 Сколько обрабатываются ваши заявки на устранение неполадок, у меня заявка № 42875190 - интернет не работает с 21августа, когда устранят обрыв? У меня заявка была от 19 августа, 22 числа пришли - всё исправили.
NevidimkA Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 Тоже вопрос по баллам. Тариф 7 Мбит/с. Хочу за баллы подключить услугу Отмена ограничений, которая теперь почему-то называется Отмена/сними ограничения. А мне пишут: Заказ на подключение услуги Премия Отмена/Сними ограничения стоимостью 60 балла(-ов) для абонента 77599515902 не принят. При попытке подключения тарифной опции Сними ограничения произошла ошибка: тарифная опция недоступна на тарифном плане Домашний Интернет 7 Мбит/с. Раньше все подключалось, баллов достаточное количество...
jimm031 Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 При попытке подключения тарифной опции Сними ограничения Да-да. Вот оно ключевое. Хотя название двойное, но биллинг пытается активировать баллы за услугу для старичков, а у тех кто по-свежее подключена "Отмена..." Саппорт, в данном случае не проще глобально вопрос решать, а не спрашивать у каждого логин.
Support_RT Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) да Жду ответ на первый вопрос Опишите подробную схему подключения Опция "Торрент" распространяется только на торрент-трекеры (если да, то на все или только на некоторые?) или ещё и на другие сервисы, использующие p2p-передачу данных? Добрый день! Опция "торрент" распространяется на трафик по протоколу P2P. Также ТО "Торрент" не действует совместно с ТО "Отмена/Сними ограничения", так как при подключенной ТО "Торрент" ограничение в 50Гб не действует. Сколько обрабатываются ваши заявки на устранение неполадок, у меня заявка № 42875190 - интернет не работает с 21августа, когда устранят обрыв? Добрый день! Сроки устранения неисправности зависят от характера неисправности и загруженности ремонтных бригад. Тоже вопрос по баллам. Тариф 7 Мбит/с. Хочу за баллы подключить услугу Отмена ограничений, которая теперь почему-то называется Отмена/сними ограничения. А мне пишут: Заказ на подключение услуги Премия Отмена/Сними ограничения стоимостью 60 балла(-ов) для абонента 77599515902 не принят. При попытке подключения тарифной опции Сними ограничения произошла ошибка: тарифная опция недоступна на тарифном плане Домашний Интернет 7 Мбит/с. Раньше все подключалось, баллов достаточное количество... Добрый день! Прошу в личку отправить скрин ошибки, имя учетной записи в ЛК, конт. сотовый номер телефона. Да-да. Вот оно ключевое. Хотя название двойное, но биллинг пытается активировать баллы за услугу для старичков, а у тех кто по-свежее подключена "Отмена..." Саппорт, в данном случае не проще глобально вопрос решать, а не спрашивать у каждого логин. Для того, что бы решать вопрос глобально, надо сначала собрать несколько логинов с одинаковой проблемой. В любом случае по каждому из подобных обращений я регистрирую заявку, если данных обращений большое количество, системы мониторинга отреагируют и вопрос будет рассмотрен глобально. Изменено 23 августа, 2013 пользователем support_u-tel
jimm031 Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 Заказ на подключение услуги Премия Отмена/Сними ограничения стоимостью 60 балла(-ов) для абонента 77599515902 не принят. При попытке подключения тарифной опции Сними ограничения произошла ошибка: тарифная опция недоступна на тарифном плане Домашний Интернет 7 Мбит/с. Вот такой же скриншот, только логин и тариф другой соответственно. 1
NevidimkA Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 Добрый день! Прошу в личку отправить скрин ошибки, имя учетной записи в ЛК, конт. сотовый номер телефона. Отправила в личку
Stan Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 Для того, что бы решать вопрос глобально, надо сначала собрать несколько логинов с одинаковой проблемой. В любом случае по каждому из подобных обращений я регистрирую заявку, если данных обращений большое количество, системы мониторинга отреагируют и вопрос будет рассмотрен глобально. Уже 4 таких скриншота. Два у меня, у Джима и у Невидимки. Этого недостаточно?
Crevan Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 Добрый день! Опция "торрент" распространяется на трафик по протоколу P2P. Также ТО "Торрент" не действует совместно с ТО "Отмена/Сними ограничения", так как при подключенной ТО "Торрент" ограничение в 50Гб не действует. Шикарно. Её можно сразу активировать за баллы или первый раз необходимо за деньги?
Support_RT Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 Шикарно. Её можно сразу активировать за баллы или первый раз необходимо за деньги? Активация баллами доступна только на те опции, которые уже подключены за деньги.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти